Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 05.08.2020 в 16:05, Вечный странник сказал:
  В 05.08.2020 в 15:42, Юрий А сказал:

3-5 человек это от Авиамоторной до Нижегородской было?

Показать  

Юго-Восточная - Лефортово. Выходил на каждой станции для осмотра, и садился в следующий поезд. Везде 3-5 человек на вагон.

 

  В 05.08.2020 в 15:42, Юрий А сказал:

основная посадка на Нижегородской и Косино.

Показать  

Центральный зал ТПУ на Нижегородской - да. Хоть какое-то оживление. Ну и в Косино некоторое количество народа садилось в сторону Некрасовки.

Показать  

+100500. Тоже ездил пару раз поглядеть. Те же самые наблюдения. На Косино выходит где-то 95% потока, далее - полторы калеки на вагон. На промежуточных станциях (Окская, Стахановская, Юго-Востояная), как правило,  вообще ровно ноль пассажиров. Можно фоткать пустые станции сколько влезет. На самой Нижегородской за 15 секунд до прибытия поезда в сторону Некрасовки его ждёт человек 20-30. Даже на пресловутом монорельсе поток гораздо больше.

Основной движ именно, что сверху в вестибюле и на платформе МЦК.

На Авимоторной и Лефортово тоже наверно человек 10-20 на платформах в общей сложности. При этом на участке Косино-Некрасовка народу весьма прилично и загруженность не сильно уступает окраинам классических линий.

  В 05.08.2020 в 19:25, Аккорд1970 сказал:

Ну в общем, Некралиния не оправдывает влзлагавшихся на неё надежд и совершенно не разгружает ТКЛ.

Показать  

Пока да. Но думается, когда будут сделаны нормальные пересадки хотя бы на Авиамоторной и Электрозаводской ситуация кардинально изменится. И нужда в возврате трамвая на Солдатскую, о которой изначально шла речь, вполне может и отпасть.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.08.2020 в 21:27, om2002 сказал:

+100500. Тоже ездил пару раз поглядеть. Те же самые наблюдения. На Косино выходит где-то 95% потока, далее - полторы калеки на вагон.

Показать  

Сколько ездил за последнее время - 1.5 калеки на вагон были только во время карантикул. Ну или совсем против потока, а так, ну да, не ТКЛ, но люди есть. Сам ожидал что меньше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.08.2020 в 06:04, Юрий А сказал:

Сколько ездил за последнее время - 1.5 калеки на вагон были только во время карантикул. Ну или совсем против потока, а так, ну да, не ТКЛ, но люди есть. Сам ожидал что меньше будет.

Показать  

Кстати, Юра, а ты сам Некрал на каком участке юзаешь? От Лухмановской до ... ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.08.2020 в 21:27, om2002 сказал:

Тоже ездил пару раз поглядеть. Те же самые наблюдения.

Показать  

Приезжай в пик. На участке Косино - Нижегородская в среднем по сидячке (в первых вагонах сидячка с редкой стоячкой, в середине две трети сидячки.

 

В то время, когда 5 чел на вагон, и после Косино в сторону Некрасовки сидячка с редкой стоячкой.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.08.2020 в 06:07, Касым сказал:

От Лухмановской до ... ?

Показать  

Либо Косино, либо Нижегородской, в зависимости от того, куда именно надо ехать. При этом кстати оказалась весьма удобной и быстрой пересадка с Нижегородской на Калитники посредством автобуса.

 

А так, дальше Нижегородской на данный момент смысл есть ехать только в одном случае: когда тебе надо вот прямо совсем в те края. А вот как откроют Электрозаводскую, то тут уже откроется удобный путь и на запад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.08.2020 в 07:54, Klessk сказал:

Так весь троллейбус можно спокойно менять один к одному на автобус и переживает за это только фанаты троллейбусов.

