Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, sai сказал:

Вообще плохо, что по законодательству местные власти не могут организовать межрегиональный автобусный маршрут. 

Что в этом плохого? Межрегиональный автобусный маршрут может организовать кто угодно, любой ИПшник. А дальше, если местные власти хотят запустить такой маршрут, им достаточно только прикормить этого ИПшника, или дать задание одному из чиновников создать ИП для этой цели... Проблема в другом, местные власти, управляющие территорией, на которой находится конечная Б этого маршрута, могут встать в позу и его запретить без объяснения причин. Но они это могут сделать и с любым другим маршрутом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

 

И, кстати, если нет автобусов или хотя бы бобиков, значит направление не востребовано. Они такое нюхом чуят первыми. Так что это ещё одно очко в пользу тех, кто не видит там невывоза... Один ты его видишь... 

 

Как там с многочисленными автобусными рейсами в Питер по М11? Неужели нет спроса и в Питер нет не вывоза? Особено в пик, осотено по более менее дешёвым расценкам, в отличие от ж/д этом направлении? Или в Новгород? Да, недавно кидали ссылку родили вроде целый 1 или 2 рейса по выходным. 

    Так что чего там и кто чует и как делает ещё большой вопрос. 

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

 

Как там с многочисленными автобусными рейсами в Питер по М11? Неужели нет спроса и в Питер нет не вывоза? Особено в пик, осотено по более менее дешёвым расценкам, в отличие от ж/д этом направлении? Или в Новгород? Да, недавно кидали ссылку родили вроде целый 1 или 2 рейса по выходным. 

    Так что чего там и кто чует и как делает ещё большой вопрос. 

    

Я тебе про Калязин говорю. Нахер ты приплетаешь аргументы, которые в беседе не участвуют? Какой питер? какая м-11? Калязин! Сконцентрируйся.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Я тебе про Калязин говорю. Нахер ты приплетаешь аргументы, которые в беседе не участвуют? Какой питер? какая м-11? Калязин! Сконцентрируйся.

 

Это был ответ на твой комментарий что "автобусники" чуют "пассажиров".

    И если есть потенциальный пассажиропоток то автобусов должна быть просто куча. Где они на направлении Москва - Питер? Особенно днём? М? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

Ну да, конечно, по пересадкам скакать гораздо удобнее.

ваши предложения по ликвидации пересадок требуют неадекватно больших затрат. 

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

тут люди не понимают что удобное сообщение (и да - без лишних пересадок, которые только ТФ любят) не просто переманит поток с других видов транспорта но и само при себе сгенерирует НОВЫЙ пассажиропоток, котрого раньше не было. 

не понимают, да. а вы не понимаете, что такое адекватные затраты.

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Иваново, самый лучший пример. 

в иванове народу живёт в 30 (тридцать) раз больше, чем в калязине. кроме того, это пересадочный пункт практически для всей ивановской области. калязин тут близко не стоял.

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

В принципе более менее рабочий вариант. Компромиссный, на котором можно было бы остановиться.

ну слава те господи. хоть на чём-то сошлись.

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

не бред ли данный вариант при наличии так сказать прямой железной дороги?

нет. почему - я объяснять устал.

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Функция автобуса так то осуществлять развозку пассажиров от станции в те населенные пункты, где ж/д нет, разве не так? 

не только. жизнь богаче схем.

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Так и этих автобусов - смотри выше нет.

так пусть назначат, если надо. это существенно проще и дешевле, чем тепловоз из москвы с двумя-тремя вагонами (да, на всякий случай - сейчас там обычно один вагон. плюс один-два - это как раз на ту самую ожидаемую прибавку паспотока).

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Два - регулярный ж/д транспорт может на первых порах вполне ограничиться Ластой с тепловозом или ЦМВ с вагонами один раз в сутки (утром из Калязина, вечером обратно), по выходным - вторая пара. 

     Чем не регулярно при минимальных затратах? 

да тем, что это никакие не минимальные затраты. это деньги на ветер.

