Jump to content

т24 и автобус в Лефортово


Recommended Posts

Сегодня ехал по Красной Казарменной на трамвае, за время пути встретил три вонючих автобуса т24. Все ЛиАЗы, хотя после закрытия троллейбуса от народного гнева отмахнулись запуском Мерседесов. Один в попутном направлении, еле тащился. В салоне один человек. Обогнали сильно, скоро он потерялся из вида. Два попались навстречу. Бело-зелёные вёдра с одним-двумя пассажирами на двоих. Судя по всему, тоже тащились. Ну, как троллейбусы там летали, особенно на узких улочках в Басманном районе, мы все хорошо помним. Теперь в Лефортово, однозначно, только трамвай, а на остальной трассе придётся избегать этих помоек со всем упорством транспортного фаната. 

 

Однако есть и хорошая новость: если вам надо ехать в девять или в десять часов вечера, то в это время вонючие автобусы т24 ходят каждые шесть-семь минут. Хороший вариант для тех, кто не хочет толкаться в утренний и в вечерний пик. Да и расписание, возможно, на минуту-две менее тянутое.

 

Короче, явная бессмысленность маршрута в нынешнем его состоянии обязывает к тому, чтобы что-то с ним сделать.

 

Во-первых, я бы переключил т88 к Красным воротам для связи этого района с Бауманской (на Новорязанской транспорта с избытком, а данный маршрут является рудиментом троллейбусного 25к, который пустили до Большевички просто потому, что так провода висели, а не ради реальной нужности). Разумеется, в дополнение к т24 (чтобы общий интервал до Красных ворот снова был как у троллейбуса).

 

Во-вторых, я бы пустил т24 пустил бы через Лефортовский вал и Энергетическую (чтобы на ней появился нормальный транспорт), либо через проезд Завода Серп и молот (для улучшения транспортного обслуживания того, что там понастроили) с перетряской всего того социала, который туда ещё при Лужкове начали запускать из-за центра обслуживания населения госуслугами. А далее либо до 2АП как м8, либо в Карачарово с оптимизацией 59/759/859. Не только чтобы туда было удобно ездить с Красных ворот, но и чтобы маршрут получил нормальную остановку у Авиамоторной в обе стороны, что особо важно будет с открытием нового вестибюля на месте Лефортовского рынка.

 

Большинство изменений легко можно будет провернуть под предлогом изменения маршрутов из-за ввода МЦД-3. Разумеется, родной Мосгортранс либо не сделает ничего, либо сделает всё по-своему, но мечтать, как говорится, не вредно.
 

Link to comment
Share on other sites

Какая-то херня идеи... Лично по мне. Судя по бессмысленности предложенного, с нами уже новая группа нового набора депвела беседует?

Edited by Касым
  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

С Т88 мысль здравая.

А вот предложение убрать 24 с Красноказарменной улицы, где у него основной поток, повеселило.

20 минут назад, Сямисэн сказал:

Короче, явная бессмысленность маршрута в нынешнем его состоянии обязывает к тому, чтобы что-то с ним сделать.

Бессмысленность? Ну-ну :) Я на нём много ещё в троллейбусные времена ездил, и что-то воздуха не припомню.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Сямисэн сказал:

Короче, явная бессмысленность маршрута в нынешнем его состоянии обязывает к тому, чтобы что-то с ним сделать.

А тебе не кажется, что ты ехал на участке, где дубляж т24 трамваями? На другом участке он как нельзя кстати.

 

28 минут назад, Сямисэн сказал:

Во-первых, я бы переключил т88 к Красным воротам для связи этого района с Бауманской (на Новорязанской транспорта с избытком, а данный маршрут является рудиментом троллейбусного 25к, который пустили до Большевички просто потому, что так провода висели, а не ради реальной нужности). Разумеется, в дополнение к т24 (чтобы общий интервал до Красных ворот снова был как у троллейбуса).

А тебе не кажется, что в т22 будет месиво? На Новорязанской теперь появился Т, так что в принципе при усилении т22 изменение хорошее. Да и Новорязанская и Новая Басманная параллельны будет норм.

 

28 минут назад, Сямисэн сказал:

Во-вторых, я бы пустил т24 пустил бы через Лефортовский вал и Энергетическую (чтобы на ней появился нормальный транспорт), либо через проезд Завода Серп и молот (для улучшения транспортного обслуживания того, что там понастроили) с перетряской всего того социала, который туда ещё при Лужкове начали запускать из-за центра обслуживания населения госуслугами.

