Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

Б...., это реалтно происходит? Маскот мцд уж? В депвеле вообще все с ума посходили? https://vk.com/wall-70228347_251426

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Касым сказал:

Б...., это реалтно происходит? Маскот мцд уж? В депвеле вообще все с ума посходили? https://vk.com/wall-70228347_251426

Ну по загогулинам похож на трассировку диаметров.

Но это не отменяет вопроса, зачем выставлять себя ещё большими дебилами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я спросоня ссыль запостил, а сейчас подумал, что, наверное, это фейк. Не знаю, но в меня попало. Но если это правда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Маскот мцд уж?

И непросто уж, а "Невтерпёж" :)

Напомнило - "Сто тысяч не пердел" (с)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Корзухин А. сказал:

И непросто уж, а "Невтерпёж" :)

Напомнило - "Сто тысяч не пердел" (с)

Уж невтерпеж уехать, а поезда всё нет :) "Почтиметро"

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Фыва Цукен сказал:

как по мне, лучше бы было так: киевско-савёловский, курско-ленинградский, рязанско-белорусский и горьковско-рижский. но я почти уверен, что переделывать не будут :(

Немножко по другому:

Подольск-Одинцово

Желдор-Нахабино

Лобня-Апрелевка(плюс аэро можно от Ш2 до Внуково пульнуть)

Раменское-Крюково.

А так верно указал😃. Насчёт переделки...... Была какая то инфа что диаметры можно перенаправить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кстати правильно понимаю что теперь на «Курской» все отправление как электричек (в том числе МЦД в оба направления) так и ПДС «Ласточек» идёт с двух (?!) островных платформ соответственно Курского и Горьковского направлений?  
 

  Или нет? 

2 часа назад, Касым сказал:

Б...., это реалтно происходит? Маскот мцд уж? В депвеле вообще все с ума посходили? https://vk.com/wall-70228347_251426


Не ну как подчеркивающий скорость отличный символ. Понятно что не «Сапсан» же. :) 

 

   «Привет, это Клава Кока! Все ещё ждёшь свою старую грязную электричку 4 Диаметра на холодном ветру?! А теперь посмотри наверх, Лошара - это я пролетаю на своём красном спорткаре по «Проспекту Багратиона!». У каждого должны быть свои новые и удобные маршруты!» (Перефразируя). 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

Я кстати правильно понимаю что теперь на «Курской» все отправление как электричек (в том числе МЦД в оба направления) так и ПДС «Ласточек» идёт с двух (?!) островных платформ соответственно Курского и Горьковского направлений?  
 

  Или нет? 


Не ну как подчеркивающий скорость отличный символ. Понятно что не «Сапсан» же. :) 

 

   «Привет, это Клава Кока! Все ещё ждёшь свою старую грязную электричку 4 Диаметра на холодном ветру?! А теперь посмотри наверх, Лошара - это я пролетаю на своём красном спорткаре по «Проспекту Багратиона!». У каждого должны быть свои новые и удобные маршруты!» (Перефразируя). 

На Москве-Курской как правило: 12 путь чисто для электричек МЦД до Нахабино(5% из 100 если поедет с него дальняк либо в сторону Тулы,либо дальше Нахабино); 8 и 9 пути предназначены для электричек МЦД до Подольска и всё что дальше него(редко очень когда Ласта оттуда поедет);10 и 11 пути для Ласточек и дальнего рижского пригорода(иногда оттуда по обороту Тула на 7.10 уезжает,рэксы и экспрессы на Тулу); ну а 6 и 7 пути соответственно Желдор/Апрелевка и дальняк горьковский. Как то так.

То есть три действующие платформы Курско-Рижского хода и одна для Киевско-Горьковского. Как будет дальше,посмотрим после перестройки горловин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

В депвеле вообще все с ума посходили?

а ты раньше не замечал? 

 

з.ы. если бы только там... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А старые Горьковские платформы на Курском снесут нахрен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Lopasnensky сказал:

Немножко по другому:

Подольск-Одинцово

Желдор-Нахабино

Лобня-Апрелевка(плюс аэро можно от Ш2 до Внуково пульнуть)

Раменское-Крюково.