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

я очень посмеюсь (возвращаясь к теме) если в Калязин и Ржев в рамках игр ССС реально потянут конташку и вбухают пар 10 в сутки. 

   Ну а что? В центре Москвы диаметры катаются пустые же?

тут не смеяться, тут плакать впору :(

 

1 час назад, Касым сказал:

кстати, если нет автобусов или хотя бы бобиков, значит направление не востребовано. Они такое нюхом чуят первыми.

вот именно.

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Где они на направлении Москва - Питер?

из москвы в питер на автобусе ехать - жопа отвалится. а от калязина до серпосада или дмитрова доехать можно за пару часов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Неужели нет спроса и в Питер нет не вывоза? Особено в пик, осотено по более менее дешёвым расценкам, в отличие от ж/д этом направлении?

Именно - на автобусы нет спроса, на поезда практически не бывает невывоза. Также есть авиация.

Все довольны, автобусы нафиг никому не нужны.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Именно - на автобусы нет спроса, на поезда практически не бывает невывоза. Также есть авиация.

Все довольны, автобусы нафиг никому не нужны.

Этот же принцип работает и с Калязиным. Поезда пустые. Невывоза нет. Автобусы никому не нужны. И только Крендель видит что-то своё во всём этом... Как и с Плёсом, Зарайском etc. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

вот именно.

из москвы в питер на автобусе ехать - жопа отвалится. а от калязина до серпосада или дмитрова доехать можно за пару часов.

 

Да ладно? А до Волгограда, Ростова, Краснодара по М4 ж... не отвалится? Подальше чем до Питера, автобусы чуть ли не каждый час. Причем так было давно. Нет, это не верный аргумент. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна (и она есть) типичная пересадочная модель - железнодорожная "Магистраль". Единственно, что требуется, - это рихтовка расписаний для согласования рейсов. И то - в пределах здравого смысла..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

 

Да ладно? А до Волгограда, Ростова, Краснодара по М4 ж... не отвалится? Подальше чем до Питера, автобусы чуть ли не каждый час. Причем так было давно. Нет, это не верный аргумент. 

Нечего ответить - ты увел беседу на Питер, теперь уводишь на Волгоград... Дальнейшая дискуссия про Калязин с тобой полностью потеряла смысл...

Только что, Anchares сказал:

Нужна (и она есть) типичная пересадочная модель - железнодорожная "Магистраль". Единственно, что требуется, - это рихтовка расписаний для согласования рейсов. И то - в пределах здравого смысла..

Вот это мы - здравые люди - и пытаемся уже третий день объяснить одному любителю карт маркером, нарисованных дилетантами...

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Корзухин А. сказал:

Именно - на автобусы нет спроса, на поезда практически не бывает невывоза. Также есть авиация.

Все довольны, автобусы нафиг никому не нужны.

 

Ну погугли даже завтра билеты на поезд до Питера, а уж тем более в сезон. Особенно больше чем 1 билет. И да, за более менее адекватные деньги. 

   Тут скорее такой аргумент - нет нормальной автобусной компании  с более менее хорошим сервисом,  более менее нормальными "брендовыми" автобусами и тактовым графиком отправления. Ну что то типа ак1417 на минималках. А то есть только один рейс "Славянского экспресса" - не серьёзно. 

    И о ужас - хорошее, качественное предложение родит и спрос. :)

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

хорошее, качественное предложение родит и спрос. :)

ага. протянем в калязин электрификацию, проложим второй путь, и всё это глубоким вводом. 

 

не, это точно шиза.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ну погугли даже завтра билеты на поезд до Питера, а уж тем более в сезон. Особенно больше чем 1 билет.

Подумай о билетах "позавчера" и уедешь.

 

10 минут назад, Krendel79 сказал:

А до Волгограда, Ростова, Краснодара по М4 ж... не отвалится? Подальше чем до Питера, автобусы чуть ли не каждый час. Причем так было давно.

Потому что тупо быстрее и иногда (не всегда) дешевле. Плюс закрытые аэропорты. 

