Jump to content

Временные изменения движения в метро.


rvu
 Share

Recommended Posts

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Вот только давай без Фантазий! Сидячки в ЭПшке ровно в 1,5 раза больше, чем в Иволге! 100 против 68 на промежуточный вагон. 

Посчитай на состав 11 вагонов...

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Касым сказал:

Посчитай на состав 11 вагонов...

Если я не ошибаюсь, в Иволге в голове 28 мест, в ЭП - 56. Итого 1012/668=1,51497006. И где твои 3 раза??

Edited by Путевой Объездчик
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Если я не ошибаюсь, в Иволге в голове 28 мест, в ЭП - 56. Итого 1012/668=1,51497006. И где твои 3 раза??

Я не про сидячих, я про стоячих...

Link to comment
Share on other sites

Как там продленный 203-М88 поживает? 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Krendel79 сказал:

но для больших пассажиропотоков с высадкой посадкой «Иволга» действительно удобнее «Стандарта».

с этого места поподробнее можно?

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

но Ж… как бывает на ТКЛ и близко нет.

ну да, на ТКЛ лежа не поездишь - значит невывоз...))

Edited by Зеркало
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Касым сказал:

Нет, я ничего не путаю. Есть причина - закрытие ГЗЛ, есть следствие - Ыволга на дальняк. Но почему она там оказалась? Потому что для диаметров покупаются говно-поезда типа ыволга. Если бы покупали эп2д - вопросов вообще бы не было. А теперь тысячи людей часами будут ездить стоя, потому что ыволга, а не эп2д. Ещё вопросы есть?

ЭПшки неудобны для работы в режиме МЦД с частыми остановками и посадками-высадками. Они для более дальнего пригорода, где загрузились на вокзале, подсели дальше у метро, а потом постепенно вытряхиваются. Ты ещё на городские маршруты предложи поставить автобусы с кучей мест и одной дверью. 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

ЭПшки неудобны для работы в режиме МЦД с частыми остановками и посадками-высадками.

по сравнению с ЭД4М в ЭПшках посадка-высадка происходят ощутимо быстрее... а если еще учесть что график одинаковый что для ЭП что для Иволги, разная скорость посадки-высадки вообще перестает иметь значение...

Edited by Зеркало
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Я сильно искренне стесняюсь спросить, а какое отношение 2 "Иволги" где-то в пердях имеют отношение к "мягкому коллапсу" юга Москвы?

Они же из пердей через коллапсирующий юг пойдут вместо ЭПшек, будтет больше стоячего места в Царицыне. 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Они же из пердей через коллапсирующий юг пойдут вместо ЭПшек, будтет больше стоячего места в Царицыне. 

а что, есть данные что в Царицыно невывоз по ЖД?))

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Зеркало сказал:

по сравнению с ЭД4М в ЭПшках посадка-высадка происходят ощутимо быстрее... а если еще учесть что график одинаковый что для ЭП что для Иволги, разная скорость посадки-высадки вообще перестает иметь значение...

Ну вот я как-то довольно долго протискивался почти из середины вагона ЭП, чтобы на своём Красностроителе выйти. В Иволге легко. 

1 минуту назад, Зеркало сказал:

а что, есть данные что в Царицыно невывоз по ЖД?))

У меня нет. 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну вот я как-то довольно долго протискивался почти из середины вагона ЭП, чтобы на своём Красностроителе выйти.

ты знаешь, я предпочту ехать сидя, но потом долго протискиваться, чем стоя и не протискиваясь))

Link to comment
Share on other sites

Сейчас у КМ2 интервал 5 минут после полуночи. Вполне норм, народа там мало. И КМ1 можно проредить, слишком часто ходят.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Зеркало сказал:

ты знаешь, я предпочту ехать сидя, но потом долго протискиваться, чем стоя и не протискиваясь))

Так можно и в метро по 2 двери на вагон оставить, тоже ведь сидячки больше получится. МЦД хоть и не метро, но уже не архаичная электричка, где что до Подольска со всеми, что до Тулы один и тот же ПС был. 

