Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Естественно ездят, автобус ходит по трассе бесплатной маршрутки в ритейл парк 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Людей лишили прямых маршрутов, которыми они годами пользовались, заставив делать ненужные им пересадки - это успех?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FIPS сказал:

922 теперь вообще не нужен как таковой.

Это социал для связи Кр. Маяка с ДП129 и ГП2. А еще Чертановской улицы с м. Южная. А так не нужен, конечно (хотя я бы тут сделал по-другому)

 

7 минут назад, FIPS сказал:

Возит в сторону Калужской днём 3-5 человек

А ты не в ту сторону смотрел

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был в Бирюлево. Из наблюдений. 87, 89 - ОБВ, 88, 89к - БВ. Видел один 921 на кубике. 869 вообще обслуживает ЧФ. И он же обслуживает еще один из социалов на Ереванской, то ли 823, то ли 891.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 minutes ago, Чебурашка said:

Естественно ездят, автобус ходит по трассе бесплатной маршрутки в ритейл парк 

А на промежуточных остановках там тоже посадка/высадка была всегда? Это я к тому, что не хватает там одной остановки напротив заезда в Метро в сторону Южной. Переходник надо рисовать и остановку делать. Там настолько разнесены остановки получились, что реально далеко и неудобно с учётом того, что на одной стороне Дорожной улицы нет тротуара. Народ просто садиться и едет по кругу.

26 minutes ago, viavias said:
34 minutes ago, FIPS said:

таковой.

Это социал для связи Кр. Маяка с ДП129 и ГП2. А еще Чертановской улицы с м. Южная. А так не нужен, конечно (хотя я бы тут сделал по-другому

Понятно. 

26 minutes ago, viavias said:

А ты не в ту сторону смотрел

Там что толпы от Чертановской едут или от Калужской? Если от Калужской, то БКЛ откроют и все про 938-й забудут от Калужской 

30 minutes ago, sai said:

Людей лишили прямых маршрутов, которыми они годами пользовались, заставив делать ненужные им пересадки - это успех?

У нас у людей отняли пенсионные деньги, увеличив пенсионный возраст на 5 лет. Назад вернули? Мое мнение состоит в том, что надо поставить частников на социальные маршруты по району. С удобными пересадками. 

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Andrewww сказал:

И он же обслуживает еще один из социалов на Ереванской, то ли 823, то ли 891.

823-й. 

 

15 минут назад, FIPS сказал:

Там что толпы от Чертановской едут или от Калужской?

Там толпы едут от Пражской. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как обделаться за 2 твита. Наглядный пример от ДБ

 

Выделенка на Садовом, Тверской передаёт привет. Сколько лет там никто её не делал несмотря на «магистральный» Б и экспрессы, магистрали. 
 

Но раз теперь пришёл в команду мосгортранса специалист по навигации, который перенумеровал маршруты, то выделенкам теперь точно быть. 

93DC004E-6AFF-43DA-98DB-67EB525B97C8.png

E28C6A27-6E13-4977-A4A1-644F87D4CDCD.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/tak_grubo/2645

Цитата

Расскажу вам сегодня о сути проекта Магистраль совсем по-простому.

Если у нас где-то ездит (или хочет ездить, но пока не ездит по причине отсутствия маршрута) очень много человек - там должен быть маршрут с большой частотой движения. Там где пассажиропоток поменьше - и частота должна быть поменьше. Там где людей мало - должен быть маршрут с малой частотой.

А вот там, где пассажиров очень мало - не надо запускать беспересадочный маршрут вообще, а транспортная связь должна обеспечиваться с пересадкой. С этим вряд ли кто-то будет спорить. А вот дальше начинается интересное.

Каждый гражданин, естественно, хочет, чтобы от его дома ходил прямой маршрут до нужной ему точки, а лучше - несколько, до всех нужных ему мест. И граждане пишут на эту тему обращения, приходят на встречи с депутатами и просят этого, другими способами доносят свои желания до властей. Понятно, что большинство таких обращений никто не бежит сразу удовлетворять и запускать новый маршрут, но всё же, при определённых условиях может сложиться ситуация, когда основным драйвером изменений маршрутной сети становятся обращения граждан.

Вот что будет происходить в таком случае. Постепенно - очень постепенно - по обращениям будут открываться новые маршруты, будут продлеваться или искривляться существующие. Количество маршрутов будет расти. Их суммарная протяжённость будет расти. А вот количество автобусов расти не будет, или просто будет расти медленнее, чем растут маршруты.

