Перейти к содержанию

Временные изменения движения в метро.


rvu

Рекомендуемые сообщения

 

10 часов назад, Корзухин А. сказал:

Даже 2 челнока (с целью безопасности по свободным путям) всё равно станут очень хорошей подмогой в планируемой ситуации коллапса.

Да, но как заставить людей ездить другими путями, если они будут знать, что пусть и битком, с пересадками, но они доедут на метро привычным маршрутом? КМ ведь по времени будет проигрывать.

 

9 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Именно, потому что это было исключением. На Пражской или Саларьево это происходит в штатном режиме. Как будут ходить до Автозаводской регулярно, привыкнут. Не в первый день, понятно. 

Я больше к тому, что выгонять всех никакого времени не хватит, будет вечная пробка перед автозаводской. Это не то же самое, что какое-нибудь Орехово или Пражская, где дальше состав едет заполненный по сидячим. А возить массово в тупики вроде бы нельзя. Хотя, если возить в тупики вообще всех и высаживать потом на другом пути, должно быть полегче :D

9 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Не будет. Но забитые поезда метро менее хуже, чем забитые КМы. В них и уехать проще и давиться меньшее время. И не стОит забывать, что вариант до Коломенской требует значительно меньшее отвлечение машин с других маршрутов, что тоже немаловажно. 

Рациональное зерно в этом есть, конечно.

 

9 часов назад, Mazzy сказал:

Вот не понял идеи. Каким электричкам - семитысячным? А шеститысячные оставить? Логичнее было бы наоборот.

Лучше всего семитысячным оставить остановку, а шеститысячные перебросить на 3-4 путь (Подольск - Москворечье экспрессом). Демо-версию МЦД здорового человека сделать. Оборот по Царицыно убрать вообще.

 

8 часов назад, Mixalblch сказал:

Осматривали состав долго.

А в обсуждаемой ситуации будет не до осмотров. Размен с маневровым и поехали.

Если на осмотр забить, то да, вполне можно.

 

6 часов назад, Mixalblch сказал:

КМк?

Как Мне кажется :)

 

6 часов назад, FanatOT сказал:

Я бы ещё подумал над тем, как район Кантемировской вывозить к Чертановской по новой дороге.

Например, е80к или м89 продлить к Чертановской. Может, как-то так.

Об автобусных маршрутах области тоже стоит подумать - направить 489 и 471 к Аннино, а не на ЗЛ.

Умрёт на Бехтерева. Эта улица не предназначена для частого вывозного маршрута - нет возможности сделать выделенку. Если и вести что-то до Чертановской, то только через Пролетарский проспект и Кантемировскую с перекрытием для машин участка от метро до Бехтерева. На машине эта улица проезжалась за 10-30 минут, а с нарисованной выделенкой на узкой части Пролетарского проспекта (где строительство хорды), на Бехтерева всё встанет ещё хуже.

 

5 часов назад, Evgen_11174 сказал:

Я бы даже предложил с этой целью продлить КМ1 на юг от Царицыно до Пражской - через Каспийскую, Царицынский путепровод, Пр.пр.5108 и Подольских курсантов.

Не стоит. Лучше сделать 2 маршрута из Бирюлёво до Пражской и закинуть туда же всё областное

 

24 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Там проблема в том, что кто-то особо гениальный в своё время не построил 3 и 4 пути до Курского, и на места Царицынских электричек встают дальние Ласточки и экспрессы. Поэтому тут возможно лишь Ласточки перевести на Восточный, а электрички до Курского или дальше. 

 

Так эти пути были сугубо грузовые, вот и вели от сортировки на грузовую МК МЖД. Сейчас вроде запланированы 4 пути до вокзала, но ждать ещё 5 лет минимум.

 

11 минут назад, abr сказал:

Кстати хороший маршрут придумал: Чертаново-Южное - м. Пражская - Бирюлевская - Бирюлево-западное - 5-й микрорайон - парк герцена - Ягодная - Загорьевская - Липецкая - МКАД - м. Аннино - Чертаново-Южное. кольцевой, односторонний. 852 в сторону Загорья переносится на Липецкую

 

Не понял, как это он телепортируется с Бирюлёвской в Западное, а затем в 5-й мкр. Загорья? А вообще идея интересная, но маршруты до Пражской в виде м88+852 и м87+852, один по всей Бирюлёвской, другой почти по всей Липецкой, нужны не меньше.

