Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

16 minutes ago, Remr said:

Но тогда опять получим разную посадку со 164. Ведь их осталось двое, е80 и 844.

Трое негритят в зверинце оказались,
Одного схватил медведь, и вдвоем остались.

 

Если убрать е80 в тоннель, то:

 

Двое негритят легли на солнцепеке,

Один сгорел — и вот один, несчастный, одинокий.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Remr сказал:

 

 

22 минуты назад, Remr сказал:

Но тогда опять получим разную посадку со 164. Ведь их осталось двое, е80 и 844.

Можно сделать хитрый ход. Ввести е80 Пролетарский проспект и пустить его в тоннель. 

А 844 перенести на дублер где с891 и с823

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, Чебурашка said:

 

Можно сделать хитрый ход. Ввести е80 Пролетарский проспект и пустить его в тоннель. 

А 844 перенести на дублер где с891 и с823

844 пустить по ул.Москворечье до пролетарки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

е85 умирает в левой полосе на Мытной и в проезде Апакова, в чем великий смысл был его туда запихивать? Если уж так хотелось к Октябрьской, то есть куда более грамотный вариант: по Мытной прямо до Житной, потом два раза налево на Ленинский, потом либо разворот на Безымянном, либо налево на Стасовой и по Донским проездам на Орджоникидзе и Серпуховский вал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Andrewww сказал:

844 пустить по ул.Москворечье до пролетарки? 

Ес

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 minutes ago, Чебурашка said:

Ес

Народ по привычке выходил бы из первого вагона, шел бы на привычную остановку. А там ее вообще нет. И чтобы попасть на пролетарку надо топать на Андропова. Переход и еще метров 300. Надо ои выделенку на Шестопалова, что сложно, либо фазу зеленого секунд на 20-30 увеличить.

 

Или 823 на остановку 844, оба шли бы на пролетарку, а е80 в тоннель.

Изменено пользователем Andrewww
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Andrewww сказал:

Или 823 на остановку 844, оба шли бы на пролетарку, а е80 в тоннель.

При е80 - в тоннель вновь возникает тема связи Каширской и Коломенской (один 899-й это мало о чём).

Так что в тоннель если только в сторону Загорья.

В обратную, там, кстати, всё более-менее и с заездом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

При е80 - в тоннель вновь возникает тема связи Каширской и Коломенской (один 899-й это мало о чём).

Так что в тоннель если только в сторону Загорья.

В обратную, там, кстати, всё более-менее и с заездом.

Там ещё метро есть. 

Естественно разговор только в сторону Загорья. Обратно наоборот через тоннель опасно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 minutes ago, Корзухин А. said:

При е80 - в тоннель вновь возникает тема связи Каширской и Коломенской (один 899-й это мало о чём).

Так что в тоннель если только в сторону Загорья.

В обратную, там, кстати, всё более-менее и с заездом.

Да, только в сторону Загорья,  не уточнил. 823 и 844 на одной остановке сделать и на пролетарку. По Москворечье сейчас и так аж 3 автобуса, причем 823 и 850 дублируют друг друга до Бехтерева. Там еще частый 897 пол улицы проезжает до поворота на котляковку. Транспорта достаточно.

Изменено пользователем Andrewww
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, FanatOT сказал:

Справедливости ради, это не проблема Магистрали, а проблема МГТ. Вот на 72 сейчас нет ни одного автобуса в сторону центра от ВС аж до 4-го Вятского (!!!)

 

Тысяча чертей. Говорил же я, что 595 отменять никак нельзя

13 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А я как то на работу ехал 642 - 85 (троллейбус) - 49 (троллейбус) - трамвай - 28 (троллейбус) :) 

Но это не повод заставлять так делать всех :)

Было время, когда я ездил на работу 138-745-748 и потом еще электричкка

13 часов назад, Иван О. С. сказал:

Там бы и для существующей конечной было логично сделать, например, проезд чисто для ОТ по звадворкам бывшей Волны вдоль железной дороги. От переезда у Нагатинской до Нагорного проезда. И восстановить там конечную станцию.

Ну и вообще шаттл Нагатинская-Верхние котлы был бы полезен. Или в виде автобуса, или в железнодорожном виде, если построить огрызок IV пути и пустить челнок с оплатой по Тройке.

Вообще там есть путь между Нагатинской и Крымской. Может его задействовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на Верхних Котлах. 944 (бывший 44) часто ходят, видимо, нагнали.

