Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 09.12.2024 в 18:06, jura6666 сказал:

Если не ошибаюсь, между 240 и 241 км вообще один главный путь. Остальные уходят на сортировку. 

Показать  

Нет. То, о чём ты говоришь - это второй главный путь. А первый главный огибает станцию с северной стороны. Причём между парками "А" и "В" ещё параллельно и третий главный идёт. Причём они как раз и идут по трассе бывшей лесовозной ветви, предтечи этого участка БМО.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2024 в 18:06, jura6666 сказал:

в треугольнике Нара 221 км  Пожитково конь не валялся, там для сортировки сексодром будет приятный. 

Показать  

да не будет никто в подмосковье сортировку с нуля строить.

 

имхо, проще и дешевле постараться перераспределить потоки. я, собственно, чуть выше предлагал с этим разобраться.

  В 09.12.2024 в 18:06, jura6666 сказал:

в треугольнике Нара 221 км  Пожитково конь не валялся, там для сортировки сексодром будет приятный. 

Показать  

да не будет никто в подмосковье сортировку с нуля строить.

 

имхо, проще и дешевле постараться перераспределить потоки. я, собственно, чуть выше предлагал с этим разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2024 в 18:06, jura6666 сказал:

Это раз, второе, в Акулово постоили какой то комплекс  к западу от основной полосы жд уже как несколько лет назад. Он тоже кушает от жд перевозок. 

Показать  

Вот, что нашёл по этому поводу 

http://armada-a.ru/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2024 в 10:42, Lopasnensky сказал:

Или это боязнь того что мэцэдэ пострадает сильно от этого🤣

Показать  

страдания исключительно как работника этой станции

ситуация такова, что поезда, идущие с Люблино, у нас практически всегда стоят и ждут, а стоят они на главных путях)

это вы, тягачи пригородно-цппкшные, просто мимо едете, не знаете нихера что творится на линии

так что не трепыхания это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2024 в 19:58, Кузин Слава сказал:

страдания исключительно как работника этой станции

ситуация такова, что поезда, идущие с Люблино, у нас практически всегда стоят и ждут, а стоят они на главных путях)

это вы, тягачи пригородно-цппкшные, просто мимо едете, не знаете нихера что творится на линии

так что не трепыхания это

Показать  

Так ты не ори, а расскажи подробно, как всё есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2024 в 12:32, Касым сказал:

Этот правильно. Но надо помнить: где идёт транзит, там и надо строить сортировки, а идёт он весь только чрез БМО, поэтому в сортировках внутри него смысла теперь нет вообще.

Показать  

Так по поводу БМО - нужно расширять Орехово и Бекасово или нужны ещё сортировки на юге/северо-востоке?

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2024 в 18:37, Yaroslav сказал:

Нет. То, о чём ты говоришь - это второй главный путь. А первый главный огибает станцию с северной стороны. Причём между парками "А" и "В" ещё параллельно и третий главный идёт. Причём они как раз и идут по трассе бывшей лесовозной ветви, предтечи этого участка БМО.

Показать  

Я имел ввиду для электричек и транзита. То, что севернее, все заходит на сортировку в Бекасово. То есть это узкое горлышко. Может из-за него и опоздания случаются. 

В Селятино построили жд под контейнерный мега терминал. И дорогу теперь до Рассудово делают. Лес вырубили. Так что, главное места под расчистку чтобы были. 

Сколько кстати ширина дороги под 8 путей + задел под ещё 2? В 100 метров же уложиться можно? Это если дома в снт каком нибудь сносить придётся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.12.2024 в 06:59, Иван О. С. сказал:

Так по поводу БМО - нужно расширять Орехово и Бекасово или нужны ещё сортировки на юге/северо-востоке?

Показать  

Если половина трафика Бекасова и Орехова идёт, грубо говоря, из Казани в Питер и порожняк обратно, надо просто чтобы этот трафик не шел через БМО, а сразу в Юдине формировались составы до Питера, а в Питере - до Юдина

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.12.2024 в 09:36, igla сказал:

надо просто чтобы этот трафик не шел через БМО

Показать  

о чём я тут уже и писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2024 в 18:06, jura6666 сказал:

Если не ошибаюсь, между 240 и 241 км вообще один главный путь. Остальные уходят на сортировку. 

Это раз, второе, в Акулово постоили какой то комплекс  к западу от основной полосы жд уже как несколько лет назад. Он тоже кушает от жд перевозок. 

