Перейти к содержанию

Временные изменения движения в метро.


rvu

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Всё это накладывается на специфику Андропова - Каширской и получается северный пушной зверёк.

По сравнению с другими реализованными КМ на Андропова никакой особой специфики нет. По организации перевозок Печатники были в дохрена раз сложнее.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

По организации перевозок Печатники были в дохрена раз сложнее.

Там поток был, мягко говоря, в разы меньше. Да и альтернатив проезда было больше.

Ездило, естественно, через Ж (особенно с учётом тоннеля), но недолго.

 

Собственно, удачи в начинаниях. Я выше всё озвучил.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Там поток был, мягко говоря, в разы меньше.

"В разы" поток ниже на монорельсе. А между ЛДЛ и ЗЛ никакой кратной разницы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

А между ЛДЛ и ЗЛ никакой кратной разницы нет.

Ага, конечно (c) :)

 

И если на Волжской на 10 дней закрытия тоннели ломать не стоило, то здесь-то - под боком шикарный наземный перегон, делай, что хочешь, места полно. Даже особенно напрягаться не надо.

В общем будем ждать пинка.

 

13 минут назад, Антон Чиграй сказал:

По сравнению с другими реализованными КМ на Андропова никакой особой специфики нет.

Услышано. Как не ехало, так и не поедет :)

Грабли, они такие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, AleksandrSHCH сказал:

В Японию или Китай отправить надо авторов этих норм для перенимания передового опыта. В первой уже полвека на эстакадах ЖД-вокзалы делают...

Можно и намного ближе - в Южное Бутово. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Можно и намного ближе - в Южное Бутово. 

Кстати. И как это оно на Бунина-то ездиет :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Ага, конечно (c)

/подглядывает в табличку/

Поиграем в угадайку?

 

4 минуты назад, Корзухин А. сказал:

И если на Волжской на 10 дней закрытия тоннели ломать не стоило

На Волжской тоннели ломать не надо, там действующий съезд есть.

 

Только что, Корзухин А. сказал:

Кстати. И как это оно на Бунина-то ездиет

Нормативы другие были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

На Волжской тоннели ломать не надо, там действующий съезд есть.

Ты прекрасно понял, о чём речь :)

 

3 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Нормативы другие были.

И? Особенно в нынешние непростые времена?

Когда у тебя в Москве половина ЮАО не доедет до работы вовремя (с перспективой на полгода), не факт, что нормативы будут превалировать.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Kreycer сказал:

У схемы со съездом и челноком свои минусы: между технопарком и Коломенской стрелку разве что на мосту можно врезать, либо севернее Технопарка. Если на мосту, то до Коломенской будет доезжать в лучшем случае каждый второй поезд, будут пробки из людей на станциях, на Автозаводской придётся выгонять людей из каждого второго поезда - тоже стабильности не прибавит. 

 

Да, каждый второй поезд, я так и писал. А как на других зонных оборотах выгоняют, почему Автозаводская должна чем-то отличаться? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Особенно в нынешние непростые времена?

В нынешние непростые времена, в целях неуклонного повышения безопасности всего и вся, в целях борьбы с травматизмом и терроризмом, во исполнение поручений и майских указов, в едином порыве возьмём на себя повышенные обязательства - выполним и перевыполним требования нормативов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Kreycer сказал:

У челнока вообще будет интервал 9 минут. Спрос многократно превысит предложение..

Я предлагаю по максимуму гонять до Коломенской. Для тех, кто идёт сразу на Андропова, остановку у Каширской пропускать. Только КМ без Каширской нельзя, ибо он заменяет метро, значит остановка нужна тем, кто двигаясь в центр на Каширской выходил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

в едином порыве возьмём на себя повышенные обязательства - выполним и перевыполним требования нормативов!

Вот именно.

Какая на хрен река в Царицыно, на руках вагоны перетащим, ибо нефиг :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Вот именно.

Какая на хрен река в Царицыно, на руках вагоны перетащим, ибо нефиг :)

 

Она там есть ибо вот это всё из-за неё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Она там есть ибо вот это всё из-за неё...

Эта малая неприятность не может помешать исполнению глобальных планов.

 

А если серьёзно, то жопа прогнозируема и видна всем, кто даже средне в теме. Ну, посмотрим на реакцию "профессионалов" :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Kreycer сказал:

Так что КМ до Автозаводской, как ни крути. С интервалом 1 минуту.

И это будет пипец, ибо гармони с таким интервалом будут сами из себя создавать пробки. А учитывая, что до Автозаводской они будут двигаться по и без того пробочной Андроповке, пипец будут полным. Выделенка выделенкой, но светофоры, правые повороты, другие маршруты никуда не денутся. Плюс бОльшая часть закрытия придётся на не самое лучшее время года со снегопадами, гололёдными явлениями и прочими негативными для дорожной обстановки факторами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

А учитывая, что до Автозаводской они будут двигаться по и без того пробочной Андроповке, пипец будут полным.