 

Изменено пользователем Kreycer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Там проблема в том, что кто-то особо гениальный в своё время не построил 3 и 4 пути до Курского

так они тогда строились исключительно под грузовые нужды, поэтому все логично - до сортировки в Перерве

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Зеркало сказал:

до сортировки в Перерве

в люблине.

 

а так - да, надо перенаправлять дальние на черкизово, а оборот по царицыну с юга - убирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

явно, что сложно будет м84, 852, е80, м96, с856.  Скорее всего е29 и м82.  Возможно 837 и 826, м97

 

 хорошо бы 818 по всей Бехтерева к метро Чертановская.

921 отменить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Володя13401 сказал:

А зачем там зона? Слишком пустые поезда от Зябликово? Там же полноценные тупики за Зябликово.


Так на всех линиях есть зоны. Несмотря на то что почти везде на конечных полноценные тупики. Вопрос какое соотношение поездов идущих до конечной и нет. 
    Например «Октябрьское поле» - «Планерная» вроде 4:1 соотношение. Вот и интересно сколько крутят по «Марьино»? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:

сколько крутят по «Марьино»? 

Там зоны нет, но есть плановые обороты с последующим заходом в депо и вроде даже отстои на санобработку (эхо ковида) вне пика. Правда новый график не видел, но вряд-ли что-то серьезное там поменялось. На ЛДЛ зона по Петровско-Разумовской 2:1 (или 3:1, точно не помню).

СЛ: Саларьево 1:2 кажется

ЗЛ: Красногвардейская 1:2 и вроде Речной вокзал 3:1

АПЛ: Строгино

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

Например «Октябрьское поле» - «Планерная» вроде 4:1 соотношение.

А вот точно она есть, а не на ПТО составы заходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Зеркало сказал:

так они тогда строились исключительно под грузовые нужды, поэтому все логично - до сортировки в Перерве

Так разговоры про то, что нужно их достраивать до вокзала, идут как минимум с тех времен, когда там бегали в огромном количестве ПДС, из-за которых не получалось вывозить пиковый поток электричками, да и сами ПДС ползли за электричками еле-еле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Паштет сказал:

 

АПЛ: Строгино

 


По идее да. Но сейчас по моему все равно слишком часто до «Молодежной». До «Строгино» реже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:


По идее да. Но сейчас по моему все равно слишком часто до «Молодежной». До «Строгино» реже.

На Молодежной отстой у Измайлово, возможно на санобработку. Также как и на ЗЛ заходы на Автозаводской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне кажется, что СТЛ лопнет от дополнительных пассажиров, Бирюлево, Загорье должны большей частью выаозиться Пав ЖД. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kreycer сказал:

Да, но как заставить людей ездить другими путями, если они будут знать, что пусть и битком, с пересадками, но они доедут на метро привычным маршрутом?

На самом деле, достаточно просто. Надо продлить привычные людям маршруты от закрытых станций до нормально функционирующих станций. Один косяк. Людям такие маршруты понравятся и придётся увеличивать  транспортную работу на постоянной основе. Их не надо заставлять. Ехать по ЗЛ физически тяжело: дышать нечем, давка круглосуточно, ехать долго. Я был очень удивнён свободности и скорости серой ветки причём как на южном участке, так и на северном...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Володя13401 сказал:

Ехать по ЗЛ физически тяжело: дышать нечем,

На СТЛ в давке тоже не особо дышится из-за специфики вентиляции в Оке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Володя13401 сказал:

На самом деле, достаточно просто. Надо продлить привычные людям маршруты от закрытых станций до нормально функционирующих станций. Один косяк. Людям такие маршруты понравятся и придётся увеличивать  транспортную работу на постоянной основе. Их не надо заставлять. Ехать по ЗЛ физически тяжело: дышать нечем, давка круглосуточно, ехать долго. Я был очень удивнён свободности и скорости серой ветки причём как на южном участке, так и на северном...

зависть плохое чувство

5 часов назад, Володя13401 сказал:

А зачем там зона? Слишком пустые поезда от Зябликово? Там же полноценные тупики за Зябликово.

 

4 часа назад, Аккорд1970 сказал:

Зябликово справляется

Есть оборот по Марьино

20 часов назад, Антон Чиграй сказал:

"В разы" поток ниже на монорельсе. А между ЛДЛ и ЗЛ никакой кратной разницы нет.

