Перейти к содержанию

Временные изменения движения в метро.


rvu

Рекомендуемые сообщения

25 минут назад, Володя13401 сказал:

А что-нибудь другое? Москвы?

Всё что создано после 1994 года поддерживает оба кодирования. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно рокировать ПС с депо "Черкизово", скинув 8-вагонные "номерные" туда. "Номерные" на СокЛ вполне себе эксплуатируются, так что пассажиры ничего не заметят, а Москвы оттуда в Сокол.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чебурашка сказал:

Я все же надеюсь км 2 не будет 

Я все же надеюсь что и КМ1 не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Anomim сказал:

Я все же надеюсь что и КМ1 не будет

Нет, такой маршрут нужен. Кантемировская - Коломенская самый проблемный участок выходит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Паштет сказал:

Всё что создано после 1994 года поддерживает оба кодирования.

Тогда не вижу проблемы особой. ПС под БКЛ закупается же. Вот им и закрыть выпуск. Возможно, другие линии под эту катастрофу подобобрать. Главное, чтобы рельсы были и автоматика работала от Каширской до Варшавской.

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

Нет, такой маршрут нужен. Кантемировская - Коломенская самый проблемный участок выходит 

Зачем он, когда есть 901? Версию к помножить на ноль, основной прокачать.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Володя13401 сказал:

Зачем он, когда есть 901? Версию к помножить на ноль, основной прокачать.

Он не везде ходит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Чебурашка сказал:

Он не везде ходит

КМ ещё менее везде ходит, чем 901. Пересадка на КМ в этом плане вообще бесполезна как с точки зрения пассажиров, так и с точки зрения количества автобусов.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, по Каширке сварганить по-быстрому съезды никак не получится? Чтоб оборачивать поезда из центра можно было в несколько заходов?

Изменено пользователем Lex Grant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, FanatOT сказал:

Можно рокировать ПС с депо "Черкизово", скинув 8-вагонные "номерные" туда. "Номерные" на СокЛ вполне себе эксплуатируются, так что пассажиры ничего не заметят, а Москвы оттуда в Сокол.   

Можно. Есть ещё "Свиблово" для "рокировки".

Но в любом случае нужно командировать л/б для работы на ЗЛ.

И опять же вопрос, будет ли этим заморачиваться ММ?

Или как в случае с врезкой съезда и СЦБ? Потерпят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Mixalblch сказал:

Можно. Есть ещё "Свиблово" для "рокировки".

Но в любом случае нужно командировать л/б для работы на ЗЛ.

И опять же вопрос, будет ли этим заморачиваться ММ?

Или как в случае с врезкой съезда и СЦБ? Потерпят?


Да не будет никто заморачиваться. «Скоро москвичи поедут новыми удобными маршрутами». (с)

Изменено пользователем Krendel79
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Володя13401 сказал:

Зачем он, когда есть 901?

а) е80 как бы не подъезжает, что к Царицыно, что к Автозаводской

б) Он "несколько длиннее" предполагаемого КМ, что стабильности ему явно не прибавит.

 

Что нужно по факту (так как стрелки всё равно не врежут):

 

- КМ1 в предлагаемом варианте (насчёт КМ2 - не уверен)

- е80 и с856 усилить, с856 временно обрубить по Таганской 

- 888к - до Автозаводской с кратным увеличением выпуска (888 как есть, пусть часть подвозит до Кожуховской)

- 899 - туда же.

 

Естественно - закрыть выделенки для таксистов, Автозаводскую ул. от Велозаводской до метро в обе стороны - только для НОТ.

Это единственный шанс на хоть какой-то вывоз.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати а если с другой стороны два челнока до «Царицыно»? Чтобы хотя бы к МЦД был подвоз?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что на Царицыно, что на Автозаводской жилья прям рядом с вестибюлем - минимум и пассажиропоток обеих станций в основном обуловлен внешним подвозом. Зачем заниматься подвозом в никуда я не понимаю.

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Чтобы хотя бы к МЦД был подвоз

Зачем вводить в жизнь людей лишние пересадки на потора километра пути????? На Новоцарицвнском шоссе выделенка есть. Продлите все автобусы с Орехово до кольцевых и радиальных улиц и никакие извращения с челноками не понадобятся.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё явно надо КМ Каширская - Каховская прокачать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димон С. сказал:

Ещё явно надо КМ Каширская - Каховская прокачать.

По-хорошему надо было открытия БКЛ дождаться, но, видать, ситуация в Царицыно критическая настолько, что откладывать больше нельзя. И так давно уже тянули...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

Пересадка на КМ в этом плане вообще бесполезна как с точки зрения пассажиров, так и с точки зрения количества автобусов.

Фишка КМ в том что он пустой приедет на Царицыно. А значит пассажирам Царицыно и Кантемировской не придётся лезть в набитые 901.

15 минут назад, Володя13401 сказал:

На Новоцарицвнском шоссе выделенка есть. Продлите все автобусы с Орехово до кольцевых и радиальных улиц и никакие извращения с челноками не понадобятся.

Я вот тоже думаю нужен КМ3 Орехово - Царицыно чисто для связи двух районов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Чебурашка сказал:

КМ3 Орехово - Царицыно

с854 достаточно усилить, как раз на НефАЗах Стартранса ходит

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Володя13401 сказал:

Что на Царицыно, что на Автозаводской жилья прям рядом с вестибюлем - минимум и пассажиропоток обеих станций в основном обуловлен внешним подвозом. Зачем заниматься подвозом в никуда я не понимаю.