Там один поворот с Велозаводской на Автозаводскую соберёт пробку из КМ. За цикл 3 штуки пройдут в лучшем случае, следующий минуты через 3.

И это только один перекрёсток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Корзухин А. сказал:

Эта малая неприятность не может помешать исполнению глобальных планов.

 

А если серьёзно, то жопа прогнозируема и видна всем, кто даже средне в теме. Ну, посмотрим на реакцию "профессионалов" :)

 

Первый прорыв там случился на второй день после открытия... Оттягивали свой конец ребята лет 40 как могли )))

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

будет пипец

+1.

 

13 минут назад, Касым сказал:

Оттягивали свой конец ребята лет 40

если бы не забивали - думаю, могло бы обойтись. но таки да - когда ж такое бывало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Фыва Цукен сказал:

+1.

 

если бы не забивали - думаю, могло бы обойтись. но таки да - когда ж такое бывало?

Всегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я немного в шоке от этой новости, но думаю скажу не популярную вещь. 

 

 

 

Всем МЦДшным электричкам с юга области отменить остановку в Царицыно и Москворечье, сделав бесплатные пересадки в метро: Текстильщики, 

Печатники, Курская и даже Люблино (хотя там не близко) и вместе с тем увеличить Курская - Царицыно. 

 

Не знаю насколько это реализуемо, не знаток жд

 

(P.s. всё обсуждение не читал, может это и предлагал кто) . 

 

Но КМ тут будет мягко сказать мало

Изменено пользователем М.Михаил
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, М.Михаил сказал:

Всем МЦДшным электричкам с юга области отменить остановку в Царицыно и Москворечье

Ну и до кучи - на Павелецком направлении поголовно отменить Нагатинскую в направление к вокзалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, М.Михаил сказал:

Я немного в шоке от этой новости, но думаю скажу не популярную вещь. 

 

 

 

Всем МЦДшным электричкам с юга области отменить остановку в Царицыно и Москворечье, сделав бесплатные пересадки в метро: Текстильщики, 

Печатники, Курская и даже Люблино (хотя там не близко) и вместе с тем увеличить Курская - Царицыно. 

 

Не знаю насколько это реализуемо, не знаток жд

 

(P.s. всё обсуждение не читал, может это и предлагал кто) . 

 

Но КМ тут будет мягко сказать мало

Мишка, а знаешь, мысль очень интересная по своему потенциалу. Но вряд ли на практике реализуема. Но мне твой замысел понравился.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FanatOT сказал:

Кстати, интересно, догадаются ли на Курском направлении утром на всех станциях громко вопить "НА ЦАРИЦЫНЕ МЕТРО НЕТ! БЛИЖАЙШАЯ СТАНЦИЯ МЕТРО НА ТЕКСТИЛЬЩИКАХ!"

На Печатниках :) 

А что, неплохая идея. Можно ещё подкрепить слова действием и большинство дальних элок перевести на 3-4 пути, от Подольска до Москворечья с ветерком, так сказать.

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Всё это накладывается на специфику Андропова - Каширской и получается северный пушной зверёк. 

Понятно, что ставку надо делать на рельсовый транспорт. СТЛ, Павелецкое, Курское, ЛДЛ. Но КМ всё равно будет. Придётся делать переразметку и временные выделенки, перенастраивать светофоры, ставить камеры. Да, при этом вся дорожная сеть станет раком, а хорды все ещё не готовы. Но что поделать?

 

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Я предлагаю по максимуму гонять до Коломенской. Для тех, кто идёт сразу на Андропова, остановку у Каширской пропускать. Только КМ без Каширской нельзя, ибо он заменяет метро, значит остановка нужна тем, кто двигаясь в центр на Каширской выходил. 

Кого? Бирюлёвские автобусы + КМ?  Если даже представить, что будет стрелка на мосту и интервал 3:10 на Коломенской, это всё равно жопа. А на Автозаводской пустые составы.

 

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Да, каждый второй поезд, я так и писал. А как на других зонных оборотах выгоняют, почему Автозаводская должна чем-то отличаться? 

Я недавно впервые с времен моего детства попал на поезд до Автозаводской. Высаживали больше минуты. И это один поезд в 4 дня, а ты предлагаешь каждый второй. Если за ним будет поезд до Коломенской, люди не пойдут на выход, а будут втискиваться в следующий, накапливаться и мешать друг другу. Я бы на это посмотрел, будет жесть.

 

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

И это будет пипец, ибо гармони с таким интервалом будут сами из себя создавать пробки. А учитывая, что до Автозаводской они будут двигаться по и без того пробочной Андроповке, пипец будут полным.

Мирного хорошего решения не будет. Будут и пробки, и забитые пути объезда, как на машине, так и на ОТ. Спасибо надо сказать тем гениям, которые всё время жадничают на оборотные тупики при строительстве метро и строят мосты через Москву не там, где это надо, а там, где местные жители не протестуют по причине их отсутствия.

