Перейти к содержанию

Изменения маршрутов после открытия участков Большой кольцевой линии


Рекомендуемые сообщения

  В 19.03.2023 в 20:53, Kirusha сказал:

Я придумал маршрут до дома прямиком для всех этих и всей это лабуды с нумерацией по «western стандартам». Запустить на Этоэлектробусах и вперед и с песней 👋🏻  Только важные, популярные и востребованные связи между районами с интервалами, как в метро - раз в никогда 🙃

BD9D1ED2-63DE-4EDB-BB0C-428F49E2080B.jpeg

Показать  

Любой маршрут должен быть обоснован с точки зрения пасспотоков. Вы можете обосновать полностью именно такую трассу маршрута? И вы рассчитали интервал и выпуск? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.03.2023 в 08:47, Александр Московский сказал:

Любой маршрут должен быть обоснован с точки зрения пасспотоков. Вы можете обосновать полностью именно такую трассу маршрута? И вы рассчитали интервал и выпуск? 

Показать  

Не так. Обоснован с точки зрения экономики - должен быть самоокупаемым. 
Вроде был в ДТ, а забыл такие простые истины, Руслан. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.03.2023 в 09:26, Scandy сказал:

Не так. Обоснован с точки зрения экономики - должен быть самоокупаемым. 
Вроде был в ДТ, а забыл такие простые истины, Руслан. 

Показать  

Насколько я знаю, общественный транспорт не бывает самоокупаемым. Но в любом случае как минимум должен быть спрос, позволяющий открыть регулярное движение по маршруту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.03.2023 в 10:19, Александр Московский сказал:

Насколько я знаю, общественный транспорт не бывает самоокупаемым. Но в любом случае как минимум должен быть спрос, позволяющий открыть регулярное движение по маршруту. 

Показать  

643 - есть спрос или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.03.2023 в 08:47, Александр Московский сказал:

Любой маршрут должен быть обоснован с точки зрения пасспотоков. Вы можете обосновать полностью именно такую трассу маршрута? И вы рассчитали п

интервал и выпуск? 

Показать  

Покажи мне того, кто рассчитал интервал и выпуск на маршруте 185, который покатавшись по району подъезжает к метро "Свиблово" три раза при движении в сторону м. Ботанический сад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.03.2023 в 10:48, Scandy сказал:

643 - есть спрос или нет?

Показать  

643 - это другое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.03.2023 в 08:47, Александр Московский сказал:

Любой маршрут должен быть обоснован с точки зрения пасспотоков. Вы можете обосновать полностью именно такую трассу маршрута? И вы рассчитали интервал и выпуск? 

Показать  

Это единичный маршрут с единичным выходом для всех родоначальников Магистрали. На целый электробус наберется 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.03.2023 в 09:26, Scandy сказал:

Обоснован с точки зрения экономики - должен быть самоокупаемым.

Показать  

А разве погоня за рентабельностью маршрута не осталась в прошлом? Мне что-то кажется ещё в году 2015 на это забили в ДТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.03.2023 в 16:08, Kirusha сказал:

Это единичный маршрут с единичным выходом для всех родоначальников Магистрали. На целый электробус наберется 

Показать  

Это больше похоже на единственный заказной рейс, а не на регулярный маршрут

  В 20.03.2023 в 13:11, Серп сказал:

Покажи мне того, кто рассчитал интервал и выпуск на маршруте 185, который покатавшись по району подъезжает к метро "Свиблово" три раза при движении в сторону м. Ботанический сад.

Показать  

Я понятия не имею. Но этот 185 - это жесть, конечно :(

  В 20.03.2023 в 10:48, Scandy сказал:

643 - есть спрос или нет?

Показать  

В текущем виде думаю, что спроса мало. Если добавить ещё несколько остановок на СВХ (например, у м. Выхино, м. Партизанская и т.д.), то пользы может быть больше. Но в целом вместо 643 можно ехать на НЛ, МЦК и ЛДЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.03.2023 в 17:42, Александр Московский сказал:

В текущем виде думаю, что спроса мало.

Показать  

 

  В 20.03.2023 в 10:19, Александр Московский сказал:

в любом случае как минимум должен быть спрос, позволяющий открыть регулярное движение по маршруту. 

Показать  

 

  В 20.03.2023 в 08:47, Александр Московский сказал:

Любой маршрут должен быть обоснован с точки зрения пасспотоков. Вы можете обосновать полностью именно такую трассу маршрута? И вы рассчитали интервал и выпуск? 

