Перейти к содержанию

423->С321 сцедите кровь из моих глаз


Рекомендуемые сообщения

В 05.05.2021 в 22:18, Даня Баев сказал:

12 тысяч остановок, чуть одно изменение и

 

... вешать объявления об изменении. На каждой остановке!

А глобально перепечатывать схемы можно раз в год, например.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, New-Express сказал:

Нам не нравится разведение буквенно-цифренного бардака.

Именно так. 

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Просто как иллюстрация того, что это разделение на социальные и районные маршруты - бред, он очень хорошо подошёл.

По-моему, не так давно на Щёлковской на остановке в область 52,68,97,171 (она у них совмещённая) первые три были социальные, а четвёртый внезапно районный, хотя интервалы у него уже давно хуже, чем на том же 97.

(Кстати, отдельный прикол, почему 52 и 449 останавливаются в разных местах (449 в одном месте с 133 и прочим "дальняком"). Глупость, конечно).

3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

P/S. Насчёт укоротов. Помнишь что творилось когда 223 уже продлили до Измайловской, но укорот ещё не сделали:)

Куча пустых гармоней у Измайловской.

Тут ребятки изначально сели в лужу, грохнув 23-й троллейбус и не учли, что основной поток до Первомайской, а до Измайловской не такой уж и большой. Потребовалось полгода, чтобы они исправили ошибку.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

Куча пустых гармоней у Измайловской.

И 5292 с наклейками "вход во все двери" на остальных огармошенных маршрутах.

6 минут назад, FanatOT сказал:

Глупость, конечно).

За остановки на ЩШ Дептрансу вообще хочется пожелать много чего хорошего. Остановка Т83 в область на перекрёстке с Уральской чего стоит.

 

6 минут назад, FanatOT сказал:

По-моему, не так давно на Щёлковской на остановке в область 52,68,97,171 (она у них совмещённая) первые три были социальные, а четвёртый внезапно районный, хотя интервалы у него уже давно хуже, чем на том же 97.

Да такого полно по всей Москве можно найти, а с учётом того что схемы меняют раз в пятилетку - бардака будет только больше. (В Гольяново до сих пор есть схема с троллейбусами, хотя на тех остановках они не ходят с закрытия 2Тб/П).

 

10 минут назад, New-Express сказал:

А глобально перепечатывать схемы можно раз в год, например.

СОЛС этим и так неохотно занимается. См. выше.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.05.2021 в 23:10, М.Михаил сказал:

Только никто это не читает, да и объявления от водителя не слушает. Было дело 817 до Монумента

 

Потому что практика показывает - табло зачастую показывает что угодно, вплоть до противоположного направления.

 

Вот недавно сел в метро на поезд с надписью на табло "МОЛОДЁЖНАЯ". Так он спокойно привёз меня в Крылатское и поехал дальше. Верь после этого этим табло.

 

Изменено пользователем New-Express
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, New-Express сказал:

Потому что практика показывает - табло зачастую показывает что угодно, вплоть до противоположного направления.

На НОТ давно такого не замечал. Даже остановочные научили более-менее работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Остановка Т83 в область на перекрёстке с Уральской чего стоит.

Там большую толпу маршрутов распределили на три остановки. Экс-троллейбусам и 735 не повезло, они дальше всех.

А вот за что действительно хочется ругаться, так это за

1) Дублёры и заборы. Нельзя так пройти к остановке на основном ходу!

2) Унос остановок от подземных переходов (например, Калошино, Сиреневый сад - обе в центр, 5-я Парковая - в обе стороны).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Никита Мишин сказал:

И это хорошо. Просто как иллюстрация того, что это разделение на социальные и районные маршруты - бред, он очень хорошо подошёл.

Причина этого-нет четких, однозначно трактуемых, и всем понятных критериев, что такое районный маршрут, а что такое социальный. Некий товарищ увидел список, ткнул пальцем в запись списка и сказал "тот социальный" а потом ткнул пальцем в другую запись списка и сказал " а этот районный" , так и записали, а внешние консультанты и общественные советники, если их позвали на это действо, согласно кивнули "одобрямс"

Один из проектировщиков этой всей темы сообщил, что вовсе не на европейский опыт они ориентировались, а на опыт Бразилии и стран Латинской Америки, где метро не было и в ближайшее время не будет https://life.ru/p/914893

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.05.2021 в 22:22, Даня Баев сказал:

Именно, но если бывали на Тверской Заставе, то обратите внимание на новый лайтбокс, где проще замена носителей. Вот к чему двигаются коллеги и я их в этом поддерживаю))
А еще там есть место под информирование

 

Отсюда не вижу (очень мелко), есть ли там время начала и окончания движения по каждому маршруту от этой остановки.