До 214 км три пути, а надо четыре до бекасово. Но там только один путь обходной возле самой станции Бекасово. Но там лес-болото, реконструкция возможна. 

+ от 221 км можно повернуть один путь и выйти через задворки Кантемировской дивизии к станции Нара (жд путь до Дивизии в наличии) . Которая, кстати, уже давно перегружена товарняками. 

Ну и опять возвращаюсь к тому, что в треугольнике Нара 221 км  Пожитково конь не валялся, там для сортировки сексодром будет приятный. 

Показать  

Та однопутка для электричек и ПДСного транзита использовалась.

  В 09.12.2024 в 19:58, Кузин Слава сказал:

страдания исключительно как работника этой станции

ситуация такова, что поезда, идущие с Люблино, у нас практически всегда стоят и ждут, а стоят они на главных путях)

это вы, тягачи пригородно-цппкшные, просто мимо едете, не знаете нихера что творится на линии

так что не трепыхания это

Показать  

Так я уважаемых имел ввиду и особо фонотичныхЪ мэдэцэшников имел ввиду,что сбой или корректировка будет равносильна смерти. Они вон как визжат когда окна по 2 часа. А то что происходит на участке от Люблино до Подольска и далее мы эксплуатационщики/движенцы прекрасно понимаем. Трафик грузов вылез на советский уровень,а хотелки они так и останутся хотелками. 

Мы сегодня 6051 ехали по 3 пути от Царей до Подольска-и вариантными маршрутами. А как? На Красном груз стоит,на Силикатной контейнер стоит,вот и петляли между 3/4,4/3. В Чехове тоже на всех 4 путях заставлено грузами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2024 в 12:28, Remr сказал:

А как же! Строить можно только за Подольском и Нахабино, а священной корове не мешать!

Показать  

А есть где-нибудь документ официальный,и подтверждающий то,что МЦД это священная корова? Только не дрындабольский документ а православно официальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.12.2024 в 12:27, Lopasnensky сказал:

А есть где-нибудь документ официальный,и подтверждающий то,что МЦД это священная корова? Только не дрындабольский документ а православно официальный.

Показать  

это всё регламентируется отнюдь не документами :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.12.2024 в 12:28, Фыва Цукен сказал:

это всё регламентируется отнюдь не документами :ph34r:

Показать  

Всё жолжно регламентироваться документами,а без бумажки как говориться....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.12.2024 в 08:17, jura6666 сказал:

Я имел ввиду для электричек и транзита. То, что севернее, все заходит на сортировку в Бекасово. То есть это узкое горлышко. Может из-за него и опоздания случаются. 

Показать  

По первому главному также можно транзитом проехать станцию, он не проходит через сортировочный и приёмо-отправочные парки.

Но платформ там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.12.2024 в 13:12, Lopasnensky сказал:

Всё жолжно регламентироваться документами,а без бумажки как говориться....

Показать  

эээээээ... :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Документы скорее всего есть, но с грифом ДСП. Поэтому дурных их выкладывать и нема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.12.2024 в 12:11, Lopasnensky сказал:

а Силикатной контейнер стоит,вот и петляли между 3/4,4/3

Показать  

для Силикатки это, к сожалению, норма

регулярно по ПРС КВ слышу "маршрут проследования с 3 на 4, с 4 на 3 готов, сигналы открыты, по съездам не более 40"

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.12.2024 в 18:29, Кузин Слава сказал:

для Силикатки это, к сожалению, норма

регулярно по ПРС КВ слышу "маршрут проследования с 3 на 4, с 4 на 3 готов, сигналы открыты, по съездам не более 40"

Показать  

Не представляю как там в скором времени бальняк будет разъезжаться из-за таких манёвров😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно пишу не в этой теме, тогда извините, но была информация, что в 2025 году спишут последние Эрки по депо Рыбное. 

А очень хочется сохранить для истории, это же лучшие Эрки, это наше всё!!!!

Подскажите, как лучше обкатать сей процесс. Узуново-Рыбное-Коломна. Или наоборот. Из Нары поедем с утра , чтоб вечером домой вернуться. Ну либо прям в ночь, но ночью ничего не ездит по расписанию. 

 

Изменено пользователем jura6666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ночь можно 261/297 от москвы или калуги до узловой, там утренним пригородным в ряжск, оттуда на поезде в рязань. но смысла нет - к тому же времени можно попасть в рязань с утра через москву 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.12.2024 в 19:31, Lopasnensky сказал:

Не представляю как там в скором времени бальняк будет разъезжаться из-за таких манёвров😀

Показать  

постоим, но разъедемся 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.12.2024 в 18:57, Кузин Слава сказал:

постоим, но разъедемся 

Показать  

Да оно и так уже есть. Довелось как то наблюдать Ласту, идущую на Тулу, которая стояла чуть южнее Щербинки и пропускала, кажется, Рэкса - идущего через Силикатную на Москву. А 3-й путь был занят стоящим контейнерным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.12.2024 в 19:40, Wh-Censor сказал:

Да оно и так уже есть. Довелось как то наблюдать Ласту, идущую на Тулу, которая стояла чуть южнее Щербинки и пропускала, кажется, Рэкса - идущего через Силикатную на Москву. А 3-й путь был занят стоящим контейнерным. 

Показать  

я в курсе, непосредственно с этим всем взаимодействую

"-возьмёшь контейнерный свой?

-ну на перегон давай пока, под входным постоит, я сборный отправлю приму"

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.12.2024 в 18:31, Фыва Цукен сказал:

в ночь можно 261/297 от москвы или калуги до узловой, там утренним пригородным в ряжск, оттуда на поезде в рязань. но смысла нет - к тому же времени можно попасть в рязань с утра через москву 

Показать  

А зачем ехать в Узловую и Ряжск? Эрки работают на участках Голутвин - Пичкиряево и Узуново - Рыбное.

  В 15.12.2024 в 18:11, jura6666 сказал:

Возможно пишу не в этой теме, тогда извините, но была информация, что в 2025 году спишут последние Эрки по депо Рыбное. 

А очень хочется сохранить для истории, это же лучшие Эрки, это наше всё!!!!

Подскажите, как лучше обкатать сей процесс. Узуново-Рыбное-Коломна. Или наоборот. Из Нары поедем с утра , чтоб вечером домой вернуться. Ну либо прям в ночь, но ночью ничего не ездит по расписанию. 

 

Показать  

Лучше всего приехать в Рязань пораньше и весь день их ловить, потому что они могут на любом направлении работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2024 в 05:56, Касым сказал:

А зачем ехать в Узловую и Ряжск?

Показать  

дык в рязань.

 

но я в исходнике написал, что особого смысла в этом нет. разве что нестандартным образом проехать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.12.2024 в 18:11, jura6666 сказал:

А очень хочется сохранить для истории, это же лучшие Эрки, это наше всё!!!!

 

Показать  

Были бы лучшие - не появились бы тогда ЭР2Т (вот жаль, что их не сохранили по крайней мере на РЖД, в частности с заводской отделкой и нестандартной схемой раскраски). А серия ЭР2Р с завода вышла очень сырой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.12.2024 в 18:11, jura6666 сказал:

Возможно пишу не в этой теме, тогда извините, но была информация, что в 2025 году спишут последние Эрки по депо Рыбное. 

А очень хочется сохранить для истории, это же лучшие Эрки, это наше всё!!!!

Подскажите, как лучше обкатать сей процесс. Узуново-Рыбное-Коломна. Или наоборот. Из Нары поедем с утра , чтоб вечером домой вернуться. Ну либо прям в ночь, но ночью ничего не ездит по расписанию. 

 

Показать  

Для попадания в Рязань утром шикарно есть хостел у надземного пешеходного моста вокзала Голутвин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.12.2024 в 18:11, jura6666 сказал:

Возможно пишу не в этой теме, тогда извините, но была информация, что в 2025 году спишут последние Эрки по депо Рыбное. 

А очень хочется сохранить для истории, это же лучшие Эрки, это наше всё!!!!

Подскажите, как лучше обкатать сей процесс. Узуново-Рыбное-Коломна. Или наоборот. Из Нары поедем с утра , чтоб вечером домой вернуться. Ну либо прям в ночь, но ночью ничего не ездит по расписанию. 

 

Показать  

Это для тебя историческая ценность,а пипл до такой степени зажрался,что его уже от 15 летних электропоездов колотит как в припадке с воплями:"Замените это гамно на ласточки,иволги и прочий курятник" . Если им что сказать,что ЭР2 в 50 лет лучший электропоезд-запинают ногами не спросив имени и фамилии. 

А когда то на Бмо было царство этих Эр2.

  • Like 1
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2024 в 08:50, Lopasnensky сказал:

Если им что сказать,что ЭР2 в 50 лет лучший электропоезд-запинают ногами не спросив имени и фамилии.

Показать  

с точки зрения машиниста не знаю, а с точки зрения пассажира далеко не лучший

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.