Перейти к содержанию

Временные изменения движения в метро.


rvu

Рекомендуемые сообщения

1. А нафига тимвьюер? Vpn в сеть конторы, опционально - rdp на рабочий комп.

2. Платный тимвьюер (ранее оплаченный) ПОка работает.

 

1 час назад, Любезный сказал:

Учитывая, что тимвьюер всё по известным причинам - не катит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ещё можно предложить. 148, 287, 291, 263 до м. Автозаводская. 275, 298 до Нагатинской. Загорье переключить на Пав ЖД, 221 до Автозаводской. В Нагатино вернуть 216, 670 до Автозаводской, 724 до Нагатинской. Для связи Загорья с большой землёй 701 до Кожуховской, 203, 761 оставить как есть. 

2 часа назад, Чебурашка сказал:

Желающих ехать почти час на км было мало 

В случае с ГЗЛ хоть дороги имеются. Кроме сомнительной Луганской, где по идее копать должны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Володя13401 сказал:

От Текстильщиков до Курской  три остановки. Куда уж быстрее? Ещё есть пересадка на мцк.

Каким образом это поможет ехать в сторону того же Динамо и Аэропорта? Вообще никак! Об этом и речь.

2 часа назад, Mixalblch сказал:

Где? Выхино? Ближе ничего.

Как и сейчас оборачивают по Выхино и без посадки едут в центр, чтобы Текстильщики влезли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так наоборот: без посадки поезда из Жулебина, а поезда из Выхина как раз за счёт того, что пустые, быстро забирают выхинских пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Трасса вывоза - электричка от Царицыно до Печатников. 

А далее куда? Там очень кривая и тормознутая линия.  У нас на работе народ сейчас рассматривает пешком от Бутово или Красного Строителя на Серпуховская линию, либо Текстильщики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линия как линия, другой у нас все равно нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, FIPS сказал:

Как и сейчас оборачивают по Выхино и без посадки едут в центр, чтобы Текстильщики влезли.

А заодно мимо Рязанского и Кузьминок.

Отличная идея :)

Вкупе с "отключением" Некрасовки и Кожухово по Косино, посчитай сколько районов будут "благодарны" за такое.

19 минут назад, FanatOT сказал:

без посадки поезда из Жулебина

Из Котельников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

Линия как линия, другой у нас все равно нет. 

Еще раз. Есть Серпуховская и есть Таганско-краснопресненская линия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FIPS сказал:

Лучше ломать двери и прессовать людей, чем ехать на КМ.

поломка дверей приведёт к остановке движения. так же, как и падение человека на пути. а я уверен, что текстильщикам, если на них повесить замоскворецкий радиус, гарантировано и то, и другое. так что лучше текстильщики всё же пропускать.

 

3 часа назад, FIPS сказал:

Опять же часть поездов можно оборачивать ближе к центру.

где? сколь-нибудь заметный оборот по текстильщикам поставит раком всю ткл. да и вообще, тогда случится невывоз из жулебина.

 

3 часа назад, FIPS сказал:

закрыть переход с Некрасовской линии.

ага. и отменить все автобусы до выхина :crazy:

3 часа назад, Володя13401 сказал:

От Текстильщиков до Курской  три остановки. Куда уж быстрее? Ещё есть пересадка на мцк.

вот именно. из-за 10 минут в плюс ставить раком весь юго-восток...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, FIPS сказал:

Еще раз. Есть Серпуховская и есть Таганско-краснопресненская линия.

Эти линии и так загружены, ЛДЛ ещё имеет некоторые резервы. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, нас ожидает полгода полного звездеца. Что бы я сделал, чтобы этот звездец сократить?

1) 1195 перенаправить на Зябликово/Красногвардейскую.

2) Увеличить количество обычных собак Павелецкая-Аэропорт и/или временно снизить тариф на аэроэкспресс раза в два.

3) Срочно форсировать введение МЦД на участке Бирюлёво-Пасс.-Павелецкая по городскому тарифу. Все собаки останавливаются на всех остановках.
4) Убрать "театр безопасности" на Павелецком вокзале при проникновении с платформ в вокзал, иначе пункты 2-3 приведут к коллапсу.