Показать  

Дык мы ровно с этого и начали. Если уж тут некоторые упорно считают, что ходящие по 15-20 раз  в час магистральные троллейбусы вполне не жалко менять на автобусы, то чего уж тогда говорить про трамваи, играющие несравненно менее значимую роль в транспорте Москвы и в основном работающие в нише локальной подвозки к ближайшему метро 5-6 раз в час.  Но вот почему-то товарищ @Зеркало, больше всех тут агитировавший замену троллейбусов на автобусы, всё равно требует обязательное наличие рельс... Вы, подозреваю, тоже. 

 

  В 05.08.2020 в 07:54, Klessk сказал:

А если менять на электробусы, то когда вместо ГМ или Меги приходит новый Камаз, то сравнение явно не в пользу троллейбуса.

Показать  

А если вместо Татры 1960-го года изобретения, то тем более.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.08.2020 в 07:47, om2002 сказал:

чего уж тогда говорить про трамваи, играющие несравненно менее значимую роль в транспорте Москвы и в основном работающие в нише локальной подвозки к ближайшему метро 5-6 раз в час.

Показать  

Весь НОТ, за очень редким исключением (типа новоявленных САС 90х) работает в нише локальной подвозки. Не всегда к ближайшему метро, но это и к трамваям справедливо. Где есть метро - функции магистрального транспорта берёт на себя оно.

  В 06.08.2020 в 07:50, Чебурашка сказал:

Это мы можем договориться что везде достаточно автобуса 

Показать  

Пазика. :) Уберём троллейбусы - запустим пазики! Москва - большая деревня!

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.08.2020 в 07:36, Mazzy сказал:

Всё же деньги монорельс съедает немаленькие, тут должен быть мощный противодействующий ресурс.

 

С другой стороны, бюджетные деньги для руководятла никогда не были ценны настолько же, насколько собственные. По сравнению с троллейбусом, который обидел лично Боярина, излишнюю трату бюджетных денег можно потерпеть, тем более что денег в московском бюджете много.

Показать  

В том то и дело, что в Москве полно куда более бесполезных и масштабных трат, которые почему-то никого не волнуют. А у сноса монорельса вполне может быть наборот мощный содействующий ресурс, собирающийся как-то попилить на этом процессе. Если не на строительстве мифического трамвая, так хотя бы на его проектировании. Или просто на проектирование сноса монорельса. Да и не стоит забывать прожекты застройки монорельсового депо и  превращения самого монорельса в Сады Семирамиды/Парк Хай-Лайн. И всем как-то наплевать, что содержание этого паркого аттракциона  скорее всего потребует ещё больше средств, чем в виде работающего транспорта.
Dh2I-brW4AEralF?format=jpg&name=large

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.08.2020 в 07:47, om2002 сказал:

Но вот почему-то товарищ @Зеркало, больше всех тут агитировавший замену троллейбусов на автобусы,

Показать  

цитату в студию где я за это АГИТИРОВАЛ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.08.2020 в 14:05, Михаил_123 сказал:

А вот и найден ярый фанат трамвая.

Показать  

 

А вот и нет. Я фанат хорошего и комфортного транспорта.

И хотя мне нравится трамвай, но я при этом не сторонник засовывать его в каждый угол и на каждую дорогу.

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.08.2020 в 07:47, om2002 сказал:

Если уж тут некоторые упорно считают, что ходящие по 15-20 раз  в час магистральные троллейбусы вполне не жалко менять на автобусы, то чего уж тогда говорить про трамваи, играющие несравненно менее значимую роль в транспорте Москвы и в основном работающие в нише локальной подвозки к ближайшему метро 5-6 раз в час.

Показать  

 

Почти так. Ты троллейбусы считаешь на линию или на маршрут? Ибо 15-20 раз в час это интервал в 3-4 минуты.

 

По трамваям давай посмотрим на линии. Берем Строгинскую сеть.

