неспящий пассажир Опубликовано 29 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 В 17808 новый валидатор повесили рядом с турникетом. Подумал я, что старые были попрочнее, этот как айфончик хиленький, дисплеи начнут массово бить сумками. Неверное утверждение. Проверить можно как терминалом так и с помощью 115 билета. Пассажир может не поверить показанием аппарата, либо утверждать что он прошел (хотя терминал покажет что проход был в другое время например вчера), поэтому в такой ситуации нужно проверить на УКПБ с распечаткой А их терминалы соединяются с валидатором при входе или же они смотрят время последнего прохода по билету и считают, что проход сделан именно в данном автобусе? Какова инструкция взаимодействия с новым терминалом? теперь узнать что на этом билете осталось или не осталось ничего невозможно нигде. Кроме валидатора можно еще попросить теткобудку посмотреть или на терминале Элекснет посмотреть. Вообще, сложно объяснить чем-то кроме недостаточной коррупции со стороны владельцев Элекснета нераспространение их теминалов во все "подворотни", т. к. на данный момент это самый удобный автомат по продаже билетов. Разве что ЦППК его обгоняет(+принимает карты, +принимает мелочь, + дает сдачу), но по понятным причинам его в любую подворотню не поставишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВХ 625 50 Опубликовано 29 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 @неспящий пассажир, некоторые контролеры мгт имеют вторую БСК для переноса проходов с валидатора на переносное устройство и соответственно при помощи этой бск можно будет смотреть был проход или не был, насчет инструкции сказать не могу, сам ее не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 29 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 теперь узнать что на этом билете осталось или не осталось ничего невозможно нигде. или на терминале Элекснет посмотреть. Это синие на бланке УЛ? И что там на терминале нажимать надо и куда их там к терминалу прикладывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 29 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 А их терминалы соединяются с валидатором при входе или же они смотрят время последнего прохода по билету и считают, что проход сделан именно в данном автобусе? Какова инструкция взаимодействия с новым терминалом? Тут днями захожу в автобус вместе с контролёрами. Одна вперёд пошла, а вторая всех пропустила, зашла последней, приложила карту к валидатору, потом её же к терминалу и пошла проверять. Дошла до женщины с младенцем на руках, та ей спокойно даёт билет, она смотрит недоумённо на терминал, потом на ребёнка, потом оглядывается на стоящую коляску... Вы на втором валидаторе чтоли пробивали? А, ну ОК, извините. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 (изменено) .Кроме валидатора можно еще на терминале Элекснет посмотреть. Не показывает он поездки. Или для этого что-то нажать надо ? Изменено 3 декабря, 2015 пользователем Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 хм.. я проверю, но точно помню, что видел на нем остаток на Тройке и её номер, видел перечень записанных билетов. Как-то ехал в 17451 - спереди новый валидатор, у средней двери старый, оба работали. Странно зачем(новый у входа) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 А у МТА стационарные валидаторы для Стрелки от компании Штрих-М будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 хм.. я проверю, но точно помню, что видел на нем остаток на Тройке и её номер, видел перечень записанных билетов. Так то Тройка , а надо синие билеты ТАТ посмотреть можно было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 хм.. я проверю, но точно помню, что видел на нем остаток на Тройке и её номер, видел перечень записанных билетов. Так то Тройка , а надо синие билеты ТАТ посмотреть можно было.А кто заставляет их покупать? Уж год как бумажные билеты не покупаю,даже и не знаю, где поблизсти еть работающая теткобудка(известные мне закрылись) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 у МТА стационарные валидаторы для Стрелки от компании Штрих-М будут. Ага, уже развешивают в автобусах. А кто заставляет их покупать? А нафига мне куча "Троек"? Одна "Тройка" работает в режиме непротухающего автоматического 90-минутного билета, бланковые ТАТ билеты используются для единичных поездок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 (изменено) А кто заставляет их покупать? И что теперь. Они мне удобнее. Как выше уже сказали Тройка хороша для 90-минутника по умолчанию. А вот разовые поездки лучше по билетам на 20 поездок т.