Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, Krendel79 сказал:

Всё бы ничего но проблема в лестничном подъёме. 

ну тут да, могли бы пандус сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Фыва Цукен сказал:

чистить надо, понятное дело.

 

И такое решение даже уже отсекает очень многих прежде всего людей в возрасте. Особенно тех кто мог бы пользоваться МЦД каждый день. 

 

   Тем временем из репортажа про новый городской вокзал на "Беговой" из покращеннь говорят про навесы на всю длину - этого действительно не было на старой платформе и крытый переход к метро. А вот тут всё интересно как сделают. Вполне вероятно будет лишь навес в лучшем случае. То есть в сравнении с подземником который был будет реальный минус. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Фыва Цукен сказал:

ну тут да, могли бы пандус сделать.

Он получился бы очень крутым. 

 

У меня родители съездили разок из Бутово в Марьино на МЦД2 и после моста в Бутово, да и в Курьяново, сказали мы лучше на метро с тремя пересадками. 

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Krendel79 сказал:

 

И такое решение даже уже отсекает очень многих прежде всего людей в возрасте. Особенно тех кто мог бы пользоваться МЦД каждый день. 

а ты правда поверил, что там могут построить крытую галерею длиной в 400 метров? :crazy:

11 минут назад, Krendel79 сказал:

 тут всё интересно как сделают. 

это да. но лично я особого оптимизма не испытываю.

8 минут назад, Паштет сказал:

Он получился бы очень крутым. 

или длинным, что лучше. смотря как делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Артём Гольцов сказал:

МЦД лично для меня вообще не метро

Открой в Яндексе маршрут 346/373 и обреж до МЦД Люберцы и увидишь, какой кусок города будет без транспорта

Это для тебя не метро,а для остальных метро. В том числе и для власти придержащих. Так что.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а ты правда поверил, что там могут построить крытую галерею длиной в 400 метров? :crazy:

 

 

Верилось, конечно, с трудом но на фоне других объектов не самый затратный бы вышел. Вон, наример, даже если сравнить с реконструкцией галлереи на Воробьёвых. Тоже, наверное, не в копейки вышел. А поток пассажиров не думаю что сильно больше. Экономия не такая сильная но пассажиров будет из за этого сильно меньше. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

 

Верилось, конечно, с трудом

но всё же верилось.

 

это вот зря. я бы ни на секунду не поверил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

но всё же верилось.

 

это вот зря. я бы ни на секунду не поверил.

 

Да тут скорее как с динозавром. Можно встретить а можно не встретить. То есть не сказать что есть логика в том что сейчас из за тренда на экономию все режут. Где то вполне что то монстрообразное, дорогое и не очень нужное сделают, а где то на чем то нужном, гораздо более дешевом но имеющее потенциально большие возможности привлечь людей сэкономят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Lopasnensky сказал:

Это для тебя не метро,а для остальных метро. В том числе и для власти придержащих. Так что.. 

Кажется, тут уже большинство было согласно с тем, что нисколько МЦД не дотягивает до метро 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Артём Гольцов сказал:

тут уже большинство было согласно с тем, что нисколько МЦД не дотягивает до метро 

Большинству бы пожить в Лобне до мцд и после 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Большинству бы пожить в Лобне до мцд и после 

Одно дело ехать сразу на МЦД до Москвы, другое дело пересаживаться в него из других гребеней. И тут выгода, мягко скажем, не очевидна.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Большинству бы пожить в Лобне до мцд и после 

подешевле стало, да. но, в общем-то, и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

подешевле стало, да. но, в общем-то, и всё.

Расписание все таки стало лучше , не нужно пересаживаться что бы до того же белорусского или беговой доползти 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Расписание все таки стало лучше , не нужно пересаживаться что бы до того же белорусского или беговой доползти 

я где-то лет 15 из 21, прожитого в лобне, старался пользоваться именно сквозными электричками, подгадывая расписание. принципиальных сложностей это не составляло. так что для меня единственным важным изменением стало только удешевление проезда.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Артём Гольцов сказал:

Кажется, тут уже большинство было согласно с тем, что нисколько МЦД не дотягивает до метро 

Это на форуме. А сколько без форума таких?! Да и на форуме есть те кто ЭТО за метро считает.

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

я где-то лет 15 из 21, прожитого в лобне, старался пользоваться именно сквозными электричками, подгадывая расписание. принципиальных сложностей это не составляло. так что для меня единственным важным изменением стало только удешевление проезда.

Ну это для тебя сложностей не составляло,а есть же такие которые ведут себя как девка на выдане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Большинству бы пожить в Лобне до мцд и после 

У меня знакомая там родилась и живёт,работает в ржд где то в службе пути,и вот она говорит что ей стало от этого ни плюс и ни минус. Что так она нормально ездила в Москву и далее,что сейчас. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сама постановка вопроса МЦД - это метро или не метро для большинства выглядит бессмысленной. Смысл имеет вопрос пригоден пепелац для использования или нет. За себя могу сказать, что до МЦД я бы на питерскую Ласточку 5:35 на связке Н6+ электричка до Каланчевки не поехал бы, а теперь езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Lopasnensky сказал:

У меня знакомая там родилась и живёт,работает в ржд где то в службе пути,и вот она говорит что ей стало от этого ни плюс и ни минус.

