Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, jura6666 сказал:

Если не ошибаюсь, между 240 и 241 км вообще один главный путь. Остальные уходят на сортировку. 

Нет. То, о чём ты говоришь - это второй главный путь. А первый главный огибает станцию с северной стороны. Причём между парками "А" и "В" ещё параллельно и третий главный идёт. Причём они как раз и идут по трассе бывшей лесовозной ветви, предтечи этого участка БМО.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, jura6666 сказал:

в треугольнике Нара 221 км  Пожитково конь не валялся, там для сортировки сексодром будет приятный. 

да не будет никто в подмосковье сортировку с нуля строить.

 

имхо, проще и дешевле постараться перераспределить потоки. я, собственно, чуть выше предлагал с этим разобраться.

42 минуты назад, jura6666 сказал:

в треугольнике Нара 221 км  Пожитково конь не валялся, там для сортировки сексодром будет приятный. 

да не будет никто в подмосковье сортировку с нуля строить.

 

имхо, проще и дешевле постараться перераспределить потоки. я, собственно, чуть выше предлагал с этим разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, jura6666 сказал:

Это раз, второе, в Акулово постоили какой то комплекс  к западу от основной полосы жд уже как несколько лет назад. Он тоже кушает от жд перевозок. 

Вот, что нашёл по этому поводу 

http://armada-a.ru/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Lopasnensky сказал:

Или это боязнь того что мэцэдэ пострадает сильно от этого🤣

страдания исключительно как работника этой станции

ситуация такова, что поезда, идущие с Люблино, у нас практически всегда стоят и ждут, а стоят они на главных путях)

это вы, тягачи пригородно-цппкшные, просто мимо едете, не знаете нихера что творится на линии

так что не трепыхания это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Кузин Слава сказал:

страдания исключительно как работника этой станции

ситуация такова, что поезда, идущие с Люблино, у нас практически всегда стоят и ждут, а стоят они на главных путях)

это вы, тягачи пригородно-цппкшные, просто мимо едете, не знаете нихера что творится на линии

так что не трепыхания это

Так ты не ори, а расскажи подробно, как всё есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Касым сказал:

Этот правильно. Но надо помнить: где идёт транзит, там и надо строить сортировки, а идёт он весь только чрез БМО, поэтому в сортировках внутри него смысла теперь нет вообще.

Так по поводу БМО - нужно расширять Орехово и Бекасово или нужны ещё сортировки на юге/северо-востоке?

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Yaroslav сказал:

Нет. То, о чём ты говоришь - это второй главный путь. А первый главный огибает станцию с северной стороны. Причём между парками "А" и "В" ещё параллельно и третий главный идёт. Причём они как раз и идут по трассе бывшей лесовозной ветви, предтечи этого участка БМО.

Я имел ввиду для электричек и транзита. То, что севернее, все заходит на сортировку в Бекасово. То есть это узкое горлышко. Может из-за него и опоздания случаются. 

В Селятино построили жд под контейнерный мега терминал. И дорогу теперь до Рассудово делают. Лес вырубили. Так что, главное места под расчистку чтобы были. 

Сколько кстати ширина дороги под 8 путей + задел под ещё 2? В 100 метров же уложиться можно? Это если дома в снт каком нибудь сносить придётся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Иван О. С. сказал:

Так по поводу БМО - нужно расширять Орехово и Бекасово или нужны ещё сортировки на юге/северо-востоке?

Если половина трафика Бекасова и Орехова идёт, грубо говоря, из Казани в Питер и порожняк обратно, надо просто чтобы этот трафик не шел через БМО, а сразу в Юдине формировались составы до Питера, а в Питере - до Юдина

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

надо просто чтобы этот трафик не шел через БМО

о чём я тут уже и писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, jura6666 сказал:

Если не ошибаюсь, между 240 и 241 км вообще один главный путь. Остальные уходят на сортировку. 

Это раз, второе, в Акулово постоили какой то комплекс  к западу от основной полосы жд уже как несколько лет назад. Он тоже кушает от жд перевозок. 

До 214 км три пути, а надо четыре до бекасово. Но там только один путь обходной возле самой станции Бекасово. Но там лес-болото, реконструкция возможна. 

+ от 221 км можно повернуть один путь и выйти через задворки Кантемировской дивизии к станции Нара (жд путь до Дивизии в наличии) . Которая, кстати, уже давно перегружена товарняками. 

Ну и опять возвращаюсь к тому, что в треугольнике Нара 221 км  Пожитково конь не валялся, там для сортировки сексодром будет приятный. 

Та однопутка для электричек и ПДСного транзита использовалась.

16 часов назад, Кузин Слава сказал:

страдания исключительно как работника этой станции

ситуация такова, что поезда, идущие с Люблино, у нас практически всегда стоят и ждут, а стоят они на главных путях)

это вы, тягачи пригородно-цппкшные, просто мимо едете, не знаете нихера что творится на линии

так что не трепыхания это

Так я уважаемых имел ввиду и особо фонотичныхЪ мэдэцэшников имел ввиду,что сбой или корректировка будет равносильна смерти. Они вон как визжат когда окна по 2 часа. А то что происходит на участке от Люблино до Подольска и далее мы эксплуатационщики/движенцы прекрасно понимаем. Трафик грузов вылез на советский уровень,а хотелки они так и останутся хотелками. 

Мы сегодня 6051 ехали по 3 пути от Царей до Подольска-и вариантными маршрутами. А как? На Красном груз стоит,на Силикатной контейнер стоит,вот и петляли между 3/4,4/3. В Чехове тоже на всех 4 путях заставлено грузами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Remr сказал:

А как же! Строить можно только за Подольском и Нахабино, а священной корове не мешать!

А есть где-нибудь документ официальный,и подтверждающий то,что МЦД это священная корова? Только не дрындабольский документ а православно официальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Lopasnensky сказал:

А есть где-нибудь документ официальный,и подтверждающий то,что МЦД это священная корова? Только не дрындабольский документ а православно официальный.

это всё регламентируется отнюдь не документами :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

это всё регламентируется отнюдь не документами :ph34r:

Всё жолжно регламентироваться документами,а без бумажки как говориться....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, jura6666 сказал:

Я имел ввиду для электричек и транзита. То, что севернее, все заходит на сортировку в Бекасово. То есть это узкое горлышко. Может из-за него и опоздания случаются. 

По первому главному также можно транзитом проехать станцию, он не проходит через сортировочный и приёмо-отправочные парки.

Но платформ там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Всё жолжно регламентироваться документами,а без бумажки как говориться....

эээээээ... :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.12.2024 в 15:11, Lopasnensky сказал:

а Силикатной контейнер стоит,вот и петляли между 3/4,4/3

для Силикатки это, к сожалению, норма

регулярно по ПРС КВ слышу "маршрут проследования с 3 на 4, с 4 на 3 готов, сигналы открыты, по съездам не более 40"

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Кузин Слава сказал:

для Силикатки это, к сожалению, норма

регулярно по ПРС КВ слышу "маршрут проследования с 3 на 4, с 4 на 3 готов, сигналы открыты, по съездам не более 40"

Не представляю как там в скором времени бальняк будет разъезжаться из-за таких манёвров😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно пишу не в этой теме, тогда извините, но была информация, что в 2025 году спишут последние Эрки по депо Рыбное. 

А очень хочется сохранить для истории, это же лучшие Эрки, это наше всё!!!!

Подскажите, как лучше обкатать сей процесс. Узуново-Рыбное-Коломна. Или наоборот. Из Нары поедем с утра , чтоб вечером домой вернуться. Ну либо прям в ночь, но ночью ничего не ездит по расписанию. 

