Перейти к содержанию

Инициатива Дептранса: масштабный пересмотр маршрутной сети наземного транспорта


Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, неспящий пассажир сказал:

ибо 151 раз в полчаса хватало..

Сотрудники лесных диспенсеров и военной части вряд-ли с этим согласятся. Я вообще считаю, что таких интервалов быть не должно в Москве.

Изменено пользователем Володя13401
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Володя13401 сказал:

Сотрудники лесных диспенсеров и военной части вряд-ли с этим согласятся. Я вообще считаю, что таких интервалов быть не должно в Москве.

Ну если они не согласны, то что же 151 не ходит раз в 10 минут?) Может, в данном случае это оправдано. Сколько там этих сотрудников.. Хотя вроде там ещё есть и жители, но смех/беда в том, что этот М будет чуть не доезжать, как бы говоря, что мы о вас позаботились, но помните своё место))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

если они не согласны, то что же 151 не ходит раз в 10 минут?

Подавляющее большинство нашего общества - молчит как рыба в воде. Да и если писать жалобы, то придут отписки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, art_b сказал:

Видимо с Домодедовской на Тёплый Стан через центр на метро не ездят, а по БКЛ будут :)

 

Ну до открытия участка Каховская - Кленовый бульвар ещё год, а то и два 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Володя13401 сказал:

Подавляющее большинство нашего общества - молчит как рыба в воде. Да и если писать жалобы, то придут отписки.

да, большинство брать на себя ответственность и не хочет. Они хотят, чтобы сделали за них, а когда сделают им не нравится. Или бывает наоборот даже: кто больше всего орёт, что ему не нравится, а в итоге всё для него хорошо.  Жалобы бывают разные. И порой сделают по одной жалобе, а недовольны все. И опять же есть момент, кто пишет жалобы, не понимает что только жалобами людей не объединить. И мерить устройство нашей жизни по жалобам порой тоже странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погуляв по карте озадачился насколько они не любят север Москвы. Зачем-то т3 переводят в разряд социальных, т47 в районные и оставляют один м10. Сейчас от Долгоруковской до Бутырской и далее по Дмитровке толпы ездят, а хотят всех в м10 запихнуть, который чуть ли не полностью стал на БВ, ОБВ крайне мало стало в 7АП.

Потом непонятная тема в районе Достоевской: так радовались 38-му, что с Олимпийского можно до Рижской доехать, но вместо того, чтобы его спрямить через Трифоновскую, пускают на Советской армии, вместо т13, который пользовался спросом, причем, чтобы было явно веселее, ещё и 15 кастрируют по Шереметьевскому путепроводу, превращая его в социальный. Во всех старых жилых районах востребованы старые прямые наземные связи, а тут просто бах и рвут связь с ВДНХ убирая сразу два маршрута от Достоевской. Уж оставили бы 15 хорошим районником, смысл в бестолковом подходе м5 (т31) к Достоевской? Можно было и по Самотечной крутить на Цветном бульваре.

Бедный 122, сколько его можно мучить? Почему нельзя было по Сретенке и бульвару вывести на Сахарова? Появилась бы двухсторонняя связь с Чистыми прудами с одной и другой стороны. Но нет...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Паштет сказал:

Погуляв по карте озадачился насколько они не любят север Москвы

север, как понимаю, они ещё намереваются реформировать. У них же всё через одно место - там где покрашено и в легенде написано, что "здесь мы обновим сеть целиком", вовсю остаются Т18, Т54, 69,  116,152. Поэтому, как оно в реальности будет в итоге, понять пока сложно. Сейчас можно обсудить Чертаново, Нагатинский  Затон, Орехово-Борисово, Братеево, Бирюлёво, Лужники и Автозаводская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Олимпийского проспекта они убирают 24, сократив его по метро Марьина Роща, а взамен т13 с новым номером заворачивают на Олимпийский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

С Олимпийского проспекта они убирают 24, сократив его по метро Марьина Роща, а взамен т13 с новым номером заворачивают на Олимпийский.

Это понятно. Вопрос только почему за счёт транспорта на улице Советской армии?

Кстати с информированием как всегда провал получается: кроме как на t.mos.ru полной информации нигде не было, люди не знают о надвигающемся. Матери, когда рассказал, она долго возмущалась, приговаривая, что ещё к летним изменениям никак привыкнуть не может, хоть и некоторые из них стали ее очень радовать, однако ничего про реформу новую с отцом не слышали, хоть и не отлипают от телевизора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Паштет сказал:

Москвы. Зачем-то т3 переводят в разряд социальных, т47 в районные и оставляют один м10. Сейчас от Долгоруковской до Бутырской и далее по Дмитровке толпы ездят, а хотят всех в м10 запихнуть, который чуть ли не полностью стал на БВ, ОБВ крайне мало стало в 7АП.

Мдя, там и сейчас несладко периодами, а будет полный анус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Паштет сказал:

Вопрос только почему за счёт транспорта на улице Советской армии?

Видимо идея фикс, чтобы маршруты не дублировали друг друга,  дошла до маразма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, art_b сказал:

Видимо с Домодедовской на Тёплый Стан

Как много людей имеют точку притяжения около метро? Автобусы, как и ПДСы имеют смысл, когда тебе надо куда-то и откуда-то между станциями/аэропортами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 надо дробить на два ТС - Бирюлёво-Западное и Ор-Бор - Бутово. 

С Домодедовской на ТС уже сейчас быстрее через Новокузнецкую и Третьяковскую. А вот с Домодедовской на БДД 37, если его завернуть в Бутово, будет быстрее метро.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

Как много людей имеют точку притяжения около метро? Автобусы, как и ПДСы имеют смысл, когда тебе надо куда-то и откуда-то между станциями/аэропортами.

Ну вот едешь ты из а/п Домодедово в Троицк, например. Чем не вариант? Или на улицу Академика Варги. И остальные тысячи случаев, где 37 не поможет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, FanatOT сказал:

37 надо дробить на два ТС - Бирюлёво-Западное и Ор-Бор - Бутово. 

С Домодедовской на ТС уже сейчас быстрее через Новокузнецкую и Третьяковскую. А вот с Домодедовской на БДД 37, если его завернуть в Бутово, будет быстрее метро.

 

А из Бирюлево-восточного на ТС как ездить? Или от Домодедовской в Голубино)) И вообще в нынешних тенденциях избегать дублирования и удлинять маршруты. А тут будет дубль от БЗ до Лесопарковой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, art_b сказал:

Видимо с Домодедовской на Тёплый Стан через центр на метро не ездят, а по БКЛ будут :)

 

Учитывая время движения маршрута 37 и пробки, скорее всего так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

А из Бирюлево-восточного на ТС как ездить? Или от Домодедовской в Голубино))

А из Бутово как хоть куда-нибудь ездить? :)

Да и чем Бутово для Бирюлёва-Западного хуже ТС?

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

А тут будет дубль от БЗ до Лесопарковой.

От БЗ до Варшавского шоссе. Не такой уж и большой участок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FanatOT сказал:

Да и чем Бутово для Бирюлёва-Западного хуже ТС?

Ну например тем, что дальше от центра, и с этой линии нужно еще пересадки на другие линии делать. Кстати жители БЗ могут на 37 еще и МЕГУ ездить (правда с пересадкой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

37 надо дробить на два ТС - Бирюлёво-Западное и Ор-Бор - Бутово

Зачем? Там много транзитных пассажиров. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Паштет сказал:

Зачем? Там много транзитных пассажиров. 

Транзитные поедут через Новокузнецкую или БКЛ. А Бутово - крупнейший пересадочный центр юша.

22 минуты назад, sai сказал:

Ну например тем, что дальше от центра

Навряд ли бирюлёвцы едут в центр через ТС :) Ну и 671 до Калужской есть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Транзитные поедут через Новокузнецкую или БКЛ.

Нахрена им это надо? 37 надо оставить как есть, он на ОБВ ходит почти полный.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FanatOT сказал:

Транзитные поедут через Новокузнецкую или БКЛ. А Бутово - крупнейший пересадочный центр юша.

Зачем мне это надо, если мне из Загорья надо на ТС? Или Из Вегаса на Карамзина. Или из ВНИИГаза в Газопровод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Любезный сказал:

Нахрена им это надо? 37 надо оставить как есть, он на ОБВ ходит почти полный.

А пассажирам из Ор-Бора в Бутово вы предлагаете через Добрынинскую и Павелецкую ездить? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FanatOT сказал:

Ну и 671 до Калужской есть.

во-первых, это пока что.

а во-вторых, он в западном, а вопрос про восточное:

2 часа назад, неспящий пассажир сказал:

А из Бирюлево-восточного на ТС как ездить?

 

1 минуту назад, FanatOT сказал:

А пассажирам из Ор-Бора в Бутово вы предлагаете через Добрынинскую и Павелецкую ездить? :) 

а остановки на МКАДе у Бутова уже отменили? в том числе, у Лесопарковой, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

А пассажирам из Ор-Бора в Бутово вы предлагаете через Добрынинскую и Павелецкую ездить?

