Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

  В 16.06.2021 в 20:54, AleksandrSHCH сказал:

Что в этом переходе плохого? Он лучше абсолютного большинства переходов на нашей ЖД, и, особенно, МЦ(Д,К). Посмотри на переход в Алабушево...

Показать  

В пример нужно приводить передовые колхозы, а не отстающие.

 

Пример передового колхоза - на картинке выше. Длина пешеходного пути - 20 метров по лестнице.

 

А на говнопересадке на Новохохловской - под 300 метров с кучей препонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.06.2021 в 20:57, Irbiss сказал:

разница там меньше двухкратной

Показать  

Посмотрел цену разового билета: на МЦД Рижская-Подольск: 50 рублей по тройке с бесплатной пересадкой на метро и 120 рублей бумажный билет по зонам и платной пересадкой на метро.

По-моему итоговая цена проезда дом-работа теперь ниже даже больше чем в 3 раза.

  В 16.06.2021 в 20:57, Irbiss сказал:

ты уж определись - их две или двадцать?

Показать  

Я уже написал, что их было 2 штуки в часы пик (с 18 до 19 часов), и 20 штук в сутки. Даже фото старого расписания привел. Как-то поуважительнее к чужому труду надо относиться: прежде чем отвечать, стоит повнимательнее прочитать написанное.

 

  В 16.06.2021 в 20:57, Irbiss сказал:

а если человек живёт в Икше или Голицыне, где электрички ходят ровно так же, как и до МЦД...

Показать  

А если в Савелово/Туле/Вязьме, то что ему бедному делать?

А если в поселке на Рогачевском шоссе, где из ОТ только МТАшный автобус до Лобни раз в никогда?

 

И кстати, количество электричек до Икши и Голицино как раз таки увеличилось. Может ненамного и в основном во внепиковое время, но уж точно не "ровно так же как и до МЦД"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.06.2021 в 20:14, Корзухин А. сказал:

Собственно именно так она и выглядит. В пустом-то поле ;)

 

Показать  

может быть, когда-то сделают нормально. возможность есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.06.2021 в 20:57, Irbiss сказал:

и что же мешало сделать тот же самый тариф на тех несчастных электричках через Станколит?

Показать  

Можешь задать этот вопрос правительству Москвы (адрес подсказать или сам найдешь?). Тебе компетентно ответят в течение месяца.

 

Я лишь могу строить догадки. Моя версия заключается в том, что Москва как субъект не получает никакой пользы от станции скоростного транспорта с 20 парами электропоездов в сутки: недвижимость вокруг такой станции не дорожает, налоговые поступления не увеличиваются, земля под застройку не продается. Стало быть и денег на доплату ЦППК "за регулирование тарифа" у города нет. Одна благотворительность))

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.06.2021 в 21:15, BeetleJuice сказал:

Посмотрел цену разового билета: на МЦД Рижская-Подольск: 50 рублей по тройке с бесплатной пересадкой на метро и 120 рублей бумажный билет по зонам и платной пересадкой на метро.

По-моему итоговая цена проезда дом-работа теперь ниже даже больше чем в 3 раза.

Показать  

речь была про сезонку, там разница что-то в духе 4600 против 2800, что ли. пересадка же на метро человеку, живущему в Подольске и работающему на Станколите, нужна раз в очень иногда.

 

  В 16.06.2021 в 21:15, BeetleJuice сказал:

уже написал, что их было 2 штуки в часы пик (с 18 до 19 часов), и 20 штук в сутки.

Показать  

часы пик, во-первых, несколько протяжённые, а во-вторых, бывают ещё и утром. так что в нужные часы пять пар спокойно наберётся.

 

  В 16.06.2021 в 21:15, BeetleJuice сказал:

А если в Савелово/Туле/Вязьме, то что ему бедному делать?