 

 Но в чем нелепость магистрали? Заявляется о пересадочной концепции. Одновременно рисуется маршрут от Буденного до Серебряного Бора и вешается на него важные подвозящие  участки, что не способствует стабильному обслуживанию. И в то же время не очень большое расстояние предлагается ехать с пересадками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Чебурашка сказал:

Там ещё метро есть. 

Мы здесь про удобство. Без спусков/подъёмов и прогулок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё статья.

...

Честно говоря, еще с первой «Магистрали» выделение некоторой части маршрутов в выморочную категорию социальных подсказывало, что вскоре они пойдут под нож — ходили они редко, особым спросом не пользовались, но были кое-кому удобны. Обыкновенная схема неолиберальной реформы: сокращай финансирование, а когда все сломалось — отменяй или приватизируй.

Через анонсы сквозной линией проходит идея наземного метро: после успеха «Магистрали» московские транспортники решили, видимо, что такая модель — средство от всех болезней. А автобус все-таки не метро.

Приготовьтесь, уважаемые читатели: сейчас я буду Советский Союз хвалить.

...

Кажется, московские транспортники пали жертвой заграничного обаяния американских гостей. Честно говоря, позвать для реформ американского транспортника — это почти то же самое, что и позвать для реформы образования американского школьного чиновника; и общественный транспорт, и среднее образование в Соединенных Штатах оставляют желать лучшего.

...

Вот еще одно забавное обстоятельство. Известно, что с самого начала 2010-х урбанисты одержимы идеей альтернативных центров, децентрализации Москвы. В новой «Магистрали» собянинский урбанизм как будто запнулся сам об себя: несколько лет старательно благоустраивались спальные районы и обновлялись районные библиотеки, культивировалась идея, что скоро станет необязательно ехать в центр, чтобы приятно провести время, но тут вся эта «районность» пошла прахом, и маршруты, на которых можно было удобно доехать из одной точки района в другую, исчезли. На смену им пришли подлинно индустриальные — с окраин в центр — магистральные маршруты, наземное метро. Видимо, не в силах победить индустриальный город, урбанисты решили упрочить его структуру до абсурда: все-таки советский транспортник, повторюсь, понимал, зачем и как работает районный маршрут.

В порядке спекуляции о недалеком будущем, фантастики, так сказать, ближнего горизонта: честно говоря, я вообще не исключаю, что после таких реформ можно будет заявить, что пенсионеры транспортом все равно не пользуются, и отменить социальные карты.

Возникает ощущение, что новые маршруты — для молодых офисных пролетариев из центра; транспортники из твиттера аудиторией, очевидно, видят самих себя. Им не нужны маршруты, которые развозят маломобильных граждан по поликлиникам и собесам. Пенсионеры, видимо, вообще не нужны сияющему новому городу — шутка урбанистов начала 2010-х про повышение инвестиционной привлекательности центра Москвы путем выселения оттуда пенсионеров постепенно облекается плотью реальности.

 

А в этой куча фоток. Первая же фотка - вот им пересадки "удобны"!

В разработке проекта Магистраль» столичные власти опирались на международный опыт, система нумерации по секторам используется во многих городах мира. Только вот подходит ли опыт Нью-Йорка или Сеула для московских реалий, а самое главное, готовы ли к подобным изменениям люди?

 

Час дня, а половина машин М86, М95 и Е85 сбились в пары и тройки.

1976977208_.thumb.png.c9123f6734ab948d4b454f21ebb0430e.png

 

Это старая проблема - до реформы тоже кучковались, но РАЗНЫЕ маршруты!

Изменено пользователем SKIP
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Andrewww сказал:

Все про м78. А тут еще один кандидат. 7 машин в одну сторону:

 

Screenshot_2021-11-24-18-38-35-626_ru.yandex.yandexmaps.jpg

Мне кажется, что если при выезде из-под моста в Царицыно разрешить только поворот направо на Каспийскую, то пробка исчезнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, abr said:

Мне кажется, что если при выезде из-под моста в Царицыно разрешить только поворот направо на Каспийскую, то пробка исчезнет.

Под мостом траффик есть, но большинство едет до 6-й радиальной. Выезд на Липецкую всегда забит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Andrewww сказал:

Под мостом траффик есть, но большинство едет до 6-й радиальной. Выезд на Липецкую всегда забит.

