Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 25.11.2021 в 06:53, Remr сказал:

Но тогда опять получим разную посадку со 164. Ведь их осталось двое, е80 и 844.

Показать  

Трое негритят в зверинце оказались,
Одного схватил медведь, и вдвоем остались.

 

Если убрать е80 в тоннель, то:

 

Двое негритят легли на солнцепеке,

Один сгорел — и вот один, несчастный, одинокий.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.11.2021 в 06:53, Remr сказал:

 

Показать  

 

  В 25.11.2021 в 06:53, Remr сказал:

Но тогда опять получим разную посадку со 164. Ведь их осталось двое, е80 и 844.

Показать  

Можно сделать хитрый ход. Ввести е80 Пролетарский проспект и пустить его в тоннель. 

А 844 перенести на дублер где с891 и с823

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.11.2021 в 07:14, Чебурашка сказал:

 

Можно сделать хитрый ход. Ввести е80 Пролетарский проспект и пустить его в тоннель. 

А 844 перенести на дублер где с891 и с823

Показать  

844 пустить по ул.Москворечье до пролетарки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

е85 умирает в левой полосе на Мытной и в проезде Апакова, в чем великий смысл был его туда запихивать? Если уж так хотелось к Октябрьской, то есть куда более грамотный вариант: по Мытной прямо до Житной, потом два раза налево на Ленинский, потом либо разворот на Безымянном, либо налево на Стасовой и по Донским проездам на Орджоникидзе и Серпуховский вал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.11.2021 в 07:19, Andrewww сказал:

844 пустить по ул.Москворечье до пролетарки? 

Показать  

Ес

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.11.2021 в 07:20, Чебурашка сказал:

Ес

Показать  

Народ по привычке выходил бы из первого вагона, шел бы на привычную остановку. А там ее вообще нет. И чтобы попасть на пролетарку надо топать на Андропова. Переход и еще метров 300. Надо ои выделенку на Шестопалова, что сложно, либо фазу зеленого секунд на 20-30 увеличить.

 

Или 823 на остановку 844, оба шли бы на пролетарку, а е80 в тоннель.

Изменено пользователем Andrewww
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.11.2021 в 07:32, Andrewww сказал:

Или 823 на остановку 844, оба шли бы на пролетарку, а е80 в тоннель.

Показать  

При е80 - в тоннель вновь возникает тема связи Каширской и Коломенской (один 899-й это мало о чём).

Так что в тоннель если только в сторону Загорья.

В обратную, там, кстати, всё более-менее и с заездом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.11.2021 в 07:42, Корзухин А. сказал:

При е80 - в тоннель вновь возникает тема связи Каширской и Коломенской (один 899-й это мало о чём).

Так что в тоннель если только в сторону Загорья.

В обратную, там, кстати, всё более-менее и с заездом.

Показать  

Там ещё метро есть. 

Естественно разговор только в сторону Загорья. Обратно наоборот через тоннель опасно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.11.2021 в 07:42, Корзухин А. сказал:

При е80 - в тоннель вновь возникает тема связи Каширской и Коломенской (один 899-й это мало о чём).

Так что в тоннель если только в сторону Загорья.

В обратную, там, кстати, всё более-менее и с заездом.

Показать  

Да, только в сторону Загорья,  не уточнил. 823 и 844 на одной остановке сделать и на пролетарку. По Москворечье сейчас и так аж 3 автобуса, причем 823 и 850 дублируют друг друга до Бехтерева. Там еще частый 897 пол улицы проезжает до поворота на котляковку. Транспорта достаточно.

Изменено пользователем Andrewww
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.11.2021 в 17:23, FanatOT сказал:

Справедливости ради, это не проблема Магистрали, а проблема МГТ. Вот на 72 сейчас нет ни одного автобуса в сторону центра от ВС аж до 4-го Вятского (!!!)

 

Показать  

Тысяча чертей. Говорил же я, что 595 отменять никак нельзя

  В 24.11.2021 в 18:31, Вперёдсмотрящий сказал:

А я как то на работу ехал 642 - 85 (троллейбус) - 49 (троллейбус) - трамвай - 28 (троллейбус) :) 

Но это не повод заставлять так делать всех :)

Показать  

Было время, когда я ездил на работу 138-745-748 и потом еще электричкка

  В 24.11.2021 в 18:55, Иван О. С. сказал:

Там бы и для существующей конечной было логично сделать, например, проезд чисто для ОТ по звадворкам бывшей Волны вдоль железной дороги. От переезда у Нагатинской до Нагорного проезда. И восстановить там конечную станцию.

Ну и вообще шаттл Нагатинская-Верхние котлы был бы полезен. Или в виде автобуса, или в железнодорожном виде, если построить огрызок IV пути и пустить челнок с оплатой по Тройке.