Автобусов на каждом маршруте будет становиться всё меньше. Интервалы будут увеличиваться. Количество часто ходящих маршрутов будет сокращаться. Пассажиров, которых устраивает качество сервиса, будет становиться всё меньше и меньше. Так, за последние пятнадцать лет количество часто ходящих маршрутов уменьшилось более чем вдвое, при том, что суммарный выпуск автобусов, троллейбусов и электробусов практически не изменился. Да, не изменился: снятие троллейбусов было почти полностью восполнено ростом выпуска автобусов и электробусов.

То есть, происходит деградация маршрутной сети, в строгом соответствии с пожеланиями граждан. Разумеется, граждане не хотели такого итога, каждый просто хотел удобный маршрут для себя! Но в результате их общих усилий происходит деградация сети. Такого рода явления известны как Tragedy of commons. 

Важно, что процесс происходит относительно медлено, и ни в какой момент никто не ощущает, что что-то идёт не так. Изнутри это выглядит как "опять нас просят, откуда на этот раз сдирать - ума неприложу". Снаружи это выглядит как "уж сколько мы просим пустить этот маршрут, всё время нам отказывают, но на этот раз - ура, победа! - мы смогли добиться своего". Естественно, по мере деградации сети поток просьб о запуске новых беспересадочных маршрутов только возрастает.

Если ничего не делать, через 10-20 лет в городе не останется пригодных к разумному использованию маршрутов, зато будет две тысячи петляющих воздуховозных редкоходов.

Что делать, чтобы сохранить в городе нормально работающий НГПТ? Надо создать СЕТЬ из относительно небольшого количества ЧАСТО и НАДЁЖНО ходящих маршрутов, таких, чтобы 90%+ граждан могли доехать туда, куда им надо, максимум с одной пересадкой. Вот Магистраль на юге- это первый серьёзный шаг к этой цели.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Infeer10 сказал:

Надо создать СЕТЬ из относительно небольшого количества ЧАСТО и НАДЁЖНО ходящих маршрутов, таких, чтобы 90%+ граждан могли доехать туда, куда им надо, максимум с одной пересадкой.

Это говорит зайка (правда уже возрастной), который прибил 756 маршрут :)

Врёт и не краснеет, "улучшатель".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно запустить связь с пересадкой. С магистрального маршрута на магистральный. Теперь покажите мне магистральный маршрут на Бирюлево-Товарной-Восточной

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Корзухин А. сказал:

Это говорит зайка (правда уже возрастной), который прибил 756 маршрут :)

Так его ведь смогли восстановить в виде м89к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Infeer10 сказал:

Так его ведь смогли восстановить в виде м89к.

Только зачем-то до Бирюлёво-Пассажирской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Anomim сказал:

Только зачем-то до Бирюлёво-Пассажирской

Может, перепутали...

Я не удивлюсь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, J.D. сказал:

Но. Официальные объявления официального госоргана в официальном перевозчике должны соответствовать правилам делового этикета, а там обрашения на ты нет в принципе. Заигрывание зайчиков с молодой аудиторией провалилось. Ибо их объявы молодняк не слышит: они либо в наушниках, либо едут до метро на самокатах ))))

С этими товарищами надо не на ты или вы, а на "... твою мать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Корзухин А. сказал:

Это говорит зайка (правда уже возрастной), который прибил 756 маршрут :)

Врёт и не краснеет, "улучшатель".

Зайка-врунишка ещё в суммарном выпуске на маршруты считает автобусы-маршруткозаменители, но не вычитает убитые маршрутки. И оставляет за скобками переброс кучи машин в человеййники ТиНАО.

5 часов назад, J.D. сказал:

Да все у них готово до конца давно. Карта для чего выложена?... Этапность вызвана можностями карманного печатного завода остановочных наклеек...

У них на один этап мощностей не хватило, надо было мельче дробить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Infeer10 сказал:

Так, за последние пятнадцать лет количество часто ходящих маршрутов уменьшилось более чем вдвое, при том, что суммарный выпуск автобусов, троллейбусов и электробусов практически не изменился. Да, не изменился: снятие троллейбусов было почти полностью восполнено ростом выпуска автобусов и электробусов.

Сначала подумал, ведь точно врёт, но вот не знаю, нагло прямо в лоб или с подковыкой. Потом подумал, что новомодельные автобусы он тоже посчитал, ведь их тоже меняют. 