Тоже неплохой вариант, но надо ли оно на Энергетической/Лефортовском Валу. У меня живут родственники на Лефортовском Валу, никому не сдался там транспорт, все идут от трамвая, это достаточно удобно. Энергетическая обслуживается 440, надеюсь его скоро переведут на СК/БК. Так что так себе идейка.
А вот с центром обслуживания идея неплоха, туда б его завести не плохо, но там не получится в обе стороны, и выйдет как с 987, в одну сторону через МФЦ, а обратно всё равно по Красноказарменной. А если в обе стороны, то он не сможет адекватно подъезжать к Авиамоторной, а уж тем более к БКЛ.

 

28 минут назад, Сямисэн сказал:

А далее либо до 2АП как м8, либо в Карачарово с оптимизацией 59/759/859. Не только чтобы туда было удобно ездить с Красных ворот, но и чтобы маршрут получил нормальную остановку у Авиамоторной в обе стороны, что особо важно будет с открытием нового вестибюля на месте Лефортовского рынка.

Руки вырву за такие изменения! Никаких продлений, маршрут стабильный и очень выручает например при затыке трамваев, а теперь остановки т24 и трамваев будут раздельны.

Самое сложное, грамотно организовать у Лефортовского рынка. Далеко будет от основной Авиамоторной, не все пересядут на БКЛ. Раздельная остановка с трамваями, тоже неудобно.
Ничего не мешает пассажирам БКЛ садится у Лефортовского рынка и ехать через Авиамоторную и далее. Предлагаю на рынке оставить трамваи, 440, 59.

7 минут назад, FanatOT сказал:

Бессмысленность? Ну-ну :) Я на нём много ещё в троллейбусные времена ездил, и что-то воздуха не припомню.

вот-вот

7 минут назад, FanatOT сказал:

где у него основной поток,

скорее, когда долго нет трамвая или они стоят

Edited by Gleb72442
Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, FanatOT сказал:

А вот предложение убрать 24 с Красноказарменной улицы, где у него основной поток, повеселило.

Основной поток надо считать по числу тех, кто садится от Красных ворот и до поворота на улицу Радио. Плюс среди них желательно посчитать тех, кому непременно нужны остановки МЭИ и Авиамоторная улица (если маршрут пустить через Лефортовский вал и Энергетическую, то он лишается только их). Что же касается остальных пассажиров (которые якобы создают основной поток), то им Басманный район не нужен, и поэтому они не более чем попутный ветер с трамваев. Которые теперь и длинные, и работают без затыков, а значит стопроцентно дублировать их в Лефортово просто не нужно. А поскольку почти все остановки у него с трамваями зачем-то разнесены, то люди, что предсказуемо, идут туда, откуда уедут быстрее, если только им не нужен Басманный район.

 

И ещё, конечно же, не забываем фактор неудобной конечной на Авиамоторной. Из-за которой маршрут в нынешнем виде не нужен ещё больше. Мосгортранс ведь не для людей, а для рейсов.

Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, Сямисэн сказал:

И ещё, конечно же, не забываем фактор неудобной конечной на Авиамоторной. Из-за которой маршрут в нынешнем виде не нужен ещё больше

Кому не нужен? Одноразовому фанату, который посмотрел на него в выходной день из окна трамвая? Насколько я помню, в МЭИ около 15 тысяч человек работает и учится. Ещё на маршруте есть военные ВУЗы до которых есть постоянный поток самых разных военных от Красных Ворот. Офисная застройка на Радио и Доброслободской - то же свой поток имеет в обе стороны. 

 

Если разделить т22 и т88 ещё имеет смысл, то с т24 - полный бред. И да, конечная у т24 станет удобнее после появления вестибюля в районе Лефортовского рынка.

 

Единственно чем т24 можно сделать лучше - заставить его крутиться вокруг Авиамоторной 2 раза и то, потребуется выделенка, которая сколлапсирует всё движение.

Edited by Володя13401
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Володя13401 сказал:

Единственно чем т24 можно сделать лучше - заставить его крутиться вокруг Авиамоторной 2 раза и то, потребуется выделенка, которая сколлапсирует всё движение.