На прежних жёлтых табличках Мосгортранса - всё было.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, FanatOT сказал:

Там большую толпу маршрутов распределили на три остановки. Экс-троллейбусам и 735 не повезло, они дальше всех.

Там спокойно можно поставить одну большую остановку, как на Уральской, если маршрутки и такси прогнать. А в идеале - добавить остановку перед 9-й Парковой, хотя бы только на высадку и по требованию.

 

11 минут назад, FanatOT сказал:

А вот за что действительно хочется ругаться, так это за

+1 

Ещё эти дублёры мешают нормально организовать маршруты НОТ.

9 минут назад, Серп сказал:

Причина этого-нет четких, однозначно трактуемых, и всем понятных критериев, что такое районный маршрут, а что такое социальный.

В том-то и штука что критерии +- есть, 716 им формально даже мог соответствовать. Но по факту он социальным не был. Как и 257, 627, 627к которые тоже соответствуют критериям социальника, но так же ими не является половину трассы. Отсюда и бардак с этим всем, потому что разные маршруты могут менять роль на разных участках трассы, а могут и одновременно выполнять обе функции. И опять-таки, неинформативность исходной системы никто не отменял.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял, то нам предлагают в плане расцветок нечто такое?

 

1395829765_839142109.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Вечный странник сказал:

Если я правильно понял, то нам предлагают в плане расцветок нечто такое?

 

1395829765_839142109.jpg

Баев где-то у себя писал сколько цветов максимально можно использовать чтобы люди не путали один с другим. Но найти я не могу. На память - цветов там было в районе 30, так что на такой схеме часть цветов будет ещё и одинаковой.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Никита Мишин сказал:

А в остальное время оно будет делать вид что оно СЗП и просто стоять? Не лучше ли их тогда запустить на линию, в дополнение к имеющимся?

 

У нас постоянно, что-то в городе происходит. Елки, закрытия метро, ремонты трамваев, митинги и полиция, пасха и иные культурные мероприятия.

Но дополнительно сверх выпуска можно, но не наоборот как сейчас, когда срезают выпуск.

 

1 час назад, Никита Мишин сказал:

А Т32, который из этой троицы единственный имеет более-менее внятные основания именоваться социальным - единственный районный маршрут.

 

 

Только вот на его уникальном участке, где он действительно нужен от Сокольников до Электрозаводской, хорошо бы, чтоб он ходил чаще. Ибо ничего другого по улице Гастелло нет. но тут скорее всего надо делать что-то хорошее и короткое, а про Т32 подумать в сторону его отмены.

 

1 час назад, Никита Мишин сказал:

Социальником 716 не был и не будет. Он всю дорогу вывозник Восточного и ЩШ к метро. То что на нём интервал и ПС не всегда соответствуют - другой вопрос.

 

 

716 надо усилять, по нем до сих пор маршрутки бегают раз в 5 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Klessk сказал:

Но дополнительно сверх выпуска можно, но не наоборот как сейчас, когда срезают выпуск.

Я примерно про это и говорил. Изначально заложить выпуск с запасом и резервные машины сверх него выпускать.

15 минут назад, Klessk сказал:

Ибо ничего другого по улице Гастелло нет. но тут скорее всего надо делать что-то хорошее и короткое, а про Т32 подумать в сторону его отмены.

Там трасса кривая до ужаса. А Т32 можно в случае запуска там нового маршрута просто переделать во что-то ещё.

15 минут назад, Klessk сказал:

716 надо усилять, по нем до сих пор маршрутки бегают раз в 5 минут.

Да в наших краях полно всего усиливать надо. Сейчас хоть шанс на это есть.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Никита Мишин сказал:

Да в наших краях полно всего усиливать надо. Сейчас хоть шанс на это есть.

Шанс? Да как же... С7 до 29 июня работает, а далее уже 557 придётся запускать. Силами МГТ, конечно.

Плюс 86к и 332 отменяются (уже не помню, с какого дня), надо 86 и Т32 будет усиливать. 

К тому же уже совсем скоро подоспеют летние прореживания.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Шанс? Да как же... С7 до 29 июня работает, а далее уже 557 придётся запускать. Силами МГТ, конечно.

Плюс 86к и 332 отменяются (уже не помню, с какого дня), надо 86 и Т32 будет усиливать. 

К тому же уже совсем скоро подоспеют летние прореживания.

У нас в парк приходит куча гармошек. Что-то можно перевести с БК на них и одновременно проредить, как минимум т51 и т55к. Хотя в свете запуска 557 и отмены 86к и 332 - скорее всего, если так сделают - всё туда и уйдёт.

