Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Иван О. С. сказал:

Битком набитые гармони с магисральными интервалами - вполне уважительная причина строить трамвай. Но именно по трассе 296, а не по краю района.

Если так же не будет "катастрофически хватать" или "катастрофически не хватать" машин и водителей, то чем он лучше? Просто тем что едет по рельсам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

пуском СТЛ

А она посвободнее, чем ГЗЛ будет. Пока едет хорошо, хотя по 3 дням судить сложно. Может я ездил по магистралям, где всего много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Паштет сказал:

Он не причастный, он урбанист в теме.

Так я и пишу:  причастный к тем урбанистам, кто причастен. Был бы сам причастен - тоже б пел совсем другие песни о том, как мы поедем "как в метро".🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну если в этом есть здравая надобность, то это хорошо, если же это просто религия урбаниста с целью езды именно по рельсам, то ничего особо хорошего тут нет..

 

8 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Если так же не будет "катастрофически хватать" или "катастрофически не хватать" машин и водителей, то чем он лучше? Просто тем что едет по рельсам?

Ну надо понимать, что трамвай это не просто автобус по рельсам. Всё же вместимость Витязя поболее автобуса-гармошки будет. И при желании, трамвай можно сильнее обособить, чем автобус по выделенке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Если так же не будет "катастрофически хватать" или "катастрофически не хватать" машин и водителей, то чем он лучше? Просто тем что едет по рельсам?

Тем, что у длинного трамвая типа витязя больше вместимость на одного водителя. И что трамваи можно сцеплять для работы по СМЕ, поэтому большее число людей вывозится меньшим числом водителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну если в этом есть здравая надобность, то это хорошо, если же это просто религия урбаниста с целью езды именно по рельсам, то ничего особо хорошего тут нет..

А чем хуже ездить по рельсам? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ещё с пуском СТЛ там сделали такую сеть, что на Варшавскую было уехать проще, чем на Пражскую. И автобусы забивались в мясо и сильно вытряхивались на ближайшей к Пражской остановке на Варшавском шоссе (сейчас она и называется м. Пражская). Потом пустили УАЯ, но сеть не изменили.

Когда СТЛ начиналась от Серпуховской, её побоялись подгружать лишними пассажирами. И до великого автобусного погрома основным маршрутом восточнее Варшавки был 285. На ОБК. Когда пустили УАЯ, ещё много народу из Чертаново работало на Сапфире, в НИЦЭВТе, завод АТЭ был ещё жив и туда на 683 ездили на работу. Ну и через Варшавскую много ездили. Количество желающих так ездить снизилось с замедлением из-за дурникетов, а до того многие предпочитали ехать через Каширскую. А потом уже маршруты по Варшавке стали обдирать. 683 и 241 в нынешнее невменяемое нечто превратили во время строительства эстакады над южной рокадой, до этого там кто-то ездил. А трассировка 675 - это привет от отмены левого поворота с Кировоградской на Краснооо Маньяка, который потом вернули. Изначально это был кольцевой маршрут впротивоход 683.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А чем хуже ездить по рельсам? 

Строить нужно (долго), содержать, переживать ремонты (которые бывают многомесячны), абсолютная негибкость сети, уязвимость любой аварией...

15 минут назад, Иван О. С. сказал:

Тем, что у длинного трамвая типа витязя больше вместимость на одного водителя. И что трамваи можно сцеплять для работы по СМЕ, поэтому большее число людей вывозится меньшим числом водителей.

Чаще не туда куда им нужно, а туда где есть рельсы, к примеру в стороне от Пражской ;)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Так 758-858 есть.

Возьми кусок Шипиловского проезда близ Орехового бульвара с юга и попробуй уехать в район Мусы Джалиля/Орехового проезда. Раньше был 765, в радиусе километра были 694 и 704

Изменено пользователем Паштет
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Бабки и Киргизы

Автомобилисты-бабки и автомобилисты-киргизы, пересаживайтесь на наш удобный комфортный НОТ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, om2002 сказал:

Так я и пишу:  причастный к тем урбанистам, кто причастен. Был бы сам причастен - тоже б пел совсем другие песни о том, как мы поедем "как в метро".🙂

Интересно было там комментарии почитать. В некоторых из бывших местных здесь я вообще напрочь разочаровался. Странное поколение растёт, которое вообще не думает о старости и болезнях.

Вроде спецы подошли к итогу, что в городе кризис под стать 1992 году, но концепцию тогда выбрали явно не подходящую.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Битком набитые гармони с магисральными интервалами - вполне уважительная причина строить трамвай

А с учётом стройки фактически нового микрорайона вместо Чешского центра (сейчас идёт снос), неплохо бы рассмотреть вариант трамвая от конца улицы Красного Маяка.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mazzy сказал:

Автомобилисты-бабки и автомобилисты-киргизы, пересаживайтесь на наш удобный комфортный НОТ! 

Нет, ну вот ПО к примеру тоже считает что в десятом часу вечера только Киргиз может не понять куда едет автобус с номером, который я в первый раз в жизни вижу, а Не Киргиз, вероятно каким то шестым чувством или уж извините, задницей должен понимать, что 379 это есть 79...

Или на бегу выхватывать смартфон...