Одного раза достаточно. После Лефортовского рынка нужно сделать выделенку по трамвайным путям, которые не используются, и сделать ОТ отдельную фазу, чтобы поворачивали быстро направо, и отменить стоянку на Лефортовском рынке, чтобы сразу ехал дальше.

Edited by Gleb72442
Link to comment
Share on other sites

Что тут обсуждать? Сямисэн намеренно провоцирует форумчан на срачик, как и в теме с нужностью трамвайной четвёрки, ссылаясь на какие-то свои фотографии и не показывая их или в обсуждении Химкинского троллейбуса перевирая слова Игоря Лапшова. Тему следует удалить за флуд.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Володя13401 сказал:

Ещё на маршруте есть военные ВУЗы до которых есть постоянный поток самых разных военных от Красных Ворот.

Военные вообще должны либо пешком ходить, либо на машинах ВАИ ездить :)

1 час назад, Володя13401 сказал:

Насколько я помню, в МЭИ около 15 тысяч человек работает и учится.

От МЭИ до Авиамоторной трамваи в разы удобнее, да и обратно тоже - выделенка на ШЭ в пик всегда забита.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Володя13401 сказал:

Кому не нужен? Одноразовому фанату, который посмотрел на него в выходной день из окна трамвая? Насколько я помню, в МЭИ около 15 тысяч человек работает и учится. Ещё на маршруте есть военные ВУЗы до которых есть постоянный поток самых разных военных от Красных Ворот.

Молодой человек, я там с начала двухтысячных езжу, и далеко не только по выходным, поэтому хорошо вижу, как сильно изменилась востребованность маршрута. Вначале с улучшением работы трамваев, а затем при переводе на автобусы с сокращением выпуска и вводом тянутого расписания. Плюс разнесённые остановки это всё усугубляют дополнительно.

 

Так, далее. Военных вузов на остановках МЭИ и Авиамоторная улица нет, а сам МЭИ ввиду своих размеров одноимённой остановкой отнюдь не ограничивается.

23 минуты назад, Молодой гой сказал:

Сямисэн намеренно провоцирует форумчан на срачик, как и в теме с нужностью трамвайной четвёрки, ссылаясь на какие-то свои фотографии и не показывая их или в обсуждении Химкинского троллейбуса перевирая слова Игоря Лапшова.

В чём перевирая? Столбы у химкинской линии московские (с чем Игорь Лапшов не спорит), а следовательно именно от Москвы зависит судьба того, что на них висит. Нет никакого срачика, просто некоторым настало время поменять свои устаревшие знания на актуальные. Я же про всякую замкадную пердь тут не рассуждаю.

 

18 минут назад, Любезный сказал:

От МЭИ до Авиамоторной трамваи в разы удобнее, да и обратно тоже - выделенка на ШЭ в пик всегда забита.

Но ведь нам только что написали, что это не так! Неужели местным всё же виднее?

 

Link to comment
Share on other sites

Надо не забывать, что планируется снос тоннеля на 5ой Кабельной, а это уже начало делать чудесные маршруты там, а будет еще хуже.

Т24 нужен нормальный отстой, а не то, что сейчас.

Про движение по проезду Серпа и Молота - хорошая идея, да.

Т88 на Красные Ворота - хорошая идея.

 

Вообще жесть, когда много маршрутов раз в иногда дикими зигзагами.

 

Поэтому думаю нужно делать так (проезд на 5 Кабельной предполагается закрытым):

Т24: Красные ворота - ... - пр.Серп и Молот (там кстати спокойно можно организовать двустороннее движение. к Красным Воротам как 987, обратно - выезд под мостом на ШЭ как 859) - ул.Пруд Ключики - шоссе Фрезер - Перовское шоссе - Карачарово. Надо организовать остановку у метро где парк, либо на Авиамоторной, либо на выезде из-под моста. Увеличение частоты до уровня бывшего троллейбуса, основной вывозной маршрут на Фрезерном кусте будет.

59: ДС Сокольники (отстой, обед) - Электрозаводская - ... - Авиамоторная - ШЭ - Душинская - Подьемная - обратно.

759: отмена (объединение хвостами с 59). 

