Перейти к содержанию

Временные изменения движения в метро.


rvu

Рекомендуемые сообщения

26 минут назад, Корзухин А. сказал:

У большей части Нагатино-Садовники, как раз особых проблем не будет - Нагатинская.

С Миллионщикова полностью переориентируются на Нахимовский проспект (там сейчас 50/50 с Коломенской).

А вот Затону придётся туго.

Вот у меня есть сомнения, что на Нагатинской удастся в первый поезд с БДД влезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Вот у меня есть сомнения, что на Нагатинской удастся в первый поезд с БДД влезть.

На Коломенской сейчас получается, получится и на Нагатинской.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

Нет уже этого оборота, заезд в депо со стороны Каховки

Ну почему же, тоннели есть, парковые пути тоже. Возможно пути не готовы так как их заново кладут

49 минут назад, FIPS сказал:

Вот у меня есть сомнения, что на Нагатинской удастся в первый поезд с БДД влезть.

могут сделать выхинскую тему и пускать поезда от Южной

45 минут назад, Корзухин А. сказал:

На Коломенской сейчас получается, получится и Нагатинской.

все же ЛДЛ много забрала. а до того только поезда от Варшавской спасали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Чебурашка сказал:

Ну почему же, тоннели есть, парковые пути тоже. Возможно пути не готовы так как их заново кладут

Там полный комплекс работ идёт можно сказать с нуля. Как открыли недавно новые ССВ в депо с Каховской, закрыли старые ССВ на реконструкцию. К тому же оборот по депо даст большой интервал. Плюс другое кодирование АРС, которое 2/3 составов ЗЛ не поддерживает. Забудь. Я ещё при закрытии говорил, что смены пути для выдачи на ЗЛ не будет, ты мне тогда не поверил. 

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

Я ещё при закрытии говорил, что смены пути для выдачи на ЗЛ не будет, ты мне тогда не поверил. 

в смысле что не будут выдавать по неправильному?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mixalblch сказал:

За это время как раз можно что-то придумать

дык у них оно резко сейчас потекло, ждать невозможно

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Случился ли тогда в Праге конец света?

если вот так закрыть метро в Горьком, или Самаре, тоже конца света не случится. Из российских городов случится он разве что в Новосибе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

в смысле что не будут выдавать по неправильному?

Да. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Паштет сказал:

Да. 

 

ну да, я не думал что там ТАК будут перестраивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, igla сказал:

 

 

если вот так закрыть метро в Горьком, или Самаре, тоже конца света не случится. Из российских городов случится он разве что в Новосибе.


Не лучший пример по понятным причинам. Думаю и в Новосибирске конца света не случится. Прагу все таки корректно сравнивать с теми городами где 3 линии метро. Из сейчас стабильно работающих это Ташкент и Минск. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минск нормально на троллейбусах также всех вывезет, особенно третью линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

где 3 линии метро. Из сейчас стабильно работающих это Ташкент и Минск. 

В Минске полноценных всё же две линии. Третья пока "ущербная" - аппендикс какой-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FIPS сказал:

Вот у меня есть сомнения, что на Нагатинской удастся в первый поезд с БДД влезть.

На ПаркПобеды не в первый, так во второй влезают, на Нагатинской подавно влезут. Тем более, что на Севастопольской из поезда прилично вытряхиваются, на Нагатинской в меньшей степени тоже. 

1 час назад, Чебурашка сказал:

все же ЛДЛ много забрала. а до того только поезда от Варшавской спасали

Кто хотел, тот влезал в первый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Krendel79 сказал:

Конечно немного глупо сравнивать опять же Прагу и Москву

это да... город масштаба НН или Казани без метро проживет возможно проще чем Москва без одной линии))

 

а почему все же нельзя Савеловская - Ховрино?

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

а почему все же нельзя Савеловская - Ховрино?

Потому, что через Тверскую проще)))

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу не обратил внимания. На картинке аварийный участок обозначен на перегоне Кантемировская - Царицыно. А он разве не под прудами между Царицыно и Орехово? Всегда считал, что там.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

На картинке аварийный участок обозначен на перегоне Кантемировская - Царицыно. А он разве не под прудами между Царицыно и Орехово? Всегда считал, что там.  

Он сразу после отправления от Царицыно в сторону центра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Корзухин А. сказал:

Он сразу после отправления от Царицыно в сторону центра.

Блин, а я вот был уверен, что из центра. А что там в сторону центра? Вроде ни рек никаких, да и местность вроде как ровная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А что там в сторону центра? Вроде ни рек никаких

На "Плане дачной местности Царицыно" 1912 года вдоль дороги, ныне известной как Луганская улица, течёт впадающая в Развиловатый Нижний Царицынский пруд речка с притоками и болотами.

  • Thanks 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Блин, а я вот был уверен, что из центра. А что там в сторону центра? Вроде ни рек никаких, да и местность вроде как ровная. 

