Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 minute ago, Irbiss said:

есть места, где и по три районных маршрута рядом.

 

ну вообще, это решается довольно просто - рокировкой конечных у 814 с м89к.

Гипотеза про районники мне тоже показалась притянутой за уши.

А перенос конечной м89к на БТ очень здравая идея. А 814 пусть остается, только выпуск ему уменьшить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Andrewww сказал:

А 814 пусть остается, только выпуск ему уменьшить.

Касимовская улица передаёт тебе большое "спасибо".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, FanatOT said:

Касимовская улица передаёт тебе большое "спасибо".

Через Касимовскую ходил 245 с часовыми интервалами и 182 раз в 20 минут. А 814 сейчас в час-пик ходит каждые 7-10 минут. Раз в 15 минут вполне достаточно. Тем более сейчас все на него садятся так как нет альтернативы до Царицыно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, viavias сказал:

раньше в Чертаново автобусы ходили хорошо

основная беда Чертаново - неразвитая сеть трамвая. Трамвай должен быть магистральным транспортом, а здесь он выполняет роль подвозочного транспорта к метрои местных развозок. За Красным Маяком не хватает очевидно линии к метро Пражская - проложи путь до метро, к данной станции: уже решится часть проблем. А если по Обручева и Балаклавскому проспекту - то в Чертаново трамвай начнёт работать в полную силу.

В Чертаново сеть сложилась в 90е без учёта метро в районе Чертаново Южное, то есть с перегруженными станциями метро Пражская и Южная и с более менее живым ЗиЛом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

"фейс подправить" и "подправить пост на фейсбуке"

Ну чтобы мне фейс подправить нужно хотя бы мой фейс знать. Или каждого мифиста ловить будут? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Mixalblch сказал:

Думаю, что не имеет. ДепТранс, как и большинство других подобных организаций, стараются хотя бы смазливые мордашки в камеру выпускать.

Ну уж статейки во всякие там Белки-Стрелки-маг Баев явно не сам по себе пишет. Так что его публичная деятельность явно кем-то одобряется свыше.

7 часов назад, Корзухин А. сказал:

и прочие подобные "аналитики" - в АНО Московская дирекция транспортного обслуживания.

А это что вообще за лавочка такая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Ты же предлагаешь его грохнуть.

проредить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 декабря открывают 10 станций БКЛ.

Каховскую откроют, но без пересадки на Севастопольскую, а пересадку только в 2022 году доделают - я так понял.

 

Планируется, что после открытия 10 станций будут скорректированы маршруты общественного транспорта. В частности, планируется открытие одного нового маршрута, изменение трассы девяти маршрутов и отмена четырех.

Изменено пользователем SKIP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, om2002 сказал:

АНО

Автономная некоммерческая организация для предоставления услуг в сферах образования, здравоохранения, культуры, науки и иных сферах некоммерческой деятельности, - в данном случае - контора "чего изволите" в плане транспортных услуг... Сидят, анализируют, придумывают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

За Красным Маяком не хватает очевидно линии к метро Пражская - проложи путь до метро, к данной станции: уже решится часть проблем. А если по Обручева и Балаклавскому проспекту - то в Чертаново трамвай начнёт работать в полную силу.

Дык прокладывать трамвай куда-либо плохо танцующим зайкам из ДепТранса всё время что-то мешает. Это ж не номерки у автобусов менять, тут реально работать надо.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.11.2021 в 12:01, Corennoy сказал:

Плохо, что с216 больше не ходит по выходным. Вообще считаю ошибкой социальные маршруты, имеющие уникальные участки, отменять по выходным. Люди будут что, ходить пешком? К примеру, трасса с809.

Раньше такого не практиковалось.

Надо было любыми способами изыскивать ПС, тем более, что на социальники много машин не требуется.

 

Поддерживаю. Плохо. Очень не хватает. Тем более, что ранее по выходным на 216 работали автобусы МК. Их и сейчас бы было достаточно. Уж они то, в результате этой "реформы", вроде, никуда не делись.

В 28.11.2021 в 12:05, Corennoy сказал:

Попытался посчитать количество пересадок тем, кто ездил раньше на 64 от Спортивной до Бегового района.

Две пересадки.

220 + 379 + с364

Ну в район Беговой кроме с364 ещё м35 подходит, а вот если на ул. Куусинена надо, то да.

Авторы Магистрали обещали, что с пересадками будет быстрее. Если посмотреть на интервалы всех этих маршрутов, то только на ожидании на пересадках можно потерять 30-40 минут, а то и более. Получается, где-то на 64 доехать можно было быстрее, чем сейчас дождаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Anchares сказал:

в данном случае - контора "чего изволите" в плане транспортных услуг... Сидят, анализируют, придумывают...

Да уж наплодили чиновничьих лавочек. Непонятно зачем ещё одна понадобилась при наличии Организатора перевозок и ЦОДД.

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.11.2021 в 10:46, maverik сказал:

Это из-за частоты.
В целом, хоть я и ездил на 64, но с транспортом на Плющихе была жесть.
А сейчас вообще получается, что 220 чаще, чем м6...