805: Стахановская - Подьемная улица - выезд на ТТК (тут вопрос в согласовании, но там просто правые выезды + там ходят нули) - сьезд к остановке пр.Завода Серп и Молот - далее как описанный выше Т24 без петель до Дангауэровки. - Закрывает нужные социальные связи с дворцом спорта района Рогоржского поселка.

859: пл.Серп и Молот - пр.Серп и Молот - ул.Пруд Ключики - шоссе Фрезер - Перовское шоссе - Карачарово. Без всяких разворотов и петель, можно частнику на СВ, отстой в Карачарово. Это что-то типа С59, но с продленным режимом работы.

987: отмена (поглощение 859).

440: на СВ, маршрут не трогаем.

730: пл.Серп и Молот - как 425 - Красноказарменная пл. - Танковый проезд - кольцо Красноказарменная - МФЦ - Лефортовский вал в обе стороны (а-ля Цирковая студия у 34) - далее своим нынешним маршрутом мимо м.Лефортово в обе стороны (к Авиамоторной не идет) - двойной заезд к м.Семеновская - далее как 86ой до МЦК Соколиная Гора. Частнику на СВ, интервал 10 мин в пик.

332: отмена (59, 730 новые перекрывают).

Т32: м.Измайловская - 34к (поглощение) - м.Преображенская Площадь - нынешний кусок Т32 - пр.Буденого - трасса 469 - Станция Перово. Выпуск тот же самый, что и сейчас (34к раскидать пополам между таким Т32 и обычным 34).

254: после Семеновской продление до м.Черкизовская по трассе 469 с объединением выпуска.

469: отмена.

 

 

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, maverik сказал:

Надо не забывать, что планируется снос тоннеля на 5ой Кабельной

Какого еще тоннеля? Где он там?

27 минут назад, maverik сказал:

Поэтому думаю нужно делать так (проезд на 5 Кабельной предполагается закрытым):

Еще один рисователь по карте.

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Любезный сказал:

Какого еще тоннеля? Где он там?

Еще один рисователь по карте.

Спасибо на добром слове)) Этот район для меня мягко говоря не чужой, я там по Буденого на всем что ходит катался.

Меня дичайше раздражают 3 маршрута на Фрезерном кусте "раз в иногда" да еще и такой трассой, как сейчас.

Также и на Буденого: много дублирующих маршрутов на большом участке, а ходят все "раз в иногда".

 

В ближайшее время будет закрыт проезд по 5 Кабельной улице под МЦК, между Андроновским шоссе и шоссе Фрезер. Там будет увеличение числа путей у МЦК и строительство хорды. Именно поэтому построили мост на Пруд Ключиках.

Это тут на форуме не раз обсуждалось со схемами.

Единственное чего я не помню - будет ли чего-то после завершения стройки или нет.

Edited by maverik
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, maverik сказал:

Спасибо на добром слове)) Этот район для меня мягко говоря не чужой, я там по Буденого на всем что ходит катался.

Был бы не чужой - не было бы вот этого

6 часов назад, maverik сказал:

254: после Семеновской продление до м.Черкизовская по трассе 469 с объединением выпуска.

 

6 часов назад, maverik сказал:

59: ДС Сокольники (отстой, обед) - Электрозаводская - ... - Авиамоторная - ШЭ - Душинская - Подьемная - обратно.

 

5 часов назад, maverik сказал:

В ближайшее время будет закрыт проезд по 5 Кабельной улице под МЦК, между Андроновским шоссе и шоссе Фрезер.

Это никакой не тоннель, а обычный проезд под мостом.

Link to comment
Share on other sites

 

6 часов назад, maverik сказал:

Т32: м.Измайловская - 34к (поглощение) - м.Преображенская Площадь - нынешний кусок Т32 - пр.Буденого - трасса 469 - Станция Перово. Выпуск тот же самый, что и сейчас (34к раскидать пополам между таким Т32 и обычным 34).

О Господи, ну и кракозябра. А зачем объединять с 34к? Он и так с 34 паровозиком катается, теперь будут 34 и Т32 вместе ездить? 

Я бы предпочёл не вести Т32 к метро ШЭ (для этого есть 254, 469 и 702, который, надеемся, переведут назад на БК), а придумать ему какую-то трассу внутри Соколиной горы. Например,по Бориса Жигулёнкова без заезда на Окружной. 