Показать  

первому и третьему условия проезда хотя бы не поганили ;)

  В 16.06.2021 в 21:26, BeetleJuice сказал:

Я лишь могу строить догадки. Моя версия заключается в том, что Москва как субъект не получает никакой пользы от станции скоростного транспорта с 20 парами электропоездов в сутки: недвижимость вокруг такой станции не дорожает, налоговые поступления не увеличиваются. Стало быть и денег на доплату ЦППК "за регулирование тарифа" у города нет. Одна благотворительность))

Показать  

эти догадки разбиваются о наличие станции Лосиноостровская, на которой электропоездов в сутки несколько больше, чем на станциях МЦД, однако городу она, якобы, тоже пользы не приносит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.06.2021 в 21:28, Irbiss сказал:

там разница что-то в духе 4600 против 2800

Показать  

Ну не 2800, а 2660 за МЦД + метро + НОТ. А если брать на год - то вообще 2040 в месяц получается. Прямо аттракцион невиданной щедрости.

 

  В 16.06.2021 в 21:28, Irbiss сказал:

так что в нужные часы пять пар спокойно наберётся.

Показать  

Нужные часы - это какие, если организация работает с 9 до 18? А если с 8 до 17? Подбери мне удобные 5 пар электричек в нужные часы, старое расписание есть на предыдущей странице.

 

  В 16.06.2021 в 21:28, Irbiss сказал:

первому и третьему условия проезда хотя бы не поганили

Показать  

Третьему-то не поганили (Вязьма)? Когда прямые до Москвы отменили несколько лет назад - это не поганили? Или если не поганили в рамках проекта МЦД - то это не считается?

 

От Тулы до Станколита беспересадочных собак и до МЦД не было. Зато после строительства дополнительных путей в рамках МЦД есть шансы, что дальние собаки в ближней зоне будут ходить быстрее с минимумом остановок. Без МЦД шансы ускорения дальних собак находятся где-то в районе нуля.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.06.2021 в 20:00, BeetleJuice сказал:

Но ведь не "свободная", как ты сказал. Выходит - соврал.

Показать  

Если для тебя свободная = полностью пустая, то тогда да, соврал. Но для меня эти слова не тождественны.

  В 16.06.2021 в 20:00, BeetleJuice сказал:

А точно в 3 раза меньше? А то можешь опять врешь.

Показать  

ЭТ2М - 968 мест на 10 вагонов (на 12 - 1160). 11-вагонная иволга - 28 х 2 + 68 х 9 = 668. Вдвое, а в три раза было меньше прошлой зимой, когда иволги о 7 вагонах гоняли (в 7-вагонной иволге 396 мест)

 

  В 16.06.2021 в 21:40, BeetleJuice сказал:

От Тулы до Станколита беспересадочных собак и до МЦД не было. Зато после строительства дополнительных путей в рамках МЦД есть шансы, что дальние собаки в ближней зоне будут ходить быстрее с минимумом остановок. Без МЦД шансы ускорения дальних собак находятся где-то в районе нуля.

Показать  

Пока результат отрицательный: дальние собаки с пуском МЦД не ускорили, а замедлили. В т.ч. и те, которые шли со всеми остановками

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.06.2021 в 22:32, igla сказал:

Если для тебя свободная = полностью пустая, то тогда да, соврал.

Показать  

А что, "свободная" - это значит что можно постоять в проходе с другими стоящими?

Конечно соврал.

 

  В 16.06.2021 в 22:32, igla сказал:

ЭТ2М - 968 мест на 10 вагонов (на 12 - 1160). 11-вагонная иволга - 28 х 2 + 68 х 9 = 668. Вдвое, ...

Показать  

1160 / 668 ~= 1,7. И тут соврал.

Притом количество собак в часы пик таки было увеличено. И не все из них Иволги. Но сидячих мест в собаках тем не менее после Царицино в часы пик нет. Особенно их нет в дальних собаках, типа Серпухова, где ходят как раз не Иволги.

 

  В 16.06.2021 в 22:32, igla сказал:

Пока результат отрицательный: дальние собаки с пуском МЦД не ускорили, а замедлили. В т.ч. и те, которые шли со всеми остановками

Показать  

Временные неудобства на период стройки - это что, повод ничего не делать?