Хотя, мне кажется ДТ по старой-доброй традиции 557 запустит с интервалами "раз в никогда".

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у кого-нибудь есть таблица, когда у кого контракты заканчиваются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Кузин Слава сказал:

а у кого-нибудь есть таблица, когда у кого контракты заканчиваются?

Превращение столичных «маршруток» в автобусы: продолжение – с 9 мая | TR.ru — Транспорт в России

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Higre сказал:
В 06.05.2021 в 00:41, Дима Щ сказал:

А если на маршруте пассажиропоток маленький? 

Таких немного. В области правда поболее, но в области и козелинекст массово распространены.

Это было написано по поводу мнения о том, что там, где может проехать СК, МК быть не должно.

10 часов назад, Higre сказал:
В 06.05.2021 в 01:42, Дима Щ сказал:

А ещё бывает курсирование с отличиями. Например, у 1004-го 3 рейса с заездом к повороту на Чернецкое.  

Там же вообще много всяких заездов (или это у 503?). Ну будут теперь с445, м467, с489...

Я вел речь не о всяком заезде, а о таком, который не у всех рейсов и привел пример с 1004-м (у него все рейсы идут в Каменку с заездом в Кленово (у последнего рейса в Кленово конечная) и поселок ЛМС (у некоторых рейсов в ЛМС конечная), а вот до поворота на Чернецкое три рейса заезжают, а остальные не заезжают). 

Но такие примеры могут быть не только с заездами. Вот допустим, пример не про заезд. Например, у 1026-го (правда это областное МТА) 2 рейса от ст. Подольск идут не в поселок №3, а в Товарищево. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Серп сказал:

Поток размазан на несколько дней 

1.Вербное воскресенье

2.Первое пасхальное воскренье

3.Второе пасхальное воскресенье (Красная горка)

Все эти дни работают кладбищенские маршруты.

А по субботам мертвецы не принимают?  А если приехать 1 июня, это грехъ? Вроде же давно отработана схема, что в выходные летом кладбищенские усиливают, ставят ОБВ с будних вывозных и всё. А этот цирк с 50-ю экспресссами по всей Москве с несколькими вариантами доехать к некоторым кладбищам - показуха.. Если уж и говорить, про массовый спрос, то он 100% будет 9 мая после салюта, интересно, как там  проредили под перевозки к вымышленному "дню мертвых военных" 908 и 103, например? (Обычно от метро Университет они забитые). Или как к 1 сентября обычно "усиливают" маршруты проходящие мимо школ - стандартно никак, ходят с летним интервалом битком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, неспящий пассажир сказал:

. Если уж и говорить, про массовый спрос, то он 100% будет 9 мая после салюта,

Салюты сейчас уже не те. Вот когда площадки под салютные установки были в каждом районе, включая окраины типа Бутово, и всё небо было в огнях салюта - тогда был кайф. А когда на всю Москву пять точек, в которые люди специально едут - это не то...

7 часов назад, Дима Щ сказал:

Например, у 1026-го (правда это областное МТА)

У межрегиональных маршрутов из Москвы в область и из области в Москву тенденция запускать кучу разных маршрутов под одним номером появилась из-за нежелания согласовывать новую строчку в реестре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, неспящий пассажир сказал:

А по субботам мертвецы не принимают?  А если приехать 1 июня, это грехъ? Вроде же давно отработана схема, что в выходные летом кладбищенские усиливают, ставят ОБВ с будних вывозных и всё.

Экспресссов нет, на машине могут не все, а толкаться дольше, если можно толкаться меньше желающих особо нет.

9 часов назад, неспящий пассажир сказал:

А этот цирк с 50-ю экспресссами по всей Москве с несколькими вариантами доехать к некоторым кладбищам - показуха.

Сколько? 0_о

Не, ну если их реально столько и каждый раз в пару минут, то это всё реально надо оптимизировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Иван О. С. сказал:

Салюты сейчас уже не те. Вот когда площадки под салютные установки были в каждом районе, включая окраины типа Бутово, и всё небо было в огнях салюта - тогда был кайф. А когда на всю Москву пять точек, в которые люди специально едут - это не то...

 

К нам в Новопеределкино приезжают. Так что насчет всего пяти точек сомневаюсь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

 

К нам в Новопеределкино приезжают. 

А в Гольяново перестали. 

2 минуты назад, rvu сказал:

Так что насчет всего пяти точек сомневаюсь. 

Мос.ру пишет за 16 точек с артиллерией. А просто салюты - не пишет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, New-Express сказал:

интервал может "закаливать" (зашкаливать) за полчаса на абсолютно любом маршруте.

 

 

Если это происходит 2-3 раза в год на каком-то маршруте, то ничего страшного.