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Igorr10 сказал:

 

Из семи три были ЛиАЗы-5292: в общем на 852 всё-таки остались автобусы БК (в субботу тоже были) хотя дополнительных гармошек (2, 5 колонны) много ездит по сравнению с началом месяца.

Я сегодня постоял на Пражской на остановке 852. Вот коротенький отчётную:

18:04 ОБВ ?? мясо

18:06 ОБВ 162557 средняя загрузка

18:08 ОБВ 162120 ниже среднего

18:16 ОБВ 162525 средняя загрузка

18:16 БВ 162171 средняя загрузка

18:23 БВ 162539 мясо

18:25 БВ 162156 средняя загрузка

18:26 БВ 162507 средняя загрузка

18:27 ОБВ 162139 ниже среднего

Но самый пик через час. Как видно, даже выпустив половину гармошек, не могут пустить хотя бы через одну машину, сначала 4 ОБВ, потом 4 БВ. Ну и верх головожопства сама организаниция движения автобусов. Ближе к перекрестку подолгу стоят г-маршрутки, которые не дают проехать автобусам всех маршрутов по А-полосе, а соседняя забита машинами. Автобус 489 тоже останавливается на этой остановке. Ну блин, неужели нельзя организовать весть пригород на Южной так, чтобы он эту остановку даже не проезжал. Ведь раньше, когда пригородные ходили до Южной, их у Пражской или не было или не останавливались. 

Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Так можно и в метро по 2 двери на вагон оставить,

Русич уже существует и он только создаёт проблемы.

  • Like 5
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Так можно и в метро по 2 двери на вагон оставить, тоже ведь сидячки больше получится.

в метро нельзя - там интервал не позволит))

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

 подолгу стоят г-маршрутки, которые не дают проехать автобусам всех маршрутов по А-полосе, а соседняя забита машинами. Автобус 489 тоже останавливается на этой остановке. Ну блин, неужели нельзя организовать весть пригород на Южной так, чтобы он эту остановку даже не проезжал. Ведь раньше, когда пригородные ходили до Южной, их у Пражской или не было или не останавливались. 

Так маршрутки, которые стоят - это 609,который оттуда и так ездит. А так можно, но не догадались.

Link to comment
Share on other sites

Итак, поездка Волжская - Зябликово, народу в вагоне 10 человек🐱. Навстречу идут поезда, чуть более полные чем обычно. До мяса далеко. 

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Зеркало сказал:

видимо имеется в виду что не уехать лежа))

 

вот жаль что не все участники форума имели счастье поездить на ОТ 70-х годов... тогда бы эпитетов "в мясо" и "невывоз" было бы на порядок меньше))

И люди тогда более отзывчивые и ПОнятливые были. Это сейчас, чуть поднажми, так сразу начинают указывать, что тебе делать и в каком поезде ехать. Не все, конечно, но говны изрыгают нередко. А раньше: «Ну, давай, выдохнем ещё раз, смотрите, скольким ещё ехать надо!» И народ выдыхал :)  А потом зачастую ехали не со злобным шипением, а с шутками-прибаутками, хоть порой и стоя на одной ноге...

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

IMG_20221116_55155.thumb.jpg.03de17f486201fd990b8c0ef18554557.jpg

Станция Марьино, сидячка и немного стоячки. 

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Иван О. С. сказал:

Меня больше тяготит нарушение интимного пространства и от этого транспортная усталость гораздо сильнее, чем от стояния на ногах. Если ехать стоя, но с соблюдением, тыкскыть, социальной дистанции - переносится гораздо легче.

Иногда интимные пространства пересекаются так, что дорога становится лёгкой и непринуждённой :) 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Так маршрутки, которые стоят - это 609,который оттуда и так ездит.

Не только, ещё и 12** какие-то. А так-то и 609 давно с этой остановки выгнать надо. 

2 часа назад, Иван О. С. сказал:

А так можно, но не догадались.

