Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

https://www.mosgortrans.ru/routes/changes/izmeneniya-marshrutov-v-rayone-annino/

 

С 30 января меняются автобусные маршруты № т40 и 797 в районе Аннино.

Маршрут автобуса № т40 продлевается по Варшавскому шоссе до остановки «Северное Бутово» на Симферопольском шоссе.

На Варшавском шоссе в обоих направлениях появятся новые остановки:
– «Метро «Аннино» (южный вестибюль)
– «Варшавское шоссе – МКАД».

Остановка «Метро «Аннино» в сторону области переносится на основной ход Варшавского шоссе.

Остановка «Аннино» обслуживаться автобусом № т40 не будет. Пользуйтесь остановкой у метро «Аннино» или автобусом № 797.

Автобусы № 797 от МЦД Красный Строитель поедут аналогично маршруту № 831 по улице Газопровод и Варшавскому шоссе с разворотом под Россошанской эстакадой, далее по Варшавскому шоссе до остановки «Аннино». Обратно – по Варшавскому шоссе и улице Газопровод к МЦД Красный Строитель, затем по Дорожной улице и 3-му Дорожному проезду, далее своим маршрутом к метро «Южная».

Остановка «МФЦ Чертаново Южное» на Россошанской улице автобусом № 797 обслуживаться не будет. Пользуйтесь автобусами № 241 и 682.

 

 

 

 

Изменено пользователем Anomim
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложили новое расписание 797. По будням круги 42->34. Если раньше интервал был 29 мин, то будет 36. 90%, что и на Т40 машин не подкинут.

Зато теперь будет сильно дублировать другой такой же редкоход, 831. Всё это совсем не радует...

 

Мотив понятен: Т40 дать диспетчерскую. Диспу на Велозаводской небось грохнут? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Хлорка сказал:

А8 разве там не обитает?

Сейчас на Велозаводской, но можно скинуть на Кожуховскую.

Маршрут невероятно важный, популярный, а самое главное - очень частый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл данного изменения? Даже Т40 не получает конечной, так как не доезжает до 5го МР. А 797 становится ещё более крокозябристым. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Даже Т40 не получает конечной, так как не доезжает до 5го МР.

Ваша неправда. Доезжает. Просто в новости об этом умолчали, потому что посадки и высадки там не будет. А так на пассе3 эта конечная очень даже видна.

По выходным Т40 круги 94->83, 797 выложили пока в одну сторону - тоже 42->34.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем конечная на Велозаводской плоха? И, как я понимаю, это жирный такой намёк на то, что т40 так и останется в 17АП даже после перевода 8ТП на веники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Василий Фрескин сказал:

А чем конечная на Велозаводской плоха?

Ну я думаю тем, что машинам отстаиваться приходится на проезжей части дороги.

2 часа назад, FanatOT сказал:

Сейчас на Велозаводской, но можно скинуть на Кожуховскую.

Высадку на Кожуховской проблемно ему организовать, да и забита ОРП в обеды так, что еле протискиваются. Но опять же, решается продлением 736-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Паштет сказал:

Высадку на Кожуховской проблемно ему организовать, да и забита ОРП в обеды так, что еле протискиваются.

Это как раз не проблема: просто заставить водителей открывать двери перед заездом на ОРП. Будет удобно: один переход дороги и сразу метро. Это нынешняя схема подъезда восьмёрки к метро "Кожуховская" - порнография: нужно отстоять два светофора, и ещё на одном уже отстоять, переходя дорогу пешком.

Как я понимаю, 142 скидывают от Кожуховской подальше, в частности, с целью разгрузить диспетчерческую. 44 может и на Варшавской отстаиваться. 

30 минут назад, Паштет сказал:

Но опять же, решается продлением 736-го.

Это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, FanatOT сказал:

44 может и на Варшавской отстаиваться. 