6 часов назад, maverik сказал:

859: пл.Серп и Молот - пр.Серп и Молот - ул.Пруд Ключики - шоссе Фрезер - Перовское шоссе - Карачарово. Без всяких разворотов и петель, можно частнику на СВ, отстой в Карачарово. Это что-то типа С59, но с продленным режимом работы.

987: отмена (поглощение 859).

Подобная мысль и у меня была. Весь вопрос в том, развернутся ли СВ у платформы Серп и Молот. Если развернутся, то предложение вполне разумное.

6 часов назад, maverik сказал:

254: после Семеновской продление до м.Черкизовская по трассе 469 с объединением выпуска.

На форуме уже тысячу раз обсуждали, что на всяких Лечебных ничего больше максимум пухлика, и он под вопросом, не проедет. Увы.

Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, FanatOT сказал:

Я бы предпочёл не вести Т32 к метро ШЭ (для этого есть 254, 469 и 702, который, надеемся, переведут назад на БК), а придумать ему какую-то трассу внутри Соколиной горы. Например,по Бориса Жигулёнкова без заезда на Окружной. 

Т32 в таком случае оптимальнее завернуть к ШЭ МЦК по Гаражной с организацией остановки с карманом и разворотом по дублеру ШЭ и Буденного.

 

16 минут назад, FanatOT сказал:

Весь вопрос в том, развернутся ли СВ у платформы Серп и Молот.

Нет. Но 425 на пухлике вполне оборачивается через ряд проездов.

Про 440 на СВ тоже позабавило.

Link to comment
Share on other sites

@maverik, прогуляйся по тем улицам, где ты хочешь пустить транспорт, особенно порадовало про Пруд Ключики. А ещё неплохо потоки изучить.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, maverik сказал:

759: отмена (объединение хвостами с 59). 

805: Стахановская - Подьемная улица - выезд на ТТК (тут вопрос в согласовании, но там просто правые выезды + там ходят нули) - сьезд к остановке пр.Завода Серп и Молот - далее как описанный выше Т24 без петель до Дангауэровки. - Закрывает нужные социальные связи с дворцом спорта района Рогоржского поселка.

859: пл.Серп и Молот - пр.Серп и Молот - ул.Пруд Ключики - шоссе Фрезер - Перовское шоссе - Карачарово. Без всяких разворотов и петель, можно частнику на СВ, отстой в Карачарово. Это что-то типа С59, но с продленным режимом работы.

Теряется связь Карачарова и южной части Авиамоторной улицы с Ашаном на Душинской (759).

7 часов назад, maverik сказал:

59: ДС Сокольники (отстой, обед) - Электрозаводская - ... - Авиамоторная - ШЭ - Душинская - Подьемная - обратно.

Единственный вариант, позволяющий попасть 59 к к/ст ДС Сокольники, это пустить его через Барболина. Это я к тому, что остановки с Т32 у него будет в разных местах и т.д.

Но главное - ты загоняешь основной вывозной маршрут Ухтомской улицы - Юрьевского переулка в смертельные пробки на ШЭ. Не надо так делать.

Edited by FanatOT
не заметил изменение 59
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, FanatOT сказал:

На нём много народу ездит из Лефортова в Ашан на Душинской и обратно. Тоже табу, нельзя так маршрут менять.  

987 нужно по трассе 187м к Городу подводить. 730 нужно разделить на два: Ильича-МФЦ и Будённого-МФЦ(через  Метро Лефортово и 1 Краснокурсантскому, Лефортовскому Валу в обе стороны.

С парочкой 59, 759, 859 надо думать отдельно.

Что касается 805, ему надо делать меньте заездов и круговых трасс, чтобы тупо подвоз к Городу и МФЦ. Частнику на СВ.

730 делим на два и тоже частнику на СВ.

987 на МК пока, у Серп и Молота развернуться анриал.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, maverik сказал:

Меня дичайше раздражают 3 маршрута на Фрезерном кусте "раз в иногда" да еще и такой трассой, как сейчас.

59 с интервалом в 5-10 минут - это раз в иногда? гм

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Сямисэн сказал:

Сегодня ехал по Красной Казарменной на трамвае, за время пути встретил три вонючих автобуса т24. Все ЛиАЗы, хотя после закрытия троллейбуса от народного гнева отмахнулись запуском Мерседесов. Один в попутном направлении, еле тащился. В салоне один человек. Обогнали сильно, скоро он потерялся из вида. Два попались навстречу. Бело-зелёные вёдра с одним-двумя пассажирами на двоих. Судя по всему, тоже тащились. Ну, как троллейбусы там летали, особенно на узких улочках в Басманном районе, мы все хорошо помним. Теперь в Лефортово, однозначно, только трамвай, а на остальной трассе придётся избегать этих помоек со всем упорством транспортного фаната. 

