Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А по мне им просто сокращение транспортного обслуживания замаскировать нужно...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Из урбаноидов.

Главный идеолог всего того говна, которое творит Депвел. И не только в данном вопросе, этот случай просто наиболее вопиющий.

Я вот понять не могу, откуда ДТ, МГТ таких персонажей откапывает. Да и к слову сказать у меня тоже начальником колонны поставили мальчика, который вообще ничего не понимает но зато у него мама в глав офисе скорой работает. И идиот редкостный, мне по заявочному ремонту надо было тормоза заменить, так этот идиот мне сказал, что машина у вас хорошая и тормоза нормальные. И мне пришлось за свой счёт везти машину в сервис там все поменяли. 

А эти идиоты ничего не понимающие каким-то образом оказываются в начальника. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Корзухин А. сказал:

Сама по себе она имеет право на существование, но только при условии пересадки на одной и той же остановке по принципу "вышел - зашёл" и, соответственно минимальным интервалам маршрутов, в том числе из спальников, которым вовсе не обязательно тянуться через полгорода.

 


На самом деле и в маршрутах через полгорода даже в таких больших городах как Москва ничего ужасного нет, я например всегда за то чтобы НОТ выполнял чуть большую функцию чем «довезти до ближайшего метро» но для этого все должно работать чётко и с минимальной зависимостью от пробок.

   А в условиях когда у нас даже на Тверской до сих пор «побоялись» выделенку нарисовать (не нарисовали же?) то о чем говорить…

2 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А по мне им просто сокращение транспортного обслуживания замаскировать нужно...


Можно было бы это хотя бы сделать без таких извратов. Прежде всего с нумерацией. 
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Андрюха77rus сказал:

Я вот понять не могу, откуда ДТ, МГТ таких персонажей откапывает.

 

А эти идиоты ничего не понимающие каким-то образом оказываются в начальника. 

Спят с "кем надо".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал я, что они не смогут загрузить расписание всех новых маршрутов на завтра. Только в ночь с субботы на воскресенье смогут. Сайт... Кривой.
/pass3 же выпилили для избежания путаницы (серьёзно?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Aries сказал:

Информирования чуть больше чем ноль.

 

Особенно если это в стороне от ЦАО и ЮАО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впечатление что поехали монтировать плакаты и в середине пути закончилась рабочая смена и все поехали домой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из интервью эксперта Андрея Киреева о транспортной «революции» в Москве:

 

Рано или поздно все привыкнут, конечно, как привыкли к смартфонам и приложениям, позволяющим онлайн отслеживать движение транспорта. Дело в том, что таким образом у Москвы крадут историю, стирают ее. История многих московских автобусных маршрутов тянется с 1920-х, а то и с 1910-х годов. Если мы говорим про троллейбусы, их история идет с 1933 года. Трамваи — так вообще с царских времен. И все это у нас просто отнимут. Поэтому я не совсем согласен с авторами, что надо было так кардинально менять нумерацию.

 

Они хотели сделать по аналогии с Европой. В частности, с Берлином, когда весь город поделен на сектора и у каждого сектора есть своя цифра: человек садится в автобус и понимает, куда именно тот его довезет. Такая навигация удобна, когда планировка улиц прямоугольная, а не радиально-кольцевая, как в Москве.

 

Для разработки транспортной реформы в Москву приглашали американских кураторов. Есть такой транспортный эксперт из США Джарретт Уокер. Он свои схемы строит именно на пересадочной модели, говоря, что она для 90 процентов населения удобнее, ну, а оставшиеся 10 процентов перебьются. Смысл его логики в том, что пересадочная модель всегда требует меньше автобусов, чем пересадочная.

 

Набрали действительно много энтузиастов: достаточно молодых, креативных, которым очень хочется показать себя. Есть много идей, есть задача сделать какую-то логику в наших маршрутах. А недопонимание со стороны жителей естественно: с ними никто не пытался разговаривать. Смотрите, программа идет с марта. За это время перелопатили очень много вариантов маршрутов — и то речь идет пока только о четверти всей Москвы — полгода рисовали виртуальную карту, чтобы на ней протестировать, как все будет работать. Но при этом ни с муниципальными депутатами, ни с горожанами никто не общался. Над проектом работали скрытно, чтобы никто не знал.

