Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Оправдывал себя в данной ситуации северный участок БКЛ. На севере очень плохо все с хордовыми сообщениями из за большого количества промзон, многочисленных железных дорог да и автодорог через которые фиг проедешь напрямую.

    Вот и приходится устраивать подобные кракозябры. Тогда как на метро путь от «Тимирязевской» до «ВДНХ» занял бы 5 минут и реально бы был очень полезен. 
    Но чья то глупая голова увидев рядом МЦК с не удобными пересадками и вовсе не имеющим по сути пересадок на ЗЛ, АПЛ, ТКЛ решила что можно скрестить ежа с ужом и трассировать юг БКЛ между «Савеловской» и «Рижской» в одном перегоне от старой кольцевой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Krendel79 сказал:

 Но чья то глупая голова увидев рядом МЦК с не удобными пересадками

Это на Бот.саде и Владыкино неудобные пересадки? 

 

 

33 минуты назад, Krendel79 сказал:

Тогда как на метро путь от «Тимирязевской» до «ВДНХ» занял бы 5 минут и реально бы был очень полезен. 

 

33 минуты назад, Krendel79 сказал:

в одном перегоне от

МЦК :)

 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, art_b сказал:

Это на Бот.саде и Владыкино неудобные пересадки? 

 

 


Да не удобные. И можно и нужно было их сделать удобнее. А про ЗЛА, ТКЛ, АПЛ я вообще молчу. Но ты как всегда торопишься оправдывать глупость властей. 
 

30 минут назад, art_b сказал:

 

 

МЦК :)

 


Вместе с пересадками на которых теряется время выходит совсем не быстро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

Да не удобные.

Нормальные и там, и там. Северу Москвы очень повезло в этом плане, что КРЛ, СТЛ и в будущем ЛДЛ имеют хорошие пересадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Игорек Куницин сказал:

668 уже убрали. Говорят, что в департаменте транспорта были недовольны утечкой и срок закрытия монорельса перенесли.

Сдается мне, что Дептранс намеренно сливает информацию через pass3- официальный сайт расписаний перевозчика, а потом увидев реакцию, отматывает тему назад.Такое уже неоднократно случалось.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Игорек Куницин сказал:

в департаменте транспорта были недовольны утечкой

Странные они... Сами же засветили маршрут на ровном месте, а теперь недовольны.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, FanatOT сказал:

Нормальные и там, и там. Северу Москвы очень повезло в этом плане, что КРЛ, СТЛ и в будущем ЛДЛ имеют хорошие пересадки.


А теперь сравни с пересадкой на «Славянском бульваре» или на «Беговой». :)  Всего то надо было чуть побольше потрудиться. И повторюсь пересадок в удобном понимании этого слова на ТКЛ, ЗЛ, АПЛ которые по факту тоже относятся к северу с МЦК нет. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Krendel79 сказал:

на «Беговой».

На Беговой я пересаживался, длиииииинный подземник.

На БотСаду тоже пересаживался, очень даже удобная пересадка. Да, 30 метров надо пройти под небом, но что в этом такого? (или там из-за СВХ пересадку удлинили?)

В плане удобства это почти одно и того же.

 

Возможно, трассировка БЛК через Дмитровскую-Бутырскую-Алексеевскую была бы лучше Савёловской-МР-Рижской. Но ненамного.

Так что нынешняя трассировка БКЛ (в отличие, например, от продления Коммунарской линии к ЗИЛу) - не катастрофа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Серп сказал:

Сдается мне, что Дептранс намеренно сливает информацию через pass3- официальный сайт расписаний перевозчика, а потом увидев реакцию, отматывает тему назад.Такое уже неоднократно случалось.

Закрытие монорельса вопрос уровня Ликсутова, а то и Собянина 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, FanatOT сказал:

из-за СВХ пересадку удлинили

Именно так. Теперь вход в метро только на противоположной стороне Серебрякова (у Лайфа). На пересадке +2 светофора и метров 100 пешком. К южному вестибюлю прямому проходку мешает стройка, так было бы почти одинаковое расстояние.

Изменено пользователем BrainStorm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чебурашка сказал:

Закрытие монорельса вопрос уровня Ликсутова, а то и Собянина 

В данном случае речь идет о запуске автобусного маршрута -дублера монорельса и ни о чем другом больше. А закрытие монорельса - думаю что Собянину посоветоваться придется повыше, прежде чем принимать такие решения .. это все-таки инфраструктурный объект, проходящий через интересные территории и все работы по сносу и прочему, в подобных местах,  федеральные интересы затрагивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Да не удобные

Ты там был вообще?)

 

3 часа назад, Krendel79 сказал:

А про ЗЛА, ТКЛ, АПЛ я вообще молчу

Речь конкретно про монорельс, который можно объехать через МЦК. 

 

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Но ты как всегда торопишься оправдывать глупость властей. 

Нет, я просто более реалистично смотрю на вещи в сложившейся ситуации, не питая фантазии о глубоком вводе.

 

2 часа назад, BrainStorm сказал:

Теперь вход в метро только на противоположной стороне Серебрякова (у Лайфа). На пересадке +2 светофора и метров 100 пешком. К южному вестибюлю прямому проходку мешает

 Там по какому-то из проектов планируется пересадка в закрытом контуре:

35zkL30TMsY.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Серп сказал:

В данном случае речь идет о запуске автобусного маршрута -дублера монорельса и ни о чем другом больше.

Ну а на кой они его затеяли запускать, если автобусов в городе какбе не хватает? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем вообще компенсировать монорельс? Просто закрыть с потрохами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Молодой гой сказал:

А зачем вообще компенсировать монорельс? Просто закрыть с потрохами.

Отсутствие другого транспорта между метро "Фонвизинская" и телецентром. 85 автобус - плохая альтернатива.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, igla сказал:

Странные они какие-то, закрывать всё равно придётся, зачем им нужен эффект внезапности?

Вот почему-то модно у них в последнее время всё закрывать именно в режиме такой секретной и внезапной спецоперации, когда официальная инфа появляется только в самый последний момент накануне вечером. И если в случае монорельса и  троллейбусов, это ещё как-то объясняется опаской огласки и последующего противодействием со стороны местных активистов, то вот в случае ремонта трамваев на Преображенке, непонятно почему так же поступили.

11 часов назад, Юрий А сказал:

Странные они... Сами же засветили маршрут на ровном месте, а теперь недовольны.

Первые слухи о планируемом закрытии монорельса 3-го числа появились всё же появились несколько раньше, чем засветился 668-й маршрут. 
А тут вот, кстати, всплыли ещё более удивительные подробности, что монорельс с наскока пытались закрыть якобы под предлогом короны:
"В четверг, 2 июля 2020 года наши жители - пассажиры Московской монорельсовой системы увидели на монорельсе какую-то комиссию "из начальства". Таким образом, люди случайно узнали и оперативно сообщили мне о планах закрыть монорельс с 4 июля 2020 года по декабрь 2020 года по серьезной причине (или под натянутым предлогом - это безусловно решать специалистам - санитарным врачам) несоблюдения пассажирами так называемой социальной дистанции. "
https://www.facebook.com/groups/1817843141811196/permalink/2606069846321851

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подумать, эту дистанцию в метро или в автобусе соблюдают? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объявленная причина закрытия мне кажется похожей на шитьё белыми нитками (не удивлюсь, если истинная причина закрытия в чем-то другом). 

А вообще, разговоры о закрытии монорельса когда-то давно уже муссировались, но тогда планировалось часть монорельса интегрировать в трамвайную сеть, остальное, скорее всего, разобрать.
https://stroi.mos.ru/articles/moskovskii-monoriel-s-prievratiat-v-tramvai?from=cl

Изменено пользователем Дима Щ
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.07.2020 в 21:52, Чебурашка сказал:

Хотя номер МР был бы логичнее. И таблички монорельс по бортам


По аналогии с электробусом:

ЭтоМонорельс!

 

Изменено пользователем New-Express
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дима Щ сказал:

Объявленная причина закрытия мне кажется похожей на шитьё белыми нитками

Объявленной причины пока нет. Есть причина, которую озвучил какой-то мальчик из мордокниги со ссылкой на каких-то пассажиров, которые что-то где-то то ли увидели, то ли услышали, то ли придумали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра вместо монорельса на Тимирязевской запустится автобусный маршрут 668. Монорельс демонтируют.

 

https://t.me/transportinMoscow/938

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Алексей Устинов сказал:

А это официальный канал ДепТранса? Или какой-то закос под него?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Дима Щ сказал:

Объявленная причина закрытия мне кажется похожей на шитьё белыми нитками

4 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Есть причина, которую озвучил какой-то мальчик из мордокниги

Ежу понятно, что это не реальная причина, а лишь нелепый предлог, под которым вполне могли попробовать с наскока закрыть монорельс. А вот зачем и кому понадобилось его вдруг так резко "прям с завтра" его закрывать, это действительно крайне интересный вопрос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-да. Хотели менять на трамвай, а поменяли в итоге тупо на автобус.

Изменено пользователем 03142
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Shv сказал:

Похоже, и в правду закрывают. С Яндекс карт пропала линия монорельса.

она пропала порядка полугода назад.

А канал, похоже, неофициальный. Монорельс сегодня работает, а на видео "завтра" это 05.07. Хотя я скорее поверю, что закроют с понедельника.
 

Кстати! Я тут внимательно посмотрел по карте и понял, почему они "останкинский пруд" сделали: мб там 668 поедет так: Королева, разворот, Новомосковская, Огородный, м. Фонвизинская. Обратно также, точно. Просто Яндекс говорит, что так аж на 8 мин быстрее, чем через Ботаническую, потому, что по факту там нет нормального разворота - только под эстакадой, а это +4 светофора с разными тактами.

 

Изменено пользователем maverik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда придётся остановки делать по разные стороны Королева 

Так стоп! Если через Огородный то должна быть остановка метро Бутырская, а её нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maverik сказал:

Кстати! Я тут внимательно посмотрел по карте и понял, почему они "останкинский пруд" сделали: мб там 668 поедет так: Королева, разворот, Новомосковская, Огородный, м. Фонвизинская. Обратно также, точно.

Вообще имеет смысл не дублировать на 100% монорельс, а создать действительно удобный маршрут на постоянную основу.

И, конечно, быстрее будет через Новомосковскую без всякого заезда к Останкинскому пруду. 

После открытия путепровода на Дмитровской вообще можно задуматься и о том, чтобы направить на ВДНХ Т29 (тоже через Новомосковскую, естественно) - возможно, вместо 668.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.