Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 16.11.2021 в 17:42, awdeew сказал:

При Лужкове с ОТ было с каждым годом хуже и хуже. До него в целом было стабильно неплохо для того уровня матчасти, что имелся

Показать  

вот о том и речь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 17:39, Некиш сказал:

вот тут люди не согласны

Показать  

Отучаемся говорить за всю сеть. (С)

 

  В 16.11.2021 в 17:42, awdeew сказал:

При Лужкове с ОТ было с каждым годом хуже и хуже.

Показать  

Но до такого как сейчас ему было ой как далеко.

  В 16.11.2021 в 17:43, Некиш сказал:

когда человек слабый, то он начинает оскорблять

Показать  

Я констатирую факт, что с нынешним ДТ и его методами работы ты не знаком, зато пишешь вещи прямо противоречащие нынешней ситуации.

  В 16.11.2021 в 17:43, Некиш сказал:

То что тебе задницу посадить надо в автобусе - это единственно, что ты хочешь.

Показать  

Сам придумал или подсказал кто-то?

  В 16.11.2021 в 17:42, awdeew сказал:

Но вместо него мог бы быть выпилен трамвай, что еще хуже.

Показать  

Ну, что-то подобное фактически и происходит прямо сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 17:42, awdeew сказал:

Но вместо него мог бы быть выпилен трамвай, что еще хуже.

Показать  

Ещё далеко не факт, что не выпилят при этом, под предлогом чистого неба, этоводоробусов или борьбы с распространением чего-нибудь нехорошего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 17:44, Некиш сказал:

вот о том и речь

Показать  

При лужке было по-разному, часть отменённых в 91-м маршрутов спустя 10 лет вернули. При вогуле начали за здравие, а года с 13-го динамично занимаются вредительством. Лужка ИМХО переплюнули уже.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 17:21, Иван О. С. сказал:

Вот я про это и говорю, что надо идти начальником, потому что на должности рядового сотрудника или даже руководителя среднего звена придется заниматься фантиком для демонстрации похорошеллы Собянину и одновременно ухудшением работы ОТ.

Показать  

Будучи топ-менеджером придётся делать ровно то же самое. Либо убеждать биг боссов в обратном, но для этого нужны команда, стратегия, связи и железные яйца.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 17:47, Никита Мишин сказал:

Но до такого как сейчас ему было ой как далеко.

Показать  

Совсем недалеко. Экспрессы он убил полностью, трамвай и межрайонники успел наполовину, а остальные загнал в непроходимые пробки, в результате которых их тоже бы быстро прихлопнул за неэффективностью. Троллейбусы тоже начал гробить, закрутив кольцо вокруг Кремля и пустив крайне популярные маршшруты никому не нужными кругами. Так что у него огонь в аду не так ярок как мог бы исключительно по милости ДАМ.

  В 16.11.2021 в 17:49, Higre сказал:

Ещё далеко не факт, что не выпилят при этом

Показать  

Не факт. Но надежда на более вменяемого кандидата в мэры умирает последней. В прошлый раз еще исторической необходимости не было, сейчас есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 17:42, awdeew сказал:

Но вместо него мог бы быть выпилен трамвай, что еще хуже.

Показать  

Так трамвай и так похоже чуть не потеряли. 
Судя по событиям этого года. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 17:50, igla сказал:

а года с 13-го динамично занимаются вредительством.

Показать  

На мой личный взгляд рубежом стал пуск МЦК, после которого внезапно начался перевес в пользу зла.

  В 16.11.2021 в 17:54, BeetleJuice сказал:

Так трамвай и так похоже чуть не потеряли. 
Судя по событиям этого года.

Показать  

Я тоже склоняюсь к мнению, что если бы не начавшееся недовольство, так и ремонтировали бы всё до сих пор в час по лопате, а потом обнаружилось бы, что по этой причине в трамвае 39 постоянных пассажиров в сутки, как в монорельсе. Сейчас хоть где-то закончили.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 17:52, awdeew сказал:

Совсем недалеко. Экспрессы он убил полностью, трамвай и межрайонники успел наполовину, а остальные загнал в непроходимые пробки, в результате которых их тоже бы быстро прихлопнул за неэффективностью. Троллейбусы тоже начал гробить, закрутив кольцо вокруг Кремля и пустив крайне популярные маршшруты никому не нужными кругами. Так что у него огонь в аду не так ярок как мог бы исключительно по милости ДАМ.