В Питер же на автобусе дольше любого поезда и особо смысла не имеет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Подумай о билетах "позавчера" и уедешь.

 

 

 

Продолжим в другой теме про Питер. :)

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ага. протянем в калязин электрификацию, проложим второй путь, и всё это глубоким вводом. 

 

не, это точно шиза.

 

Я про автобусы вообще то сейчас. Но ты как обычно - сам что то додумал, сам с этим споришь. :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

 

Я про автобусы вообще то сейчас. Но ты как обычно - сам что то додумал, сам с этим споришь. :)

 

да у тебя фиг поймёшь, то ты про калязин, то про рязань, то про питер, то про волгоград. так что автобусы-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну про Рязань то я написал, как пример. Можно про Владимир Калугу или какой ещё областной центр 

Я понимаю некоторых ТФ будоражит тот факт что с Савёловского вокзала можно уехать только до Савёлово. Хотя логично было бы дотянуть шнурок до Калязина

Вопрос в том что население города 12000. Так что увы обойдётся без прямого сообщения. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Чебурашка сказал:

Хотя логично было бы дотянуть шнурок до Калязина

Почему именно до Калязина, а не до Углича, Некоуза или Рыбинска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Корзухин А. сказал:

Почему именно до Калязина, а не до Углича, Некоуза или Рыбинска

Путь в тысячу ли начинается с первого шага.

  • Thanks 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Krendel79 сказал:

 

В принципе более менее рабочий вариант. Компромиссный, на котором можно было бы остановиться.

Идеальный вариант на сегодняшний день - это все же пробросить второй путь до Вербилок. Сразу получится повысить частоту движения дальних электричек дальше Дмитрова. Оттуда можно хоть автобусы, хоть прямые дизеля на Калязин или Углич пускать без использования Савелова. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Почему именно до Калязина, а не до Углича, Некоуза или Рыбинска?

Углич тупик 

Некоуз и Рыбинск на другой магистрали 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, FIPS сказал:

Идеальный вариант на сегодняшний день - это все же пробросить второй путь до Вербилок. Сразу получится повысить частоту движения дальних электричек дальше Дмитрова.

Большая частота там особо и не нужна, достаточно сделать 15:36 из Москвы ежедневно круглогодично и её по обороту назад. Другое дело, что двухпутка позволит сделать более равномерный интервал и повысит скорость сообщения. Сейчас лаг доходит до 20 минут, причём не зависит от количества пропускаемых остановок. 

6 часов назад, FIPS сказал:

Оттуда можно хоть автобусы, хоть прямые дизеля на Калязин или Углич пускать без использования Савелова. 

Из Вербилок что-ли? :D

Для идеального мира, было бы правильно сделать две пары автобуса Талдом - Калязин, через Спас-Угол хоть на базе того же 27-го, но это не про нашу страну. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Большая частота там особо и не нужна, достаточно сделать 15:36 из Москвы ежедневно круглогодично и её по обороту назад. Другое дело, что двухпутка позволит сделать более равномерный интервал и повысит скорость сообщения. Сейчас лаг доходит до 20 минут, причём не зависит от количества пропускаемых остановок. 

Это позволит наконец сделать нормальную остановку в Орудьево и Каналострое. Ни и да, равномерность движения повысит.

2 часа назад, Паштет сказал:

Для идеального мира, было бы правильно сделать две пары автобуса Талдом - Калязин, через Спас-Угол хоть на базе того же 27-го, но это не про нашу страну. 

Рыбинские бобики пытались именно в Вербилки начать ездить. Но из-за неравномерности и отмен не взлетело.

По факту именно до Вербилок оптимально доезжать из всех окрестных населенных пунктов и дачных товариществ. Да и огромная территория для личного и общественного транспорта присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

двухпутка позволит сделать более равномерный интервал и повысит скорость сообщения. Сейчас лаг доходит до 20 минут, причём не зависит от количества пропускаемых остановок. 

сейчас там лимитирует 19-км перегон каналстрой-вербилки. но в следующем году обещают открыть орудьево, тогда лимитирующий перегон сократится почти в два раза (до 10 км). думаю, этого будет достаточно.