 

Строгино

10/30 - 15 рейсов в час, интервал 4 минуты

15/21 - 15 рейсов в час, интервал 4 минуты

 

Строгино - Щукинская 

10/15/21/30 - 30 рейсов в час, интервал 2 минуты

 

ПМЖ - Щукинская

28/31 - 15 рейсов в час, интервал 4 минуты

 

Щукинская - Академика Курчатова

15/30/28/31 - 30 рейсов в час, интервал 2 минуты

 

Тушино - Академика Курчатова

6 - 15 рейсов в час, интервал 4 минуты

 

Академика Курчатова - Улица Панфилова

6/15/30/28/31 - 45 рейсов в час, интервал 1,33 минуты

 

Улица Панфилова - Сокол

6/15/23/28 - 37,5 рейсов в час, интервал 1,6 минуты

 

Улица Панфилова  - Войковская

23, 30, 31 - 22,5 рейсов в час, интервал 2,66 минуты

 

Войковская - Соболевский проезд

23, 27, 30 - 30 рейсов в час, интервал 2 минуты

 

Соболевский проезд - Дмитровская

27, 29 - 23,5 рейса в час, интервал в 2,5 минуты

 

При этом большинство из этих рейсов это или СМЕ или сочлененные вагоны.

 

Если хочешь можем основную сеть посмотреть.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.08.2020 в 21:27, om2002 сказал:

Тоже ездил пару раз поглядеть. Те же самые наблюдения. На Косино выходит где-то 95% потока, далее - полторы калеки на вагон. На промежуточных станциях (Окская, Стахановская, Юго-Востояная), как правило,  вообще ровно ноль пассажиров. Можно фоткать пустые станции сколько влезет. На самой Нижегородской за 15 секунд до прибытия поезда в сторону Некрасовки его ждёт человек 20-30.

Показать  


 

  В 06.08.2020 в 06:04, Юрий А сказал:

Сколько ездил за последнее время - 1.5 калеки на вагон были только во время карантикул. Ну или совсем против потока, а так, ну да, не ТКЛ, но люди есть. Сам ожидал что меньше будет.

Показать  

Ну вот непредвзято, вечерний пик месяц назад:

Посадка на Авиамоторной на восток:

http://44f460f2616c.jpg

 

После Авиамоторной:

http://f5532b631c2b.jpg

 

Посадка на Нижегородской на восток:

http://4ba080f152e7.jpg

 

На Стахановской в центр:

http://68cadb60f543.jpg

 

Сам был удивлён. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал вчера днём в 15-00 от Авиамоторной до Косино, да, были те самые 5 человек на вагон. После Косино в сторону Некрасовки стало 10 человек на вагон. 

 

Да, днём можно делать интервалы чуть побольше.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то на ЛДЛ большинство выходов расположены по 1му пути. 

  В 07.08.2020 в 05:40, Mazzy сказал:

Ехал вчера днём в 15-00 от Авиамоторной до Косино, да, были те самые 5 человек на вагон. После Косино в сторону Некрасовки стало 10 человек на вагон. 

 

Да, днём можно делать интервалы чуть побольше.

 

 

Показать  

А сейчас равномерные интервалы весь день? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2020 в 11:18, Аккорд1970 сказал:

Почему-то на ЛДЛ большинство выходов расположены по 1му пути. 

Показать  

Это как? :blink:

 

  В 07.08.2020 в 11:18, Аккорд1970 сказал:

А сейчас равномерные интервалы весь день?

Показать  

Да, из-за особенностей оборота по Лефортово. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2020 в 12:37, art_b сказал:

Это как? :blink:

Показать  

Наш дорогой друг Аккорд неправильно сформулировал мысль и не проверил перед отправкой написанное. Он про основные выходы на улицу и пересадки. Они все расположены максимально далеко от последнего вагона в центр если ехать по ЛДЛ от Селигерской... Начинается посадка в него только на Трубной. И то благодаря близости перехода. На Чкаловской то же самое. Наполняемость на южном участке спасают только Люблино и Братиславка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2020 в 12:42, Касым сказал:

Они все расположены максимально далеко от последнего вагона в центр если ехать по ЛДЛ от Селигерской... Начинается посадка в него только на Трубной

Показать  

Тем не менее, сегодня ехал от Бутырской до Трубной в районе 8 утра в предпоследнем вагоне, все сидячие места были заняты. В последнем тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2020 в 12:59, art_b сказал:

Тем не менее, сегодня ехал от Бутырской до Трубной в районе 8 утра в предпоследнем вагоне, все сидячие места были заняты. В последнем тоже. 