Или может быть надо отсрочить запуск МЦД лет на 5-10, пока не достроят все пути, отсутствующие платформы и пр.?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.06.2021 в 23:03, BeetleJuice сказал:

А что, "свободная" - это значит что можно постоять в проходе с другими стоящими?

Показать  

Когда я там ездил (никакого МЦД ещё не было), после Царицына ( я говорю про направление в центр) можно было гарантированно ехать сидя. Очень часто - у окна. Чтобы стояли в проходе - вот ни разу не попадал, даже в тульских электричках.

  В 16.06.2021 в 23:03, BeetleJuice сказал:

Но сидячих мест в собаках тем не менее после Царицино в часы пик нет. Особенно их нет в дальних собаках, типа Серпухова, где ходят как раз не Иволги.

Показать  

в какую сторону едешь? В область? Их и раньше не особо было, а в центр - см. выше

  В 16.06.2021 в 23:03, BeetleJuice сказал:

количество собак в часы пик таки было увеличено. И не все из них Иволги.

Показать  

По окончании реформы будут все. Неиволги уберут на грузовые пути.

  В 16.06.2021 в 23:03, BeetleJuice сказал:

Временные неудобства на период стройки - это что, повод ничего не делать?

Показать  

Это не временные неудобства: никакой стройки по Рижскому направлению не ведётся, а 4 минуты хода на участке Ржевская/Москва-Рижская - Нахабино добавили всем, при том, что там и раньше не особо гоняли. аналогично и Савёловский ход: ковыряются пока только на платформах, а не на путях, но до Москвы-Савёловской до Лобни едут на 4 минуты дольше, чем 5 лет назад.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.06.2021 в 23:22, igla сказал:

в какую сторону едешь? В область? Их и раньше не особо было, а в центр - см. выше

Показать  

Именно в центр после Царицыно в Часы пик сидячих мест и нет.
А когда юг Люблинской линии закрывали - там стоячка в этих Иволгах на уровне метро в часы пик была. 

 

Твоя аргументация на уровне «Когда я там ездил (никакого МЦД ещё не было)» просто не выдерживает никакой критики. 

Здесь про сегодняшний день разговор ведётся, а не про вчерашний.
 

  В 16.06.2021 в 23:22, igla сказал:

По окончании реформы будут все. Неиволги уберут на грузовые пути.

Показать  

Так и прекрасно - суммарно электричек станет еще больше, чем сейчас. Предложение сидячих мест в часы пик увеличится. 
 

  В 16.06.2021 в 23:22, igla сказал:

Это не временные неудобства: никакой стройки по Рижскому направлению не ведётся

Показать  

На других направлениях неудобства тоже не временные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.06.2021 в 23:22, igla сказал:

никакой стройки по Рижскому направлению не ведётся, а 4 минуты хода на участке Ржевская/Москва-Рижская - Нахабино добавили всем

Показать  

 Так строительство новых станций уже закончили, вот и время добавили. Или не надо было строить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.06.2021 в 17:54, Lopasnensky сказал:

Соглашусь что с 22 и до почти часа ночи интервал в 12 минут там мягко говоря переборный. Час-пик ещё ладно там,а вот вне-пик.... Слишком спорно. Про Царицыно да,согласен. Это видно утром на промежуточных,когда вся входящая толпа например в Бутово не в середину проходит в вагон,а набивается в тамбуре дабе в Царицыно выйти. И нафиг им какие то там ещё остановки дальше не нужны.

Экспрессы с Ласточками прибили на корню

Там было ровно столько пар,сколько пассажиропоток там был. Этих несчастных 19 пар хватало за глаза.

Показать  

Экспрессы от Царицыно ходят

  В 16.06.2021 в 20:00, BeetleJuice сказал:

 

Конкретно это не смешно совсем. Это - правда жизни. Она кстати, вполне измерима. В деньгах. Например в виде стоимости аренды площадей в этом БЦ. В виде налоговых поступлений в бюджет Москвы (кадастровая стоимость зданий выросла). В виде прямых трат семейного бюджета на проезд в собаке.