к. при записи на Тройку отрубится 90 минут. А по стоимости поездки это дешевле чем обычные трифы Тройки. Каждый выбирает то что ему удобнее. И если есть синие билеты со сроком и поездками, то должна быть возмжность их проверить. И не должно быть никакого дела до того почему их покупают. Если Вы делаете что-то по одному, то это не значит что другие это должны делать также. Есть ещё ситуация вынужденной покупки билета у водителя и проезд двух поездок с оставшейся одной на потом. А вот потом бывает уже сложно до входа в транспорт понять годный он или нет. В общем не надо уподобляться дептрансу и решать за пассажиров что им нужно и это им навязывать. А кто заставляет их покупать? А нафига мне куча "Троек"? Одна "Тройка" работает в режиме непротухающего автоматического 90-минутного билета, бланковые ТАТ билеты используются для единичных поездок. Полностью согласен. Изменено 6 декабря, 2015 пользователем Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Appendichit Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Самое интересное, что на сайте Мосгортранса в разделе "Билеты" по прежнему представлены бумажные билеты с магнитной полосой. О новых билетах - ни слова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Сегодня видел стационарные валидаторы в Одинцовском 5292. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 16 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 (изменено) Сегодня видел стационарные валидаторы в Одинцовском 5292. Дима, я тебе могу сказать, они даже в Вояжах появились. Валидатор стоит на приборной панели. А в 5292 я их видел ещё в конце ноября на КЕ 046 50(http://fotobus.msk.ru/vehicle/723639/#n873445). Изменено 16 декабря, 2015 пользователем Sprinter515CDI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 17 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 В Видном в 5292 пока их точно нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 НЯП в Области соцкарты теперь на "стрелочных" терминалах пробивают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арт32 Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 А старые терминалы не способны пробивать соцкарты и временные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 С декабря примерно, на валидаторах у второй двери надпись "Заблокирован". Интересно, а они как-то разблокируются в случае надобности водителем ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Видимо везёт, ибо мне они попадаются в рабочем состоянии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 С декабря примерно, на валидаторах у второй двери надпись "Заблокирован". Интересно, а они как-то разблокируются в случае надобности водителем ? Во многих автобусах отключена кнопка проверки баланса на валидаторе. Многие пассажиры путают её с кнопкой о требовании об остановке. Для того что бы разблокировать валидатор надо приложить пластиковую карту выхода на маршрут и нажать на кнопку. Либо при отсутствии на ней клавиши замкнуть контакты внутри кнопки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Либо при отсутствии на ней клавиши замкнуть контакты внутри кнопки. А как это сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 А как это сделать? ну ё-маё, физика 9 класс. Любой проводник приложи к обоим контактам, цепь замкнётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 (изменено) ну ё-маё, физика 9 класс. Любой проводник приложи к обоим контактам, цепь замкнётся.Мне казалось, там сенсорная пластина. Да и не всякая хрень туда влезет из того, что валяется в карманах. Зачем вообще кнопки вытаскивать? Изменено 4 января, 2016 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 А напряжение там какое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Зачем вообще кнопки вытаскивать? Чтобы не жали в надежде на то, что это кнопка на выход.. А напряжение там какое? Не думаю, что высокое, иначе бы по шапке дали за оголение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 А напряжение там какое?24 вольта поди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 3.3 или 5 вольт - стандартные напряжения для микроэлектроники. А new-КАСКАД в Подмосковье где-нибудь уже работает? Как новая система, кстати, официально называется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 (изменено) Зачем вообще кнопки вытаскивать? Лечится обращением на Наш город с просьбой привести кнопку в рабочее состояние. Изменено 4 января, 2016 пользователем Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 (изменено) Что касается новой бескондукторной системы в подмосковье, "Каскад" там и не ночевал: новые валидаторы там внедряет компания MAYKOR, по поводу названия к ним вопрос. Изменено 5 января, 2016 пользователем Метрокутила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения