Перейти к содержанию

Временные изменения движения в метро.


rvu

Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Тогда б уж летом могли, все одно легче людям...(имеется ввиду до)

пока гром не грянет, мужик не перекрестится... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

грунтовые воды ждать не любят... 

Жидкий азот в скважины можно заливать долго, стабилизировав этим грунт на требуемое время. Я не думаю, что технические решения закончились даже не начавшись.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Есть оборот по Марьино

Только утром, составы из депо, днём из отстоя и после вечернего пика в депо.

1 час назад, Чебурашка сказал:

На Чкаловской-Римской-Заставе посадка, далее что-то невнятное на Дубровке и три станции почти без посадки-высадки: Кожуховская-Печатники-Волжская. Только на Любино люди действительно начинают выходить

Ехал небось в хвосте. Печатники довольно неплохо дают поток в часы пик. Кожуховская даёт хороший обратный поток, вечером приходится часть турникетов на выход, переключать на вход.

Дубровка действительно ни то, ни сё.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

если я правильно понимаю, с перекрытием Липецкой улицы

Всё же Луганской наверное. И тут тоже встаёт вопрос, как пускать КМ, тк раньше они через Луганскую ездили.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Володя13401 сказал:

Жидкий азот в скважины можно заливать долго, стабилизировав этим грунт на требуемое время.

"Требуемое" - это сколько? Какого результата ты хочешь добиться, потратившись на жидкий азот и всё хозяйство для его закачивания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Тот же пассажир 217(818) мог бы до Чертановской поехать

я думаю, так оно и будет со временем - вопрос вместимости  резиновости  м84 и СТЛ

Может КМ от Каширской к Каховской пустить через Котляковскую и Кантемировскую с остановкой на 1ом Котляковском переулке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Какого результата ты хочешь добиться, потратившись на жидкий азот и всё хозяйство для его закачивания?

Открытия новой транспортной инфраструктуры в районе. Минимум БКЛ, максимум - ЮВХ.  Исходя из этого - примерно год надо ещё тянуть. 

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Паштет сказал:

Всё же Луганской наверное. И тут тоже встаёт вопрос, как пускать КМ, тк раньше они через Луганскую ездили.

Судя по схемам, по Луганской КМ хотят пустить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Кожуховская даёт хороший обратный поток, вечером приходится часть турникетов на выход, переключать на вход.

Дык большинство в центр едет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Kreycer сказал:

Да, но как заставить людей ездить другими путями, если они будут знать, что пусть и битком, с пересадками, но они доедут на метро привычным маршрутом? КМ ведь по времени будет проигрывать.

А зачем их заставлять?

6 часов назад, Kreycer сказал:

Я больше к тому, что выгонять всех никакого времени не хватит, будет вечная пробка перед автозаводской. Это не то же самое, что какое-нибудь Орехово или Пражская, где дальше состав едет заполненный по сидячим.

Ну вообще-то в самый пик на Пражской в следующем поезде мясо в крайних вагонах. 

4 часа назад, Володя13401 сказал:

Ехать по ЗЛ физически тяжело: дышать нечем, давка круглосуточно, ехать долго.

 

4 часа назад, Иван О. С. сказал:

На СТЛ в давке тоже не особо дышится из-за специфики вентиляции в Оке.

Да херня всё это. Вошёл, через 20-30 минут вышел, ещё через 5-10 забыл про эти мелочи жизни. Это не в плацкарте сутки ехать, где или холодно или жарко, с одной стороны вонючие носки, с другой храп бегемочий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

"Требуемое" - это сколько?

Минимум до ввода в эксплуатацию БКЛ. 

И судя по тому, что сейчас метро продолжает ездить, как было, продержаться было бы вполне возможно.

 

Но впрочем понятно - "умерла, так умерла" (с) от Депвела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Evgen_11174 сказал:

- Как-то физически обособить выделенку на Пролетарском, Андропова и на метромосту,

а как экспрессы обгонять будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Зеркало сказал:

а как экспрессы обгонять будут?