Ну вот ещё лет пять назад, когда на 64 маршруте были интервалы менее 20 минут в час-пик, а по тем временам ещё 132 маршрут совпадал с ним между Лужниками и Смоленской, т.е. частота движения вместе взятых маршрутов была вполне приличная, 64 по улице Еланского ходил набитый в мясо. Правда, немалая часть выходила на проезде Девичьего Поля. Спрямление его по Плющихе оказалось безусловно полезно, но вот возросшие интервалы не дали ему нормально раскататься. Нынешний 220 со своими более адекватными интервалами показал, чего тогда не хватало 64-му маршруту.

В 26.11.2021 в 11:03, artem_AAE сказал:

2) Изменение текущих маршрутов проводить только через АГ путем голосования ,при этом на выбор давать минимум 2 трассировки

Уж если проводить такие голосования, то обязательно нужно добавлять вариант ответа "Оставить трассу маршрута без изменений".

В 24.11.2021 в 10:49, FanatOT сказал:

Господа, давайте подобьём итоги, где у нас работают гармони, а где нет.

897, Э29, э80, м19, м79, м83, м84, э85, м86, м87, м88, м89, м96. 

Где ещё? 

м35 прокачали и заметно больше ОБК стало.

В 22.11.2021 в 23:33, Антикарг сказал:

Ну никто не заставляет записываться в школу далеко от дома (пусть даже в пределах района). У нас в классе была жительница Коньково (тб81 еще не было). Это ж не значит, что ей к подьезду автобус до школы подавай.

Не в каждой школе Москвы изучается испанский, итальянский, китайский или французский язык. Мало ли кому и зачем нужен какой-то из этих языков. Вот и записали детишек в ту школу, где есть такие предметы. Аналогично и с другими предметами, которые не на слуху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.11.2021 в 17:58, viavias сказал:
  • Я за пересадочную модель, потому что из каждой жопы мира не пустить маршрут во все остальные. Или пустить, но это будет с997 с интервалами в 2 часа. Лучше меньше маршрутов, но частых.

 

Пора бы уже признать, что в Москве и до этого уже была пересадочная модель ровно потому, что Москва - город большой, и из любой точки А в любую другую точку Б нельзя проложить свой прямой маршрут. До Магистрали уже немало пассажиров ездило с одной и, кому меньше повезло, более пересадками. Сейчас ещё разорваны некоторые маршруты и связи, поэтому кому-то теперь приходится делать ещё больше пересадок. Как уже отмечали другие собеседники, у многих маршрутов с большими интервалами сейчас несколько лет назад интервалы были меньше и адекватнее. Правильнее было вернуть эти интервалы, а не отменять/менять якобы непопулярный маршрут.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Диспетчер сказал:

Тем более, что ранее по выходным на 216 работали автобусы МК.

В последнее время до реформы по выходным на нём работали в основном кубы и 1, максимум 2 спринтера. Редко МК можно было встретить по будням.

1 час назад, Диспетчер сказал:

Ну вот ещё лет пять назад, когда на 64 маршруте были интервалы менее 20 минут в час-пик, а по тем временам ещё 132 маршрут совпадал с ним между Лужниками и Смоленской, т.е. частота движения вместе взятых маршрутов была вполне приличная

Разве что на 2-3 минуты меньше, чем перед отменой. 64 всегда был редкоходом с уличным расписанием и постоянно ходил паровозиком с 132 (затем С12), так что на участке от Лужников до Смоленской вряд ли суммарный интервал был меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, FanatOT сказал:

Касимовская улица передаёт тебе большое "спасибо".

Там никогда нет и не было пассажиров от слова "совсем".

Вся посадка на Товарке.

 

А сама идея продлить 814, перенаправить м89к и сделать последний ежедневным - более чем здравая.

 

7 часов назад, Maxim Frolov сказал:

нужно хотя бы мой фейс знать. Или каждого мифиста ловить будут? 

В мире информационного мусора и нездоровой активности представителей молодого поколения в соцсетях - это отнюдь не сложная задача :)

Кроме того, не забывай, что "Москва - город маленький" (с)

 

6 часов назад, om2002 сказал:

А это что вообще за лавочка такая?

Придворное некоммерческое объединение для более простого освоения денег.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лера узе не представляется. Просто бодрым и радостным голосом вещает, как нам будет хорошо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Лера узе не представляется.

А Баев закрыл твиттер под замок. Видимо, устал от общения со всеми 10 недовольными реформой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Корзухин А. сказал:

Возможно, но только сделать это надо было ещё 20.11.2021, вне зависимости от БКЛ.

Нет, саму Магистраль надо было делать в зависимости от пуска БКЛ. И были бы они хорошими тактиками, начали бы с 1-2 зоны, тогда её можно было к пуску БКЛ приурочить. Люди понимают, что с пуском метро маршруты изменяются. Ну по крайней мере те, кто привык думать и хоть что-то вокруг себя замечать. Понятно, что  БКЛ затрагивает не все районы этих зон, но думаю, что часть пассажиров бы восприняла изменения маршрутной под соусом БКЛ более спокойно. Но эти иксперты и АНАЛитики видимо, не умеют так мыслить даже в своих интересах. 

