Перейти к содержанию

Ярославское направление МЖД


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Зеркало сказал:

не соглашусь... человек воспринимает (во всем, не только во времени) прежде всего относительную разницу а не абсолютную))

Ты сам не чувствуешь разницу между поездкой до Пушкино и до Александрова? До Голутвина 46 остановок и 2:30+ хода чувствуется и раздражает, всегда приходится искать возможность избегать медленных электричек и подстраиваться под более быстрые и экономия хотя бы 15 минут доставляет небольшое удовлетворение, а от поездки на 6995 уже удаётся словить большое удовлетворение/кайф. 

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Maxx сказал:

Ты сам не чувствуешь разницу между поездкой до Пушкино и до Александрова?

чувствую конечно, но мы же не про эту разницу

 

4 минуты назад, Maxx сказал:

До Голутвина 46 остановок и 2:30+ хода чувствуется и раздражает, всегда приходится искать возможность избегать медленных электричек и подстраиваться под более быстрые и экономия хотя бы 15 минут доставляет небольшое удовлетворение, а от поездки на 6995 уже удаётся словить большое удовлетворение/кайф.

это во многом ТФ-эффект, большинство обычных пассажиров поедут на той которая идет в удобное время...

а быстрые во многом заполняются как раз Пушкинскими и Раменскими... помню когда-то давно была быстрая трамваина в Тверь в 17 с чем-то, 30 мин до Крюково без остановок, набивалась в шпроты... так из нее половина пассажиров в том же Крюково и вываливалась))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина укаждостолбности Александрова и полуэкпрессности Пушкина - не во вредительстве графистов, а в их инертности мышления. 

Т. к. путевое развитие станции Пушкино позволяет пропускать их наоборот лишь с враждебностью, а базовый график при вводе в эксплуатацию новых главных путей не менялся, то новые пары, которые требовалось запустить после глобального строительства, запускались без учета требований пассажиропотоков, а просто исходя из возможностей вставить рейсы в имеющийся график. 

13 минут назад, Зеркало сказал:

а быстрые во многом заполняются как раз Пушкинскими и Раменскими... помню когда-то давно была быстрая трамваина в Тверь в 17 с чем-то, 30 мин до Крюково без остановок, набивалась в шпроты... так из нее половина пассажиров в том же Крюково и вываливалась))

Поезд 6017. Полуэкспресс из Пушкино. Самый час пик. Свободен на треть по сидячим на лимитирующем перегоне.

Прибытием в то же время идет 6105 из Софрино (тоже не дальняк, замечу). Со всеми.

На лимитирующем перегоне плотная стоячка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Ant77 сказал:

Поезд 6017. Полуэкспресс из Пушкино. Самый час пик. Свободен на треть по сидячим на лимитирующем перегоне.

Прибытием в то же время идет 6105 из Софрино (тоже не дальняк, замечу). Со всеми.

На лимитирующем перегоне плотная стоячка.

если сделать наоборот, думаю что в Софринской будет еще более плотная стоячка, т.к. Пушкинские тоже захотят с ветерком))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

если сделать наоборот, думаю что в Софринской будет еще более плотная стоячка, т.к. Пушкинские тоже захотят с ветерком))

Так пушкинские и так с ветерком.  И их, в совокупе с мытищинскими, не хватает для заполнения сидячки. 

А "мелкие" остановочные пункты участка Софрино-Пушкино, Перловка, Тайнинка, а также о. п. по Москве генерируют гораздо больший спрос.

В одной только Перловке посадка в каждую элку в это время человек триста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Ant77 сказал:

Так пушкинские и так с ветерком.  И их, в совокупе с мытищинскими, не хватает для заполнения сидячки. 

А "мелкие" остановочные пункты участка Софрино-Пушкино, Перловка, Тайнинка, а также о. п. по Москве генерируют гораздо больший спрос.

В одной только Перловке посадка в каждую элку в это время человек триста...