А им оно надо? "Солдат спит, служба идёт" (с)

Будут как все, медленно и печально. Иных вариантов на Андропова и особенно на мосту по любому не предвидится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Anomim сказал:

С 12 ноября 2022 года на срок около 6 месяцев

Интересно, хоть за год осилят?

10 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Неужели нельзя было подождать открытия БКЛ

Конечно, можно. 37 лет простояло, и ещё год простоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Evgen_11174 сказал:

Отыскал тут у себя в закромах такую прелесть из тёпло-ламповых времён.:) Только сейчас по этой фотке оценил, сколько же магистральных маршрутов грохнули зайки на Андропова и в Зябликово.:(

Если всё вот это вернуть взад с надлежащим усилением, то и никакой КМ1 не понадобится. И это здесь ещё 901 нет. 

 - 701 вместо Коломенской пустить прямо, по Каширке и Варшавке, до Нагорного проезда, разрешив левый поворот с шоссе к МЦК.

 - 67 и другие, у которых конечная Автозаводский мост, можно, в общем-то, укоротить до метро Автозаводская.

 - 888к, 216 и усиление 156 для Затона. Ну и наверное всё-таки 724 до Нагатинской, также с усилением. А то как-то странно при таком шухере катать маршрут из ниоткуда в никуда, без единой станции метро по трассе.

 - 901к от Загорья до Чертановской/Каховской с закольцовкой по Чонгарскому, как ранее предложили.

 - Естественно усилить 901 и 901к до интервалов КМ. 901 убрать идиотский заезд к Каширской и отправить обратно в тоннель.

 - Как-то физически обособить выделенку на Пролетарском, Андропова и на метромосту, возможно с перекрытием некоторых перекрёстков. Перекрыть полностью Автозаводскую улицу от Велозаводской до 3-го Автозаводского.

 - КМ2 даже не знаю. С одной стороны на карте выглядит красиво, с другой полностью идентичный 907 в своё время нихрена не взлетел по вполне объективным причинам. Мне видится 3 альтернативных варианта:

а) Обьединить КМ2 с КМ Каширская-Каховская

б) Направить КМ2 с Каширки на Андропова, до Таганской.

в) По Нахимовскому проспекту до Профсоюзной.

Ну и в любом случае поменять ему трассу в ОрБоре: конечная м.Орехово - Ореховый бульвар - м.Домодедовская - Каширское шоссе в центр.

Museum_Kolomenskoye_stop.png

В общем да, вернуть все на со стояние 1986 года, и КМ потребуется гораздо меньше. 

9 часов назад, Scandy сказал:

Судя по схемам, по Луганской КМ хотят пустить

Как же там новый тоннель будут строить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По итогам на сегодняшний день:

1. КМ поедут по заявленным трассам. Оба маршрута;

2. Если народ начнет возмущаться начнут вывозить на Люблинскую линию от Царицино и на Серпуховскую линию с Д2, возможно что-то еще по Нагатину;

3. Ничего врезать и переделывать не планируется, если только ССС не прикажет или ВВП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FIPS сказал:

1. КМ поедут по заявленным трассам. Оба маршрута;

Официально пока никакие трассы не заявлены.

 

8 минут назад, FIPS сказал:

2. Если народ начнет возмущаться начнут вывозить на Люблинскую линию от Царицино

2.1. Какую трассу вывоза предложишь?

2.2. Останется ли на ЛДЛ хоть какой-нибудь резерв после того, как там поедет всё Орехово с Борисовым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, FIPS сказал:

2. Если народ начнет возмущаться начнут вывозить на Люблинскую линию от Царицино и на Серпуховскую линию с Д2, возможно что-то еще по Нагатину;

В смысле это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы (кроме шуток) на месте ССС какую указиву спустил, в первую очередь, государственными и муниципальными предприятиям, какую-то часть сотрудников да удаленку перевести, примерно как это было в ковид. Указива понятно, что будет иметь рекомендательный характер, однако рычаги давления имеются не только на госсектор, но и на частные компании. Ясный пень, что кто хочет, тот отмажется или оформит перевод только на бумаге, но если это будет хотя бы 10%, то эффект ощутится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