Я бы поспорил, где места больше. Все маршруты, за исключением наверное 225, ездят на обед в другие места. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т40 тогда бы уж до БДД продлевали или до Брусавицка попутно скрестив с 906. А так получается тупое увеличение длины круга. При этом для т40 я что-то не уверен, что можно убрать отстой на Автозаводской. Круг-то дофига длинный.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Идиоты! Нет слов. Сначала испоганили 643, теперь поганят 797, загоняя уже второй маршрут в ненужную петлю на Варшавку. Единственный плюс что 797 вернулся на общую остановку с 668 831 у Красного строителя. Надо признать решение красивое - и 797 вернули и остановку Аннино не оставили без транспорта формально.

т40 будет разворачиваться так как и должен разворачиваться 831 без всяких заездов на Коктебельскую. Но видимо ктото в Дептрансе ездил на 668 от любовницы к теще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говорить про Т40 то маршрут и так длинный, лучше бы до БДД продлили, а так эту соплю сделали ради 2 диспы, хотя велозаводская не перенагружается 

Я просто не вижу смысла этого продления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

Ваша неправда. Доезжает. Просто в новости об этом умолчали, потому что посадки и высадки там не будет. А так на пассе3 эта конечная очень даже видна.

По выходным Т40 круги 94->83, 797 выложили пока в одну сторону - тоже 42->34.

Там очень интересная тема с рейсами. Получается что маршрут начинает работу сразу с двух к/ст, Велозаводская видимо остается как конечная Б. Первые 4 рейса от Бутово отправляются еще до открытия метро, рейсы от Велозаводской начинают на полчаса позже ( примерно на столько дольше ехать из парка). Заканчивают также со смещением и все на 5 м/р.

Очень интересный маршрут для утренних развозок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 5-м микрорайоне С. Бутова разве есть столько места? Теперь понятно, что 241 точно не отменят. А ведь можно было какой-нить иной маршрут продлить до разворота Аннино или тот же 831 вместо к/ст 5-ый м/р С. Бутова. Отстой посреди маршрута для него — меньшее зло. Тем более после отмены 643 там должно было место появиться свободное. А потом отменить 675, 683 и 241 для прокачки 828.

 

Подумалось, раз избавлчяются от к/ст Велозаводская ул, то можно обратно оттуда разворот через МЦК Автозаводская сделать с переносом туда конечного пункта, у А8 этот заезд убрать, ибо вообще не вижу смысла, кто им пользуется, спрямить А8 в обе стороны по Сайкина сразу на Автозаводскую ул и далее по ТТК до м. Нагатинская.

Изменено пользователем Молодой гой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, FanatOT сказал:

Диспу на Велозаводской небось грохнут? 

А ее там и так нет уже. Достаточно посмотреть на красные рейсы в расписании сейчас, чтоб понять где обедает т40 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ASG сказал:

А ее там и так нет уже. Достаточно посмотреть на красные рейсы в расписании сейчас, чтоб понять где обедает т40 :)

А 8 на Кожуховской обедает тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Anomim сказал:

А 8 на Кожуховской обедает тогда?

Судя по разрывам в расписании от к/ст Велозаводская ул следует в парк без пассажиров. И оттуда другая машина также. Пишут, что на Велозаводской только буфет и комната отдыха. В расписании 8 точно заложены отстои на Велозаводской. Кстати, тут можно попробовать менять водителей на одной машине. Пока один кушает и отдыхает, другой катает рейсы.

Изменено пользователем Молодой гой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загнали Т40 в эту аццкую жопу на въезде в Москву. Я уже писал, что 831 после продления в Бутово стал по утрам опаздывать на 10-15 минут. И это открывающий рейс! Ну значит будет ещё один один очаг нестабильности на и без того длинном маршруте. И непонятно, почему ему не сделали остановку на конечной 5 м/р? При движении. от центра она оборудована для остальных маршрутов, при движении в центр можно оборудовать. И какой смысл изменения 797? Ради единственной остановки Аннино? 

1 час назад, Молодой гой сказал:

А на 5-м микрорайоне С. Бутова разве есть столько места? Теперь понятно, что 241 точно не отменят. А ведь можно было какой-нить иной маршрут продлить до разворота Аннино или тот же 831 вместо к/ст 5-ый м/р С. Бутова. Отстой посреди маршрута для него — меньшее зло. Тем более после отмены 643 там должно было место появиться свободное. А потом отменить 675, 683 и 241 для прокачки 828.