Это мы тут можем до чего-то не догадаться. А этим... нет, не зайкам, а баранам за это зарплату платят. 

5 минут назад, Паштет сказал:

@Аккорд1970, странно, народу я бы даже сказал чуть меньше, чем обычно

Неужто все Ореховские на удалёнку перешли? Если что, я тоже... житель ЮАО :) 

Link to comment
Share on other sites

На удивление многолюдно на Гвардии. 

IMG_20221116_38576.jpg

Поезда в "центр" Отправляются довольно загруженными. 

Link to comment
Share on other sites

На Пражской тоже было свободно на вход и +/- обычное количество на платформе. На Нагатинской тоже спокойно. Вот, ПОсле НАгатинской:

http://81904-ADB-35-C6-47-A9-A633-6-E3-C2940410

Даже Интимное Пространство ни с кем делить не приходится :) 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

. А так-то и 609 давно с этой остановки выгнать надо.

А ничего, что он возит тех же пассажиров, что и м96 с м97?

21 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Иногда интимные пространства пересекаются так, что дорога становится лёгкой и непринуждённой :) 

Это слишком редко бывает.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Зеркало сказал:

с этого места поподробнее можно?

 


Ниже ответили:

 

7 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

ЭПшки неудобны для работы в режиме МЦД с частыми остановками и посадками-высадками. Они для более дальнего пригорода, где загрузились на вокзале, подсели дальше у метро, а потом постепенно вытряхиваются. Ты ещё на городские маршруты предложи поставить автобусы с кучей мест и одной дверью. 


 

 

7 часов назад, Зеркало сказал:

по сравнению с ЭД4М в ЭПшках посадка-высадка происходят ощутимо быстрее... а если еще учесть что график одинаковый что для ЭП что для Иволги, разная скорость посадки-высадки вообще перестает иметь значение...


Вот только для сидячего пассажира которому надо вылезать из «места у окошка» к выходу имеет. Ну да ладно, не будем вчерашний спор продолжать, местных пенсионеров которые не могут даже 5 минут проехать стоя не переубедить. 

30 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

И люди тогда более отзывчивые и ПОнятливые были. Это сейчас, чуть поднажми, так сразу начинают указывать, что тебе делать и в каком поезде ехать. Не все, конечно, но говны изрыгают нередко. А раньше: «Ну, давай, выдохнем ещё раз, смотрите, скольким ещё ехать надо!» И народ выдыхал :)  А потом зачастую ехали не со злобным шипением, а с шутками-прибаутками, хоть порой и стоя на одной ноге...


ПО даже ПОхвалил «совок» косвенно. :) 

4 часа назад, Зеркало сказал:

в метро нельзя - там интервал не позволит))


Вот из за «Русичей» постоянно и проблемы именно потому что в 2 дверных задержки с высадкой и посадкой - пока все протиснутся к выходу.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Иван О. С. сказал:

А ничего, что он возит тех же пассажиров, что и м96 с м97?

Ну вообще, он как бы чтобы в область возить. Я понимаю,,что ему наплодили трасс по Бирюлёву, но это не значит, что бобик на 18 чел должен создавать препятствия множеству автобусов большей вместимости. А кто хочет до Бирюлёва на нём, пусть идёт сразу на отдельную остановку. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Krendel79 сказал:

ПО даже ПОхвалил «совок» косвенно. :) 

ПО ПОхвалил людей. В тяжёлых условиях люди сплачиваются. 

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

Итак, поездка Волжская - Зябликово, народу в вагоне 10 человек🐱. Навстречу идут поезда, чуть более полные чем обычно. До мяса далеко. 

Не в ту сторону едешь. Не спортивно :) 

7 часов назад, Михаил_123 сказал:

Русич уже существует и он только создаёт проблемы.

Да, при том, что он намного короче стандартного метровагона и тем более электрички. 

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

ПО ПОхвалил людей. В тяжёлых условиях люди сплачиваются. 

 


И как то душевнее были. Даже в давке. Не как сейчас «человек человеку волк». Конечно же общественный строй тут не причём. :) 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.