На Автозаводской - так-себе минимум, да и топать до вестибюля пешком от Велозаводской - предложение на "большого любителя".

В сторону "из центра", тем более нужна посадка в максимальной близости от выхода из метро.

 

В Царицыно же, помимо жилья в пешей доступности, есть тот же МЦД, на который и с КМ будут пересаживаться.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Можно рокировать ПС с депо "Черкизово", скинув 8-вагонные "номерные" туда.

Там уже нет ремонтной базы метрополитена, всё отдано сервисникам. 

1 час назад, Володя13401 сказал:

Главное, чтобы рельсы были и автоматика работала от Каширской до Варшавской.

Так  с этим и проблемы. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Димон С. сказал:

Ещё явно надо КМ Каширская - Каховская прокачать

Задумался о 908/е29, 219/м19 и т52.

Кому надо в Центр - тот всё-таки воспользуется КМ, но некоторые связи требуют если не усиления (908 и 219 и так на ОБК), то хотя бы хорошего информирования об альтернативном маршруте.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Ulis сказал:

908/е29, 219/м19

Вот их тоже стоит как минимум прокачать, как максимум ещё и бесплатный проезд сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димон С. сказал:

Вот их тоже стоит как минимум прокачать, как максимум ещё и бесплатный проезд сделать.

Зная депвел, их скорее обдерут в пользу КМ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Касым сказал:

По-хорошему надо было открытия БКЛ дождаться, но, видать, ситуация в Царицыно критическая настолько, что откладывать больше нельзя. И так давно уже тянули...

Запуск БКЛ откладывали десятки раз. К сегодняшнему дню, если не замкнуть, то хотя бы Савёловскую и Нижегородскую могли соединить. Транзитом, как минимум.

Традиционно, обосрались с обещаниями. А сейчас уже не до этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

Запуск БКЛ откладывали десятки раз. К сегодняшнему дню, если не замкнуть, то хотя бы Савёловскую и Нижегородскую могли соединить. Транзитом, как минимум.

Традиционно, обосрались с обещаниями. А сейчас уже не до этого.

Это не связанные между собой процессы. Откладывание сроков открытия БКЛ - одно, усиление водопоступления и возможный размыв перегона ЗЛ - другое. Если бы не полная задница в Царицыно, то явно подождали бы до открытия БКЛ. Да, и поскольку на ЛДЛ сейчас ляжет нагрузка, то закрытие под Южный Порт тоже уедет в неизвестность, поскольку никто ещё точно не знает, сколько времени уйдёт на ликвидацию проблем в Царицыно. Если они подпорные стены собираются ставить и водоотлив, то разбирать будут по полной, а это может уйти в бесконечность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Это не связанные между собой процессы. Откладывание сроков открытия БКЛ - одно, усиление водопоступления и возможный размыв перегона ЗЛ - другое. Если бы не полная задница в Царицыно, то явно подождали бы до открытия БКЛ.

Предполагаю, что ждали. Только грунтовые воды ждать не умеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mixalblch сказал:

К сегодняшнему дню, если не замкнуть, то хотя бы Савёловскую и Нижегородскую могли соединить. Транзитом, как минимум.

При закрытии юга ГЗЛ важнее соединить Печатники и Нижегородскую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Касым сказал:

Зная депвел, их скорее обдерут в пользу КМ...

С другой стороны под закрытие Калужской такое делали. Усиление маршрутов и ввод бесплатного проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димон С. сказал:

С другой стороны под закрытие Калужской такое делали. Усиление маршрутов и ввод бесплатного проезда.

Ты в заек веришь? Я - нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 https://t.me/DtRoad/20729

С 4 по 8 ноября 2022 года будет закрыт участок «Октябрьская» — «Новые Черемушки» Калужско-Рижской линии. Строители начнут прокладывать тоннель будущей Троицкой линии — закрытие действующего участка метро необходимо для безопасности пассажиров. 

Ограничения пройдут преимущественно в выходные дни, когда людей в транспорте меньше. Вдоль закрытого участка будут ходить бесплатные автобусы КМ, для пассажиров будет действовать бесплатный повторный вход в метро. 

Еще вы можете воспользоваться:

🔹БКЛ — через нее вы сможете пересесть на Сокольническую, Серпуховско-Тимирязевскую и другие линии метро
🔹МЦК 
🔹Серпуховско-Тимирязевской линией с пересадкой через Бутовскую
🔹маршрутами наземного транспорта 

Пожалуйста, выбирайте альтернативные маршруты заранее и постарайтесь по возможности избегать поездок в часы пик. 

Троицкая линия пройдет от станции ЗИЛ до города Троицка — с ее открытием у десятков тысяч москвичей впервые появится метро в пешей доступности. А еще на ней будут пересадки на Сокольническую и Калужско-Рижскую линии, БКЛ и МЦК — удобных маршрутов станет еще больше.
 

photo_5370623460394516111_y.jpg

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Anomim сказал:

С 4 по 8 ноября 2022 года будет закрыт участок «Октябрьская» — «Новые Черемушки» Калужско-Рижской линии.

А слабо было это с закрытием ЗЛ объединить? ;)

 

(С другой стороны - если грунтовые воды в Царицыно из-за этого подождут 3,5 недели, то может могут подождать и подольше, пока в "светлые умы" Депвела не придёт понимание, что надо что-то вместо КМ-ов придумывать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.