  

21 минуту назад, М.Михаил сказал:

Всем МЦДшным электричкам с юга области отменить остановку в Царицыно и Москворечье, сделав бесплатные пересадки в метро: Текстильщики, 

Печатники, Курская и даже Люблино (хотя там не близко) и вместе с тем увеличить Курская - Царицыно. 

 

 Мне почти тоже самое в голову пришло. Всё что можно - на 3-4 путь. Курская - Царицыно скорее всего не получится добавить - на Текстильщиках уже 2 пути и минимальный интервал будет. Зато на Павелецком ресурсов для увеличения парность ого-го, только составы подавай.

 

17 минут назад, Корзухин А. сказал:

Ну и до кучи - на Павелецком направлении поголовно отменить Нагатинскую в направление к вокзалу.

Главное при этом парность увеличить, на Бирюлёво можно параллельно по двум путям крутить - 3 и 4, будет у городской электрички до 6 пар в час.

Изменено пользователем Kreycer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Корзухин А. сказал:

Ну и до кучи - на Павелецком направлении поголовно отменить Нагатинскую в направление к вокзалу.

Тоже не помешало бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Паштет сказал:

Каким образом? Перегоны самые длинные на линии, интервал минимум 9 минут, если не всё 10. На таком чуде никто не поедет. 

Я понял. 4 поезда, по обоим путям, каждый челночит на своём перегоне, на Каширскую прибывают попеременно. Одному из них придётся делить путь на Коломенской с поездами из центра. Теоретически возможно. Практически - никто на это не пойдёт, т.к. куча вопросов по безопасности, да и стабильность будет никакая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Kreycer сказал:

Я понял. 4 поезда, по обоим путям, каждый челночит на своём перегоне, на Каширскую прибывают попеременно.

Даже 2 челнока (с целью безопасности по свободным путям) всё равно станут очень хорошей подмогой в планируемой ситуации коллапса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Корзухин А. сказал:

Даже 2 челнока (с целью безопасности по свободным путям) всё равно станут очень хорошей подмогой в планируемой ситуации коллапса.

Не станут. Они больше смуты пассажирам внесут.

Ещё одна проблема первых недель будет, что люди высадившись на Автозаводской будут долго искать автобусы в Ор-Бор, а ни обычных автобусов, ни КМ там нет. Поэтому мое ИМХО, что КМ всё же от Автозаводской нужны, плюс КМ3 по будням до Коломенской.

888к лучше не продлевать, тк в самом затоне столько автобусов не нужно.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, М.Михаил сказал:

Всем МЦДшным электричкам с юга области отменить остановку в Царицыно и Москворечье, сделав бесплатные пересадки в метро: Текстильщики, 

Печатники, Курская и даже Люблино (хотя там не близко) и вместе с тем увеличить Курская - Царицыно. 

А Москворечье-то на куа?? Наоборот, пусть забирает на себя часть. 

6 часов назад, Kreycer сказал:

Кого? Бирюлёвские автобусы + КМ?  Если даже представить, что будет стрелка на мосту и интервал 3:10 на Коломенской, это всё равно жопа. А на Автозаводской пустые составы.

Жопа будет в любом случае. Но! Согласно официальным данным, 1 номерной = 2 гармошкам, т. е. Коломенская переварит примерно 5 гармоней в минуту. Понятно, что туда и свои жители будут прибывать на автобусах, трамваях и самотёком, но и не 5 же КМ, е, м в сумме будут приходить в минуту!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Согласно официальным данным, 1 номерной = 2 гармошкам

А есть ссылка на эти оф.данные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Kreycer сказал:

Я недавно впервые с времен моего детства попал на поезд до Автозаводской. Высаживали больше минуты. И это один поезд в 4 дня, а ты предлагаешь каждый второй. Если за ним будет поезд до Коломенской, люди не пойдут на выход, а будут втискиваться в следующий, накапливаться и мешать друг другу. Я бы на это посмотрел, будет жесть.

Именно, потому что это было исключением. На Пражской или Саларьево это происходит в штатном режиме. Как будут ходить до Автозаводской регулярно, привыкнут. Не в первый день, понятно. 

6 часов назад, Kreycer сказал:

Мирного хорошего решения не будет. Будут и пробки, и забитые пути объезда, как на машине, так и на ОТ. Спасибо надо сказать тем гениям, которые всё время жадничают на оборотные тупики при строительстве метро и строят мосты через Москву не там, где это надо, а там, где местные жители не протестуют по причине их отсутствия.

Не будет. Но забитые поезда метро менее хуже, чем забитые КМы. В них и уехать проще и давиться меньшее время. И не стОит забывать, что вариант до Коломенской требует значительно меньшее отвлечение машин с других маршрутов, что тоже немаловажно. 

12 минут назад, Scandy сказал:

Я забил ЛиАЗ-6213 и 81-714 в поиске. У меня получилось 154 и 308. На досуге могу найти и скинуть ссылку. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.