 

Смешно в этой ситуации твое (и подобные тебе) мировосприятие. Мировосприятие говнохранителя, защищающего убожество из 20 собак в сутки. Когда взамен делается метроподобный сервис.

Ради него можно немного и подождать/потерпеть.

 

И не факт что терпеть нужно сильно: ехать на т42 на рижскую + МЦД каждые 6 минут по времени может оказаться не сильно больше 40-минутного тупого ожидания собаки на Станколите (с 5-часовой дырой посреди дня). Да и м. Савеловская никто не закрывал.

А уж скольки людям этот МЦД уже сейчас облегчил жизнь... Даже в таком убогом виде.

 

С учетом того, что работа очень часто идет все таки в коллективе, а не в одиночку - это по сути одно и то же. 15 минут конечно мало что решают, а вот когда график расходится на час - это уже вполне ощутимо.

 

Но ведь не "свободная", как ты сказал. Выходит - соврал.

А точно в 3 раза меньше? А то можешь опять врешь.

Показать  

Мне кажется, что всего лишь в 2 раза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.06.2021 в 08:19, abr сказал:

Мне кажется, что всего лишь в 2 раза

Показать  

Выше уже выяснили, что только в 1.7. А с учётом увеличения парности в Часы пик и того меньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел старое расписание по Красногорской за 2014 год.

 

Приложить увы, не смог из-за каких-то древних ограничений форума на размер картинки в 2 МБ.

Так и не понял как это сделать на голом компьютере с виндой и пэинтом уменьшить эту картинку, да еще и так, что б что-то после этого видно было.

 

Так вот, в 2014 году на участке Красногорская-Тушино с 7.00 до 9.00 по направлению в МСК было 12 поездов (12*1160=13920 сидячих мест). Шаховской экспресс не считаем.

 

В 2021 году: 8 старых поездов и 10 Иволг (8*1160 + 10*668 = 15960 сидячих мест). Шаховской экспресс не считаем.

 

Таким образом, предложение сидячки на рижском ходу в часы пик увеличилось в 1,15 раза.

А не уменьшилось в 3 раза, как некоторые тут заявляют.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.06.2021 в 11:12, BeetleJuice сказал:

Так вот, в 2014 году на участке Красногорская-Тушино с 7.00 до 9.00 по направлению в МСК было 12 поездов (12*1160=13920 сидячих мест). Шаховской экспресс не считаем.

 

В 2021 году: 8 старых поездов и 10 Иволг (8*1160 + 10*668 = 15960 сидячих мест). Шаховской экспресс не считаем.

 

Таким образом, предложение сидячки на рижском ходу в часы пик увеличилось в 1,15 раза.

А не уменьшилось в 3 раза, как некоторые тут заявляют.

Показать  

а не проще было получить тот же эффект, добавив пару трамваин без всяких Иволг и вообще МЦД?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.06.2021 в 21:40, BeetleJuice сказал:

+ метро + НОТ

Показать  

ещё раз - работающему на Станколите человеку из Подольска метро и НОТ нужны как зайцу стоп-сигнал.

 

  В 16.06.2021 в 21:40, BeetleJuice сказал:

Нужные часы - это какие, если организация работает с 9 до 18? А если с 8 до 17? Подбери мне удобные 5 пар электричек в нужные часы, старое расписание есть на предыдущей странице.

Показать  

нужные часы - они разным людям разные. так скажем, с утра 7:22, 8:12, 8:57, даже 9:13 вполне может кому оказаться нужной. вечером - 17:44, 18:02 (как доставка на Курский вокзал напрямую, без электробусов и метра), 18:48, 19:03, 19:34. 

 

  В 16.06.2021 в 21:40, BeetleJuice сказал:

Третьему-то не поганили (Вязьма)? Когда прямые до Москвы отменили несколько лет назад - это не поганили? Или если не поганили в рамках проекта МЦД - то это не считается?