Показать  

Вообще там есть путь между Нагатинской и Крымской. Может его задействовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на Верхних Котлах. 944 (бывший 44) часто ходят, видимо, нагнали.

 

 Но в чем нелепость магистрали? Заявляется о пересадочной концепции. Одновременно рисуется маршрут от Буденного до Серебряного Бора и вешается на него важные подвозящие  участки, что не способствует стабильному обслуживанию. И в то же время не очень большое расстояние предлагается ехать с пересадками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.11.2021 в 07:46, Чебурашка сказал:

Там ещё метро есть. 

Показать  

Мы здесь про удобство. Без спусков/подъёмов и прогулок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё статья.

...

Честно говоря, еще с первой «Магистрали» выделение некоторой части маршрутов в выморочную категорию социальных подсказывало, что вскоре они пойдут под нож — ходили они редко, особым спросом не пользовались, но были кое-кому удобны. Обыкновенная схема неолиберальной реформы: сокращай финансирование, а когда все сломалось — отменяй или приватизируй.

Через анонсы сквозной линией проходит идея наземного метро: после успеха «Магистрали» московские транспортники решили, видимо, что такая модель — средство от всех болезней. А автобус все-таки не метро.

Приготовьтесь, уважаемые читатели: сейчас я буду Советский Союз хвалить.

...

Кажется, московские транспортники пали жертвой заграничного обаяния американских гостей. Честно говоря, позвать для реформ американского транспортника — это почти то же самое, что и позвать для реформы образования американского школьного чиновника; и общественный транспорт, и среднее образование в Соединенных Штатах оставляют желать лучшего.

...

Вот еще одно забавное обстоятельство. Известно, что с самого начала 2010-х урбанисты одержимы идеей альтернативных центров, децентрализации Москвы. В новой «Магистрали» собянинский урбанизм как будто запнулся сам об себя: несколько лет старательно благоустраивались спальные районы и обновлялись районные библиотеки, культивировалась идея, что скоро станет необязательно ехать в центр, чтобы приятно провести время, но тут вся эта «районность» пошла прахом, и маршруты, на которых можно было удобно доехать из одной точки района в другую, исчезли. На смену им пришли подлинно индустриальные — с окраин в центр — магистральные маршруты, наземное метро. Видимо, не в силах победить индустриальный город, урбанисты решили упрочить его структуру до абсурда: все-таки советский транспортник, повторюсь, понимал, зачем и как работает районный маршрут.

В порядке спекуляции о недалеком будущем, фантастики, так сказать, ближнего горизонта: честно говоря, я вообще не исключаю, что после таких реформ можно будет заявить, что пенсионеры транспортом все равно не пользуются, и отменить социальные карты.

Возникает ощущение, что новые маршруты — для молодых офисных пролетариев из центра; транспортники из твиттера аудиторией, очевидно, видят самих себя. Им не нужны маршруты, которые развозят маломобильных граждан по поликлиникам и собесам. Пенсионеры, видимо, вообще не нужны сияющему новому городу — шутка урбанистов начала 2010-х про повышение инвестиционной привлекательности центра Москвы путем выселения оттуда пенсионеров постепенно облекается плотью реальности.

 

А в этой куча фоток. Первая же фотка - вот им пересадки "удобны"!

В разработке проекта Магистраль» столичные власти опирались на международный опыт, система нумерации по секторам используется во многих городах мира. Только вот подходит ли опыт Нью-Йорка или Сеула для московских реалий, а самое главное, готовы ли к подобным изменениям люди?

 

Час дня, а половина машин М86, М95 и Е85 сбились в пары и тройки.

1976977208_.thumb.png.c9123f6734ab948d4b454f21ebb0430e.png

 

Это старая проблема - до реформы тоже кучковались, но РАЗНЫЕ маршруты!

Изменено пользователем SKIP
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.11.2021 в 15:33, Andrewww сказал:

Все про м78. А тут еще один кандидат. 7 машин в одну сторону:

 

Screenshot_2021-11-24-18-38-35-626_ru.yandex.yandexmaps.jpg

Показать  

Мне кажется, что если при выезде из-под моста в Царицыно разрешить только поворот направо на Каспийскую, то пробка исчезнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.11.2021 в 08:27, abr сказал:

Мне кажется, что если при выезде из-под моста в Царицыно разрешить только поворот направо на Каспийскую, то пробка исчезнет.

Показать  

Под мостом траффик есть, но большинство едет до 6-й радиальной. Выезд на Липецкую всегда забит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.11.2021 в 08:31, Andrewww сказал:

Под мостом траффик есть, но большинство едет до 6-й радиальной. Выезд на Липецкую всегда забит.