Там два таких проблемных участка. Один, между Царицыно и Орехово, который возник сразу после открытия в 1984 и затем спешно реконструировался в течение года месяца, а второй сразу за платформой Царицыно, в сторону Кантемировской:

Цитата

Вообще, история этого злополучного участка началась на второй день после открытия. Как водится спешили сдать к новому году и 30 декабря 1984 года станция была открыта для пассажиров. Но уже 31 декабря на перегоне «Царицыно» — «Орехово» возникла просадка пути из-за вымывания грунта из под тоннеля. Движение пришлось быстро закрыть и уже второй раз участок открылся 9 февраля 1985 года. Тогда, за месяц авральных работ, участок починили и больше проблем он не доставлял.
Беда пришла весной 2001 года совершенно в другом месте, а именно на перегоне «Царицыно» — «Кантемировская», недалеко от первой станции. Хотелось бы написать «внезапно», но увы. Еще с осени 2000 года после обильных дождей потек тоннель на стыке открытого и закрытого способа работ. 20 января 2001 года здесь же, под воздействием внешнего давления грунтов и воды, были деформированы чугунные тюбинги и железобетонные конструкции тоннеля, что привело к просадке пути. Скорость движения по перегону была ограничена, начались работы по реконструкции участка. Метрополитен проводил работы по усилению тюбинговой отделки тоннеля, химическому закреплению внешних грунтов на участке 100 метров двухпутного перегона, а так же химзакрепление грунтов из самих тоннелей. Работы проводились в «ночные окна», без перерыва движения поездов с пассажирами.
В конце марта 2001 года на пути образовалась огромная лужа и скорость поездов ограничили до 35 км/ч. Путь продолжал проседать и надо было срочно что-то предпринять. Южный участок Замоскворецкой линии 31 марта и 1 апреля (суббота и воскресенье) закрыли в полночь. Все силы были брошены на ликвидацию той лужи и просадки пути. Стихию смогли усмирить, но не надолго. Уже 8 апреля около 11 часов утра снова пошла вода с песком. По воспоминанию машиниста: «Зрелище было не из приятных: при следовании по аварийному участку казалось, что прямо в тоннеле с правой стороны по ходу движения поезда прямо внизу бьют множество родников, вагоны поезда раскачивало из стороны в сторону, как корабль на волнах».
Утром, 10 апреля, произошел новый выброс грунта в тоннель. Движение пришлось закрыть. Цитирую машинистов: «Оборот был организован по Каховской и Автозаводской, полноценно работал участок Орехово — Красногвардейская, на участке Каширская — Орехово по II пути было организовано челночное движение, а по I пути от Орехово до Каширской движения не было до 11.05 утра. Песок рабочие выгребали с пути вручную, на носилках. После 11.05 поезда пошли по участку со скоростью 15 км/ч, но так долго продолжаться не могло и около 12.10 начальник метрополитена Д. В. Гаев установил скорость 25 км/ч. В этот же день, 10 апреля 2001 года аварийный участок снова закрывали, но ненадолго: с 15.04 до 15.26. И только после всех этих неприятностей были приняты решительные меры по устранению неисправности пути и усиленной герметизации тоннеля. Отвод воды также был усилен».
А работы по закреплению грунтов и обделки все продолжались. Со второй половины 2003 года ведется водоподавление с использованием акриловых и полиуретановых материалов. Эти работы в плановом порядке проводились в ночь с 14 на 15 ноября 2003 г. В процессе их производства, после бурения скважины из тоннеля в прилегающие грунты, вновь произошел выброс плывуна. При его подавлении начался активный вынос песка через дефекты обделки на этом участке (в общей сложности 30-35 м? песка; интенсивность водопоступления — 30-50 м? в час).
На место инцидента были оперативно стянуты аварийно-восстановительные формирования, и прибыло руководство метрополитена. К 05.30 основные источники поступления плывуна в тоннель были заглушены, и работа всей Замоскворецкой линии началась в соответствии с графиком. Однако, от воздействия нагрузок, возникающих при движении поездов, на «больной» участок, произошло раскрытие новых точек поступления плывуна в тоннель, в связи с чем в 06.40, после прохода восьми составов, движение по данному участку было прекращено, а восстановительные работы продолжены.
В 23.30 15 ноября 2003 г. в основном, поступление песка в тоннель удалось ликвидировать, на участке провели обкатку поездами без пассажиров, после чего было принято решение об открытии пассажирского движения с утра 16 ноября. В связи с тем, что инцидент, произошедший в ночь с 14 на 15 ноября, показал низкую эффективность традиционных способов борьбы с плывунами на данном отрезке Замоскворецкой линии, принято решение об обеспечении принудительного водопонижения в зоне «больного» участка, а так же о срочном проектировании замены несущей обделки на металлоблоки. На поверхности была построена целая насосная станция, которая откачивала воду из тоннелей... И вот, спустя 14 лет наконец-то смогли вылечить это больное место!

https://russos.livejournal.com/1112268.html

...Получается, не вылечили.:(

16 часов назад, Корзухин А. сказал:

Опять же при этом 888к надо продлевать до Автозаводской и дико усиливать выпуск, туда же - 899. Иначе районы Каширской, Коломенской и Затон вообще никуда не уедут даже при КМ, в который будет просто не влезть.

Минут 10 тупил, о чём это, пока не глянул свою шпаргалку по затонским номерам.:haha: Называй по-русски - 670 и 299.:good:Ну а по сути, помимо 299 до Автозаводского моста, скорее всего потребуется ещё реанимация 608 и даже давно забытого 216. 670 надо объединить обратно в один маршрут и пустить его по новому Кожуховскому мосту, Южнопортовой, ТТК, Велозаводской и Автозаводской. Плюс предусмотреть заезд к Автозаводской 156-му. А 888к, имхо, вообще не нужен, с него лучше выходов надёргать. Ну и, разумеется, начертить подо всё это дело сплошную выделенку от Таганской до Коломенской, в т.ч. на метромосту. (особенно на нём)

Но мне, конечно, больше нравится идея с оборотом через БКЛ. В любом варианте:

а) По Мнёвникам с оборотом коленками назад, зона по Каховской. БКЛ Савёловская-ДЦ и КМ Хорошёвская-Мнёвники

б) По Каховской, БКЛ Савёловская-Воронцовская, вилка до ДЦ и КМ Воронцовская-Каховская. Наименее приемлемый вариант, ибо закрытие сразу двух протяжённых и востребованных участков, это уже слишком. Тем более в канун предвыборной кампании мэра Москвы.))

в) По Савёловской, правда не ясно, что делать с вилкой до ДЦ.

г) По Варшавской, с оборотом через депо. БКЛ как сейчас. Плох крайне недостаточной парностью на участке Варшавская-Автозаводская

Проблем с организацией такого ровно 3:

1. Старые номерные ГЗЛ не могут работать на БКЛ. Никак, совсем. В то же время, Москвы могут работать на ГЗЛ. Значит надо откуда-то набрать новых составов под участок Каширская-Ховрино и куда-то девать кучу номерных. А это время на поставки и обкатки, много времени. Точно не успеть ни до 12 ноября, ни даже за полгода.

2. Перегон Каширская-Варшавская до сих пор не готов и находится в раздолбанном состоянии.

3.

Цитата

 

Изменено пользователем Evgen_11174
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Evgen_11174 сказал:

Минут 10 тупил, о чём это, пока не глянул свою шпаргалку по затонским номерам.:haha: Называй по-русски - 670 и 299.:good:

Не стоит. Нумерация обратно не вернётся.

 

22 минуты назад, Evgen_11174 сказал:

670 надо объединить обратно в один маршрут и пустить его по новому Кожуховскому мосту, Южнопортовой, ТТК, Велозаводской и Автозаводской.

Чтобы он на ТТК и Южнопортовой сдох всем выпуском? От Автозаводской до Кожуховской добраться вполне можно, а перевод на мост особого выигрыша не даст (а в сторону Затона станет ещё хуже).

 

22 минуты назад, Evgen_11174 сказал:

Плюс предусмотреть заезд к Автозаводской 156-му.

Зачем? Пусть он как раз везёт себе спокойно желающих к Пролетарской и Таганской.

 

22 минуты назад, Evgen_11174 сказал:

А 888к, имхо, вообще не нужен, с него лучше выходов надёргать.

Именно он нужен в первую очередь, иначе Затон и Коломенская просто никак не вывезутся. КМ будут приходить на Коломенскую уже забитые в мясо. 

 

22 минуты назад, Evgen_11174 сказал:

Но мне, конечно, больше нравится идея с оборотом через БКЛ. В любом варианте:

Врезать за 1 день стрелку за Технопарком было бы куда проще и дешевле, чем городить подобный огород.

Тем более в условиях мобилизационной экономики ;)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, что за мания делат. КМы? Особенно км2 шикарен. Сначала привозим огромный поток из области к Домодедовской, заставляем людей проехать одну остановку, а потом везём их на автобусе. Надо не кмы городить, а продлять местные маршруты от Орехово до Тульской и Пражской, переориентировать на те же Пражскую и Тульскую маршруты до Кантемировской... Подмосковье с Домодедовской продлить до Красногвардейской.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, portenos сказал:

От Домодедовской могут ехать и по Люблинской линии

Пересадка на Зябликово занимает 10 минут благодаря суперским балконам. Зачем издеваться над людьми? Сразу что мешает их поивезти к ЛДЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также можно ли Западное Бирюлево переключить на СТЛ. И КМ2 до Домодедовской сделать, а не до Орехово. Или к Орехово через Домодедовскую

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Володя13401 сказал:

Особенно км2 шикарен.

Отменить его как КМ Зеленоград - Москва ничто не помешает.

Так в принципе пусть будет запланирован (логику в его назначении я вижу - дальний маршрут в центр, заберет часть потока на Нагатинской, будет ли востребован - посмотрим).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FIPS сказал:

Потому, что через Тверскую проще)))

стеб не засчитан, ибо еще проще через Динамо))

 

2 часа назад, Evgen_11174 сказал:

1. Старые номерные ГЗЛ не могут работать на БКЛ. Никак, совсем.

почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Паштет сказал:

АРС не поддерживают

А что-нибудь другое? Москвы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.