 

 

 

 

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, om2002 сказал:

А Баев закрыл твиттер под замок. Видимо, устал от общения со всеми 10 недовольными реформой.

А его не пнули из МГТ за провальное «адресное информирование»?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Нет, саму Магистраль надо было делать в зависимости от пуска БКЛ. И были бы они хорошими тактиками, начали бы с 1-2 зоны, тогда её можно было к пуску БКЛ приурочить. Люди понимают, что с пуском метро маршруты изменяются. 

 

Беда заключается в том, что именно здесь границы секторов по всему участку очень условны и было ещё больше вопросов в необходимости секторов и перенумерации. Здесь не соврёшь, что границы естественные - железная дорога и река. Равно как 1 и 2 сотня очень занятые в отличие от 9 и 8. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот в Ясенево сейчас ( по крайней мере застал я) весьма мощный сбой до давок даже с Соловьиного до метро Ясенево на 639. Понимаю что и зима о наступлении которой догадаться было ну невозможно, но к таким вещам и "реформа" хорошо прикладывает руки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.11.2021 в 18:07, Maxim Frolov сказал:

Он всех забанит, дальше какие действия? 

Нет не будут. До выборов уже всё привыкнут 100 раз 

Привыкнут - не значит забудут, что до этого было хорошо или лучше и как выглядело. Привыкнут - это просто приспособятся к новым условиям. Но стремление к лучшему или желание жить лучше никто не отменял. Поэтому посыл избирателей и критерий выбора, за кого отдать голос, вполне себе может зависеть от этого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, om2002 сказал:

А Баев закрыл твиттер под замок. Видимо, устал от общения со всеми 10 недовольными реформой.

Да блин не лень вам эту помойку читать с постами в 140 знаков, вот уж реально для дебилов...

Ну им не обидно там, они могут сами по себе написать слов от силы 5, а у остальных ограничение форматом и все выглядят одинаково..

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Диспетчер сказал:

Поэтому посыл избирателей и критерий выбора, за кого отдать голос, вполне себе может зависеть от этого.

Голоса избирателей все равно подсчитают так, как угодно "уважаемым людям".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.11.2021 в 18:09, Maxim Frolov сказал:

Там бабулькам ничего не обрезали, а даже где-то добавили. И всё равно не понимаю куда они все 24/7 едут. 

Надо было к вводу магистрали у подъездов лавочки поставить с обогревом 

Ну и не понимай себе на здоровье. Ты думаешь, они от хорошей жизни ездят куда-то постоянно, в т.ч. и в час-пик? Кто-то ещё работает, кому-то в другой филиал оптимизированной поликлиники надо, кто-то помогает своим детям с внуками, знаю даже таких, кто в свои 70 ухаживает за девяностолетними родителями. Если доживёшь до их возраста, может быть поймёшь. Главное - помни, что они в нашем возрасте уже были и прелести молодой жизни на себе ощутили, а мы в их шкуре ещё не были, поэтому осуждать, обсуждать, не понимать просто не имеем морального права. Просто нужно уважать их, их возраст, их потребности и делать так, чтобы не создавать им искусственных неудобств.

  • Like 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Некиш сказал:

Беда заключается в том, что именно здесь границы секторов по всему участку очень условны и было ещё больше вопросов в необходимости секторов и перенумерации. Здесь не соврёшь, что границы естественные - железная дорога и река. Равно как 1 и 2 сотня очень занятые в отличие от 9 и 8. 

Ну то, что особой необходимости в секторах не было и нет, это понятно. И границы да, условны и непонятны. Но в этом они не первые. Возьми, к примеру сам ЮАО, который на момент деления Москвы на АО состоял из двух половинок, рассечённых жд и не связанных между собой от развилки Каширки и Варшавки до МКАДа, зато граница с ЮЗАО проходила по среднего размера улицам. Но возвращаясь к Магистрали, я хотел сказать, что они могли бы сделать реформу с несколько менее негативной реакцией в свой адрес, ну а нынешние 1 и 2 зоны обозвать 8 и 9, какая разница-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Диспетчер сказал:

Если доживёшь до их возраста

Судя по его программной подписи ВКонтактике - "Это вряд ли..." (с) ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Корзухин А. сказал:

Возможно, но только сделать это надо было ещё 20.11.2021, вне зависимости от БКЛ.

Впрочем, разбирайтесь там сами в своём Чертанове  (зона аномальная, даже инопланетными кораблями облюбованная :))

 

10 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Да у них там то сегодня лужи по шею были (подробности в теме о погоде), то то, то другое...

Совсем аномальная зона. Хорошо что мы отделены от нее лесом, как очерченым мелом крУгом....

Да, но если по метеоусловиям эти корабли Чертаново принять не сможет, их отправят на запасной в Ясенево :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.