С 831 согласен, а 241 возможно, берегут под продление до Царицына. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Молодой гой сказал:

Подумалось, раз избавлчяются от к/ст Велозаводская ул, то можно обратно оттуда разворот через МЦК Автозаводская сделать с переносом туда конечного пункта, у А8 этот заезд убрать, ибо вообще не вижу смысла, кто им пользуется, спрямить А8 в обе стороны по Сайкина сразу на Автозаводскую ул и далее по ТТК до м. Нагатинская.

Зачем всё это? По Сайкина он и так по прямой ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

С 831 согласен, а 241 возможно, берегут под продление до Царицына. 

241? До Царицына? Единственный вариант, приходящий в голову - вместо Варшавской через Кантемировскую. Только тогда зачем Царицыно? Ереванская уж скорее, там хоть к/ст есть.

Уже обсуждали, вполне разумное предложение. Пересадка с Т40 и ко на 784 и наоборот неудобная.

10 часов назад, Молодой гой сказал:

Подумалось, раз избавлчяются от к/ст Велозаводская ул, то можно обратно оттуда разворот через МЦК Автозаводская сделать с переносом туда конечного пункта

Не-не. Небольшой отстой там всё равно останется, это видно по расписанию с пасса3. Он там в любом случае нужен, потому что маршрут длинный - тут и пробки могут возникнуть, и водителям надо передохнуть. 

Закольцовка полностью лишит возможности отстоя. Как следствие - расписание полетит к чертям.

2 часа назад, Паштет сказал:

Зачем всё это? По Сайкина он и так по прямой ездит.

Меня больше удивило фраза про 8 к Нагатинской. Нафиг она там нужна? Или Гой имел в виду 142, который и так скоро с Кожуховской попросят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, ASG сказал:

А ее там и так нет уже. Достаточно посмотреть на красные рейсы в расписании сейчас, чтоб понять где обедает т40 :)

А давно её нет? Летом видел как там автобусы отстаивались 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

241? До Царицына? Единственный вариант, приходящий в голову - вместо Варшавской через Кантемировскую. Только тогда зачем Царицыно? Ереванская уж скорее, там хоть к/ст есть.

Уже обсуждали, вполне разумное предложение. Пересадка с Т40 и ко на 784 и наоборот неудобная.

Продление со стороны Покровской. Там уже вовсю строится дорога вдоль Курского направления с западной стороны, далее параллельно Бехтерева с ответвлением в продолжение Каспийской. На Яндекс-картах она уже обозначена пунктиром. Возможно, 241 по ней и продлят, хотя это будет не самым лучшим решением. Но это лишь моё ИМХО. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

И какой смысл изменения 797? Ради единственной остановки Аннино? 

Да явно нет: там до техавтоцентра 200 метров идти.. И тем более, почти ничего не мешало оставить Т40 на ней с новой трассой - съезд на дублёр там есть, дальше что легче - согласовать пересечение сплошной или перетащить остановку из кармана на дублёр.

А вот усиление 831 там не помешает, потому что и поликлиники по воскресеньям работают (а 831 только по субботам и будням), и редко 831 ходит.. Другое дело, что вместо усиления одного дублируют, что однозначно плохо, но это их постоянное качество. Ну и нелепый круг почета через Россошанскую заодно убрали. Лучше бы, конечно его через Пр пр или Мосстройпуть его крутили, но согласовывать кучу новых остановок им неохота, да и Поликлиника тогда исчезнет.

 Т40-однозначная гадость.. уж я не знаю, сейчас в меня какашки полетят, но лучше бы его до УАЯ сократили, чем посылать в Бутово... А в Бутово усилить 249, он и сам по себе полезнее.. а однозначно лучше просто комнату отдыха и кухню организовать на Аннино.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Загнали Т40 в эту аццкую жопу на въезде в Москву. Я уже писал, что 831 после продления в Бутово стал по утрам опаздывать на 10-15 минут. И это открывающий рейс! Ну значит будет ещё один один очаг нестабильности на и без того длинном маршруте.