больший чем Пушкино и Мытищи? это вряд ли)) а Пушкино и Мытищи дружно полезут в быструю, им все равно из Пушкино она или из Софрино))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

чувствую конечно, но мы же не про эту разницу

 

это во многом ТФ-эффект, большинство обычных пассажиров поедут на той которая идет в удобное время...

а быстрые во многом заполняются как раз Пушкинскими и Раменскими... помню когда-то давно была быстрая трамваина в Тверь в 17 с чем-то, 30 мин до Крюково без остановок, набивалась в шпроты... так из нее половина пассажиров в том же Крюково и вываливалась))

Массовой высадки в Раменском из электричек идущих по III пути не видел (в последние годы езжу на голутвинских в первой половине дня), больше заходящих, даже места не освобождаются. Да и для сравнения есть две голутвинских электрички 6130 17:02 со всеми остановками и 6132 17:25 подускоренная. В первой после Раменского свободно, во второй большинство мест занято и до Конобеево массовой высадки нет.

1 час назад, Зеркало сказал:

мню когда-то давно была быстрая трамваина в Тверь в 17 с чем-то, 30 мин до Крюково без остановок, набивалась в шпроты... так из нее половина пассажиров в том же Крюково и вываливалась))

Там и от/до Твери были в мясо, самые ускоренные рейсы из всех, шедшие по 2:10-2:15.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Maxx сказал:

Массовой высадки в Раменском из электричек идущих по III пути не видел (в последние годы езжу на голутвинских в первой половине дня), больше заходящих, даже места не освобождаются.

ну утром это понятно...

 

10 минут назад, Maxx сказал:

Да и для сравнения есть две голутвинских электрички в 6130 17:02 со всеми остановками и 6132 17:25 подускоренная. В первой после Раменского свободно, во второй большинство мест занято и до Конобеево массовой высадки нет.

ну это имхо глупость так делать... конечно ехать дальше Раменского на первой никакого смысла, если они там идут друг за другом... наоборот было бы логичнее, но там есть еще 16.25...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Зеркало сказал:

ну утром это понятно...

 

ну это имхо глупость так делать... конечно ехать дальше Раменского на первой никакого смысла, если они там идут друг за другом... наоборот было бы логичнее, но там есть еще 16.25...

Логика автора была такой - первая собирает работников из Жуковского/Быково, которые типа с 8 до 17 работают, а вторая таких же - из Москвы.
Но есть одно но, за 40+ лет график работы уполз с 8-17 до 10 - 19. Поэтому я бы эту пару распарил, а вот в интервале 18-19-20 добавил бы еще поезд, но там некуда.
Из инсайдов - говорили, что хотят 17-30 до Рязани, 19-20 до Голутвина и 20-30 до Рязани (это все в смысле зеленые). 

По Ярославскому направлению - я бы вообще там сделал бы разделение путей и направлений. Типа 1-2-3 на Александров, 4-5 на Болшево.
И уже в рамках групп играл бы с остановками.

Изменено пользователем maverik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, maverik сказал:

Логика автора была такой - первая собирает работников из Жуковского/Быково, которые типа с 8 до 17 работают, а вторая таких же - из Москвы.
Но есть одно но, за 40+ лет график работы уполз с 8-17 до 10 - 19. Поэтому я бы эту пару распарил, а вот в интервале 18-19-20 добавил бы еще поезд, но там некуда.
Из инсайдов - говорили, что хотят 17-30 до Рязани, 19-20 до Голутвина и 20-30 до Рязани (это все в смысле зеленые). 

Для работающих до 19 часов есть 6996 в 19:17, самая быстрая электричка за весь день и это её в мае немного испортили, пассажиры Авиамоторной тоже хотят ездить с ветерком. В 18 часов есть только РЭКС, всё остальное со всеми остановками увы. 

 

6132 я бы полностью убрал на III путь и пустил от Москвы в 17:37, всё остальное без изменений, так бы она шла ровно 2 часа. 

 

Инсайдов много, проектных графиков много, но каков будет итоговый график, знают только в РЖД.

