Вперёдсмотрящий Опубликовано 23 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2021 5 минут назад, Иван О. С. сказал: Битком набитые гармони с магисральными интервалами - вполне уважительная причина строить трамвай. Но именно по трассе 296, а не по краю района. Если так же не будет "катастрофически хватать" или "катастрофически не хватать" машин и водителей, то чем он лучше? Просто тем что едет по рельсам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 23 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2021 2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал: пуском СТЛ А она посвободнее, чем ГЗЛ будет. Пока едет хорошо, хотя по 3 дням судить сложно. Может я ездил по магистралям, где всего много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 23 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2021 56 минут назад, Паштет сказал: Он не причастный, он урбанист в теме. Так я и пишу: причастный к тем урбанистам, кто причастен. Был бы сам причастен - тоже б пел совсем другие песни о том, как мы поедем "как в метро".🙂 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 23 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2021 32 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал: Ну если в этом есть здравая надобность, то это хорошо, если же это просто религия урбаниста с целью езды именно по рельсам, то ничего особо хорошего тут нет.. 8 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал: Если так же не будет "катастрофически хватать" или "катастрофически не хватать" машин и водителей, то чем он лучше? Просто тем что едет по рельсам? Ну надо понимать, что трамвай это не просто автобус по рельсам. Всё же вместимость Витязя поболее автобуса-гармошки будет. И при желании, трамвай можно сильнее обособить, чем автобус по выделенке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 23 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2021 31 минуту назад, Вперёдсмотрящий сказал: Если так же не будет "катастрофически хватать" или "катастрофически не хватать" машин и водителей, то чем он лучше? Просто тем что едет по рельсам? Тем, что у длинного трамвая типа витязя больше вместимость на одного водителя. И что трамваи можно сцеплять для работы по СМЕ, поэтому большее число людей вывозится меньшим числом водителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 23 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2021 1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал: Ну если в этом есть здравая надобность, то это хорошо, если же это просто религия урбаниста с целью езды именно по рельсам, то ничего особо хорошего тут нет.. А чем хуже ездить по рельсам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 23 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2021 36 минут назад, Путевой Объездчик сказал: Ещё с пуском СТЛ там сделали такую сеть, что на Варшавскую было уехать проще, чем на Пражскую. И автобусы забивались в мясо и сильно вытряхивались на ближайшей к Пражской остановке на Варшавском шоссе (сейчас она и называется м. Пражская). Потом пустили УАЯ, но сеть не изменили. Когда СТЛ начиналась от Серпуховской, её побоялись подгружать лишними пассажирами. И до великого автобусного погрома основным маршрутом восточнее Варшавки был 285. На ОБК. Когда пустили УАЯ, ещё много народу из Чертаново работало на Сапфире, в НИЦЭВТе, завод АТЭ был ещё жив и туда на 683 ездили на работу. Ну и через Варшавскую много ездили. Количество желающих так ездить снизилось с замедлением из-за дурникетов, а до того многие предпочитали ехать через Каширскую. А потом уже маршруты по Варшавке стали обдирать. 683 и 241 в нынешнее невменяемое нечто превратили во время строительства эстакады над южной рокадой, до этого там кто-то ездил. А трассировка 675 - это привет от отмены левого поворота с Кировоградской на Краснооо Маньяка, который потом вернули. Изначально это был кольцевой маршрут впротивоход 683. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 23 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2021 7 минут назад, Путевой Объездчик сказал: А чем хуже ездить по рельсам? Строить нужно (долго), содержать, переживать ремонты (которые бывают многомесячны), абсолютная негибкость сети, уязвимость любой аварией... 