😃

всё же не согласен. подольск-одинцово - уж очень криво, и депо ни на одном из концов нет. лучше в крюково. а из раменского - в одинцово. да, пришлось бы длинную эстакаду строить для перехода с митьковской ветви на алексеевскую - но около тестовской эстакада не менее внушительная, и ничего. ну и, кроме того, нынешний д3 - он "мимо всего". 

 

ну, а если хотя бы что-то перетрассируют - будет хорошо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

всё же не согласен. подольск-одинцово - уж очень криво, и депо ни на одном из концов нет. лучше в крюково. а из раменского - в одинцово. да, пришлось бы длинную эстакаду строить для перехода с митьковской ветви на алексеевскую - но около тестовской эстакада не менее внушительная, и ничего. ну и, кроме того, нынешний д3 - он "мимо всего". 

 

ну, а если хотя бы что-то перетрассируют - будет хорошо. 

В Крюково те же Иволги на пушечный выстрел не подпустят я думаю,не говоря уже о каких то там ЭПешках. Другая дорога со своими правилами и устоями.

Где из Подольск в Одинцово криво?! Ещё меньше расстояние чем до Нахабино-всё время по прямой и по 4х значке вдобавок,никакой тошниловки в плане удаления.

То что депо да,по концам нету. Но придумали бы пар 8-10 крутануть по Белке чтоб заход в депо был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Lopasnensky сказал:

В Крюково те же Иволги на пушечный выстрел не подпустят я думаю,не говоря уже о каких то там ЭПешках. Другая дорога со своими правилами и устоями.

Так они сейчас же туда на обточку ездят вроде. Ну и по D3 ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё немножко. 

 

было бы неплохо, если бы построили переходную галерею от юго-восточного конца перова в восточный конец чухлинки. пересадка д3-д4 стала бы существенно удобнее. кстати, лет 25-30 назад там был нелегальный переход. потом его загородили. 

 

на курском - я правильно понял, что вокзал-стекляшку снесли? если да, то и ладно. меня подобная архитектура в центре москвы коробила. 

 

опробовал переход с диаметра на метро на марьиной роще. в принципе, по улице идти не так уж далеко, примерно как на автозаводской. но автозаводская мелкая, а мр - глубокая (там вообще написано "это самый длинный эскалатор в мосметро, 130 метров"). и попадаешь на бкл, а если надо на лдл - то надо пройти через всю станцию бкл, ну и дальше переход не самый короткий. в общем, как пеиеход на бкл - ничего, а на лдл всё же лучше что-нить альтернативное. 

 

кстати, если бы аналогичный эскалатор построили из глухого торца станции шоссе энтузиастов - получился бы отличный переход на мцк. но ведь не построят :(

 

в лианозове переход с метро на электричку удобнее, чем на окружной - окружная глубокая, а липнозово - мелкая. а вот с новой платформой, на мой взгляд, поспешили. надо было её нормально доделать, с выходом на дубнинскую и проходом к рынку вдоль лианозовского. и кстати - а нельзя было тоннель метрл проложить на полтораста метров восточнее? и если да, то почему? ведь тогда бы и новая платформа не понадобилась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Димон С. сказал:

Так они сейчас же туда на обточку ездят вроде. Ну и по D3 ездят.

Если там начальника продавили на это,то очень может быть. Там,говорят,он у них очень амбициозный товарищ и чуть ли не на короткой ноге был с САМИМ(не ввп). Элита же,ёшкин батон!!!!!😃😃🤣

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

ещё немножко. 

 

было бы неплохо, если бы построили переходную галерею от юго-восточного конца перова в восточный конец чухлинки. пересадка д3-д4 стала бы существенно удобнее. кстати, лет 25-30 назад там был нелегальный переход. потом его загородили. 

 

на курском - я правильно понял, что вокзал-стекляшку снесли? если да, то и ладно. меня подобная архитектура в центре москвы коробила. 

 

опробовал переход с диаметра на метро на марьиной роще. в принципе, по улице идти не так уж далеко, примерно как на автозаводской. но автозаводская мелкая, а мр - глубокая (там вообще написано "это самый длинный эскалатор в мосметро, 130 метров"). и попадаешь на бкл, а если надо на лдл - то надо пройти через всю станцию бкл, ну и дальше переход не самый короткий. в общем, как пеиеход на бкл - ничего, а на лдл всё же лучше что-нить альтернативное. 