Показать  

Экспрессы сейчас более-менее живые, трамвай работает непонятно как и надолго ли его хватит (см. подстанцию на Павелецкой и свежие ремонты) - вопрос. Троллейбус - ну, тут без комментариев. Автобусы - интервал, несоблюдение графика, недовыпуск и постоянные изменения сомнительного качества везде и всюду. Тоже скорее минус. Метро - ну +-, строят, местами даже там где надо, но про ЦУ КСЛ например можно забыть, а привычка обрубать радиусы по БКЛ/МЦК - большой привет последователям. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 17:52, awdeew сказал:

Троллейбусы тоже начал гробить, закрутив кольцо вокруг Кремля и пустив крайне популярные маршшруты никому не нужными кругами.

Показать  

так это произошло в 90-каком-там году, с тех пор мсье ко второму этапу гробления как-то не перешёл. в отличие от Собянина, который справился в рекордные темпы...

 

  В 16.11.2021 в 17:52, awdeew сказал:

Экспрессы он убил полностью, трамвай и межрайонники успел наполовину, а остальные загнал в непроходимые пробки, в результате которых их тоже бы быстро прихлопнул за неэффективностью.

Показать  

возможно, судьба экспрессов и межрайонников была бы иной, если бы в выделенки умели хотя бы к концу 90-х.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 17:59, Никита Мишин сказал:

Экспрессы сейчас более-менее живые

Показать  

И тут, собственно, однозначно спасибо раннему Собянину.

  В 16.11.2021 в 17:59, Никита Мишин сказал:

Автобусы - интервал, несоблюдение графика, недовыпуск и постоянные изменения сомнительного качества везде и всюду.

Показать  

А это, наоборот, минус 100 в карму позднему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 17:59, Никита Мишин сказал:

Автобусы - интервал, несоблюдение графика, недовыпуск

Показать  

Я бы сказал, что маршруты частников сейчас воспринимаются как более надежный транспорт, чем маршруты МГТ. Расписание соблюдается лучше и нет риска что автобусы сдернули на какую-нибудь фигню.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 18:00, Irbiss сказал:

так это произошло в 90-каком-там году, с тех пор мсье ко второму этапу гробления как-то не перешёл.

Показать  

Не успел. Взял в приоритет трамваи и автобусы. Потом стал заглядываться на электрички, но, слава Богу, тоже не успел.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 17:54, Higre сказал:

На мой личный взгляд рубежом стал пуск МЦК, после которого внезапно начался перевес в пользу зла.

Показать  

Вот и мне кажется, что 2016-й год стал переломным. Если до этого старались сделать именно лучше, да не без косяков, да не без ошибок, но курс был на развитие и приоритет ОТ, то после 2016-го курс начал меняться в сторону гламура и понтов. Как обычно, сначала медленно и аккуратно, а дальше пошло по нарастающей. 

  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 18:00, Irbiss сказал:

в отличие от Собянина, который справился в рекордные темпы...

Показать  

Мне в связи с этим вспоминается, как в прошлом августе я в первый и последний раз увидел официальную информацию о том, что троллейбус всё, при поездке непосредственно в этот момент в троллейбусе в другом городе. До этого, впрочем, и так было понятно, к чему всё ведёт, но хорошие дела втихую не делаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 18:02, awdeew сказал:

И тут, собственно, однозначно спасибо раннему Собянину.

Показать  

Собственно, ушёл бы он году в 15-16 - и я бы его запомнил как скорее положительного мэра. Да, не без ошибок, но их исправить было просто, а пользы было много. А потом всё пошло куда-то не туда.

 

  В 16.11.2021 в 18:03, Димон С. сказал:

Я бы сказал, что маршруты частников сейчас воспринимаются как более надежный транспорт, чем маршруты МГТ. Расписание соблюдается лучше и нет риска что автобусы сдернули на какую-нибудь фигню.

Показать  

Так и есть. Только вот тут стартовые условия не равны, но это для отдельного спора вопрос.

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 18:04, Иван О. С. сказал:

1. Интервалы движения должны быть минимальными, чтобы пассажиры не мерзли/не жарились на остановке в ожидании автобуса. И чтобы не было "пешком быстрее". То есть не более 15 минут на районных маршрутах.

Показать  

1а. Где БК при 15 минутах ходят полупустые, не повышать интервал, а ставить меньшие.

  В 16.11.2021 в 18:04, Иван О. С. сказал:

2. Маршруты со столбовым расписанием допустимы только там, где необходимо обеспечить пассажиров к какому-то специфическому социальному объекту

Показать  

2а Неприход автобуса по столбовому расписанию считать ЧП.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 18:03, awdeew сказал:

Не успел.

Показать  

Хотел бы - успел, как показывает пример последователя.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 18:07, Никита Мишин сказал:

Собственно, ушёл бы он году в 15-16 - и я бы его запомнил как скорее положительного мэра

Показать  

Согласен. Я бы тоже. Но система потери доверия слишком инертна, чтобы позволить уйти мосмэра после первой партии промахов.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 17:43, Некиш сказал:

То что тебе задницу посадить надо в автобусе - это единственно, что ты хочешь.