Показать  

Так что же, получается на 643 ничего этого не было сделано?

И запустили его несмотря на отсутствие спроса для "открытия регулярного движения по маршруту"

  В 20.03.2023 в 16:53, Паштет сказал:

А разве погоня за рентабельностью маршрута не осталась в прошлом? Мне что-то кажется ещё в году 2015 на это забили в ДТ.

Показать  

А потом в замы в 2021 г поставили лесосибирское дно и пошло по-новой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.03.2023 в 17:42, Александр Московский сказал:

Но в целом вместо 643 можно ехать на НЛ, МЦК и ЛДЛ

Показать  

Можно и на ТКЛ и КРЛ тоже. Но попробовав его разок, альтернативными путями уже пользоваться не тянет.

  В 20.03.2023 в 17:42, Александр Московский сказал:

Если добавить ещё несколько остановок на СВХ (например, у м. Выхино, м. Партизанская и т.д.), то пользы может быть больше.

Показать  

Вот это конечно. А до того можно было его катать на чем-то помельче. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.03.2023 в 18:54, awdeew сказал:

А до того можно было его катать на чем-то помельче. 

Показать  

Те же спринтеры, коих в Восточном достаточно или 4292

 

И смотреть за наполняемостью. Более, чем уверен, что НефАЗы пригодились бы на других, более востребованных маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.03.2023 в 18:45, Scandy сказал:

А потом в замы в 2021 г поставили лесосибирское дно и пошло по-новой

Показать  

Я думаю ты не прав здесь. Если года где-то до 2015 МГТ (именно МГТ) хотел как-то зарабатывать на перевозках, то потом тенденция поменялась, тк условно перешли на брутто-контракты и хоть бесплатно вози. Но с приходом Митяева, показателем успешности перевозок стало заполнение салона и общее количество перевезенных пассажиров, главное, чтобы они хоть что-то отметили о своем наличии, а на выручку плевать до сих пор, иначе пересадки не стали делать бесплатными.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.03.2023 в 18:54, awdeew сказал:

Можно и на ТКЛ и КРЛ тоже. Но попробовав его разок, альтернативными путями уже пользоваться не тянет.

Вот это конечно. А до того можно было его катать на чем-то помельче. 

Показать  

Если только ехать именно до остановки на этом маршруте, не ст. М. Как связка между разными линиями, как-то не подходит. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.03.2023 в 18:45, Scandy сказал:

 

Так что же, получается на 643 ничего этого не было сделано?

И запустили его несмотря на отсутствие спроса для "открытия регулярного движения по маршруту"

Показать  

Я не в курсе истории создания 643. Лишь могу предположить, что он мог быть пущен, так как надо было что-то пустить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.03.2023 в 20:36, Александр Московский сказал:
  В 20.03.2023 в 18:45, Scandy сказал:

 

Показать  

Я не в курсе истории создания 643. Лишь могу предположить, что он мог быть пущен, так как надо было что-то пустить

Показать  

Так может не стоит тогда делать такие громкие заявления?

  В 20.03.2023 в 08:47, Александр Московский сказал:

Любой маршрут должен быть обоснован с точки зрения пасспотоков. Вы можете обосновать полностью именно такую трассу маршрута? И вы рассчитали интервал и выпуск? 

Показать  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.03.2023 в 04:10, Scandy сказал:

Так может не стоит тогда делать такие громкие заявления?

Показать  

А в чем он здесь не прав?

643 это политически-пиарный маршрут, но в отличие от такого же 850 (я про Крылатское - Краснопресненская), не взошёл у пользователей. К сожалению, пока высшие чины далеки от земли, такое будет встречаться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.03.2023 в 19:48, Аккорд1970 сказал:

Если только ехать именно до остановки на этом маршруте, не ст. М. Как связка между разными линиями, как-то не подходит. 

Показать  

Ну, вот, например, от Глобуса в Косино до метро Бабушкинская на 643 рекорд 49 минут. На метро за это время удается доехать только до центра.

  В 21.03.2023 в 04:42, Паштет сказал:

643 это политически-пиарный маршрут, но в отличие от такого же 850 (я про Крылатское - Краснопресненская), не взошёл у пользователей.