Показать  

Я говорил про последний в 11 утра...

За последний месяц я пользовался им 5 раз в одно и то же время, в 11:00 на Селигерке садился, и до Трубной ехал максимум вчетвером... Максимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы от Трубной на север попробуйте в последнем вагоне в вечерний пик, там лежат можно ехать. Станции все глубокого заложения, кроме Селигерский, но и там выходы в середине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.08.2020 в 07:57, Mazzy сказал:

(флудить так флудить) Тут некоторые жители Академического против метро скачут. Метро тоже заменять? :D

Показать  

Вот это брехня. Эти нек-ые жители никогда против метро не выступали, а выступали и продолжают выступать против идиотской трассировки под жилыми домами и выводом линии непонятно куда. Почему не прямо до пл. Гагарина вести и не заморачиваться? И если под твоим домом проходило бы метро, а ты жил бы на 1-3 этаже, то постоянные вибрации тебя бы достали. Для сравнения против кривой трассировки Солнцевской линии протестов не было, т.к. линия вообще проходит под УДС и парком, не затрагивая дома.

 

  В 04.08.2020 в 07:35, Юрий А сказал:

Да и вообще, назови мне хоть одну замену трамвая автобусом/троллейбусом, которая сохранила на себе нормальный пассажиропоток? Призрак 727? Бестолковый 152? Укорот с заездом т82? Электробус-воздуховоз 810? При трамваях на всех этих линиях были вполне нормальные пассажиропотоки. 

 

Я понимаю, выросло целое поколение молодых фанатов, которое уже не помнит как при Лужкове громили трамвай, заменяя востребованные линии вот такими "одними короткими маршрутами". Номера маршрутов таких замен я выше назвал, современный пассажиропоток на них надеюсь сам сможешь объективно оценить.

Показать  

 

  В 04.08.2020 в 09:04, Юрий А сказал:

По нынешней да, но сейчас он уже и с обрезанным в 2000 году 23 трамваем практически ничего общего не имеет. А изначально именно вместо него его и пускали. 

Показать  

Справедливости ради, 152 тогдашний всё равно имел различия с трамваем: по С. Макеева до Звенигородского шоссе, а также до Шелепихинского моста трамвай того маршрута никогда не ходил, так что у 152 были и уникальные новые связи. И вообще его можно было спокойно спрямить без заезда на Ваганьковское кладбище (сейчас этим напоминанием служит петля 869). А ещё даже сейчас можно было бы построить эстакаду / тоннель и пустить трамвай, пересекая ТТК. По Ленинградке не получится, но как альтернатива через Маргелова, Ходынское Поле на Панфилова пропустить. Но защитники 23 трамвая никаких альтернатив и никакого компромисса не предлагали, хотя тогда уже было понятно, что ТТК быть и оно порушит многие привычные связи и маршруты. Тупо восстановить трамвай как есть. Раз депо смогли построить, значит и на новую линию были деньги. А 727 в принципе от Савёловской не нужен даже по тем временам: это соседняя параллельная улица, разве что бабкам тяжело переходить Бутырскую улицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2020 в 14:36, Молодой гой сказал:

Эти нек-ые жители никогда против метро не выступали

Показать  

Ага, конечноIMG_2224.thumb.JPG.d83ed047db3ee8609196e6e61691c9ed.JPG

 

  В 07.08.2020 в 14:36, Молодой гой сказал:

И если под твоим домом проходило бы метро, а ты жил бы на 1-3 этаже, то постоянные вибрации тебя бы достали

Показать  

У меня метро от дома в 150 метрах проходит, на земле над ним вибрация чувствуется, но тут 10 метров глубины, а там планируется 30.