 

Однако есть и хорошая новость: если вам надо ехать в девять или в десять часов вечера, то в это время вонючие автобусы т24 ходят каждые шесть-семь минут. Хороший вариант для тех, кто не хочет толкаться в утренний и в вечерний пик. Да и расписание, возможно, на минуту-две менее тянутое.

 

Короче, явная бессмысленность маршрута в нынешнем его состоянии обязывает к тому, чтобы что-то с ним сделать.

 

Во-первых, я бы переключил т88 к Красным воротам для связи этого района с Бауманской (на Новорязанской транспорта с избытком, а данный маршрут является рудиментом троллейбусного 25к, который пустили до Большевички просто потому, что так провода висели, а не ради реальной нужности). Разумеется, в дополнение к т24 (чтобы общий интервал до Красных ворот снова был как у троллейбуса).

 

Во-вторых, я бы пустил т24 пустил бы через Лефортовский вал и Энергетическую (чтобы на ней появился нормальный транспорт), либо через проезд Завода Серп и молот (для улучшения транспортного обслуживания того, что там понастроили) с перетряской всего того социала, который туда ещё при Лужкове начали запускать из-за центра обслуживания населения госуслугами. А далее либо до 2АП как м8, либо в Карачарово с оптимизацией 59/759/859. Не только чтобы туда было удобно ездить с Красных ворот, но и чтобы маршрут получил нормальную остановку у Авиамоторной в обе стороны, что особо важно будет с открытием нового вестибюля на месте Лефортовского рынка.

 

Большинство изменений легко можно будет провернуть под предлогом изменения маршрутов из-за ввода МЦД-3. Разумеется, родной Мосгортранс либо не сделает ничего, либо сделает всё по-своему, но мечтать, как говорится, не вредно.
 

До 2003 года я активно пользовался 24 троллейбусом. В том числе сильно вечером он хорошо ходил. От Красных ворот до Краснокурсантского переулка я насчитывал 9-10 машин, включая ту, на которой ехал. Да и пустым его назвать было трудно. Кроме того на нем возвращались студенты после вечерних занятий. Это было раза в два чаще, чем через 6-7 минут. И тогда он до метро Авиамотрная не доезжал.

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, FanatOT сказал:

С Т88 мысль здравая.

А вот предложение убрать 24 с Красноказарменной улицы, где у него основной поток, повеселило.

Бессмысленность? Ну-ну :) Я на нём много ещё в троллейбусные времена ездил, и что-то воздуха не припомню.

В сторону Авиамоторной пустить через Лапина-Энергетическую вполне можно. И продлить вместо М8 по Кабельной улице тоже можно. А из М8 сделать настоящий магистральный маршрут, отправив его дальше в сторону окраины.

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, maverik сказал:

Надо не забывать, что планируется снос тоннеля на 5ой Кабельной, а это уже начало делать чудесные маршруты там, а будет еще хуже.

Т24 нужен нормальный отстой, а не то, что сейчас.

Про движение по проезду Серпа и Молота - хорошая идея, да.

Т88 на Красные Ворота - хорошая идея.

 

Вообще жесть, когда много маршрутов раз в иногда дикими зигзагами.

 

Поэтому думаю нужно делать так (проезд на 5 Кабельной предполагается закрытым):

Т24: Красные ворота - ... - пр.Серп и Молот (там кстати спокойно можно организовать двустороннее движение. к Красным Воротам как 987, обратно - выезд под мостом на ШЭ как 859) - ул.Пруд Ключики - шоссе Фрезер - Перовское шоссе - Карачарово. Надо организовать остановку у метро где парк, либо на Авиамоторной, либо на выезде из-под моста. Увеличение частоты до уровня бывшего троллейбуса, основной вывозной маршрут на Фрезерном кусте будет.

59: ДС Сокольники (отстой, обед) - Электрозаводская - ... - Авиамоторная - ШЭ - Душинская - Подьемная - обратно.