На скане, который приведен, автобусы скопились именно в Царицыно. Что касается выезда на Липецкую, то согласен, что будет лучше, если автобусы пустить по Кошкина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошую идею подкину: создать маршрут М13 путём объединений 261+688+М35 😀 м.Ясенево - м.Краснопресненская

 

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Scandy сказал:

Вот это уровень дискуссии.

ED2B99C1-D72C-4818-9B9B-D109D34D600D.jpeg

Я подобного в ЛС могу накидать аж миллион. Такие вот замечательные люди проектируют НОТ Москвы.

14 часов назад, неспящий пассажир сказал:

По факту, пересадочная модель неизбежна.

Я так понимаю, идею "найти адекватных транспортников для московского ДТиРДТИ" мы отбрасываем за очевидной её утопичностью?

 

14 часов назад, неспящий пассажир сказал:

А хотелки поехать от Варшавской к Ривьере без пересадок - не более чем хотелки от жены к любовнице.

Так мы дойдём до того, что и до метро на автобусе, а не пешком - не более чем хотелки и ДТ их обеспечивать не обязан. Напоминаю что ОТ как раз для этого и нужен, обеспечивать те самые хотелки пассажиров.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, alexvkal сказал:

Хорошую идею подкину: создать маршрут М13 путём объединений 261+688+М35 😀 м.Ясенево - м.Краснопресненская

 

шутите? И сколько такой маршрут будет ехать по пробкам? 3 часа в один конец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же нельзя синхронизировать работу разных служб Дептранса. Уж 5 дней прошло, а на станции метро Китай город, где расположен основной хаб "Магистрали", все указатели с некорректной информацией маршрутов ((

 

https://ibb.co/QN6CCyK
https://ibb.co/Fhxzvhc

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Andrey P сказал:

Почему же нельзя синхронизировать работу разных служб Дептранса. Уж 5 дней прошло, а на станции метро Китай город, где расположен основной хаб "Магистрали", все указатели с некорректной информацией маршрутов ((

 

https://ibb.co/QN6CCyK
https://ibb.co/Fhxzvhc

На бумажку на станции ещё есть надежды о замене, а вот про лайтбокс на выходе забудьте, их вообще обновлять не умеют

на Марсистской до сих пор указаны 26 и 27 троллейбусы; 901 там вообще не существует 

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Никита Мишин сказал:

Я подобного в ЛС могу накидать аж миллион. Такие вот замечательные люди проектируют НОТ Москвы.

Если от создателей магисрали, то давай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем в Марьине обновили таблички и флаги по с797(981), остальные остановки обошли стороной там по-прежнему висят старые таблички

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Gleb72442 сказал:

На бумажку на станции ещё есть надежды о замене, а вот про лайтбокс на выходе забудьте, их вообще обновлять не умеют

на Марсистской до сих пор указаны 26 и 27 троллейбусы; 901 там вообще не существует 

Как раз в части Марксистской я боролся, но исправили только 1 выход, который на ул. Таганская)

Потребовалось 3 официальных письма ((((

 

https://ibb.co/s6N9GcZ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С просторов интернета:

 

"С номерами транспорта в Москве поступили недостаточно радикально. Думаю, их надо вообще отменить, а вместо них присвоить автобусам названия как у кораблей. Например, Стремительный, Неустрашимый или там Адмирал Горшков. Всем будет понятно, что Адмирал идёт в центр, а Поражающий или Пронзительный идёт до метро."

"Ага. Стремный, Внезапный и Дрейфующий. Три наших рейса" :)

 

Тем временем, как пишут в мордокнигах, жители Затона добили местных мундепов на составление письма в Мосгордуму и Депвел с целью "устранения критических моментов по жалобам жителей".

"The show must go on" (с)

 

 

  • Haha 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Паштет сказал:

Там опять режущие потоки автобусы против машинок.

А если пересмотреть движение транспорта?

Например, запретить не ОТ поворот налево (только прямо и направо)?

На Каширку через Москворечье можно выехать.

Кому ну очень надо к остановкам на Сабурово, через разворот у ТЦ.

Там налево-то потоку неоткуда браться.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, DiR сказал:

А если пересмотреть движение транспорта?

Например, запретить не ОТ поворот налево (только прямо и направо)?

На Каширку через Москворечье можно выехать.

Кому ну очень надо к остановкам на Сабурово, через разворот у ТЦ.

Там налево-то потоку неоткуда браться.

 

Сложно сказать откуда-куда там поворачивают налево, но под это дело две полосы отведено и они не пустуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.