Изменено пользователем Антикарг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

поломка дверей приведёт к остановке движения. так же, как и падение человека на пути. а я уверен, что текстильщикам, если на них повесить замоскворецкий радиус, гарантировано и то, и другое. так что лучше текстильщики всё же пропускать.

 

где? сколь-нибудь заметный оборот по текстильщикам поставит раком всю ткл. да и вообще, тогда случится невывоз из жулебина.

 

 

А что за оборот по Текстильщикам? Это который на улице? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Аккорд1970 сказал:

А что за оборот по Текстильщикам? Это который на улице? 

ну да. он сильно враждебный, потому, повторю, поставит раком всю ткл.

8 минут назад, Антикарг сказал:

По-моему, нас ожидает полгода полного звездеца.

похоже на то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если откроют нужный участок БКЛ, то будет терпимо. Или как вариант, за первые дни после закрытия соорудить тупики на Кантемировской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

Или как вариант, за первые дни после закрытия соорудить тупики на Кантемировской. 

Это как, простите? Построить нечто подземное объёмом с типовую станцию? Минимум год на проектирование-согласование (и то в режиме "Иван Иваныч требует вчера"), потом закрытие участка ещё на год.

 

16 минут назад, Антикарг сказал:

2) Увеличить количество обычных собак Павелецкая-Аэропорт и/или временно снизить тариф на аэроэкспресс раза в два.

Аэропорт практически не влияет на пиковые потоки.

 

17 минут назад, Антикарг сказал:

4) Убрать "театр безопасности" на Павелецком вокзале при проникновении с платформ в вокзал

В нынешней ситуации - нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Аэропорт практически не влияет на пиковые потоки.

если есть резерв пропускной способности - организовать оборот электричек по бирюлёву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Антон Чиграй сказал:

В нынешней ситуации - нереально.

Может быть я что-то и упустил, но по-моему, технически невозможно добраться до метрошных клоунов театра безопасности, не пройдя вокзальных. Спрашивается, нахрена там нужны метрошные?

Да, и самое главное еще:

На Курском направлении не мешало бы сделать, как на Казанском: Из условного Серпухова тариф одинаковый что до Царицыно, что до Волоколамской. Часть народу тоже должно оттянуть с бедных Текстильщиков.

Ну и на Павелецком аналогично, иначе на Нагатинской будет адъ.

Изменено пользователем Антикарг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Антикарг сказал:

Спрашивается, нахрена там нужны метрошные?

вообще-то спрашивается - нахрена они вообще нужны. но это вопрос риторический.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

вообще-то спрашивается - нахрена они вообще нужны

Это-то понятно, но из двух зол надо выбирать меньшее. Тем более, что на вокзале требуют всё класть на грязную ленту, а в метро только выборочно, в зависимости от степени полового возбуждения сторожа-недоноска, при виде твоего рюкзака.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Антикарг сказал:

из двух зол надо выбирать меньшее.

видишь ли, большие дяди решили, что безопасности не бывает слишком много. и злом они весь этот говнопаноптикум не считают, а считают его благом. потому каких бы то ни было изменений в лучшую (для пассажиров) сторону здесь нет, не будет и быть не может.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

видишь ли, большие дяди решили, что безопасности не бывает слишком много

Но не два раза же... Это как кошку два раза стерилизовать.
Не знаю, где ещё такие примеры есть. На Курском точно можно избежать вокзальных, выйдя через нужный тоннель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Антикарг сказал:

Но не два раза же

не ищи смысла там, где его быть не может. большим дядям виднее :ph34r:

2 минуты назад, Антикарг сказал:

На Курском точно можно избежать

ты вот больше об этом пиши, получишь и на курском.

Изменено пользователем Фыва Цукен
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тебе и правда из каждого динамика рассказывают про "....безопасности не бывает слишком много...", так что уход этого всего возможен лишь с уходом..(дальше понятно..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если плохо будет со всем со СТЛ - 

КМ3 2-ой микрорайон Южного Бутово - метро Коммунарка, возможно закрытие станции метро "улица Старокачаловская", переориентация  части маршрутов БДД, Аннино на Лесопарковую и Бунинская аллея, светофор на МКАДе с выезда метро Лесопарковая, обрубить часть маршрутов Калужского шоссе до Ольховой, Коммунарки и Прокшино. 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одно извращение, ещё и бутовчанам кругами кататься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антикарг сказал:

По-моему, нас ожидает полгода полного звездеца. Что бы я сделал, чтобы этот звездец сократить?

