Перейти к содержанию

Информирование и дезинформирование от Дептранса


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, FIPS сказал:

На ВДНХ метро по трассе 903-го заканчивается.

От ВДНХ до Китай-города имеется ввиду 

7 часов назад, FIPS сказал:

Из центра комфортнее на автобусе

Это который надо ждать 20 минут, а потом стоя ехать как шпрота?

специфичные у вас вкусы. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, FIPS сказал:

Причем речь идет не о гармошках, а об одиночках.

Тут одиночки могут не справиться, тк у многих появится соблазн ездить на нем без пересадок из центра за Северянин. Тут проблема в том, что Китай-город исчерпал свои возможности как ОРП, там некуда пристроить маршрут на ОБК. Нужна новая конечная с возможностью отстоя для поддержания графика.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В условиях дефицита всего на свете от политики возить автобусами вдоль метро необходимо отказываться.

Никаких поездок через полмоскву на автобусе экспрессом быть не должно. Кому надо - воспользуются метро. 

Пока с одной улицы надо ждать автобуса по 20 мин, чтобы хотя бы добраться до ближайшей станции метро, кто-то ветерком катается вдоль станции метро.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Scandy сказал:

От ВДНХ до Китай-города имеется ввиду

 

Ты не поверишь, от Сокола до Театральной тоже подземный путь с рЭльсами ещё в 38 году прокопали)
но е30 там пустовать что-то и не думает

В 16.03.2022 в 15:23, Никита Мишин сказал:

а сбоку - дополнительно к ЭМУ оно очень даже полезная штука.

 

Только б вернуть их назад от передней двери...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, FanatOT сказал:

Никаких поездок через полмоскву на автобусе экспрессом быть не должно. Кому надо - воспользуются метро. 

А когда я под тем же соусом магистраль порезать предлагал, мне коммьюнити высказало коллективное Фе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, abr сказал:

В гостях у кого-то

Если бы был - наверняка видел, насколько Грохольский узок и запаркован, особенно в районе Аптекарского огорода. А еще там ездит много скорых в Склиф - заезд расположен именно на Грохольском. Пускать туда частоходящий автобус просто недопустимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В районе Грохольского вообще нет никакого транспорта с тех пор, как 19 и 85 урезали до Рижского. Поэтому наличие автобусного маршрута там не помешает. А парковки ничто не мешает перевести в платный режим за кругленькую сумму. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, FIPS сказал:

Глупый вопрос как минимум. Зачем нужны автобусы с буковкой "Е" и "М" на Китай-город? Там же метро есть!

Не надо мешать в одну кучу Е и М. М - поостановочные, остановки между станциями метро тоже обслуживать надо. А вот Е, идущих тупо вдоль одной линии метро, только два - 903 и 905. Но 905 раскатался именно когда ему добавили остановок, он занял пустующую нишу по Ленинградским проспекту и шоссе. А вот гонять столь дефицитные ныне гармошки вдоль линии метро, да ещё и требовать продление экспресса, вещь мягко говоря, нецелесообразная. При том, что ты сам не хуже меня знаешь ситуацию с ОТ в Москве, и должен понимать, что эти выходы/машины понадобились бы там, где люди ждут автобуса по 20-30 минут или где БВ явно не справляются. Например от Селигерской на север по Дмитровке. Ну или жители Ярославского, думаю, не отказались бы от альтернативного маршрута до Преображенки или Сокольников, а 789 до Владыкина. Ну а до Проспекта Мира постановочный маршрут для более удобной связи с объектами вдоль него. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

В районе Грохольского вообще нет никакого транспорта с тех пор, как 19 и 85 урезали до Рижского. Поэтому наличие автобусного маршрута там не помешает.

Помешает. Скорые ездят быстрее автобусов. А если вдруг автобус в таком месте встанет или попадет в ДТП - могут быть большие проблемы.

9 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А вот Е, идущих тупо вдоль одной линии метро, только два - 903 и 905.

903 отнюдь не такой. За ВДНХ он везет туда, где никакого метро нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Любезный сказал:

Помешает. Скорые ездят быстрее автобусов.

Как же они там до 91-го года ездили? шире Грохольский не был...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, igla сказал:

Как же они там до 91-го года ездили? шире Грохольский не был...

Скорее всего машин меньше было и соответственно парковались меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Никита Мишин сказал:

Скорее всего машин меньше было и соответственно парковались меньше.

Абсолютно так. Последние несколько лет я там периодически бываю - пешком или на велосипеде. Переулок прилично запаркован, а тротуары очень узкие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Scandy сказал:

Это который надо ждать 20 минут, а потом стоя ехать как шпрота?

Давно такого уже нет.

15 часов назад, Паштет сказал:

Тут проблема в том, что Китай-город исчерпал свои возможности как ОРП, там некуда пристроить маршрут на ОБК.

На ту платформу, где Е 10 еще один маршрут влезет.

14 часов назад, FanatOT сказал:

Пока с одной улицы надо ждать автобуса по 20 мин, чтобы хотя бы добраться до ближайшей станции метро

Это где у нас так в час-пик?

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

При том, что ты сам не хуже меня знаешь ситуацию с ОТ в Москве, и должен понимать, что эти выходы/машины понадобились бы там, где люди ждут автобуса по 20-30 минут или где БВ явно не справляются. Например от Селигерской на север по Дмитровке.