Показать  

Совсем пустым он не ездит. Уже неоднократно говорили, что либо нужен мелкий ПС, либо пара ключевых промежуточных остановок.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.03.2023 в 05:08, awdeew сказал:

На метро за это время удается доехать только до центра.

Показать  

Сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.03.2023 в 04:42, Паштет сказал:

А в чем он здесь не прав?

Показать  

В том, что требует от таких же пользователей форума обоснования запуска маршрута, в то время как дт этим принципам не следует. 
 

  В 21.03.2023 в 05:08, awdeew сказал:

Ну, вот, например, от Глобуса в Косино до метро Бабушкинская на 643 рекорд 49 минут. На метро за это время удается доехать только до центра.

Показать  

Это если не учитывать время ожидания и подойти на остановку к прибытию автобуса. А если учесть среднее время ожидания (10-15 мин - обычно дольше мало кто остается стоять), то все не так и радужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.03.2023 в 05:42, Scandy сказал:

Это если не учитывать время ожидания и подойти на остановку к прибытию автобуса. А если учесть среднее время ожидания (10-15 мин - обычно дольше мало кто остается стоять), то все не так и радужно

Показать  

Если ездить наобум, то да. А если смотреть в Яндекс, то ожидания минимизируются.

  В 21.03.2023 в 05:41, Любезный сказал:

Сомневаюсь.

Показать  

А в чем причина сомнения? Яндекс прогнозирует до Китай-города сию минуту 47 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.03.2023 в 06:09, awdeew сказал:

Если ездить наобум, то да. А если смотреть в Яндекс, то ожидания минимизируются.

Показать  

Из Глобуса редко когда получается не наобум ездить🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.03.2023 в 06:21, Scandy сказал:

Из Глобуса редко когда получается не наобум ездить

Показать  

В тех окрестностях туча рабочих мест, из них как раз легко. А покупатели с КРЛ в косинский Глобус не ездят, в Медведково свой есть.)

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.03.2023 в 13:04, Anomim сказал:

https://t.me/DtRoad/23896

 

Мэр Москвы С. Собянин поставил задачу продолжать развивать сеть маршрутов наземного городского транспорта столицы. К открытию Большой кольцевой линии метро мы запустили автобус с604 — он соединил три крупных района на востоке Москвы со станциями «Сокольники», «Электрозаводская» и «Семеновская». Местным жителям удобно добираться до БКЛ и продолжать поездку по новой линии. Ежедневно на маршрут выходит до 4 современных автобусов большого класса и 6 водителей. С начала работы автобусом с604 воспользовались более 7 тыс. пассажиров, — Максим Ликсутов.
 

Показать  
  В 10.03.2023 в 13:49, Хлорка сказал:

ПОпутный ветер на Стромынке и Электрозаводской

Хотя сегодня видел что его специально ждут и на Семёновской 

Показать  

 

Вчера наблюдал прибытие с604 на Семёновскую примерно в 8.15 и 18.40. В обоих случаях в салоне был ровно один человек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.03.2023 в 05:08, awdeew сказал:

Совсем пустым он не ездит. Уже неоднократно говорили, что либо нужен мелкий ПС, либо пара ключевых промежуточных остановок.

Показать  

Я тут на прошлой неделе около 6 вечера стоял на платформе МЦК на Ботаническом саду и видел как от остановки отъезжал 643 в котором была занята вся сидячка и даже пара человек стояло. Видимо в часы «пик» понемногу раскатывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.03.2023 в 04:10, Scandy сказал:

Так может не стоит тогда делать такие громкие заявления?

 

Показать  

Я лишь высказал своё личное мнение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.03.2023 в 05:42, Scandy сказал:

В том, что требует от таких же пользователей форума обоснования запуска маршрута, в то время как дт этим принципам не следует. 

Показать  

И надо этому уподобляться? Странная логика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.03.2023 в 06:51, Дмитрий Касаткин сказал:

Я тут на прошлой неделе около 6 вечера стоял на платформе МЦК на Ботаническом саду и видел как от остановки отъезжал 643 в котором была занята вся сидячка и даже пара человек стояло. Видимо в часы «пик» понемногу раскатывается.

Показать  

в какую сторону? В сторону Базовской выглядит реалистично, а вот в Кожухово...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.03.2023 в 08:14, Некиш сказал:

в какую сторону? В сторону Базовской выглядит реалистично, а вот в Кожухово...

Показать  

Не знаю. Отправлялся он от остановки, которая возле входа в МЦК.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.