Показать  

у него и раньше от Вязьмы до Станколита электричек не было.

 

  В 16.06.2021 в 21:40, BeetleJuice сказал:

Зато после строительства дополнительных путей в рамках МЦД есть шансы, что дальние собаки в ближней зоне будут ходить быстрее с минимумом остановок. Без МЦД шансы ускорения дальних собак находятся где-то в районе нуля.

Показать  

на Ярославке дополнительные пути построили как-то и безо всякого МЦД.

 

  В 17.06.2021 в 00:29, BeetleJuice сказал:

Именно в центр после Царицыно в Часы пик сидячих мест и нет.

Показать  

это в каких же электричках? ездил не раз с Красного Строителя с утреца - после Царицына полно свободной сидячки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.06.2021 в 11:25, Irbiss сказал:

на Ярославке дополнительные пути построили как-то и безо всякого МЦД.

Показать  

Так их построили еще глубоко в СССР. а пятый вроде как раз под перспективу МЦД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.06.2021 в 11:33, awdeew сказал:

а пятый вроде как раз под перспективу МЦД.

Показать  

строить его начинали ещё до разговоров об МЦД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.06.2021 в 11:25, Irbiss сказал:

ещё раз - работающему на Станколите человеку из Подольска метро и НОТ нужны как зайцу стоп-сигнал.

Показать  

это если он в Подольске рядом с ЖД... а если например в Кузнечиках, то поедет 1231 + метро до Савеловской, и будет абсолютно прав))

 

  В 17.06.2021 в 11:25, Irbiss сказал:

на Ярославке дополнительные пути построили как-то и безо всякого МЦД.

Показать  

так же как и на Ленинградке

 

  В 17.06.2021 в 11:33, awdeew сказал:

а пятый вроде как раз под перспективу МЦД.

Показать  

да нет там никакой перспективы глубокого ввода (не при Кренделе будь сказано)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.06.2021 в 11:37, Зеркало сказал:

это если он в Подольске рядом с ЖД... а если например в Кузнечиках, то поедет 1231 + метро до Савеловской, и будет абсолютно прав))

 

Показать  

городские автобусы до станции Подольск в Кузнечиках, мягко говоря, совсем не пустуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.06.2021 в 11:37, Зеркало сказал:

да нет там никакой перспективы глубокого ввода (не при Кренделе будь сказано)))

Показать  

Сперва речь шла не о вводе в Павелецкое, а повороте на Киевское, потом на Казанское (или наоборот, не помню уже).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.06.2021 в 11:40, Irbiss сказал:

городские автобусы до станции Подольск в Кузнечиках, мягко говоря, совсем не пустуют.

Показать  

безусловно - многим удобнее через Царицыно или Текстильщики... но конкретно к Станколиту быстрее через 1231

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.06.2021 в 11:33, awdeew сказал:

Так их построили еще глубоко в СССР.

Показать  

Бери глубже. Третий путь на Ярославке до Лосиноостровской запустили ещё в 1904-1905 годах.

  В 17.06.2021 в 11:34, Irbiss сказал:

строить его начинали ещё до разговоров об МЦД.

Показать  

Да.

  В 17.06.2021 в 11:50, awdeew сказал:

Сперва речь шла не о вводе в Павелецкое, а повороте на Киевское, потом на Казанское (или наоборот, не помню уже).

Показать  

Ярославское предполагалось связать с Павелецким, а Киевское - с Казанским.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.06.2021 в 11:51, Yaroslav сказал:

Бери глубже. Третий путь на Ярославке до Лосиноостровской запустили ещё в 1904-1905 годах.

Показать  

а не до Мытищ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.06.2021 в 11:57, Зеркало сказал:

а не до Мытищ?

Показать  

Нет. До Мытищ позже (когда - прямо сейчас не отвечу).

  В 17.06.2021 в 11:58, Yaroslav сказал:

Нет. До Мытищ позже (когда - прямо сейчас не отвечу).