А я бы (кроме шуток) на месте ССС какую указиву спустил, в первую очередь, государственными и муниципальными предприятиям, какую-то часть сотрудников да удаленку перевести, примерно как это было в ковид. Указива понятно, что будет иметь рекомендательный характер, однако рычаги давления имеются не только на госсектор, но и на частные компании. Ясный пень, что кто хочет, тот отмажется или оформит перевод только на бумаге, но если это будет хотя бы 10%, то эффект ощутится. 

тут надо на удалёнку переводить жителей соответствующих районов, а не вообще всех. иначе только хуже будет.

 

но разрешить работать удалённо - вот это бы можно. тогда многие задумаются, надо ли им ездить кренделями в шпротообразном состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Официально пока никакие трассы не заявлены.

Это ничего не поменяет.

41 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

2.2. Останется ли на ЛДЛ хоть какой-нибудь резерв после того, как там поедет всё Орехово с Борисовым?

Один раз прокатившись на КМ, пассажиры второго диаметра поедут штурмовать либо УАЯ с БДД, либо Текстильщики. Причем лично я склоняюсь к мысли, что Текстильщики. Там аналогичная Царицыну более удобная и короткая пересадка. Печатники вообще не вариант - там по грязи топать полкилометра. Все, что дальше Текстильщиков интересно только тем, кто и так туда ездил.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FIPS сказал:

Текстильщики

в текстильщиках даже сейчас в пик попасть в вагон непросто. а если туда замоскворецкий радиус ломанётся - думаю, либо двери ломать будут, либо на пути массово падать. и то, и другое - закупорка движения. потому я бы части электричек вообще остановку в текстильщиках отменил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

в текстильщиках даже сейчас в пик попасть в вагон непросто. а если туда замоскворецкий радиус ломанётся - думаю, либо двери ломать будут, либо на пути массово падать. и то, и другое - закупорка движения. потому я бы части электричек вообще остановку в текстильщиках отменил.

А других быстрых вариантов в центр просто нет! Лучше ломать двери и прессовать людей, чем ехать на КМ. Опять же часть поездов можно оборачивать ближе к центру. И временно закрыть переход с Некрасовской линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, FIPS сказал:

А других быстрых вариантов в центр просто нет

От Текстильщиков до Курской  три остановки. Куда уж быстрее? Ещё есть пересадка на мцк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, заметил во время закрытия ЛДЛ от Волжской до Дубровки, поезда к Дубровке подьезжали практически пустыми, народ был только в 1х 3х вагонов, то есть около 90 прц пассажиров переориентировались, и поехали другими путями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Кстати, заметил во время закрытия ЛДЛ от Волжской до Дубровки, поезда к Дубровке подьезжали практически пустыми, народ был только в 1х 3х вагонов, то есть около 90 прц пассажиров переориентировались, и поехали другими путями

Желающих ехать почти час на км было мало 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, FIPS сказал:

Опять же часть поездов можно оборачивать ближе к центру.

Где? Выхино? Ближе ничего.

42 минуты назад, FIPS сказал:

временно закрыть переход с Некрасовской линии.

А заодно и Выхино закрыть. Тогда в метро лежать можно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

А я бы (кроме шуток) на месте ССС какую указиву спустил, в первую очередь, государственными и муниципальными предприятиям, какую-то часть сотрудников да удаленку перевести, примерно как это было в ковид.

Учитывая, что тимвьюер всё по известным причинам - не катит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Официально пока никакие трассы не заявлены.

 

2.1. Какую трассу вывоза предложишь?

2.2. Останется ли на ЛДЛ хоть какой-нибудь резерв после того, как там поедет всё Орехово с Борисовым?

Трасса вывоза - электричка от Царицыно до Печатников. 

Резерв наверное ещё останется. Если ограничатся одним орбором. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.