1) 1195 перенаправить на Зябликово/Красногвардейскую.

2) Увеличить количество обычных собак Павелецкая-Аэропорт и/или временно снизить тариф на аэроэкспресс раза в два.

3) Срочно форсировать введение МЦД на участке Бирюлёво-Пасс.-Павелецкая по городскому тарифу. Все собаки останавливаются на всех остановках.
4) Убрать "театр безопасности" на Павелецком вокзале при проникновении с платформ в вокзал, иначе пункты 2-3 приведут к коллапсу.

1) Речь про аэропортовский автобус? Он 1185. Ну да, будет удобнее.

2) Причём здесь аэропорт? Поток туда занимает очень маленькую долю что на ЗЛ, что на Павелецком. АЭ никуда не денутся, разве что могут замедлиться и проредиться.

3) Оплата тройкой - да, график "все по всем" - нет. Там 3 пути, это нужно максимально использовать.

4) Эх, если бы

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

если есть резерв пропускной способности - организовать оборот электричек по бирюлёву.

Есть, достаточно большой.

5 минут назад, Некиш сказал:

КМ3 2-ой микрорайон Южного Бутово - метро Коммунарка, возможно закрытие станции метро "улица Старокачаловская", переориентация  части маршрутов БДД, Аннино на Лесопарковую и Бунинская аллея, светофор на МКАДе с выезда метро Лесопарковая, обрубить часть маршрутов Калужского шоссе до Ольховой, Коммунарки и Прокшино. 

Зачем? Это уже совсем не та степь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Kreycer сказал:

график "все по всем" - нет

Бирюлёво-тов, Бирюлёво-пасс. - без комментариев, остановки нужны

Чертаново - промзона, куда будет проще попасть на электроне, нежели на 150 от закрытой Кантемировской. Остановка нужна.
Варшавскую не знаю, пропускает ли что-либо, но это какая-никакая, но пересадка на КМ к БКЛ. Остановка нужна всем.
Нагатинскую и Котлы по-моему никто не пропускает.
Тульская - куча рабочих мест + дополнительные варианты для местных жителей не лезть на СТЛ, где народу поприбавится. Остановка нужна всем.
Дербеневскую разве что можно пропускать...

16 минут назад, Некиш сказал:

если плохо будет со всем со СТЛ - 

КМ3 2-ой микрорайон Южного Бутово - метро Коммунарка

Это насколько должно быть плохо, чтобы так поехали те, кому непосредственно в Коммунарку или Нью-Москоу не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Антикарг сказал:

Бирюлёво-тов, Бирюлёво-пасс. - без комментариев, остановки нужны

Чертаново - промзона, куда будет проще попасть на электроне, нежели на 150 от закрытой Кантемировской. Остановка нужна.
Варшавскую не знаю, пропускает ли что-либо, но это какая-никакая, но пересадка на КМ к БКЛ. Остановка нужна всем.
Нагатинскую и Котлы по-моему никто не пропускает.
Тульская - куча рабочих мест + дополнительные варианты для местных жителей не лезть на СТЛ, где народу поприбавится. Остановка нужна всем.
Дербеневскую разве что можно пропускать...

тут не в этом дело. дело в том, что на третьем пути платформы, насколько помню, есть не везде, а строить их явно никто не будет. а третий путь надо использовать по максимуму...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

тут не в этом дело. дело в том, что на третьем пути платформы, насколько помню, есть не везде, а строить их явно никто не будет. а третий путь надо использовать по максимуму...

Ну тут я не эксперт, нельзя так нельзя :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Антикарг сказал:

Нагатинскую и Котлы по-моему никто не пропускает.

Нагатинскую в центр всем отменить сразу же.

Для сильно желающих прогулка до метро от Котлов или от Тульской.

Иначе там будет такое...

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.