 

Будем наедятся, что это временное явление. Когда доведут до ума ТПУ у Лесопарковой и продлят ул. Батицкого до Лесопарковой, можно будет т40 перенаправить туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, неспящий пассажир сказал:

А вот усиление 831 там не помешает, потому что и поликлиники по воскресеньям работают (а 831 только по субботам и будням), и редко 831 ходит.. Другое дело, что вместо усиления одного дублируют, что однозначно плохо, но это их постоянное качество. Ну и нелепый круг почета через Россошанскую заодно убрали. Лучше бы, конечно его через Пр пр или Мосстройпуть его крутили, но согласовывать кучу новых остановок им неохота, да и Поликлиника тогда исчезнет.

А я бы спрямил 797 в обе стороны по Россошанской. И дохлому 241 подмога и короче круг, а следовательно и интервал. А по поликлиникам 831 развезёт, сделали ему субботу, можно сделать и воскресенье, тем более маршрутов, работающих 6 дней в неделю, по пальцам сосчитать. Да, у 797 выпадет Красный Строитель, но так ли он нужен? Это раньше, когда на нём почти все электрички останавливались, а Покровскую многие пропускали, он был актуален. А сейчас пофиг до какой станции ехать. И вся его будущая трасса покрывается другими маршрутами от МЦД, в т. ч. и более частыми, как 680 и 682. 

8 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Т40-однозначная гадость.. уж я не знаю, сейчас в меня какашки полетят, но лучше бы его до УАЯ сократили, чем посылать в Бутово... А в Бутово усилить 249, он и сам по себе полезнее.. а однозначно лучше просто комнату отдыха и кухню организовать на Аннино.

До УАЯ нельзя, он популярен и дальше, причём на нём едут не от УАЯ на одну-две остановки, а именно по Варшавке. А вот к/с на Аннино идея хорошая, полностью поддерживаю, тем более, что большая площадка там имеется. Ну и 831 до неё обрезать. Хотя, мож и правда что-то с Лесопарковой через год-два получится. 

6 часов назад, Pilot сказал:

 

Будем наедятся, что это временное явление. Когда доведут до ума ТПУ у Лесопарковой и продлят ул. Батицкого до Лесопарковой, можно будет т40 перенаправить туда.

Будем надеяться, да. И 831 туда же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А я бы спрямил 797 в обе стороны по Россошанской

Это как? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С интервалом около 1 часа вообще пофигу. Но а так: раньше в пик 797 мог по сидячим, а то и со стоячими уезжать от платформы. Очень много народу ездит в школу 1526, до 2 поликлиник и просто на Пражскую. 831 сразу рожден призраком с петлями, но, наверное, у школьников других вариантов и нет, так что поехали.

В соседней теме предлагали 828 до к/ст УАЯ продлить и сделать чаще раза в 3 - вот было бы дело. А 797 на Россошанской как-то глупо будет с петлей ходить из ниоткуда никуда(ВШ-Россошанский и 3й Дорожный пр-ды, Дорожная, Россошанская-ВШ).. Хотя и сейчас тоже глупо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

А вот к/с на Аннино идея хорошая, полностью поддерживаю, тем более, что большая площадка там имеется.

Там имеется большая стоянка и остановка НОТ 

25 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Да, у 797 выпадет Красный Строитель, но так ли он нужен? Это раньше, когда на нём почти все электрички останавливались, а Покровскую многие пропускали, он был актуален. А сейчас пофиг до какой станции ехать. И вся его будущая трасса покрывается другими маршрутами от МЦД, в т. ч. и более частыми, как 680 и 682. 

Красный строитель намного намного намного удобнее в плане подхода на платформы чем Покровская. Не забудьте там турникеты! А значит надо от остановки дойти до турникетного зала, что в случае с платформой на Москву значит два раза пройти почти всю платформу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.