Показать  

Короче, от Лосиноостровской до Мытищ ориентировочно в 1926-1927 годах. Тогда же было восстановлено движение по третьему пути от Москвы до Лосиноостровской, который после революции около десяти лет не действовал (или вообще был разобран).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.06.2021 в 11:51, Yaroslav сказал:

Ярославское предполагалось связать с Павелецким, а Киевское - с Казанским.

Показать  

Предложенний была куча, какие из них реально рассматривались, а какие рисовались блогерами, теперь разобраться трудно.

Насколько я помню, вначале появилось что-то типа этого:

2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.06.2021 в 00:29, BeetleJuice сказал:

А когда юг Люблинской линии закрывали - там стоячка в этих Иволгах на уровне метро в часы пик была. 

Показать  

Ога. А если ещё и ГЗЛ закрыть, то вообще мясо будет ;)

  В 17.06.2021 в 00:29, BeetleJuice сказал:

Твоя аргументация на уровне «Когда я там ездил (никакого МЦД ещё не было)» просто не выдерживает никакой критики. 

Показать  

А твоя выдерживает?

  В 17.06.2021 в 00:29, BeetleJuice сказал:

Здесь про сегодняшний день разговор ведётся, а не про вчерашний.

Показать  

ну дык докажи, что в пиковых электричках из Царицына до Курского нет сидячих мест! "Я проехал" - как сам же пишешь, не аргумент. Потому что я проехал тоже. Места были.

  В 17.06.2021 в 00:29, BeetleJuice сказал:

Так и прекрасно - суммарно электричек станет еще больше, чем сейчас.

Показать  

От Подольска до Царицына - станет. Но и человейников, обитатели которых мотаются в Москву на работу, там тоже больше стало и ещё больше станет. А вот от Силикатной уже больше не станет, т.к. платформы на грузовых путях там нет.

  В 17.06.2021 в 00:29, BeetleJuice сказал:

На других направлениях неудобства тоже не временные?

Показать  

На Белорусском -тоже. А на Курском они ещё не начались.

  В 17.06.2021 в 05:46, BeetleJuice сказал:

Так строительство новых станций уже закончили, вот и время добавили. Или не надо было строить?

Показать  

С точки зрения условного нахабинца, ездящего на работу на Дмитровскую - не надо. и потом, ребятки с ТВЗ помниццо хвастались, что у иволг лучше динамика разгона-торможения. Так почему они это не используют? как раз можно было время не добавлять...

  В 17.06.2021 в 11:12, BeetleJuice сказал:

Таким образом, предложение сидячки на рижском ходу в часы пик увеличилось в 1,15 раза.

Показать  

...а спрос за это время там как увеличился, м? ;)

 

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.06.2021 в 12:14, awdeew сказал:

Предложенний была куча, какие из них реально рассматривались, а какие рисовались блогерами, теперь разобраться трудно.

Насколько я помню, вначале появилось что-то типа этого:

Показать  

Нет, я про более ранние предложения. Вот официальная проектная схема 2007 года (см. синий пунктир):

634748857_2010202026_07_07-145.thumb.gif.e9414af2561fc420a0279915d7aba0ca.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.06.2021 в 20:00, BeetleJuice сказал:

 

Конкретно это не смешно совсем. Это - правда жизни. Она кстати, вполне измерима. В деньгах. Например в виде стоимости аренды площадей в этом БЦ. В виде налоговых поступлений в бюджет Москвы (кадастровая стоимость зданий выросла). В виде прямых трат семейного бюджета на проезд в собаке.

 

Смешно в этой ситуации твое (и подобные тебе) мировосприятие. Мировосприятие говнохранителя, защищающего убожество из 20 собак в сутки. Когда взамен делается метроподобный сервис.

Ради него можно немного и подождать/потерпеть.

 

И не факт что терпеть нужно сильно: ехать на т42 на рижскую + МЦД каждые 6 минут по времени может оказаться не сильно больше 40-минутного тупого ожидания собаки на Станколите (с 5-часовой дырой посреди дня). Да и м. Савеловская никто не закрывал.