 

P.S.

А почему сообщение "Скрыто"?

 

Изменено пользователем SKIP
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Aries сказал:

Чувствую, завтра будет весело. Информирования чуть больше чем ноль.

Не, весело будет в понедельник...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати ехал в автобусе тетушка рядом несколько раз сказала товаркам что завтра поменяют маршруты. голос громкие слышали все

говорила так уверено что я подумал она из ДТ (но вроде с завода)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:

 А в условиях когда у нас даже на Тверской до сих пор «побоялись» выделенку нарисовать (не нарисовали же?) то о чем говорить…

Специально сегодня посмотрел. Магистраль и экспрессы массово встанут прям от белорусского и до китай города что в одну, что в другую сторону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Чебурашка сказал:

Впечатление что поехали монтировать плакаты и в середине пути закончилась рабочая смена и все поехали домой

 

Так извини, даже нету до сих пор новости на сайте МГТ или т.мос.ру текстового формата
Банально: везде из каждого утюга трубят о том, что завтра большое мегаизменение автобусов в ЮАО и ЦАО. 

Так, мне вроде в СВАО, значит всё должно остаться по-прежнему, тем паче сегодня и объявлений вроде никаких.

Ан нет, на Кибальчича м9 с завтрашнего дня сколько ни жди, не приедет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё цитата:

Если бы проект разрабатывался совестно с жителями, было бы сложнее из-за споров и вопросов. С другой стороны, горожане бы восприняли эту реформу намного проще. Уже не было бы такого количества негатива, какое мы видим в районных группах в соцсетях. Хотя бы депутатов надо было поставить в известность, а те бы работали с жителями.

 

P.S. Про "Скрыто" разобрался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, житель ЗАО сказал:

Так извини, даже нету до сих пор новости на сайте МГТ или т.мос.ру текстового формата

так-то на сайте МГТ большая плашка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Корзухин А. сказал:

Спят с "кем надо".

С Ликсутовым или сразу с Собяниным?)))

Изменено пользователем Gleb72442
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё интервью:

https://nash-sever.info/2021/10/21/intervju-transport-kireev/

 

У них есть установка: если будет слишком много возмущения, то они этот проект свернут и оставят все как есть. Как я понял, она исходит от Ликсутова. Он сказал: я вам сейчас даю возможность проявить себя, делайте что хотите, но если это работать не будет, будет много жалоб, то мы от этого всего откажемся.

Изменено пользователем SKIP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Спят с "кем надо".

Я может очень консервативных взглядов, но ИМХО, свои места в креслах должны занимать профессиональные люди у которых есть свой трудовой путь от низов и до верхов. Нужны именно спецы которые понимают и не только с наружи но изнутри. 

Изменено пользователем Андрюха77rus
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Корзухин А. сказал:

Сама по себе она имеет право на существование, но только при условии пересадки на одной и той же остановке по принципу "вышел - зашёл" и, соответственно минимальным интервалам маршрутов, в том числе из спальников, которым вовсе не обязательно тянуться через полгорода.

Ну а в результате "скрещения ужа с ежом" получилось нечто под названием "новая маршрутная сеть".

Каждая пересадка даёт увеличение погрешности пути. Я уже приводил свой пример, где у меня две пересадки, а приезжаю на работу с размахом в 20 минут, поэтому если был прямой маршрут с интервалом в 15-30 минут, то порой проще на таком проехать и не скакать из автобуса в автобус. И нет для Москвы единого рецепта и концепта как должно быть правильно. У Москвы настолько разная застройка, рельеф, дороги, что нельзя всё подбивать под единый шаблон. И тут они на этом погорели.

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Scandy сказал:

Специально сегодня посмотрел. Магистраль и экспрессы массово встанут прям от белорусского и до китай города что в одну, что в другую сторону

 

Я себе представил, если будет затык в центре, автобусы на м90 скажем соберутся в автопоезд. Зато в спальниках его буду ждать надеясь на его магистральность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Корзухин А. сказал:

Спят с "кем надо"

Ну это уже педарастия)) 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, tylers1121 сказал:

Слышал я, что они не смогут загрузить расписание всех новых маршрутов на завтра. Только в ночь с субботы на воскресенье смогут. Сайт... Кривой.
/pass3 же выпилили для избежания путаницы (серьёзно?)