 

2 часа назад, Паштет сказал:

было бы правильно сделать две пары автобуса Талдом - Калязин, через Спас-Угол хоть на базе того же 27-го

я про это и писал. да пусть даже и до дмитрова. но нет, требуется электричка к подъезду :(

6 минут назад, FIPS сказал:

Это позволит наконец сделать нормальную остановку в Орудьево и Каналострое.

а чем она в орудьеве ненормальная?

 

а в каналстрое для нормальной остановки нужна вторая платформа, а не второй путь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, FIPS сказал:

Рыбинские бобики пытались именно в Вербилки начать ездить. Но из-за неравномерности и отмен не взлетело.

А нафига рыбинцу в Вербилки? До Москвы как до Луны, до МЦД тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, FIPS сказал:

По факту именно до Вербилок оптимально доезжать из всех окрестных населенных пунктов и дачных товариществ.

Однако рейсы Москва-Талдом  пользуются спросом. И Москва-Дмитров раз в полчаса вполне себе заполняются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Корзухин А. сказал:

Почему именно до Калязина, а не до Углича, Некоуза или Рыбинска?

 

Оптимально было бы построить ветку Углич - Рыбинск. И не надо ныть тут про деньги, что их нет, и тем более что никому не нужно. 

    Деньги в стране есть. Просто их расходуют либо весьма специфично (оглянись вокруг - увидишь как опять начали перекладывать бордюры, менять асфальт, плитку на более "модные" чем в прошлом году). Боюсь даже предположить какие миллионы на это уходят. А так ли это нужно людям или скорее неудобства от пыли, ограждений и пробок - вопрос риторический. 

    Либо деньги уходят туда, где есть "политическая выгода", либо что удалось пролоббировать. 

    Поэтому да, с большой степенью вероятности мы увидим и ВСМ и 10 полупустых пар электропоездов (а то и вообще пустые поезда от Савёлово в Калязин. 

    А дорогу от Углича в Рыбинск не построят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, FIPS сказал:

По факту именно до Вербилок оптимально доезжать из всех окрестных населенных пунктов и дачных

Если из окрестностей 15-20 км, то соглашусь и для этого есть 22 и 37, то вот для остальных очень спорный вопрос. 

21 минуту назад, FIPS сказал:

Да и огромная территория для личного и общественного транспорта присутствует.

Ага, ты видел как эта территория забивается, что автобусы развернутся с трудом могут? К тому же, там кроме небольшого павильона ожидания ничего из инфраструктуры просто нет. Я ещё понимаю Талдом и зал ожидания, и сортир и нормальная площадка для автобусов. Но повторюсь, кроме как продлённого два раза в день 27-го, больше там ничего не нужно, да и то больше деревни возить, ту же Нерль, которая теперь с пн до чт вообще без транспорта. 

20 минут назад, Фыва Цукен сказал:

я про это и писал. да пусть даже и до дмитрова. но нет, требуется электричка к подъезду

Я бы всё равно попробовал на базе трехвагонного РА2/3 ускоренный прямой пригородный поезд до Савёловского. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

не надо ныть тут про деньги

надо.

 

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Деньги в стране есть.

на подобное - не было, нет и не будет. и это правильно.

 

6 минут назад, Паштет сказал:

Я бы всё равно попробовал на базе трехвагонного РА2/3 ускоренный прямой пригородный поезд до Савёловского. 

я так понял, что ра-шникам вообще недолго осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

на подобное - не было, нет и не будет. и это правильно.

На Рязань и Владимир - надо, на Калязин - не стоит. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

на подобное - не было, нет и не будет. и это правильно.

 

 

 

А на бордюры надо? И даже тебе от этого больше пользы чем от гипотетической линии на Рыбинск? Думаю, если что в первых рядах поехал бы. 

    Кстати, Малаховка тут тоже (бумага все помнит) больше всех ныла про никому не нужное МЦД3 а теперь очень даже прочухала удобные и не набитые в пик поезда. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.