  • Like 1
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2020 в 14:36, Молодой гой сказал:

Справедливости ради, 152 тогдашний всё равно имел различия с трамваем: по С. Макеева до Звенигородского шоссе трамвай того маршрута никогда не ходил

Показать  

Именно по Макеева и Звенигородке 23 всегда и ходил. Не знаешь - не лезь в беседу умных и взрослых дяденек...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2020 в 14:36, Молодой гой сказал:

но как альтернатива через Маргелова, Ходынское Поле на Панфилова пропустить. Но защитники 23 трамвая никаких альтернатив и никакого компромисса не предлагали,

Показать  

Почему же, именно такой вариант через Ходынское поле предлагался Москомархитектуре. Но С.Г.Чуверина тогда против трамвая насмерть стояла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2020 в 14:43, Касым сказал:

Именно по Макеева и Звенигородке 23 всегда и ходил. Не знаешь - не лезь в беседу умных и взрослых дяденек...

Показать  

Сейчас это трудно представить, но Звенигородка такая широкая потому что проходил трамвай (вроде по центру) поворачивал на Шмитовский на совмещенку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2020 в 14:43, Касым сказал:

Именно по Макеева и Звенигородке 23 всегда и ходил. Не знаешь - не лезь в беседу умных и взрослых дяденек...

Показать  

Нет, это ты брешешь. Когда 23 порезали по Ваганьковскому кладбищу, тогда он на Макеева и стал заезжать и там оборачиваться, а до этого когда он ходил до Красной Пресни, он шёл прямиком по 1905 года и Звенигородке. У меня на Ваганькове родня на нескольких участках захоронена.

 

  В 07.08.2020 в 14:58, Чебурашка сказал:

Сейчас это трудно представить, но Звенигородка такая широкая потому что проходил трамвай (вроде по центру) поворачивал на Шмитовский на совмещенку. 

Показать  

На Шмитовку ходил другой маршрут и гораздо ранее. И если уж продолжать, то трам ходил и от Белорусского вокзала как т18, только у Шелепихи оборачивался вместо Стрельбищенского пер, но это какие времена-то были…

  В 07.08.2020 в 14:42, art_b сказал:

Ага, конечноIMG_2224.thumb.JPG.d83ed047db3ee8609196e6e61691c9ed.JPG

 

 

Показать  

Вот именно, где тут против метро? Против бессмысленной части трассировки линии. Оставить всё до Новаторов (пересадка на БКЛ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2020 в 14:36, Молодой гой сказал:

Почему не прямо до пл. Гагарина вести и не заморачиваться?

Показать  

Ну, например, чтобы не перегружать узел.

  В 07.08.2020 в 15:08, Молодой гой сказал:

Оставить всё до Новаторов (пересадка на БКЛ).

Показать  

А если КРЛ обрезать с юга до Ленинского проспекта - скакунам понравится? :D

 

Да, придет Крендель - напиши ему, что ЦУ КСЛ не нужен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2020 в 16:26, Mazzy сказал:

Ну, например, чтобы не перегружать узел

Показать  

Вообще, когда-то там проектировался тройной пересадочный узел, и это без учёта МЦК. 

 

  В 07.08.2020 в 16:26, Mazzy сказал:

если КРЛ обрезать с юга до Ленинского проспекта - скакунам понравится? :D

Показать  

Зачем? Можно до Калужской (пересадка на БКЛ) :)

 

  В 07.08.2020 в 15:08, Молодой гой сказал:

Вот именно, где тут против метро?

Показать  

Читаем: "завершить работы по замене коммуникаций без строительства метро через наши районы"

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2020 в 15:08, Молодой гой сказал:

Нет, это ты брешешь. Когда 23 порезали по Ваганьковскому кладбищу, тогда он на Макеева и стал заезжать и там оборачиваться, а до этого когда он ходил до Красной Пресни, он шёл прямиком по 1905 года и Звенигородке.

Показать  

Ты не прав. 23 шел по Макеева и Звенигородке.

Понастальгируй. Может вспомнишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.