 

Изменено пользователем jura6666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ночь можно 261/297 от москвы или калуги до узловой, там утренним пригородным в ряжск, оттуда на поезде в рязань. но смысла нет - к тому же времени можно попасть в рязань с утра через москву 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.12.2024 в 22:31, Lopasnensky сказал:

Не представляю как там в скором времени бальняк будет разъезжаться из-за таких манёвров😀

постоим, но разъедемся 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Кузин Слава сказал:

постоим, но разъедемся 

Да оно и так уже есть. Довелось как то наблюдать Ласту, идущую на Тулу, которая стояла чуть южнее Щербинки и пропускала, кажется, Рэкса - идущего через Силикатную на Москву. А 3-й путь был занят стоящим контейнерным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Wh-Censor сказал:

Да оно и так уже есть. Довелось как то наблюдать Ласту, идущую на Тулу, которая стояла чуть южнее Щербинки и пропускала, кажется, Рэкса - идущего через Силикатную на Москву. А 3-й путь был занят стоящим контейнерным. 

я в курсе, непосредственно с этим всем взаимодействую

"-возьмёшь контейнерный свой?

-ну на перегон давай пока, под входным постоит, я сборный отправлю приму"

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Фыва Цукен сказал:

в ночь можно 261/297 от москвы или калуги до узловой, там утренним пригородным в ряжск, оттуда на поезде в рязань. но смысла нет - к тому же времени можно попасть в рязань с утра через москву 

А зачем ехать в Узловую и Ряжск? Эрки работают на участках Голутвин - Пичкиряево и Узуново - Рыбное.

11 часов назад, jura6666 сказал:

Возможно пишу не в этой теме, тогда извините, но была информация, что в 2025 году спишут последние Эрки по депо Рыбное. 

А очень хочется сохранить для истории, это же лучшие Эрки, это наше всё!!!!

Подскажите, как лучше обкатать сей процесс. Узуново-Рыбное-Коломна. Или наоборот. Из Нары поедем с утра , чтоб вечером домой вернуться. Ну либо прям в ночь, но ночью ничего не ездит по расписанию. 

 

Лучше всего приехать в Рязань пораньше и весь день их ловить, потому что они могут на любом направлении работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Касым сказал:

А зачем ехать в Узловую и Ряжск?

дык в рязань.

 

но я в исходнике написал, что особого смысла в этом нет. разве что нестандартным образом проехать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, jura6666 сказал:

А очень хочется сохранить для истории, это же лучшие Эрки, это наше всё!!!!

 

Были бы лучшие - не появились бы тогда ЭР2Т (вот жаль, что их не сохранили по крайней мере на РЖД, в частности с заводской отделкой и нестандартной схемой раскраски). А серия ЭР2Р с завода вышла очень сырой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, jura6666 сказал:

Возможно пишу не в этой теме, тогда извините, но была информация, что в 2025 году спишут последние Эрки по депо Рыбное. 

А очень хочется сохранить для истории, это же лучшие Эрки, это наше всё!!!!

Подскажите, как лучше обкатать сей процесс. Узуново-Рыбное-Коломна. Или наоборот. Из Нары поедем с утра , чтоб вечером домой вернуться. Ну либо прям в ночь, но ночью ничего не ездит по расписанию. 

 

Для попадания в Рязань утром шикарно есть хостел у надземного пешеходного моста вокзала Голутвин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, jura6666 сказал:

Возможно пишу не в этой теме, тогда извините, но была информация, что в 2025 году спишут последние Эрки по депо Рыбное. 

А очень хочется сохранить для истории, это же лучшие Эрки, это наше всё!!!!

Подскажите, как лучше обкатать сей процесс. Узуново-Рыбное-Коломна. Или наоборот. Из Нары поедем с утра , чтоб вечером домой вернуться. Ну либо прям в ночь, но ночью ничего не ездит по расписанию. 

 

Это для тебя историческая ценность,а пипл до такой степени зажрался,что его уже от 15 летних электропоездов колотит как в припадке с воплями:"Замените это гамно на ласточки,иволги и прочий курятник" . Если им что сказать,что ЭР2 в 50 лет лучший электропоезд-запинают ногами не спросив имени и фамилии. 

А когда то на Бмо было царство этих Эр2.

  • Like 1
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Если им что сказать,что ЭР2 в 50 лет лучший электропоезд-запинают ногами не спросив имени и фамилии.

с точки зрения машиниста не знаю, а с точки зрения пассажира далеко не лучший

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.