 

кстати, если бы аналогичный эскалатор построили из глухого торца станции шоссе энтузиастов - получился бы отличный переход на мцк. но ведь не построят :(

 

в лианозове переход с метро на электричку удобнее, чем на окружной - окружная глубокая, а липнозово - мелкая. а вот с новой платформой, на мой взгляд, поспешили. надо было её нормально доделать, с выходом на дубнинскую и проходом к рынку вдоль лианозовского. и кстати - а нельзя было тоннель метрл проложить на полтораста метров восточнее? и если да, то почему? ведь тогда бы и новая платформа не понадобилась. 

Не снесли стекляшку. Атриум имени товарища Кепки тебя не коробит?!😃

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Lopasnensky сказал:

В Крюково те же Иволги на пушечный выстрел не подпустят я думаю,не говоря уже о каких то там ЭПешках. Другая дорога со своими правилами и устоями.

вот это местничество надо искоренять. не подпустят они... а по жопе? :(

 

а одинцово просто к москве ближе, чем нахабино. вообще, первый диаметр в два раза короче третьего. но из подольска в одинцово - ещё кривее, чем из апрелевки в железку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если снести стекляшку,то это вообще глобальная перестройка самого здания,его фасадной части. На это вряд ли уже кто пойдёт.

Только что, Фыва Цукен сказал:

вот это местничество надо искоренять. не подпустят они... а по жопе? :(

 

а одинцово просто к москве ближе, чем нахабино. вообще, первый диаметр в два раза короче третьего. но из подольска в одинцово - ещё кривее, чем из апрелевки в железку. 

Кривее..... за то быстрее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Lopasnensky сказал:

😃😃🤣Атриум имени товарища Кепки тебя не коробит?!

коробит, конечно, и ещё больше, чем стекляшка. но он к ж/д отношения не имеет... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кривее Рижского хода,только Киевский ход,но скоростя там нифига не черепашьи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

 

Кривее..... за то быстрее. 

ага. а из подольска в силикатную - ещё быстрее :D

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

коробит, конечно, и ещё больше, чем стекляшка. но он к ж/д отношения не имеет... 

Имеет. Загородил вокзал напрочь. Раньше смотрелся красиво а теперь такое впечатление,что вокзал находится где то в Старозажопинских переулках.

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

ага. а из подольска в силикатную - ещё быстрее :D

З,5 минуты времени. Если проходняком и под шапку,то за 2,5 можно уложиться. Скорость позволяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ещё немножко. 

 

было бы неплохо, если бы построили переходную галерею от юго-восточного конца перова в восточный конец чухлинки. пересадка д3-д4 стала бы существенно удобнее. кстати, лет 25-30 назад там был нелегальный переход. потом его загородили. 

 


Вроде в планах. В том числе и объединённый вестибюль. 

48 минут назад, Lopasnensky сказал:

 

То есть три действующие платформы Курско-Рижского хода и одна для Киевско-Горьковского. Как будет дальше,посмотрим после перестройки горловин.


То есть одна для всего Горьковского направления? Тогда понятно откуда такие фото:

 

9-B7414-BB-BE10-4-C3-D-B004-D0-A1-DB276-

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:


Вроде в планах. В том числе и объединённый вестибюль. 

это хорошо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:


Вроде в планах. В том числе и объединённый вестибюль. 


То есть одна для всего Горьковского направления? Тогда понятно откуда такие фото:

 

9-B7414-BB-BE10-4-C3-D-B004-D0-A1-DB276-

Именно оттуда. В оставшиеся 2 тупика только Ласточки заезжают. А всё остальное горьковское насквозь: на Каланчёвскую и далее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Lopasnensky сказал:

всё остальное горьковское насквозь: на Каланчёвскую и далее

либо с конечной на нижегородской (эти до курского не доезжают).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

А старые Горьковские платформы на Курском снесут нахрен?

какой шикарный клубный дом там можно построить...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

вот это местничество надо искоренять. не подпустят они... а по жопе?

Дык подпустили в итоге. Спасло ситуацию то, что ласточки перестали выпускать. Уже и растянуться успели на главном ходу с серым. Правда, на ЭП2Д, а не на иволге

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Зеркало сказал:

какой шикарный клубный дом там можно построить...))

Там стоит уже. ЖК"Чкалов". Но мы шутим что это наша будущая отдыхаловка🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Дык подпустили в итоге.

вот и правильно. ибо нехер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.