Если она годами ездит в одно и тоже время то да. А если как я который в разное ездит ощутил по полной 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Если она годами ездит в одно и тоже время то да. А если как я который в разное ездит ощутил по полной 

В разное время ездила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Lopasnensky сказал:

 

Ну это для тебя сложностей не составляло,а есть же такие которые ведут себя как девка на выдане.

 

Просто на форуме очень много специфических по привычкам, образу жизни и прочим параметрам граждан (ладно пусть мы тут все :) )  по которым (особенно в отношении транспорта) не стоит делать выводы для остальных. 

 

26 минут назад, Фыва Цукен сказал:

я где-то лет 15 из 21, прожитого в лобне, старался пользоваться именно сквозными электричками, подгадывая расписание. принципиальных сложностей это не составляло. так что для меня единственным важным изменением стало только удешевление проезда.

 

Понятно что тебе (так как у тебя как я понимаю не такой жёсткий график и не надо выгадывать и подстраиваться под Время в пути как основной пункт) это проблем не составляло. 

   А думаю для 90/ остальных даже из числа тех кто пользовался электричками эти "все 10 сквозных электричек" не делали НИКАКОЙ погоды. Я, наример, когда работал на Савёловской иногда ездил в Кунцево на электричке вместо метро. 

   Это было чисто трансфанство потому что у меня был не такой свободный график и надо было либо раньше с работы уходить чтобы успеть на электричку (и это час пик был!) либо сильно задерживаться. 

    Уж про дневное окно молчу. А сейчас да, по сути можно не смотреть в расписание. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Lopasnensky сказал:

В разное время ездила

Я например перестал смотреть на расписание и спокойно всегда еду сидя. Для меня это большой плюс 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, в дневное окно регулярно мало кто ездит. хотя для них, соглашусь, мцд принципиально изменил логистику.

 

а так - в домцд-шную эпоху у меня тоже не всегда получалось подгадать к сквозной электричке. тогда ехал на метро до савёловского и садился на электричку там. в подобном тоже особых сложностей не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Фыва Цукен сказал:

я где-то лет 15 из 21, прожитого в лобне, старался пользоваться именно сквозными электричками, подгадывая расписание. принципиальных сложностей это не составляло.

А я ПОмню, ты ругался, когда аэропопугаи поехали с обгонами, и ездил на 459, он у мустангов тогда был. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

ты ругался, когда аэропопугаи поехали с обгонами

в том, что касается аэрохрени, мцд ничего особо не изменил. как были дыры в расписании, так и остались.

 

2 минуты назад, Mazzy сказал:

ездил на 459

было дело, да. лет пять, наверное. но с аэрохренью это никак не связано, просто тарифы задрали настолько, что я предпочёл ездить на автобусе. а потом появилась большая москва, и я вернулся на электричку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

 

Просто на форуме очень много специфических по привычкам, образу жизни и прочим параметрам граждан (ладно пусть мы тут все :) )  по которым (особенно в отношении транспорта) не стоит делать выводы для остальных. 

 

 

Понятно что тебе (так как у тебя как я понимаю не такой жёсткий график и не надо выгадывать и подстраиваться под Время в пути как основной пункт) это проблем не составляло. 

   А думаю для 90/ остальных даже из числа тех кто пользовался электричками эти "все 10 сквозных электричек" не делали НИКАКОЙ погоды. Я, наример, когда работал на Савёловской иногда ездил в Кунцево на электричке вместо метро. 

   Это было чисто трансфанство потому что у меня был не такой свободный график и надо было либо раньше с работы уходить чтобы успеть на электричку (и это час пик был!) либо сильно задерживаться. 

    Уж про дневное окно молчу. А сейчас да, по сути можно не смотреть в расписание. 

Теперь надо смотреть что на табло лобового окна написано,чтобы потом вопросов не задавать по типу того что не туда привезли. А то так можно и в тупик уехать или в экипировочный парк. И на резерв особо не расчитывать(ну это для продвинутых если только)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Корзухин А. сказал:

В Курьяново же эскалаторы есть, в чём проблемы?

Только на подъём. Спуск по ступенькам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Lopasnensky сказал:

Теперь надо смотреть что на табло лобового окна написано

Я тут давеча на "табло лобового окна" видел "Д2 М-Рижская". На Каланчёвской в сторону Нахабино.

 

7 минут назад, Lopasnensky сказал:

чтобы потом вопросов не задавать по типу того что не туда привезли

Так что без вопросов не обойдёшься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.