Кратной разницы то нет , однако на ЛДЛ основной поток делают Марьино-Братиславская-Люблино, где - сюрприз - метро работало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Чебурашка сказал:

Кратной разницы то нет , однако на ЛДЛ основной поток делают Марьино-Братиславская-Люблино

Серьёзно что ли?

Печатники и Кожуховская не нагружают южный участок линии? Крестьянская застава не догружает поезда пассажирами с ТКЛ?

А зябликово - борисово не перегружают поезда просто потому, что рядом ЗЛ. На которой ехать быстрее и удобнее в плане пересадок

 

10 минут назад, Чебурашка сказал:

Есть оборот по Марьино

Ну есть. По нему даже крутят поезда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Scandy сказал:

Печатники и Кожуховская не нагружают южный участок линии? Крестьянская застава не догружает поезда пассажирами с ТКЛ?

Что их есть что их нету. Особенно Печатники. Крестьянская застава скорее разгружает ЛДЛ

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Чебурашка сказал:

Что их есть что их нету. Особенно Печатники

Серьёзно что ли? 
Сразу видно теоретика, который не использует линию на ежедневной основе. 
 

 

6 минут назад, Чебурашка сказал:

Крестьянская застава скорее разгружает ЛДЛ

Особенно это забавляет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ️https://t.me/DtRoad/20754

С 12 ноября 2022 года на срок около 6 месяцев, по весну 2023 года, будет закрыт участок «Автозаводская» — «Орехово» Замоскворецкой линии метро

 

Метрополитен совместно с Мосметростроем проведут большой объём работ: фактически построят новый тоннель протяженностью 120 метров на участке от «Царицыно» до «Кантемировской». Оборотные тупики для разворота поездов есть только на станциях «Автозаводская» и «Орехово», поэтому движения не будет на участке между ними.  

 

Почему это необходимо сейчас?

🔹необходимость этих работ вызвана техническими недоработками при строительстве данного участка в начале 1980-х годов и сложной геологией с обводненными грунтами: тогда не было таких современных и надёжных технологий гидроизоляции, которые мы используем сейчас

🔹метро регулярно проводило обслуживание участка в соответствии с регламентом, поддерживало тоннель в работоспособном состоянии, однако сейчас требуются более масштабные работы

🔹совместно с экспертами Тоннельной ассоциации, строителями и с привлечением научного сообщества мы обследовали данный участок и приняли решение, что полная замена старого тоннеля на новый – самый надежный способ, который решит все сложности на десятилетия вперед. Таких проблемных участков в метро на сегодня больше не выявлено.

 

К сожалению, без закрытия движения поездов выполнить работы невозможно. Они будут вестись круглосуточно. Работы будут проводиться открытым способом, так как глубина залегания участка небольшая, в среднем — 12-13 метров.

 

Что будет происходить в метро?

🔹на других участках Замоскворецкой линии движение будет осуществляться в обычном режиме

🔹на закрытом участке будут организованы бесплатные компенсационные автобусы на все время перекрытия — их будет больше, чем обычно

🔹сотрудники ЦОМП помогут пассажирам построить альтернативный маршрут

🔹проработаем также оптимальные варианты маршрутов для жителей Московской области

🔹наш чат-бот ответит на все вопросы, связанные с ограничениями

🔹уже завтра, 22 октября, организуем горячую линию по номеру 3210, будем консультировать в режиме онлайн по всем вопросам закрытия.

 

Схемы проезда и маршруты КМ будут представлены к концу следующей недели на всех информационных ресурсах Транспортного комплекса — о них сообщим дополнительно.

 

Помимо автобусов КМ, пассажиры смогут также строить альтернативные маршруты через Люблинско-Дмитровскую, Серпуховско-Тимирязевскую линии, МЦК, Павелецкое направление ж/д, D2, использовать наземный транспорт и новые станции Большой кольцевой линии после их запуска. 

 

С префектурой Южного административного округа города Москвы мы проведем масштабную работу по информированию жителей о грядущих изменениях и альтернативных маршрутах.