15 минут назад, Иван О. С. сказал: Тем, что у длинного трамвая типа витязя больше вместимость на одного водителя. И что трамваи можно сцеплять для работы по СМЕ, поэтому большее число людей вывозится меньшим числом водителей. Чаще не туда куда им нужно, а туда где есть рельсы, к примеру в стороне от Пражской 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 23 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2021 (изменено) 1 час назад, FanatOT сказал: Так 758-858 есть. Возьми кусок Шипиловского проезда близ Орехового бульвара с юга и попробуй уехать в район Мусы Джалиля/Орехового проезда. Раньше был 765, в радиусе километра были 694 и 704 Изменено 23 ноября, 2021 пользователем Паштет 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 23 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2021 14 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал: Бабки и Киргизы Автомобилисты-бабки и автомобилисты-киргизы, пересаживайтесь на наш удобный комфортный НОТ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 23 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2021 53 минуты назад, om2002 сказал: Так я и пишу: причастный к тем урбанистам, кто причастен. Был бы сам причастен - тоже б пел совсем другие песни о том, как мы поедем "как в метро".🙂 Интересно было там комментарии почитать. В некоторых из бывших местных здесь я вообще напрочь разочаровался. Странное поколение растёт, которое вообще не думает о старости и болезнях. Вроде спецы подошли к итогу, что в городе кризис под стать 1992 году, но концепцию тогда выбрали явно не подходящую. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuzhilin Опубликовано 23 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2021 1 час назад, Иван О. С. сказал: Битком набитые гармони с магисральными интервалами - вполне уважительная причина строить трамвай А с учётом стройки фактически нового микрорайона вместо Чешского центра (сейчас идёт снос), неплохо бы рассмотреть вариант трамвая от конца улицы Красного Маяка. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 23 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2021 7 минут назад, Mazzy сказал: Автомобилисты-бабки и автомобилисты-киргизы, пересаживайтесь на наш удобный комфортный НОТ! Нет, ну вот ПО к примеру тоже считает что в десятом часу вечера только Киргиз может не понять куда едет автобус с номером, который я в первый раз в жизни вижу, а Не Киргиз, вероятно каким то шестым чувством или уж извините, задницей должен понимать, что 379 это есть 79... Или на бегу выхватывать смартфон... Вероятно, те кто с ходу не понимает что 379 это 79 и вправду Киргиз, но блин, не знаю чем болеть нужно что б это чувствовать. Уж лучше Киргизом побыть.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 23 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2021 11 минут назад, Паштет сказал: Вроде спецы подошли к итогу, что в городе кризис под стать 1992 году, но концепцию тогда выбрали явно не подходящую. В 1992 году городские власти честно сказали: в городе кризис. Сейчас же кризис упорно не признается, поэтому нужна похорошелла, чтобы этот кризис заретушировать. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 23 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2021 19 минут назад, Паштет сказал: Странное поколение растёт, которое вообще не думает о старости и болезнях. Так мечта многих из этого "поколения" стать блохерами или этими, тиктокерами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 23 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2021 6 минут назад, Mazzy сказал: В 1992 году городские власти честно сказали: в городе кризис. Сейчас же кризис упорно не признается, поэтому нужна похорошелла, чтобы этот кризис заретушировать. Ну тут ещё и разница в причинах кризиса. Тогда в стране была задница, а сейчас результат эффективного менеджмента, кто ж под этим подпишется. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 23 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2021 2 часа назад, Иван О. С. сказал: А ещё магисральщики догадались на остановках, где ОТ стал ходить хуже, повесить рекламу "До метро быстрее". Пешком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 23 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2021 3 минуты назад, Паштет сказал: Тогда в стране была задница, а сейчас результат эффективного менеджмента, кто ж под этим подпишется. +1. В данном случае для разрешения "кризиса", скорее всего, достаточно девочек в борделе ДепВеле поменять и кое-кого послом в Эстонию отправить. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорек Куницин Опубликовано 23 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2021 Только сейчас случайно обнаружил, что с869 в будни имеет ряд рейсов с интервалом в час, вместо обещанных по концепции до 30 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 23 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2021 (изменено) Даёшь разбиение на два отдельных маршрута ПБ - Лубянка и Серебряный Бор - Краснопресненская. А центральный участник отдать какому-нибудь районному маршруту средней паршивости. Изменено 23 ноября, 2021 пользователем FanatOT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 23 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2021 м90 в воскресенье тащился 25 км/ч по пустой выделенке. надо как то время круга оптимизировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 23 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2021 16 минут назад, FanatOT сказал: Даёшь разбиение на два отдельных маршрута ПБ - Лубянка и Серебряный Бор - Краснопресненская. А центральный участник отдать какому-нибудь районному маршруту средней паршивости. У меня была не сформированная мысль сделать что-то Силикатный-Сити-Краснопресненская-Лубянка, далее кольцом Маросейка/Покровка-Земляной вал, Курский вокзал - Воронцово поле-Солянка-КГ-Лубянка. Чтобы упростить с43 с344, ну или м31 тупо продлить в центр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 23 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2021 Первый итог.Однозначно, это провал магистрали.Сейчас бы тормознуть это дело.Проанализировать ,что вышло. Ну и отменить сектантскую перенумерацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 23 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2021 1 час назад, Паштет сказал: Интересно было там комментарии почитать. В некоторых из бывших местных здесь я вообще напрочь разочаровался. Странное поколение растёт, которое вообще не думает о старости и болезнях. Вроде спецы подошли к итогу, что в городе кризис под стать 1992 году, но концепцию тогда выбрали явно не подходящую. Как же не думают?! Думают - вон сколько социальных маршрутов поликлиника - собес сделали… Ах, да пересадки же ещё… Ну а в остальном - достаточно посмотреть как сейчас метро строят. Как новые пересадки. Действительно зачем все эти эскалаторы - больше лестниц, занимайтесь ЗОЖ. 2 минуты назад, artem_AAE сказал: Первый итог.Однозначно, это провал магистрали.Сейчас бы тормознуть это дело.Проанализировать ,что вышло. Ну и отменить сектантскую перенумерацию. Не для того вводили. Чтобы отменять. Наоборот, «углубят». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 23 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2021 1 час назад, Mazzy сказал: автомобилисты-киргизы Эти на такси. Работают. 50 минут назад, Паштет сказал: Ну тут ещё и разница в причинах кризиса. Тогда в стране была задница, а сейчас результат эффективного менеджмента, кто ж под этим подпишется. Да и сейчас в стране задница. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 23 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2021 1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал: Нет, ну вот ПО к примеру тоже считает что в десятом часу вечера только Киргиз может не понять куда едет автобус с номером, который я в первый раз в жизни вижу, Считаю, что трансфан точно сможет в любом городе при наличии смартфона с интернетом, ну и соответствующего ресурса в сети, разумеется. Исключением являются некоторые г-маршрутки, которые ходят по понятиям, а не по маршрутам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 23 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2021 13 минут назад, artem_AAE сказал: Первый итог.Однозначно, это провал магистрали.Сейчас бы тормознуть это дело.Проанализировать ,что вышло. Ну и отменить сектантскую перенумерацию. Не тормознут и не отменят. Такие комменты будут просто затирать в соц.сетях и всяких телеграммах. Авторов забанят. По ящику усилят информационную кампанию по продвижению этого безобразия. Найдут ещё больше окольцованных, которые заявят, что довольны изменениями и им всё понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 23 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2021 Вот прекрасная картинка о том, как "всё похорошело". е80 с утра у метро Каширская, 15 минут пытается пробраться на Каширское шоссе. Собственно о чём я сразу и говорил по поводу данного заезда. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 23 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2021 1 час назад, Паштет сказал: Странное поколение растёт, которое вообще не думает о старости и болезнях. Старики вроде Морозова, судя по комментариям для СМИ, тоже не особо о них думают. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 23 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2021 7 минут назад, Чебурашка сказал: Да и сейчас в стране задница. По сравнению с 1992 - сейчас ляпота. Уж Москва может себе позволить нормальный транспорт, в т.ч. с брутто-контрактами. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти