Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

Я кстати правильно понимаю что теперь на «Курской» все отправление как электричек (в том числе МЦД в оба направления) так и ПДС «Ласточек» идёт с двух (?!) островных платформ соответственно Курского и Горьковского направлений?  
 

  Или нет? 

  В 12.09.2023 в 06:29, Касым сказал:

Б...., это реалтно происходит? Маскот мцд уж? В депвеле вообще все с ума посходили? https://vk.com/wall-70228347_251426

Показать  


Не ну как подчеркивающий скорость отличный символ. Понятно что не «Сапсан» же. :) 

 

   «Привет, это Клава Кока! Все ещё ждёшь свою старую грязную электричку 4 Диаметра на холодном ветру?! А теперь посмотри наверх, Лошара - это я пролетаю на своём красном спорткаре по «Проспекту Багратиона!». У каждого должны быть свои новые и удобные маршруты!» (Перефразируя). 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.09.2023 в 08:46, Krendel79 сказал:

Я кстати правильно понимаю что теперь на «Курской» все отправление как электричек (в том числе МЦД в оба направления) так и ПДС «Ласточек» идёт с двух (?!) островных платформ соответственно Курского и Горьковского направлений?  
 

  Или нет? 


Не ну как подчеркивающий скорость отличный символ. Понятно что не «Сапсан» же. :) 

 

   «Привет, это Клава Кока! Все ещё ждёшь свою старую грязную электричку 4 Диаметра на холодном ветру?! А теперь посмотри наверх, Лошара - это я пролетаю на своём красном спорткаре по «Проспекту Багратиона!». У каждого должны быть свои новые и удобные маршруты!» (Перефразируя). 

Показать  

На Москве-Курской как правило: 12 путь чисто для электричек МЦД до Нахабино(5% из 100 если поедет с него дальняк либо в сторону Тулы,либо дальше Нахабино); 8 и 9 пути предназначены для электричек МЦД до Подольска и всё что дальше него(редко очень когда Ласта оттуда поедет);10 и 11 пути для Ласточек и дальнего рижского пригорода(иногда оттуда по обороту Тула на 7.10 уезжает,рэксы и экспрессы на Тулу); ну а 6 и 7 пути соответственно Желдор/Апрелевка и дальняк горьковский. Как то так.

То есть три действующие платформы Курско-Рижского хода и одна для Киевско-Горьковского. Как будет дальше,посмотрим после перестройки горловин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.09.2023 в 06:29, Касым сказал:

В депвеле вообще все с ума посходили?

Показать  

а ты раньше не замечал? 

 

з.ы. если бы только там... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А старые Горьковские платформы на Курском снесут нахрен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.09.2023 в 08:19, Lopasnensky сказал:

Немножко по другому:

Подольск-Одинцово

Желдор-Нахабино

Лобня-Апрелевка(плюс аэро можно от Ш2 до Внуково пульнуть)

Раменское-Крюково.

😃

Показать  

всё же не согласен. подольск-одинцово - уж очень криво, и депо ни на одном из концов нет. лучше в крюково. а из раменского - в одинцово. да, пришлось бы длинную эстакаду строить для перехода с митьковской ветви на алексеевскую - но около тестовской эстакада не менее внушительная, и ничего. ну и, кроме того, нынешний д3 - он "мимо всего". 

 

ну, а если хотя бы что-то перетрассируют - будет хорошо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.09.2023 в 09:11, Фыва Цукен сказал:

всё же не согласен. подольск-одинцово - уж очень криво, и депо ни на одном из концов нет. лучше в крюково. а из раменского - в одинцово. да, пришлось бы длинную эстакаду строить для перехода с митьковской ветви на алексеевскую - но около тестовской эстакада не менее внушительная, и ничего. ну и, кроме того, нынешний д3 - он "мимо всего". 

 

ну, а если хотя бы что-то перетрассируют - будет хорошо. 

Показать  

В Крюково те же Иволги на пушечный выстрел не подпустят я думаю,не говоря уже о каких то там ЭПешках. Другая дорога со своими правилами и устоями.

Где из Подольск в Одинцово криво?! Ещё меньше расстояние чем до Нахабино-всё время по прямой и по 4х значке вдобавок,никакой тошниловки в плане удаления.

То что депо да,по концам нету. Но придумали бы пар 8-10 крутануть по Белке чтоб заход в депо был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.09.2023 в 09:13, Lopasnensky сказал:

В Крюково те же Иволги на пушечный выстрел не подпустят я думаю,не говоря уже о каких то там ЭПешках. Другая дорога со своими правилами и устоями.

Показать  

Так они сейчас же туда на обточку ездят вроде. Ну и по D3 ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё немножко. 

 

было бы неплохо, если бы построили переходную галерею от юго-восточного конца перова в восточный конец чухлинки. пересадка д3-д4 стала бы существенно удобнее. кстати, лет 25-30 назад там был нелегальный переход. потом его загородили. 

 

на курском - я правильно понял, что вокзал-стекляшку снесли? если да, то и ладно. меня подобная архитектура в центре москвы коробила. 

 

опробовал переход с диаметра на метро на марьиной роще. в принципе, по улице идти не так уж далеко, примерно как на автозаводской. но автозаводская мелкая, а мр - глубокая (там вообще написано "это самый длинный эскалатор в мосметро, 130 метров"). и попадаешь на бкл, а если надо на лдл - то надо пройти через всю станцию бкл, ну и дальше переход не самый короткий. в общем, как пеиеход на бкл - ничего, а на лдл всё же лучше что-нить альтернативное. 

 

кстати, если бы аналогичный эскалатор построили из глухого торца станции шоссе энтузиастов - получился бы отличный переход на мцк. но ведь не построят :(

 

в лианозове переход с метро на электричку удобнее, чем на окружной - окружная глубокая, а липнозово - мелкая. а вот с новой платформой, на мой взгляд, поспешили. надо было её нормально доделать, с выходом на дубнинскую и проходом к рынку вдоль лианозовского. и кстати - а нельзя было тоннель метрл проложить на полтораста метров восточнее? и если да, то почему? ведь тогда бы и новая платформа не понадобилась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.09.2023 в 09:28, Димон С. сказал:

Так они сейчас же туда на обточку ездят вроде. Ну и по D3 ездят.

Показать  

Если там начальника продавили на это,то очень может быть. Там,говорят,он у них очень амбициозный товарищ и чуть ли не на короткой ноге был с САМИМ(не ввп). Элита же,ёшкин батон!!!!!😃😃🤣

  В 12.09.2023 в 09:33, Фыва Цукен сказал:

ещё немножко. 

 

было бы неплохо, если бы построили переходную галерею от юго-восточного конца перова в восточный конец чухлинки. пересадка д3-д4 стала бы существенно удобнее. кстати, лет 25-30 назад там был нелегальный переход. потом его загородили. 

 

на курском - я правильно понял, что вокзал-стекляшку снесли? если да, то и ладно. меня подобная архитектура в центре москвы коробила. 

 

опробовал переход с диаметра на метро на марьиной роще. в принципе, по улице идти не так уж далеко, примерно как на автозаводской. но автозаводская мелкая, а мр - глубокая (там вообще написано "это самый длинный эскалатор в мосметро, 130 метров"). и попадаешь на бкл, а если надо на лдл - то надо пройти через всю станцию бкл, ну и дальше переход не самый короткий. в общем, как пеиеход на бкл - ничего, а на лдл всё же лучше что-нить альтернативное. 

 

кстати, если бы аналогичный эскалатор построили из глухого торца станции шоссе энтузиастов - получился бы отличный переход на мцк. но ведь не построят :(

 

в лианозове переход с метро на электричку удобнее, чем на окружной - окружная глубокая, а липнозово - мелкая. а вот с новой платформой, на мой взгляд, поспешили. надо было её нормально доделать, с выходом на дубнинскую и проходом к рынку вдоль лианозовского. и кстати - а нельзя было тоннель метрл проложить на полтораста метров восточнее? и если да, то почему? ведь тогда бы и новая платформа не понадобилась. 

Показать  

Не снесли стекляшку. Атриум имени товарища Кепки тебя не коробит?!😃

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.09.2023 в 09:13, Lopasnensky сказал:

В Крюково те же Иволги на пушечный выстрел не подпустят я думаю,не говоря уже о каких то там ЭПешках. Другая дорога со своими правилами и устоями.

Показать  

вот это местничество надо искоренять. не подпустят они... а по жопе? :(

 

а одинцово просто к москве ближе, чем нахабино. вообще, первый диаметр в два раза короче третьего. но из подольска в одинцово - ещё кривее, чем из апрелевки в железку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если снести стекляшку,то это вообще глобальная перестройка самого здания,его фасадной части. На это вряд ли уже кто пойдёт.

  В 12.09.2023 в 09:36, Фыва Цукен сказал:

вот это местничество надо искоренять. не подпустят они... а по жопе? :(

 

а одинцово просто к москве ближе, чем нахабино. вообще, первый диаметр в два раза короче третьего. но из подольска в одинцово - ещё кривее, чем из апрелевки в железку. 

Показать  

Кривее..... за то быстрее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.09.2023 в 09:33, Lopasnensky сказал:

😃😃🤣Атриум имени товарища Кепки тебя не коробит?!

Показать  

коробит, конечно, и ещё больше, чем стекляшка. но он к ж/д отношения не имеет... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кривее Рижского хода,только Киевский ход,но скоростя там нифига не черепашьи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.09.2023 в 09:36, Lopasnensky сказал:

 

Кривее..... за то быстрее. 

Показать  

ага. а из подольска в силикатную - ещё быстрее :D

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.09.2023 в 09:38, Фыва Цукен сказал:

коробит, конечно, и ещё больше, чем стекляшка. но он к ж/д отношения не имеет... 

Показать  

Имеет. Загородил вокзал напрочь. Раньше смотрелся красиво а теперь такое впечатление,что вокзал находится где то в Старозажопинских переулках.

  В 12.09.2023 в 09:39, Фыва Цукен сказал:

ага. а из подольска в силикатную - ещё быстрее :D

Показать  

З,5 минуты времени. Если проходняком и под шапку,то за 2,5 можно уложиться. Скорость позволяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.09.2023 в 09:33, Фыва Цукен сказал:

ещё немножко. 

 

было бы неплохо, если бы построили переходную галерею от юго-восточного конца перова в восточный конец чухлинки. пересадка д3-д4 стала бы существенно удобнее. кстати, лет 25-30 назад там был нелегальный переход. потом его загородили. 

 

Показать  


Вроде в планах. В том числе и объединённый вестибюль. 

  В 12.09.2023 в 09:02, Lopasnensky сказал:

 

То есть три действующие платформы Курско-Рижского хода и одна для Киевско-Горьковского. Как будет дальше,посмотрим после перестройки горловин.

Показать  


То есть одна для всего Горьковского направления? Тогда понятно откуда такие фото:

 

9-B7414-BB-BE10-4-C3-D-B004-D0-A1-DB276-

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.09.2023 в 09:49, Krendel79 сказал:


Вроде в планах. В том числе и объединённый вестибюль. 

Показать  

это хорошо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.09.2023 в 09:49, Krendel79 сказал:


Вроде в планах. В том числе и объединённый вестибюль. 


То есть одна для всего Горьковского направления? Тогда понятно откуда такие фото:

 

9-B7414-BB-BE10-4-C3-D-B004-D0-A1-DB276-

Показать  

Именно оттуда. В оставшиеся 2 тупика только Ласточки заезжают. А всё остальное горьковское насквозь: на Каланчёвскую и далее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.09.2023 в 12:03, Lopasnensky сказал:

всё остальное горьковское насквозь: на Каланчёвскую и далее

Показать  

либо с конечной на нижегородской (эти до курского не доезжают).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.09.2023 в 09:08, Путевой Объездчик сказал:

А старые Горьковские платформы на Курском снесут нахрен?

Показать  

какой шикарный клубный дом там можно построить...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.09.2023 в 09:36, Фыва Цукен сказал:

вот это местничество надо искоренять. не подпустят они... а по жопе?

Показать  

Дык подпустили в итоге. Спасло ситуацию то, что ласточки перестали выпускать. Уже и растянуться успели на главном ходу с серым. Правда, на ЭП2Д, а не на иволге

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.09.2023 в 12:31, Зеркало сказал:

какой шикарный клубный дом там можно построить...))

Показать  

Там стоит уже. ЖК"Чкалов". Но мы шутим что это наша будущая отдыхаловка🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.09.2023 в 12:53, igla сказал:

Дык подпустили в итоге.

Показать  

вот и правильно. ибо нехер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.09.2023 в 09:49, Krendel79 сказал:


Вроде в планах. В том числе и объединённый вестибюль. 


То есть одна для всего Горьковского направления? Тогда понятно откуда такие фото:

 

9-B7414-BB-BE10-4-C3-D-B004-D0-A1-DB276-

Показать  

А что тут страшного,всё как и должно быть. По мнению,даже некоторых тут находящихся,они готовы с земли в электричку садиться лишь бы их любимое "этожеметро" поехало. А это не есть правильно. Это реально полная жо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.09.2023 в 12:57, Lopasnensky сказал:

А что тут страшного,всё как и должно быть. По мнению,даже некоторых тут находящихся,они готовы с земли в электричку садиться лишь бы их любимое "этожеметро" поехало. А это не есть правильно. Это реально полная жо....

Показать  


Но тут действительно не все так однозначно. (с) Повторюсь ряд например новых платформ типа пересадок «МЦД - МЦК», «СБ», «Волоколамская» был и правда ещё вчера нужен и люди поехали бы в любом случае. 
   А ждать пока полностью все построят… Особенно заявленые 4 пути…

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.09.2023 в 12:57, Lopasnensky сказал:

А что тут страшного,всё как и должно быть. По мнению,даже некоторых тут находящихся,они готовы с земли в электричку садиться лишь бы их любимое "этожеметро" поехало. А это не есть правильно. Это реально полная жо....

Показать  

Как по мне, то ситуация на фото - либо до запуска полностью МЦД, либо в первые дни - люди еще не размазались по другим остановкам. Например, Каланчевской. Я на 200% уверен, что Каланча, Курский и Нижегородская будут примерно равные потоки давать после их полного формирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.09.2023 в 13:56, maverik сказал:

Как по мне, то ситуация на фото - либо до запуска полностью МЦД, либо в первые дни - люди еще не размазались по другим остановкам. Например, Каланчевской. Я на 200% уверен, что Каланча, Курский и Нижегородская будут примерно равные потоки давать после их полного формирования.

Показать  

Уже во времена запуска эта фотка сделана. Было ли горьковское направление вообще заточено под пассажиров чтобы везти их дальше курского-вопрос интересный. С курского направления на рижку/белку и с савка/белка пасспоток сформировался уже десятками лет а здесь......да и на Казанке тоже,время покажет. Попробуй отучи пассов не выходить на Курке и ехать дальше,и вряд ли это получится. Если на курке или казанке их за сто лет не отучили ездить дальше первого метро,то и здесь тож самое будет(или может быть). Время покажет. Я например когда в Чехове жил,знал двоих которые даже на Ленинградский вокзал ездили на... автобусе 365 до Южной и далее на метро,потому что им так удобнее и почему то быстрее,несмотря на то что там грубо говоря две цены надо было доплачивать и время в пути 2,5 часа с лишним вместо того,чтобы спокойно в Чехове сесть на Каланчёвскую эльку и спокойно доехать за полтора часа. Так вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.09.2023 в 14:58, Lopasnensky сказал:

Уже во времена запуска эта фотка сделана. Было ли горьковское направление вообще заточено под пассажиров чтобы везти их дальше курского-вопрос интересный. С курского направления на рижку/белку и с савка/белка пасспоток сформировался уже десятками лет а здесь......да и на Казанке тоже,время покажет. Попробуй отучи пассов не выходить на Курке и ехать дальше,и вряд ли это получится. Если на курке или казанке их за сто лет не отучили ездить дальше первого метро,то и здесь тож самое будет(или может быть). Время покажет. Я например когда в Чехове жил,знал двоих которые даже на Ленинградский вокзал ездили на... автобусе 365 до Южной и далее на метро,потому что им так удобнее и почему то быстрее,несмотря на то что там грубо говоря две цены надо было доплачивать и время в пути 2,5 часа с лишним вместо того,чтобы спокойно в Чехове сесть на Каланчёвскую эльку и спокойно доехать за полтора часа. Так вот.

Показать  

Вчера, Марьина Роща, сидели минут 20 ждали наш поезд на Чехов в 16:32, специально считали все встречные д-4 на Киевку - 10-12 человек на ВЕСЬ СОСТАВ 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.09.2023 в 15:00, Касым сказал:

специально считали все встречные д-4 на Киевку - 10-12 человек на ВЕСЬ СОСТАВ 

Показать  

ну хз. я вчера примерно в пол-восьмого вечера там ехал (правда, в противоположную сторону) - в вагоне было человек 15-20. в составе не считал, но, имхо, вагон вряд ли был чем-то замечателен (ехал примерно в середине). сегодня около 12 дня ехал с чухлинки - в вагоне было человек десять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.09.2023 в 15:13, Фыва Цукен сказал:

ну хз. я вчера примерно в пол-восьмого вечера там ехал (правда, в противоположную сторону) - в вагоне было человек 15-20. в составе не считал, но, имхо, вагон вряд ли был чем-то замечателен (ехал примерно в середине). сегодня около 12 дня ехал с чухлинки - в вагоне было человек десять.

Показать  

Дружище, у меня два свидетеля - М.Михаил и Ремр, мы считали вместе. ЭД4М в 16:15-32 шли с Горьковки на Киевку через Марьину Рощу с 10-12 людьми не на вагон, а на весь состав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.