Вероятно, те кто с ходу не понимает что 379 это 79 и вправду Киргиз, но блин, не знаю чем болеть нужно что б это чувствовать. Уж лучше Киргизом побыть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Паштет сказал:

Вроде спецы подошли к итогу, что в городе кризис под стать 1992 году, но концепцию тогда выбрали явно не подходящую.

В 1992 году городские власти честно сказали: в городе кризис. Сейчас же кризис упорно не признается, поэтому нужна похорошелла, чтобы этот кризис заретушировать.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Паштет сказал:

Странное поколение растёт, которое вообще не думает о старости и болезнях.

Так мечта многих из этого "поколения" стать блохерами или этими, тиктокерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mazzy сказал:

В 1992 году городские власти честно сказали: в городе кризис. Сейчас же кризис упорно не признается, поэтому нужна похорошелла, чтобы этот кризис заретушировать.

Ну тут ещё и разница в причинах кризиса. Тогда в стране была задница, а сейчас результат эффективного менеджмента, кто ж под этим подпишется.

  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Иван О. С. сказал:

А ещё магисральщики догадались на остановках, где ОТ стал ходить хуже, повесить рекламу "До метро быстрее".

Пешком :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

Тогда в стране была задница, а сейчас результат эффективного менеджмента, кто ж под этим подпишется.

+1. В данном случае для разрешения "кризиса", скорее всего, достаточно девочек в борделе ДепВеле поменять и кое-кого послом в Эстонию отправить.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сейчас случайно обнаружил, что с869 в будни имеет ряд рейсов с интервалом в час, вместо обещанных по концепции до 30 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ftd.png

Даёшь разбиение на два отдельных маршрута ПБ - Лубянка и Серебряный Бор - Краснопресненская. А центральный участник отдать какому-нибудь районному маршруту средней паршивости.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, FanatOT сказал:

ftd.png

Даёшь разбиение на два отдельных маршрута ПБ - Лубянка и Серебряный Бор - Краснопресненская. А центральный участник отдать какому-нибудь районному маршруту средней паршивости.

У меня была не сформированная мысль сделать что-то Силикатный-Сити-Краснопресненская-Лубянка, далее кольцом Маросейка/Покровка-Земляной вал, Курский вокзал - Воронцово поле-Солянка-КГ-Лубянка. Чтобы упростить с43 с344, ну или м31 тупо продлить в центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый итог.Однозначно, это провал магистрали.Сейчас бы тормознуть это дело.Проанализировать ,что вышло. Ну и отменить сектантскую перенумерацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Интересно было там комментарии почитать. В некоторых из бывших местных здесь я вообще напрочь разочаровался. Странное поколение растёт, которое вообще не думает о старости и болезнях.

Вроде спецы подошли к итогу, что в городе кризис под стать 1992 году, но концепцию тогда выбрали явно не подходящую.


Как же не думают?! Думают - вон сколько социальных маршрутов поликлиника - собес сделали… :) Ах, да пересадки же ещё…

    Ну а в остальном - достаточно посмотреть как сейчас метро строят. Как новые пересадки. Действительно зачем все эти эскалаторы - больше лестниц, занимайтесь ЗОЖ. 

2 минуты назад, artem_AAE сказал:

Первый итог.Однозначно, это провал магистрали.Сейчас бы тормознуть это дело.Проанализировать ,что вышло. Ну и отменить сектантскую перенумерацию.


Не для того вводили. Чтобы отменять. Наоборот, «углубят». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

автомобилисты-киргизы

Эти на такси. Работают. 

50 минут назад, Паштет сказал:

Ну тут ещё и разница в причинах кризиса. Тогда в стране была задница, а сейчас результат эффективного менеджмента, кто ж под этим подпишется.

Да и сейчас в стране задница. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Нет, ну вот ПО к примеру тоже считает что в десятом часу вечера только Киргиз может не понять куда едет автобус с номером, который я в первый раз в жизни вижу,

Считаю, что трансфан точно сможет в любом городе при наличии смартфона с интернетом, ну и соответствующего ресурса в сети, разумеется. Исключением являются некоторые г-маршрутки, которые ходят по понятиям, а не по маршрутам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, artem_AAE сказал:

Первый итог.Однозначно, это провал магистрали.Сейчас бы тормознуть это дело.Проанализировать ,что вышло. Ну и отменить сектантскую перенумерацию.

Не тормознут и не отменят. Такие комменты будут просто затирать в соц.сетях и всяких телеграммах. Авторов забанят.

По ящику усилят информационную кампанию по продвижению этого безобразия. Найдут ещё больше окольцованных, которые заявят, что довольны изменениями и им всё понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот прекрасная картинка о том, как "всё похорошело".

е80 с утра у метро Каширская, 15 минут пытается пробраться на Каширское шоссе. 

Собственно о чём я сразу и говорил по поводу данного заезда.

258608067_2099171870233194_8162450459601348321_n.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

 Странное поколение растёт, которое вообще не думает о старости и болезнях.

Старики вроде Морозова, судя по комментариям для СМИ, тоже не особо о них думают.

  • Like 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Чебурашка сказал:

Да и сейчас в стране задница. 

По сравнению с 1992 - сейчас ляпота. Уж Москва может себе позволить нормальный транспорт, в т.ч. с брутто-контрактами.

 

 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.