Также я могу сказать про то, что вся эта Баевщина (начиная с е) прошла только потому что Баев "спелся" с руководством. Они поддержали его идеи, и вот итог.

P.s. Ждал премодерации, поэтому, возможно, всплыл у некоторых посреди темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а выдержит ОРП "Беляево" столько маршрутов включая м90?

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Москворечье, где останавливаются 694, 740, 768, сегодня не было и намека на изменения. Даже флаг не сняли. Завтра народ будет подходить, а там останется один ex 740, который в выходные не ходит. То есть завтра там вообще ни одного автобуса не будет.

Изменено пользователем Andrewww
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, tylers1121 сказал:

Также я могу сказать про то, что вся эта Баевщина (начиная с е) прошла только потому что Баев "спелся" с руководством. Они поддержали его идеи, и вот итог.

Это не итог. Итог будет, когда посыпется недовольство в адрес поддержавших.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Higre сказал:

Это не итог. Итог будет, когда посыпется недовольство в адрес поддержавших.

Точно-точно. Не итог же. Подытог скорее. Но всё же это не отменяет странность решений. Дептранса. Вместо нормальных вещей они делают странности по типу "канатная дорога" и "речные трамваи". Первое не особо популярно (из ниоткуда в никуда), а второе будет медленно аки чёрт. Ну и Магистраль получилась подстать, чудаковатая.

Изменено пользователем tylers1121
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

Это не итог. Итог будет, когда посыпется недовольство в адрес поддержавших.

Ну это недовольство еще нужно как то аккумулировать, боюсь что ничего кроме банального ворчания может не быть...

В принципе хуже всего тут перенумерация, но к ней ведь будут привыкать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Higre сказал:

Это не итог. Итог будет, когда посыпется недовольство в адрес поддержавших.


Я кстати думаю надо тоже не только  здесь языком чесать но и более активно что то делать. 
   Куда там кроме ДТ писать? Может плашечку даже сделать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

Я кстати думаю надо тоже не только  здесь языком чесать но и более активно что то делать. 
   Куда там кроме ДТ писать? Может плашечку даже сделать?

Это да. Но если даже все присутствующие здесь напишут, ничего не случится. Должны реагировать обычные пассажиры, для которых якобы всё это и затевалось. Если от них посыпятся реальные благодарности, а не пожелания пряников, то, увы, это точно будет не остановить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, tylers1121 сказал:

Точно-точно. Не итог же. Подытог скорее. Но всё же это не отменяет странность решений. Дептранса. Вместо нормальных вещей они делают странности по типу "канатная дорога" и "речные трамваи". Первое не особо популярно (из ниоткуда в никуда), а второе будет медленно аки чёрт. Ну и Магистраль получилась подстать, чудаковатая.


А метро из ниоткуда в никуда и не там где надо не чудаковатое? 
   Сейчас просто в тренде к сожалению изменения ради изменений, стройка ради стройки…

    Не особо важно каков будет эффект… Главное средства освоить на все это. 
   Хотя пока у них есть слабое место - Пиар, общественное мнение. Пока ещё не забивают на это полностью. Поэтому если уж слишком большое будет возмущение - может и откатят в чем то. 

Только что, Higre сказал:

 Если от них посыпятся реальные благодарности, а не пожелания пряников, то, увы, это точно будет не остановить.


В этом я сомневаюсь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

 самое интересное, многие эту идею тогда поддерживали, а сейчас переоделись, когда увидели это на схеме.

Те, кто поддерживал, хотели грохнуть убитые маршруты типа 241,675 и 683. Концепцию "магисральник не должен ничем дублироваться" они не подразумевали, а идея грохнуть 756 и 682 им в голову не приходила. Ну и с-ки из огрызков нормальных маршрутов, хотя смысл пересадочной модели заявлялся как "с пересадками, но нигде не ждать".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.