 

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maverik сказал:

По Ярославскому направлению - я бы вообще там сделал бы разделение путей и направлений. Типа 1-2-3 на Александров, 4-5 на Болшево.
И уже в рамках групп играл бы с остановками.

Для этого придётся избавиться от любимого детища ЦППК - спутников. 

А, избавившись от них, вариантов улучшения графика можно придумать много.

 

2 часа назад, Зеркало сказал:

больший чем Пушкино и Мытищи? это вряд ли)) а Пушкино и Мытищи дружно полезут в быструю, им все равно из Пушкино она или из Софрино))

Рассмотрим пачку: 6105, 6213, 6017, 6309, 6405. Все прибывают в  14-ти минутном диапазоне 8:38 - 8:51 

Так вот, самые свободные из них - как раз полуэкспрессные рейсы из Пушкино и Красноармейска. А самая забитая - первая постановочная из Софрино, наполняемость которой на лимитирующем перегоне выше наполняемости  пушкинской раза в два.

То есть несмотря на то, что постановочных больше, спрос на них существенно меньше.

Так что вы не совсем правы. Т.к.:

1) Мытищи полезут в быструю только на станции, а на Перловской и Тайнинской не смогут

2) приоритет в выборе безостановочной будет отдаваться только при поездке до вокзала, т.к. разница во времени хода до Лосиноостровский и Ростокино составляет всего 4 минуты, что при интервале в 6 мин уже несерьезно, а на Лосе, Яузе, Маленковской и Москве-3 безостановочной нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, maverik сказал:

Из инсайдов - говорили, что хотят 17-30 до Рязани, 19-20 до Голутвина и 20-30 до Рязани (это все в смысле зеленые).

ну не лишено смысла...

 

2 часа назад, Ant77 сказал:

1) Мытищи полезут в быструю только на станции, а на Перловской и Тайнинской не смогут

ну так если Пушкино + Мытищи полезут в быструю Софринскую, уже этого мало не покажется...))

 

2 часа назад, Ant77 сказал:

2) приоритет в выборе безостановочной будет отдаваться только при поездке до вокзала

так это на Ярославке основной контингент))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

Так это на Ярославке основной контингент))

Да как бы нет) Да, поездки Мытищи-Яровокзвл и Пушкино-Ярвокзал - две самые популярные на ГХ, но совокупность всех остальных типа Строитель-Яровокзал, Лось-Ростокино, Мытищи-Маленковская и т.д. победит количеством)

Плюс, каждый отчетный период обновляется рекорд пассажиропотока в Ростокино, т.е. "раскатывание" этой пересадки и перестройка маршрутов  идет до сих пор.

Есть еще один нюанс - это застройка. В Пушкино огромный ЖК Новое Пушкино уже приближается к  Заветам Ильича, в Мытищах - начинается заселение Мытищи-Парк (Строитель), бурное строительство в центре (Тайнинская). Т.е. перераспределение потока в сторону мелких остановочных пунктов будет и дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Ant77 сказал:

Да как бы нет) Да, поездки Мытищи-Яровокзвл и Пушкино-Ярвокзал - две самые популярные на ГХ, но совокупность всех остальных типа Строитель-Яровокзал, Лось-Ростокино, Мытищи-Маленковская и т.д. победит количеством)

ну и пусть побеждает, поостановочных трамваев все равно намного больше))

 

5 часов назад, Ant77 сказал:

В Пушкино огромный ЖК Новое Пушкино уже приближается к  Заветам Ильича

был я в НП, далековато там пешком до ЗИ, и никуда оно не приблизится - там дальше несносимый частный сектор... так и будут ездить маршрутками либо в Пушкино либо в Москву))

 

5 часов назад, Ant77 сказал:

в Мытищах - начинается заселение Мытищи-Парк (Строитель)

Строитель добавить экспрессам вообще не проблема))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одной из немногих оставшихся быстрых Александровских, которая из Москвы в 6:35, вдруг ввели Радонеж и Абрамцево. А зачем, если в 6:28 и 6:50 идут посадские, которые там останавливаются? При этом этой 6:35 ещё ранее ввели Зеленоградскую, которую ещё почему то не первый год держат у быстрой 17:20 из Москвы. 