 

Мы понимаем, что данные работы внесут серьезные затруднения в привычную жизнь постоянных пассажиров закрываемых станций, но они необходимы, чтобы поездки на метро продолжали быть максимально надёжными. Мы будем стараться сократить срок ремонта. Также со своей стороны сделаем все, чтобы в ближайшие месяцы наши пассажиры получили достойную транспортную компенсацию — обеспечим альтернативные маршруты, в том числе бесплатные.

 

Изменено пользователем Anomim
  • Like 1
  • Sad 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Scandy сказал:

Сразу видно теоретика, который не использует линию на ежедневной основе. 

А то я не ездил в час пик. На Чкаловской-Римской-Заставе посадка, далее что-то невнятное на Дубровке и три станции почти без посадки-высадки: Кожуховская-Печатники-Волжская. Только на Любино люди действительно начинают выходить

На самом деле, лучший способ компенсировать закрытие метро - 50% скидка за счет города на такси от и до закрытых станций

2 минуты назад, Anomim сказал:

Почему это необходимо сейчас?

как разкогда холодно ждать КМ

 

2 минуты назад, Anomim сказал:

Работы будут проводиться открытым способом, так как глубина залегания участка небольшая, в среднем — 12-13 метров.

если я правильно понимаю, с перекрытием Липецкой улицы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Чебурашка сказал:

50% скидка за счет города на такси от и до закрытых станций

Там и так будет ад на дорогах - этих ещё там не хватало

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Хлорка сказал:

Там и так будет ад на дорогах - этих ещё там не хватало

Смотрю куда ехать. Тот же пассажир 217(818) мог бы до Чертановской поехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, а может нет зря режим Повышенной Готовности вводили? Сделают проезд по пропускам :) В ковид же тот же режим и был, ничто не мешает выпустить указ мэра о переводе на удаленку 40% живущих у обозначенных станций :)

А если более гуманно, то явно надо:

а)от Царицынского п/п до Велозаводской улицы оставить одну полосу для движения автомобилей, перекрыть выезд с Шестопалова, Коломенского проезда, Нагатинской ул. и ул. Новинки, с Каширского шоссе по светофору с одной полосы (т.е. почти перекрыть, а может и совсем).. Перекрыть ул. Автозавоская (а Мастеркова - маршрут объезда). 

б) Сделать два КМ по маршруту как 901: один с остановками как у 901, второй - до Кантемировской - везде, далее - м. Автозаводская, на междугородниках. Это вывозит Бирюлёво и Царицыно восточнее Луганской. 

в)КМ Ереванская - Медиков - Кавказский -м. Каширская - м. Коломенская- Тезнопарк - м. Автозаводская.  - вывозим Царицыно. 

г) Какой-то аналог 670 до Таганской/Пролетарской по вкусу. Для Затона.

д) ну и 709 до Автозаводской со всеми остановками (до Каширской, далее по метро). 

е) Безусловно, много чего усилить, явно 784 - один из, но там так много всего, что уже пост будет длинным :)

 

 

Отмена остановок электричкам - бред. Есть те, кто работают на Царицыно и очень много работающих на Москворечье (ТВЭЛ, МИФИ, куча конторок между ними). Есть те, кому надо, не знаю, на Каширскую - предлагешь им через Курскую ехать - отличный вариант! 

 

КМы - в виде предложенном депатрансом - вещь неповоротлиыая, как и все КМы ранее им реализованные. Нужно полностью строить сеть с нуля. Не нужно класть все яйца в одну корзину (ну или в две, но для таких масштабов - это одна). Соединение, например, Кантемировской и Царицыно - явно не требует интервала метро, там заменителя 701 за глаза хватит. Пересаживать пипл на Царицыно и Кантемировской с автобуса на автобус - тоже плохая затея. 

Да, явно нужен подряд автобусов. Откуда взять - туристические. Они, один хрен, простаивают в связи с закрытием рынка туризма (китайского). Куча Голазов/Сетр тоже пылятся. Вот и возить в них БЗ и Кантиму. Без остановок, т. к. в них посадка/высадка - это очень долго. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

Людям такие маршруты понравятся и придётся увеличивать  транспортную работу на постоянной основе.

Транспортную работу и так и так придётся увеличивать на постоянной основе, потому что за последние годы она в Бирюлёво очень сильно сократилась. Т11/11к и 690 больше нет, е80 ползает до Таганской больше часа в одну сторону с фактическим интервалом 10-40 минут, что было невообразимо ещё 3 года назад.