А если это происходит чаще, то надо корректировать маршрут и подход к регулированию, ибо:

1. Дорожная обстановка обычно стабильная, даже если пробки. Адские внезапные затыки случаются

2. Ориентироваться надо не на постановку в график, ради графика, а на интервал движения. Это раньше при учете всего вручную и на бумажке, было сложно если кто-то поехал мимо графика, сейчас же с компьютером нет никакого труда все оперативно менять и корректировать.  

3. А это как раз вытекает из того как платить водителю и что ставить во главу угла. Насколько выполнение расписания будет интересно водителю с финансовой точки зрения, а не как сейчас чем большее на линии, тем больше денег.

 

 

51 минуту назад, New-Express сказал:

Пассажирам гораздо важнее, чтобы маршруты ходили почаще, пускай и со старым номером.

 

 

Мне как пассажиру важно, чтоб маршрут ходил предсказуемо и чтоб я это мог знать и понимать заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Klessk сказал:

Мне как пассажиру важно, чтоб маршрут ходил предсказуемо и чтоб я это мог знать и понимать заранее.

Мне важно, что я мог бы его дождаться.

Лучше ЛиАЗ-5292 2011 года выпуска по маршруту 666 с интервалом, которой из-за пробок колеблется от 5 до 15 мин, со скоростью, с которой ездят частники, чем электробус с полом под дерево по маршруту м68хрю1 с тактовым железно выполняющимся расписанием раз в 20 мин и максимальной скоростью 20 км/ч, потому что больше позволяет тянутое расписание, которое затянули как раз для выполняемости расписания.

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, FanatOT сказал:

ПО, а просто интересно, ты уже на работе пользуешься репутацией "Мужика, который зачем-то знает все эти ваши автобусы и подскажет, если что. Особенно коллежкам"?

Бывает, но самое удивительное, что меня чаще спрашивают про погоду :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Иван О. С. сказал:
14 часов назад, Дима Щ сказал:

Например, у 1026-го (правда это областное МТА)

У межрегиональных маршрутов из Москвы в область и из области в Москву тенденция запускать кучу разных маршрутов под одним номером появилась из-за нежелания согласовывать новую строчку в реестре.

У 1026-го, что интересно, часть рейсов появились из-за объединения: рейсы в Товарищево (маршрут №64) стали рейсами 26-го. С образованием Новой Москвы 26-й стал №1026, а про 64-й писали, что он стал 1064-м. Но по факту 64-го уже не существовало, его рейсы ещё до образования Новой Москвы стали рейсами 26-го.   

19 часов назад, New-Express сказал:

Например, в часы пик маршрут м** - "магистральный"

В середине дня он становится обычным "районным"

В поздние часы с** "социальный".

Это так важно, чтобы никто вдруг не перепутал маршруты, ходящие с разными интервалами.

(уж не знаю, какой смайлик поставить)

На одном форуме есть смайлик типа шарики за ролики (голова кругом). Я думаю, его надо поставить в данном случае. 

1 час назад, Klessk сказал:

А если это происходит чаще, то надо корректировать маршрут и подход к регулированию, ибо:

1. Дорожная обстановка обычно стабильная, даже если пробки. Адские внезапные затыки случаются,

как иногда и наоборот, отсутствие пробки (порой и к удивлению пассажира).   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.05.2021 в 22:43, влад92 сказал:

А в ЭМУ в автобусах МК разве не только 3 цифры влезает? Будет С32 и маленькая 1 ? И разве в договоре был маршрут С321? там же 423!

Это они так хотят увековечить СИТИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, неспящий пассажир сказал:

А по субботам мертвецы не принимают?  А если приехать 1 июня, это грехъ? Вроде же давно отработана схема, что в выходные летом кладбищенские усиливают, ставят ОБВ с будних вывозных и всё. А этот цирк с 50-ю экспресссами по всей Москве с несколькими вариантами доехать к некоторым кладбищам - показуха.. Если уж и говорить, про массовый спрос, то он 100% будет 9 мая после салюта, интересно, как там  проредили под перевозки к вымышленному "дню мертвых военных" 908 и 103, например? (Обычно от метро Университет они забитые). Или как к 1 сентября обычно "усиливают" маршруты проходящие мимо школ - стандартно никак, ходят с летним интервалом битком.

Я описал фактическое положение вещей, которое я вижу с начала 1980х годов.Реальность зафиксированная мной, как есть.За что купил, за то и продаю.Научи сотни тысяч человек ездить в эти праздники по субботам на кладбища...У православных в субботу рекомендуется посещать церковь, а не кладбища.И это опять же, это уже стало вполне светской традицей, для тех кто живет в наших краях.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.