Перейти к содержанию

Изменения маршрутов после открытия участков Большой кольцевой линии


Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, Kirusha сказал:

Я придумал маршрут до дома прямиком для всех этих и всей это лабуды с нумерацией по «western стандартам». Запустить на Этоэлектробусах и вперед и с песней 👋🏻  Только важные, популярные и востребованные связи между районами с интервалами, как в метро - раз в никогда 🙃

BD9D1ED2-63DE-4EDB-BB0C-428F49E2080B.jpeg

Любой маршрут должен быть обоснован с точки зрения пасспотоков. Вы можете обосновать полностью именно такую трассу маршрута? И вы рассчитали интервал и выпуск? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Александр Московский сказал:

Любой маршрут должен быть обоснован с точки зрения пасспотоков. Вы можете обосновать полностью именно такую трассу маршрута? И вы рассчитали интервал и выпуск? 

Не так. Обоснован с точки зрения экономики - должен быть самоокупаемым. 
Вроде был в ДТ, а забыл такие простые истины, Руслан. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Scandy сказал:

Не так. Обоснован с точки зрения экономики - должен быть самоокупаемым. 
Вроде был в ДТ, а забыл такие простые истины, Руслан. 

Насколько я знаю, общественный транспорт не бывает самоокупаемым. Но в любом случае как минимум должен быть спрос, позволяющий открыть регулярное движение по маршруту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Александр Московский сказал:

Насколько я знаю, общественный транспорт не бывает самоокупаемым. Но в любом случае как минимум должен быть спрос, позволяющий открыть регулярное движение по маршруту. 

643 - есть спрос или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Александр Московский сказал:

Любой маршрут должен быть обоснован с точки зрения пасспотоков. Вы можете обосновать полностью именно такую трассу маршрута? И вы рассчитали п

интервал и выпуск? 

Покажи мне того, кто рассчитал интервал и выпуск на маршруте 185, который покатавшись по району подъезжает к метро "Свиблово" три раза при движении в сторону м. Ботанический сад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Scandy сказал:

643 - есть спрос или нет?

643 - это другое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Александр Московский сказал:

Любой маршрут должен быть обоснован с точки зрения пасспотоков. Вы можете обосновать полностью именно такую трассу маршрута? И вы рассчитали интервал и выпуск? 

Это единичный маршрут с единичным выходом для всех родоначальников Магистрали. На целый электробус наберется 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Scandy сказал:

Обоснован с точки зрения экономики - должен быть самоокупаемым.

А разве погоня за рентабельностью маршрута не осталась в прошлом? Мне что-то кажется ещё в году 2015 на это забили в ДТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kirusha сказал:

Это единичный маршрут с единичным выходом для всех родоначальников Магистрали. На целый электробус наберется 

Это больше похоже на единственный заказной рейс, а не на регулярный маршрут

4 часа назад, Серп сказал:

Покажи мне того, кто рассчитал интервал и выпуск на маршруте 185, который покатавшись по району подъезжает к метро "Свиблово" три раза при движении в сторону м. Ботанический сад.

Я понятия не имею. Но этот 185 - это жесть, конечно :(

6 часов назад, Scandy сказал:

643 - есть спрос или нет?

В текущем виде думаю, что спроса мало. Если добавить ещё несколько остановок на СВХ (например, у м. Выхино, м. Партизанская и т.д.), то пользы может быть больше. Но в целом вместо 643 можно ехать на НЛ, МЦК и ЛДЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Московский сказал:

В текущем виде думаю, что спроса мало.

 

8 часов назад, Александр Московский сказал:

в любом случае как минимум должен быть спрос, позволяющий открыть регулярное движение по маршруту. 

 

9 часов назад, Александр Московский сказал:

Любой маршрут должен быть обоснован с точки зрения пасспотоков. Вы можете обосновать полностью именно такую трассу маршрута? И вы рассчитали интервал и выпуск? 

Так что же, получается на 643 ничего этого не было сделано?

И запустили его несмотря на отсутствие спроса для "открытия регулярного движения по маршруту"

1 час назад, Паштет сказал:

А разве погоня за рентабельностью маршрута не осталась в прошлом? Мне что-то кажется ещё в году 2015 на это забили в ДТ.

А потом в замы в 2021 г поставили лесосибирское дно и пошло по-новой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Московский сказал:

Но в целом вместо 643 можно ехать на НЛ, МЦК и ЛДЛ

Можно и на ТКЛ и КРЛ тоже. Но попробовав его разок, альтернативными путями уже пользоваться не тянет.

1 час назад, Александр Московский сказал:

Если добавить ещё несколько остановок на СВХ (например, у м. Выхино, м. Партизанская и т.д.), то пользы может быть больше.

Вот это конечно. А до того можно было его катать на чем-то помельче. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

А до того можно было его катать на чем-то помельче. 

Те же спринтеры, коих в Восточном достаточно или 4292

 

И смотреть за наполняемостью. Более, чем уверен, что НефАЗы пригодились бы на других, более востребованных маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Scandy сказал:

А потом в замы в 2021 г поставили лесосибирское дно и пошло по-новой

Я думаю ты не прав здесь. Если года где-то до 2015 МГТ (именно МГТ) хотел как-то зарабатывать на перевозках, то потом тенденция поменялась, тк условно перешли на брутто-контракты и хоть бесплатно вози. Но с приходом Митяева, показателем успешности перевозок стало заполнение салона и общее количество перевезенных пассажиров, главное, чтобы они хоть что-то отметили о своем наличии, а на выручку плевать до сих пор, иначе пересадки не стали делать бесплатными.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, awdeew сказал:

Можно и на ТКЛ и КРЛ тоже. Но попробовав его разок, альтернативными путями уже пользоваться не тянет.