Показать  

На скане, который приведен, автобусы скопились именно в Царицыно. Что касается выезда на Липецкую, то согласен, что будет лучше, если автобусы пустить по Кошкина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошую идею подкину: создать маршрут М13 путём объединений 261+688+М35 😀 м.Ясенево - м.Краснопресненская

 

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.11.2021 в 20:41, Scandy сказал:

Вот это уровень дискуссии.

ED2B99C1-D72C-4818-9B9B-D109D34D600D.jpeg

Показать  

Я подобного в ЛС могу накидать аж миллион. Такие вот замечательные люди проектируют НОТ Москвы.

  В 24.11.2021 в 19:58, неспящий пассажир сказал:

По факту, пересадочная модель неизбежна.

Показать  

Я так понимаю, идею "найти адекватных транспортников для московского ДТиРДТИ" мы отбрасываем за очевидной её утопичностью?

 

  В 24.11.2021 в 19:58, неспящий пассажир сказал:

А хотелки поехать от Варшавской к Ривьере без пересадок - не более чем хотелки от жены к любовнице.

Показать  

Так мы дойдём до того, что и до метро на автобусе, а не пешком - не более чем хотелки и ДТ их обеспечивать не обязан. Напоминаю что ОТ как раз для этого и нужен, обеспечивать те самые хотелки пассажиров.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.11.2021 в 10:03, alexvkal сказал:

Хорошую идею подкину: создать маршрут М13 путём объединений 261+688+М35 😀 м.Ясенево - м.Краснопресненская

 

Показать  

шутите? И сколько такой маршрут будет ехать по пробкам? 3 часа в один конец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же нельзя синхронизировать работу разных служб Дептранса. Уж 5 дней прошло, а на станции метро Китай город, где расположен основной хаб "Магистрали", все указатели с некорректной информацией маршрутов ((

 

https://ibb.co/QN6CCyK
https://ibb.co/Fhxzvhc

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.11.2021 в 11:09, Andrey P сказал:

Почему же нельзя синхронизировать работу разных служб Дептранса. Уж 5 дней прошло, а на станции метро Китай город, где расположен основной хаб "Магистрали", все указатели с некорректной информацией маршрутов ((

 

https://ibb.co/QN6CCyK
https://ibb.co/Fhxzvhc

Показать  

На бумажку на станции ещё есть надежды о замене, а вот про лайтбокс на выходе забудьте, их вообще обновлять не умеют

на Марсистской до сих пор указаны 26 и 27 троллейбусы; 901 там вообще не существует 

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.11.2021 в 10:20, Никита Мишин сказал:

Я подобного в ЛС могу накидать аж миллион. Такие вот замечательные люди проектируют НОТ Москвы.

Показать  

Если от создателей магисрали, то давай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем в Марьине обновили таблички и флаги по с797(981), остальные остановки обошли стороной там по-прежнему висят старые таблички

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.11.2021 в 11:17, Gleb72442 сказал:

На бумажку на станции ещё есть надежды о замене, а вот про лайтбокс на выходе забудьте, их вообще обновлять не умеют

на Марсистской до сих пор указаны 26 и 27 троллейбусы; 901 там вообще не существует 

Показать  

Как раз в части Марксистской я боролся, но исправили только 1 выход, который на ул. Таганская)

Потребовалось 3 официальных письма ((((

 

https://ibb.co/s6N9GcZ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С просторов интернета:

 

"С номерами транспорта в Москве поступили недостаточно радикально. Думаю, их надо вообще отменить, а вместо них присвоить автобусам названия как у кораблей. Например, Стремительный, Неустрашимый или там Адмирал Горшков. Всем будет понятно, что Адмирал идёт в центр, а Поражающий или Пронзительный идёт до метро."

"Ага. Стремный, Внезапный и Дрейфующий. Три наших рейса" :)

 

Тем временем, как пишут в мордокнигах, жители Затона добили местных мундепов на составление письма в Мосгордуму и Депвел с целью "устранения критических моментов по жалобам жителей".

"The show must go on" (с)

 

 

  • Haha 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.11.2021 в 06:58, Паштет сказал:

Там опять режущие потоки автобусы против машинок.

Показать  

А если пересмотреть движение транспорта?

Например, запретить не ОТ поворот налево (только прямо и направо)?

На Каширку через Москворечье можно выехать.

Кому ну очень надо к остановкам на Сабурово, через разворот у ТЦ.

Там налево-то потоку неоткуда браться.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.11.2021 в 12:17, DiR сказал:

А если пересмотреть движение транспорта?

Например, запретить не ОТ поворот налево (только прямо и направо)?

На Каширку через Москворечье можно выехать.

Кому ну очень надо к остановкам на Сабурово, через разворот у ТЦ.

Там налево-то потоку неоткуда браться.

 

Показать  

Сложно сказать откуда-куда там поворачивают налево, но под это дело две полосы отведено и они не пустуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.