А у Посадской 5:18 в Москву, которой с 15 числа добавили Мамонтовку и Клязьму, вдруг с сегодняшнего дня убрали Клязьму, но ввели Тарасовку. 

И да - ещё Абрамцево и Радонеж ввели послеобеденной Александровской в Москву, которая после Чижова. И утренней балакиревской Радонеж. 

Что за ë**ный п**дец вдруг начался внезапно? 

Изменено пользователем Mihail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mihail сказал:

Одной из немногих оставшихся быстрых Александровских, которая из Москвы в 6:35, вдруг ввели Радонеж и Абрамцево. А зачем, если в 6:28 и 6:50 идут посадские, которые там останавливаются? При этом этой 6:35 ещё ранее ввели Зеленоградскую, которую ещё почему то не первый год держат у быстрой 17:20 из Москвы. 

А у Посадской 5:18 в Москву, которой с 15 числа добавили Мамонтовку и Клязьму, вдруг с сегодняшнего дня убрали Клязьму, но ввели Тарасовку. 

И да - ещё Абрамцево и Радонеж ввели послеобеденной Александровской в Москву, которая после Чижова. И утренней балакиревской Радонеж. 

Что за ë**ный п**дец вдруг начался внезапно? 

Кстати, а для кого у вечерней балакиревской (17:50) держат остановку в Москве-3? Из-за этого в совокупе с Ростокино она ползёт 25 минут до Мытищ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Maxx сказал:

Кстати, а для кого у вечерней балакиревской (17:50) держат остановку в Москве-3? Из-за этого в совокупе с Ростокино она ползёт 25 минут до Мытищ.

Ну наверное для тех же, ради которой там останавливается и 17:20...

А так вообще - утренняя балакиревская в Москву там много лет уже останавливается. 

Да и ещё пару лет назад М-3 ввели и Посадской 15:43...

Изменено пользователем Mihail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Maxx сказал:

Кстати, а для кого у вечерней балакиревской (17:50) держат остановку в Москве-3?

Локомотивное, вагонное, моторвагонное депо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Слушайте, а в чем смысл пускать в вечерний пик в порядке : Александров, Сергиев посад, Мытищи, Сергиев посад, Красноармейск, Пушкино, Александров.. ?

Типа дальний пассажир должен ехать в толпе, ближний с кайфом? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

Слушайте, а в чем смысл пускать в вечерний пик в порядке : Александров, Сергиев посад, Мытищи, Сергиев посад, Красноармейск, Пушкино, Александров.. ?

Типа дальний пассажир должен ехать в толпе, ближний с кайфом? 

Да, новые человейники ведь на ближняке продавать надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Чебурашка сказал:

Да и вдогонку - открытый шкаф это норма? Ну и в целом состояние пс не ахти 

Для Раменского норма, а состояние ПС в Раменском хуже чем в Москве-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Maxx сказал:

Для Раменского норма, а состояние ПС в Раменском хуже чем в Москве-2

Давайте будем честными: это два худших депо, так что сравнивать их бесполезно - всё плохо у обоих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет не разобрался за сегодня. Имеется в виду только 2-й путь? 

 

Красноармейск 18-27 от вокзала, от него плясать пытался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mazzy сказал:

Чет не разобрался за сегодня. Имеется в виду только 2-й путь? 

 

Красноармейск 18-27 от вокзала, от него плясать пытался. 

Епрст вот что значит редко езжу. Я ж с Ростокино ехал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

А так да, дальние с остановками, ближние пропускают. :D

Честно говоря единственные с пропусками это дальние. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Честно говоря единственные с пропусками это дальние. 

В 18 часов экспрессом идут только ближние, обе пушкинские. Александров и другие в это время до Пушкино ползут со всеми или с парочкой пропусков.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.