Показать  

Ты удивишься, но этого хочет большинство пассажиров. За исключением, может быть, каких-нибудь пожилых дяденек, желающих показать себя молодыми. Или каких-нибудь стариков с больными суставами, которым садиться и вставать больнее, чем постоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 18:04, Иван О. С. сказал:

Как-то так.

Показать  

Навигацию при изменениях обновлять вовремя, а не когда остановку меняют.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 18:04, Иван О. С. сказал:

3. Наполняемость подвижного состава должна быть такой, чтобы большинство пассажиров ехали сидя.

Показать  

К сожалению в час пик об этом можно забыть в принципе, если только по два ОБК подряд не ставить, да и то...

  В 16.11.2021 в 18:04, Иван О. С. сказал:

4. Класс вместимости подвижного состава подбирается исходя из одновременного соблюдения требований пунктов 1 и 3.

Показать  

А тут всё упрётся в деньги или как говорится в их количество...

  В 16.11.2021 в 18:04, Иван О. С. сказал:

6. Трасса маршрута должна обеспечивать соблюдение расписания движения и поддержание стабильных интервалов.

Показать  

В пробочных местах об этом можно тоже забыть.

  В 16.11.2021 в 18:04, Иван О. С. сказал:

7. Маршрутная сеть наземного транспорта должна обеспечивать минимизацию числа пассажиров, проезжающих в метро 1-3 станции. Таких пассажиров нужно максимально вытеснить на наземный транспорт, особенно на самых перегруженных перегонах.

Показать  

И более того - перетягивать на себя пассажиропоток метро (как нынешние 9**). Но...см.п.3, 4...

  В 16.11.2021 в 18:04, Иван О. С. сказал:

9. На пробочных улицах организация выделенной полосы для маршрутных транспортных средств обязательна.

Показать  

Не спасает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 18:03, awdeew сказал:

Не успел. Взял в приоритет трамваи и автобусы. Потом стал заглядываться на электрички, но, слава Богу, тоже не успел.

Показать  

я бы не говорил за _все_ автобусы. вот сколько помню времена позднего Лужкова - ситуаций, чтобы автобуса или маршрутки до нужной мне точки от ближайшего метро надо было ждать двадцать минут, лично я не помню. сейчас я уже 605 по 15 минут не сильно удивляюсь ждать, не говоря уж о не таких монстрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 18:12, Higre сказал:

Не спасает.

Показать  

Если физически выделять, спасает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 18:08, awdeew сказал:

1а. Где БК при 15 минутах ходят полупустые, не повышать интервал, а ставить меньшие.

Показать  

1b. Проводить реальный, а не похорошельный анализ пассажиропотока, в разное время дня и года. Но к сожалению тоже нереализуемо.

  В 16.11.2021 в 18:13, awdeew сказал:

Если физически выделять, спасает.

Показать  

Например от Звёздного или даже Маломосковской до МЦК по вечерам в сторону области. Всё в одной пробке стоит, кроме трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 18:12, Higre сказал:

К сожалению в час пик об этом можно забыть в принципе, если только по два ОБК подряд не ставить,

Показать  

Можно и два ОБК, можно и автобус с двумя гармошками а-ля Икарус-293 заказать, но вообще в таких коридорах надо строить трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 18:10, Никита Мишин сказал:

Навигацию при изменениях обновлять вовремя, а не когда остановку меняют.

Показать  

Я вот вообще удивляюсь. Ведь ещё совсем недавно и трафареты всегда вовремя обновляли, и объявления об изменениях вешали своевременно... Да, всё это было простенькое, без изысков, но тем не менее информация о том, что маршрут меняется, своевременно была на каждой остановке, равно как и неактуальные, устаревшие трафареты на остановках встречались крайне редко. А теперь... теперь только пальцы гнуть и могут, а как дело до дела, то разместить свои гламурные макетики также оперативно, как это когда-то делал СОЛС... Невыполнимая задача.

  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 18:12, Irbiss сказал:

вот сколько помню времена позднего Лужкова - ситуаций, чтобы автобуса или маршрутки до нужной мне точки от ближайшего метро надо было ждать двадцать минут, лично я не помню.

Показать  

Везет. Я сиживал, чтобы на Шокальского от Бабушкинской уехать. Но там главная беде была не в автобусе к ближайшему метро, а в том что всё стремительно обрезалось, оставляя единственный вариант - именно к ближайшему метро. А когда надо в другую сторону, получалась большая дуля с поездкой на этом метро через КЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.