Я не верю, что кто-то почешется изменить график электричек на Павелецком, или перевести дальние электрички на пути без платформ в Царицыно. Ничего не будет изменено, будет пущен вечно забитый КМ и чуть более свободный КМ2 с общим выпуском под 300 единиц. Не удивлюсь, если для этого будет ободран в т.ч. 852. Хотелось бы верить в то, что будут приложены какие-то усилия к решению проблемы, но просто не верится уже.

Сраный с80, ой, е80 так и будет заезжать в пробку на 10 минут к Каширской, которая теперь даже работать не будет.

Вывозной 852 так и будет ездить на БВ.

Зато на КМ будут автобусы аж из ЗелАКа.

Скриньте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Kreycer сказал:

Вывозной 852 так и будет ездить на БВ.

Зато на КМ будут автобусы аж из ЗелАКа.

Скриньте.

Или м89 будут чаще кубики попадаться

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели нельзя было подождать открытия БКЛ? Ведь было бы легче...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отыскал тут у себя в закромах такую прелесть из тёпло-ламповых времён.:) Только сейчас по этой фотке оценил, сколько же магистральных маршрутов грохнули зайки на Андропова и в Зябликово.:(

Если всё вот это вернуть взад с надлежащим усилением, то и никакой КМ1 не понадобится. И это здесь ещё 901 нет. 

 - 701 вместо Коломенской пустить прямо, по Каширке и Варшавке, до Нагорного проезда, разрешив левый поворот с шоссе к МЦК.

 - 67 и другие, у которых конечная Автозаводский мост, можно, в общем-то, укоротить до метро Автозаводская.

 - 888к, 216 и усиление 156 для Затона. Ну и наверное всё-таки 724 до Нагатинской, также с усилением. А то как-то странно при таком шухере катать маршрут из ниоткуда в никуда, без единой станции метро по трассе.

 - 901к от Загорья до Чертановской/Каховской с закольцовкой по Чонгарскому, как ранее предложили.

 - Естественно усилить 901 и 901к до интервалов КМ. 901 убрать идиотский заезд к Каширской и отправить обратно в тоннель.

 - Как-то физически обособить выделенку на Пролетарском, Андропова и на метромосту, возможно с перекрытием некоторых перекрёстков. Перекрыть полностью Автозаводскую улицу от Велозаводской до 3-го Автозаводского.

 - КМ2 даже не знаю. С одной стороны на карте выглядит красиво, с другой полностью идентичный 907 в своё время нихрена не взлетел по вполне объективным причинам. Мне видится 3 альтернативных варианта:

а) Обьединить КМ2 с КМ Каширская-Каховская

б) Направить КМ2 с Каширки на Андропова, до Таганской.

в) По Нахимовскому проспекту до Профсоюзной.

Ну и в любом случае поменять ему трассу в ОрБоре: конечная м.Орехово - Ореховый бульвар - м.Домодедовская - Каширское шоссе в центр.

Museum_Kolomenskoye_stop.png

Изменено пользователем Evgen_11174
  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Evgen_11174 сказал:

Отыскал тут у себя в закромах такую прелесть из тёпло-ламповых времён.:) Только сейчас по этой фотке оценил, сколько же магистральных маршрутов грохнули зайки на Андропова и в Зябликово.:(

Если всё вот это вернуть взад с надлежащим усилением, то и никакой КМ1 не понадобится. И это здесь ещё 901 нет.

 

Подписываюсь под каждым словом.

Кстати, есть ещё один вариант. Открыть http://bus.ruz.net/history/routes/ и вернуть все отмененные маршруты по состоянию на 31.12.1984 :) Даже 708 с 712 будут заполняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Неужели нельзя было подождать открытия БКЛ? Ведь было бы легче...

грунтовые воды ждать не любят... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Неужели нельзя было подождать открытия БКЛ? Ведь было бы легче...

До весны врядли данный участок выдержал небось 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

грунтовые воды ждать не любят... 

Тогда б уж летом могли, все одно легче людям...(имеется ввиду до)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Evgen_11174 сказал:

Только сейчас по этой фотке оценил, сколько же магистральных маршрутов грохнули зайки на Андропова и в Зябликово.

Только интервалы на этих маршрутах нифига не магистральные. По выходным и вовсе ахтунг.

Изменено пользователем Чебурашка
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.