Там вопросы могут быть только по двум остановкам.  Да и там маршрутов достаточно для вывоза.

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну или жители Ярославского, думаю, не отказались бы от альтернативного маршрута до Преображенки или Сокольников, а 789 до Владыкина. Ну а до Проспекта Мира постановочный маршрут для более удобной связи с объектами вдоль него. 

Я думаю, как минимум часть людей бы не отказалась от продления магистрального маршрута от Рижской до Северянина.  Почему постоянно всплывает вопрос с продлением 903-го в центр? Да потому, что электробусы нельзя поставить на длинные маршруты, а коротыши не особо востребованы. Был 172-й маршрут. Перевели в электробусы, разбили на два маршрута. А поток 172-го возит 903-й к МКАДу,  с пересадкой потом на первое что придет до Перловки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FIPS сказал:

Почему постоянно всплывает вопрос с продлением 903-го в центр?

А он всплывает?

Кроме здесь - нигде, ибо и не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Корзухин А. сказал:

А он всплывает?

На Проспекте Мира всплывает, когда людей из автобуса высаживают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Любезный сказал:

Последние несколько лет я там периодически бываю - пешком или на велосипеде. Переулок прилично запаркован, а тротуары очень узкие.

Ну чего-чего, а разгонять парковку депвел умеет на раз-два-три. То есть, было бы желание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, FIPS сказал:

На Проспекте Мира всплывает, когда людей из автобуса высаживают.

м2 и м9 в помощь, для желающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Корзухин А. сказал:

м2 и м9 в помощь, для желающих.

Кстати, оба не пустуют, особенно м2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Любезный сказал:

Если бы был - наверняка видел, насколько Грохольский узок и запаркован, особенно в районе Аптекарского огорода. А еще там ездит много скорых в Склиф - заезд расположен именно на Грохольском. Пускать туда частоходящий автобус просто недопустимо.

Орлово-Давыдковский не шире, и ничего. И Угловой тоже 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Любезный сказал:

903 отнюдь не такой. За ВДНХ он везет туда, где никакого метро нет.

Это смотря в какую сторону смотреть :) 

9 часов назад, FIPS сказал:

Там вопросы могут быть только по двум остановкам.  Да и там маршрутов достаточно для вывоза.

Недостаточно ни маршрутов, ни интервалов, на ПС на них. Данные от сына, прожившего там около 2 лет. Ну точнее, самих-то маршрутов возможно и достаточно, но маршрутная сеть не соответствует реалиям, как была до появления метро, так и осталась, ограничившись лишь обрезаниями по НЛ и Селигерской. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Чебурашка сказал:

Орлово-Давыдковский не шире, и ничего. И Угловой тоже

По ним скорые гораздо реже ездят. Проблема Грохольского - именно Склиф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что на Грохольского находится Склиф, не означает, что жители окрестных кварталов должны оставаться без ОТ, что происходит в последние 30 лет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, sai сказал:

То, что на Грохольского находится Склиф, не означает, что жители окрестных кварталов должны оставаться без ОТ, что происходит в последние 30 лет.

Кубиков там вполне хватило бы до ближайших соцобъектов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Это смотря в какую сторону смотреть :) 

Недостаточно ни маршрутов, ни интервалов, на ПС на них. Данные от сына, прожившего там около 2 лет. Ну точнее, самих-то маршрутов возможно и достаточно, но маршрутная сеть не соответствует реалиям, как была до появления метро, так и осталась, ограничившись лишь обрезаниями по НЛ и Селигерской. 

Все что до 800 - летия Москвы имеет маршруты в разные части города. Все что после остановки 'Кинотеатр Волга" тоже имеет. Невывоз там потому, что очень много маршрутов перевели на электробусы. Да и едут по основной Дмитровке всего на 2-5 остановок от Селигерской.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Корзухин А. сказал:

А он всплывает?

Кроме здесь - нигде, ибо и не нужно.

То, как осуществляется разворот у Проспекта Мира, противоречит моему эстетическому восприятию.

11 часов назад, Remr сказал:

Кстати, оба не пустуют, особенно м2.

Рижский вокзал, как конечная Магистральников, тоже не слишком разумная идея. м2 хорошо бы довести до Корчагина. А для м9 я пока ничего красивого не придумал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, abr сказал:

Рижский вокзал, как конечная Магистральников, тоже не слишком разумная идея. м2 хорошо бы довести до Корчагина. А для м9 я пока ничего красивого не придумал.

м2 с ноября до метро "Владыкино" ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, abr сказал:

Рижский вокзал, как конечная Магистральников, тоже не слишком разумная идея. м2 хорошо бы довести до Корчагина.

М9 надо как минимум до Северянина.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, FIPS сказал:

Давно такого уже нет.

у вас в катуаре может и давно уже такого нет. 
 

А у нас как стояли в пробках магисральники, так и стоят. И ездят паровозами по 3-5 машин с дырами по 20 минут между ними. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Любезный сказал:

Кубиков там вполне хватило бы до ближайших соцобъектов.

За предложение организовать НОТ в виде "кубика до соцобъектов" надо бить палкой по голове. Это очень плохой НОТ, хуже маршруток.

5 часов назад, FIPS сказал:

М9 надо как минимум до Северянина.

А лучше до Холмогорской чтобы в пробках встать большей частью выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.