759: отмена (объединение хвостами с 59). 

805: Стахановская - Подьемная улица - выезд на ТТК (тут вопрос в согласовании, но там просто правые выезды + там ходят нули) - сьезд к остановке пр.Завода Серп и Молот - далее как описанный выше Т24 без петель до Дангауэровки. - Закрывает нужные социальные связи с дворцом спорта района Рогоржского поселка.

859: пл.Серп и Молот - пр.Серп и Молот - ул.Пруд Ключики - шоссе Фрезер - Перовское шоссе - Карачарово. Без всяких разворотов и петель, можно частнику на СВ, отстой в Карачарово. Это что-то типа С59, но с продленным режимом работы.

987: отмена (поглощение 859).

440: на СВ, маршрут не трогаем.

730: пл.Серп и Молот - как 425 - Красноказарменная пл. - Танковый проезд - кольцо Красноказарменная - МФЦ - Лефортовский вал в обе стороны (а-ля Цирковая студия у 34) - далее своим нынешним маршрутом мимо м.Лефортово в обе стороны (к Авиамоторной не идет) - двойной заезд к м.Семеновская - далее как 86ой до МЦК Соколиная Гора. Частнику на СВ, интервал 10 мин в пик.

332: отмена (59, 730 новые перекрывают).

Т32: м.Измайловская - 34к (поглощение) - м.Преображенская Площадь - нынешний кусок Т32 - пр.Буденого - трасса 469 - Станция Перово. Выпуск тот же самый, что и сейчас (34к раскидать пополам между таким Т32 и обычным 34).

254: после Семеновской продление до м.Черкизовская по трассе 469 с объединением выпуска.

469: отмена.

 

 

В этой схеме имеется предложение 659 - до Смирновской, по отменяемому хвосту 759. И остановка у метро тогда удобная будет.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, abr сказал:

В этой схеме имеется предложение 659 - до Смирновской, по отменяемому хвосту 759. И остановка у метро тогда удобная будет.

Ага... И его еще в пробки загнать.

5 часов назад, abr сказал:

В сторону Авиамоторной пустить через Лапина-Энергетическую вполне можно.

Там нет достаточно широких дорог.

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Gleb72442 сказал:
22 часа назад, Сямисэн сказал:

Во-первых, я бы переключил т88 к Красным воротам для связи этого района с Бауманской (на Новорязанской транспорта с избытком, а данный маршрут является рудиментом троллейбусного 25к, который пустили до Большевички просто потому, что так провода висели, а не ради реальной нужности). Разумеется, в дополнение к т24 (чтобы общий интервал до Красных ворот снова был как у троллейбуса).

А тебе не кажется, что в т22 будет месиво?

Тогда Т88 оставить на Новорязанской, но от Комсомольской продлить до Красных ворот

21 час назад, Сямисэн сказал:

А вот предложение убрать 24 с Красноказарменной улицы, где у него основной поток, повеселило.

Разве не на Радио и Доброслободской, где уникальный участок Т24, будет его основной поток

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, portenos сказал:

Разве не на Радио и Доброслободской, где уникальный участок Т24, будет его основной поток

Там обычное количество людей, а на Красноказарменной - мясо;)

 

А вообще, автор предлагает гениальную вещь: Вместо того чтобы пересмотреть расписание чтобы машины не таскались - надо искаверкать маршрут из прямого в кривой и дущий не туда, куда люди едут. А что? Он же трамвай дублирует!

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Володя13401 сказал:

Там обычное количество людей, а на Красноказарменной - мясо;)

Почему только - ведь на Красноказарменной Т24 не единственный маршрут. Или это получается, когда трамваев долго нет. Или есть поток именно с Красноказарменной на Красные ворота. Или с Доброслободской на Авиамоторную

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, portenos сказал:

. Или это получается, когда трамваев долго нет.

Это получается когда пара у студентов заканчивается:)

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Володя13401 сказал:

Там обычное количество людей, а на Красноказарменной - мясо;)

В этом году мне довелось проехать пару раз на т24 в рабочие дни и еще поездить по Красноказарменной на велосипеде. Мясо на т24 - это слишком громко сказано, хотя этот год безусловно особенный. Единственное что - я не ездил в сентябре. Все же считаю, что основной поток на Красноказарменной именно у трамваев, а т24 это скорее подхват.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.