А уж скольки людям этот МЦД уже сейчас облегчил жизнь... Даже в таком убогом виде.

 

С учетом того, что работа очень часто идет все таки в коллективе, а не в одиночку - это по сути одно и то же. 15 минут конечно мало что решают, а вот когда график расходится на час - это уже вполне ощутимо.

 

Но ведь не "свободная", как ты сказал. Выходит - соврал.

А точно в 3 раза меньше? А то можешь опять врешь.

Показать  

Ну если ты про говнохранителя имел меня,))) ДА ПРОСТЯТ МЕНЯ АДМИНЫ РАДИ ХРИСТА!!)) Отвечу тебе так,говнотранспортному фаннату. Ты имел видеть электрички на Станколите с точки зрения обычного пассажира. А я имел видеть эту картину со стороны работника железной дороги,то есть из кабины машиниста и на этом Станколите/и на Савёловской имел счастье видеть эти посадки-высадки пассажиров изо дня в день. И нередко увозили/привозили стоячих,особенно та,которя в 18:40 с копейками с Белорусского шла на Подольск,и последущая за ней(в Чехов) тоже. И люди активно пользовались. А после 25 ноября,тем кто ездил десятки лет,провели одним местом по губам,заставив делать немыслимые пересадки. Ты вон подождать не может лишние 5 минут для тебя это ужасть КАААК долго-целая вечность,а людей застааляешь ездить через одно место. 

  В 16.06.2021 в 21:40, BeetleJuice сказал:

Ну не 2800, а 2660 за МЦД + метро + НОТ. А если брать на год - то вообще 2040 в месяц получается. Прямо аттракцион невиданной щедрости.

 

Нужные часы - это какие, если организация работает с 9 до 18? А если с 8 до 17? Подбери мне удобные 5 пар электричек в нужные часы, старое расписание есть на предыдущей странице.

 

Третьему-то не поганили (Вязьма)? Когда прямые до Москвы отменили несколько лет назад - это не поганили? Или если не поганили в рамках проекта МЦД - то это не считается?

 

От Тулы до Станколита беспересадочных собак и до МЦД не было. Зато после строительства дополнительных путей в рамках МЦД есть шансы, что дальние собаки в ближней зоне будут ходить быстрее с минимумом остановок. Без МЦД шансы ускорения дальних собак находятся где-то в районе нуля.

Показать  

А кто тебе сказал что будут доп.пути строить? Собянин позвонил лично или Белозёров🤣. Или же ты весёлых схем и картинок насмотрелся безгранично?!

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.06.2021 в 12:44, igla сказал:

Ога. А если ещё и ГЗЛ закрыть, то вообще мясо будет ;)

А твоя выдерживает?

ну дык докажи, что в пиковых электричках из Царицына до Курского нет сидячих мест! "Я проехал" - как сам же пишешь, не аргумент. Потому что я проехал тоже. Места были.

От Подольска до Царицына - станет. Но и человейников, обитатели которых мотаются в Москву на работу, там тоже больше стало и ещё больше станет. А вот от Силикатной уже больше не станет, т.к. платформы на грузовых путях там нет.

На Белорусском -тоже. А на Курском они ещё не начались.

С точки зрения условного нахабинца, ездящего на работу на Дмитровскую - не надо. и потом, ребятки с ТВЗ помниццо хвастались, что у иволг лучше динамика разгона-торможения. Так почему они это не используют? как раз можно было время не добавлять...

...а спрос за это время там как увеличился, м? ;)

 

 

Показать  

Смысла нет увеличивать динамику разгона под "вечножёлтый" на Рижском ходу. На Курском да,Иволги шустро разгоняются. Вот так и будем по Риге тошнить. Такое впечатление что там это в приказном порядке сделано,потому что помню мы как то ночью гнали резервный поезд с Чисмены и после Павшино упёрлись....во всё тот же жёлтый. И это в то время,когда мцд уже не ходили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.