Вот это конечно. А до того можно было его катать на чем-то помельче. 

Если только ехать именно до остановки на этом маршруте, не ст. М. Как связка между разными линиями, как-то не подходит. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Scandy сказал:

 

Так что же, получается на 643 ничего этого не было сделано?

И запустили его несмотря на отсутствие спроса для "открытия регулярного движения по маршруту"

Я не в курсе истории создания 643. Лишь могу предположить, что он мог быть пущен, так как надо было что-то пустить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Александр Московский сказал:
9 часов назад, Scandy сказал:

 

Я не в курсе истории создания 643. Лишь могу предположить, что он мог быть пущен, так как надо было что-то пустить

Так может не стоит тогда делать такие громкие заявления?

19 часов назад, Александр Московский сказал:

Любой маршрут должен быть обоснован с точки зрения пасспотоков. Вы можете обосновать полностью именно такую трассу маршрута? И вы рассчитали интервал и выпуск? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Scandy сказал:

Так может не стоит тогда делать такие громкие заявления?

А в чем он здесь не прав?

643 это политически-пиарный маршрут, но в отличие от такого же 850 (я про Крылатское - Краснопресненская), не взошёл у пользователей. К сожалению, пока высшие чины далеки от земли, такое будет встречаться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Аккорд1970 сказал:

Если только ехать именно до остановки на этом маршруте, не ст. М. Как связка между разными линиями, как-то не подходит. 

Ну, вот, например, от Глобуса в Косино до метро Бабушкинская на 643 рекорд 49 минут. На метро за это время удается доехать только до центра.

29 минут назад, Паштет сказал:

643 это политически-пиарный маршрут, но в отличие от такого же 850 (я про Крылатское - Краснопресненская), не взошёл у пользователей.

Совсем пустым он не ездит. Уже неоднократно говорили, что либо нужен мелкий ПС, либо пара ключевых промежуточных остановок.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, awdeew сказал:

На метро за это время удается доехать только до центра.

Сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Паштет сказал:

А в чем он здесь не прав?

В том, что требует от таких же пользователей форума обоснования запуска маршрута, в то время как дт этим принципам не следует. 
 

34 минуты назад, awdeew сказал:

Ну, вот, например, от Глобуса в Косино до метро Бабушкинская на 643 рекорд 49 минут. На метро за это время удается доехать только до центра.

Это если не учитывать время ожидания и подойти на остановку к прибытию автобуса. А если учесть среднее время ожидания (10-15 мин - обычно дольше мало кто остается стоять), то все не так и радужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Scandy сказал:

Это если не учитывать время ожидания и подойти на остановку к прибытию автобуса. А если учесть среднее время ожидания (10-15 мин - обычно дольше мало кто остается стоять), то все не так и радужно

Если ездить наобум, то да. А если смотреть в Яндекс, то ожидания минимизируются.

30 минут назад, Любезный сказал:

Сомневаюсь.

А в чем причина сомнения? Яндекс прогнозирует до Китай-города сию минуту 47 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, awdeew сказал:

Если ездить наобум, то да. А если смотреть в Яндекс, то ожидания минимизируются.

Из Глобуса редко когда получается не наобум ездить🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Scandy сказал:

Из Глобуса редко когда получается не наобум ездить

В тех окрестностях туча рабочих мест, из них как раз легко. А покупатели с КРЛ в косинский Глобус не ездят, в Медведково свой есть.)

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 3/10/2023 at 4:04 PM, Anomim said:

https://t.me/DtRoad/23896

 

Мэр Москвы С. Собянин поставил задачу продолжать развивать сеть маршрутов наземного городского транспорта столицы. К открытию Большой кольцевой линии метро мы запустили автобус с604 — он соединил три крупных района на востоке Москвы со станциями «Сокольники», «Электрозаводская» и «Семеновская». Местным жителям удобно добираться до БКЛ и продолжать поездку по новой линии. Ежедневно на маршрут выходит до 4 современных автобусов большого класса и 6 водителей. С начала работы автобусом с604 воспользовались более 7 тыс. пассажиров, — Максим Ликсутов.
 

On 3/10/2023 at 4:49 PM, Хлорка said:

ПОпутный ветер на Стромынке и Электрозаводской

Хотя сегодня видел что его специально ждут и на Семёновской 

 

Вчера наблюдал прибытие с604 на Семёновскую примерно в 8.15 и 18.40. В обоих случаях в салоне был ровно один человек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Совсем пустым он не ездит. Уже неоднократно говорили, что либо нужен мелкий ПС, либо пара ключевых промежуточных остановок.

Я тут на прошлой неделе около 6 вечера стоял на платформе МЦК на Ботаническом саду и видел как от остановки отъезжал 643 в котором была занята вся сидячка и даже пара человек стояло. Видимо в часы «пик» понемногу раскатывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Scandy сказал:

Так может не стоит тогда делать такие громкие заявления?

 

Я лишь высказал своё личное мнение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Scandy сказал:

В том, что требует от таких же пользователей форума обоснования запуска маршрута, в то время как дт этим принципам не следует. 

И надо этому уподобляться? Странная логика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Я тут на прошлой неделе около 6 вечера стоял на платформе МЦК на Ботаническом саду и видел как от остановки отъезжал 643 в котором была занята вся сидячка и даже пара человек стояло. Видимо в часы «пик» понемногу раскатывается.

в какую сторону? В сторону Базовской выглядит реалистично, а вот в Кожухово...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Некиш сказал:

в какую сторону? В сторону Базовской выглядит реалистично, а вот в Кожухово...

Не знаю. Отправлялся он от остановки, которая возле входа в МЦК.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.