МЦД-2!

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

А пассажирам из Ор-Бора в Бутово вы предлагаете через Добрынинскую и Павелецкую ездить?

А сколько таких?

На 37 - много своего потока, поэтому трогать его глупо. Если будет значительный поток из орбора в Бутово, им надо отдельный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Irbiss сказал:

а остановки на МКАДе у Бутова уже отменили? в том числе, у Лесопарковой, кстати.

Там очень "удобные" пересадки.

А в случае двух маршрутов тем, кому надо из ОрБора в ТС, надо всего лишь пересесть на той же остановке.

 

8 минут назад, Паштет сказал:

МЦД-2!

Попробуй добраться от него в Северное Бутово. 

 

Давайте я объясню так.

Есть ОрБор - большой район.

Есть Северное Бутово - большой хаб, откуда можно уехать в Южное Бутово, Брусавицк и т.д.

И есть ТС - тоже достаточно крупный хаб.

 

Домодедовская - ТС - вариант на 37 сравним с вариантом через Третьяковскую-Новокузнецкую по времени. 

Домодедовская - БДД - автобус по МКАДу будет в два раза быстрее, чем через Тверскую и Чеховскую. БКЛ даст ускорение, но всё равно две пересадки.

 

В случае разделения маршрутов:

Поток ОрБор - БДД получит свой маршрут

Поток ОрБор - ТС сделает пересадку на той же остановке. Ну или БКЛ, или через Новокузнецкую, что примерно так же по времени.

 

В случае как есть,:

Поток ОрБор - ТС: часть поедет на метро, потому что так надёжней, а метрофобы поедут на 37.

Поток ОрБор - Северное Бутово... ну им средний палец показан. От 37 до Северного Бутова надо идти, пересадки там неудобные.

 

Исходя из этого, вариант "как сейчас" крайне неудачен.

 

37, проезжающий Северное Бутово, это как если бы был бы маршрут Бирюлёво-Восточное - Капотня, но не было бы 717 и 95. Не, ну а что, пересаживайтесь на 510! Или пешком топайте с остановок МКАДа в ваш ОрБор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FanatOT сказал:

А в случае двух маршрутов тем, кому надо из ОрБора в ТС, надо всего лишь пересесть на той же остановке.

И рухнет вся идея маршрута, тк станет он ещё более непредсказуемым.

9 минут назад, FanatOT сказал:

Попробуй добраться от него в Северное Бутово.

От станции Бутово прямые автобусы во все части СБ. К тому же, что мешает уж на то пошло через Лесопарковую поехали или по Качалово сделать пересадку?

 

12 минут назад, FanatOT сказал:

Есть Северное Бутово - большой хаб, откуда можно уехать в Южное Бутово, Брусавицк и т.д.

И есть ТС - тоже достаточно крупный хаб.

Есть МЦД Бутово и Щербинка, два больших хаба во все концы СБ, ЮБ и Брусавицка. Мне даже понравилось из Марьино в район Бунинской аллеи через Щербинку ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

И рухнет вся идея маршрута, тк станет он ещё более непредсказуемым.

Для желающих предсказуемости - добро пожаловать в метро, Новокузнецкая и Третьяковская. 

Зато, кстати, до ТС смогут без пересадки доехать бирюлёвцы благодаря второму куску ТС - Б-З (естественно, с продлением вглубь Б-З), у которых в районе (внезапно) никакого метро нет (в отличие от ОрБора и ТС). Можно будет доехать с той же Лесопарковой до Павелецкого направления...

4 минуты назад, Паштет сказал:

Есть МЦД Бутово и Щербинка

Пока доберёшься до МЦД из ОрБора, пока от МЦД в Северное Бутово...

5 минут назад, Паштет сказал:

К тому же, что мешает уж на то пошло через Лесопарковую

Пересадка неудобная. Идти пешком надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если предлагается эти маршруты продлевать внутрь Бутова и Бирюлёва - то мы ещё увеличиваем трассу маршрута относительно нынешнего 37, соответственно, нужны ещё выходы. ну или интервалы ещё вырастут.

14 минут назад, FanatOT сказал:

Можно будет доехать с той же Лесопарковой до Павелецкого направления...

а сейчас нельзя? и кому это реально нужно?

и почему этот поток важен (хотя эту дистанцию можно точно так же проехать с помощью метро даже не через центр, а через Нагатинскую), а ТС-ОрБор должны ехать через центр? у тебя вечно получается, что есть какие-то жители, которые важнее, а те, которые уже пользуются маршрутом - ну как-нибудь сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.