 

И вот тут мы имеем то, что пока это были маршрутки - депвел на них не тратился, а они возили людей, которым было нужно именно по этим маршрутам. А теперь какой-то возомнивший о себе хрен решает за людей, где и на чём им ездить.

 

Выпуск должен быть МГТ+ новая модель + магистраль 1.0 - снятые из-за ввода метро и не машиной меньше, тогда можно было бы о чём-то говорить.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грубый отлично ответил эгоистам требующим по 100 автобусов у своего подъезда. Знаете, а я его зауважал. Молодец он! 

 

Но м78 и с819 нужно изменить, как я кидал выше в теме. Ибо 711 очень не хватает (а остальное всё 9/10) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Maxim Frolov сказал:

Грубый отлично ответил эгоистам

Которые не могут понять детскую травму градоначальника, обиженного троллейбусом. :)

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё не мог понять, почему у меня диссонанс лютый и несовпадение... Резиновый Утёнок всегда был положительным героем... Для тех, кто понимает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Maxim Frolov сказал:

Грубый отлично ответил эгоистам требующим по 100 автобусов у своего подъезда.

Грубый просто цинично соврал, харчи от Депвела надо же отрабатывать.

Впрочем чем дальше, тем больше это братия сама себя закапывает, так что руки им никто не подаст.

 

 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Корзухин А. сказал:

Грубый просто цинично соврал, харчи от Депвела надо же отрабатывать.

Впрочем чем дальше, тем больше это братия сама себя закапывает, так что руки им никто не подаст.

Что значит соврал? Всё написал максимально чётко и открыто, что они сделают с НОТ Москвы уже в 22м году 

2 часа назад, Infeer10 сказал:

Автобусов на каждом маршруте будет становиться всё меньше. Интервалы будут увеличиваться. Количество часто ходящих маршрутов будет сокращаться. Пассажиров, которых устраивает качество сервиса, будет становиться всё меньше и меньше.

 

Вот так бы сразу! А то про улучшения, про оптимизацию ... бред

 

2 часа назад, Infeer10 сказал:

через 10-20 лет в городе не останется пригодных к разумному использованию маршрутов, зато будет две тысячи петляющих воздуховозных редкоходов.

Молодец же! Жму руку! Мужик! 

 

Кто ещё способен сказать, что с недавнего времени 

2 часа назад, Infeer10 сказал:

 происходит деградация маршрутной сети

 

Вот то и оно!

  • Like 2
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, J.D. сказал:

 Резиновый Утёнок всегда был положительным героем... Для тех, кто понимает...

Ты фильм "Конвой" что ли вспомнил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Andrewww said:

Был в Бирюлево. Из наблюдений. 87, 89 - ОБВ, 88, 89к - БВ. Видел один 921 на кубике. 869 вообще обслуживает ЧФ. И он же обслуживает еще один из социалов на Ереванской, то ли 823, то ли 891.

Вечером попался 89 на БВ. Не хватает гармошек. Их надо забрать у 83-го. По-моему они ему не особо нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ты фильм "Конвой" что ли вспомнил?

😆 а я вспомнил волчару Лайл Уоллес с беременным пузом и шакалил на дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Mixalblch сказал:

Что значит соврал? Всё написал максимально чётко и открыто, что они сделают с НОТ Москвы уже в 22м году 

В этом отношении - да.

Но я про посыл:

"Надо создать СЕТЬ из относительно небольшого количества ЧАСТО и НАДЁЖНО ходящих маршрутов, таких, чтобы 90%+ граждан могли доехать туда, куда им надо, максимум с одной пересадкой. " (с) Грубый зайка

 

Реальность - есть небольшое количество маршрутов должных ходить ЧАСТО, но в результате - КАК ПОЛУЧИТСЯ, зачастую ПАРОВОЗИКОМ, и естественно не НАДЁЖНО. Остальные просто убиты - из серии "дождаться нельзя".

90% граждан кроют матом Грубого и Ко сначала на остановке посадки, затем на остановке пересадки.

Про количество же новых необходимых пересадок лучше всех ответил в репортаже по ТВ "главзайка" Митяев, тыкаясь в планшете и нарисовав бабушке маршрут до поликлиники с тремя пересадками вместо прямого автобуса.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

"Надо создать СЕТЬ из относительно небольшого количества ЧАСТО и НАДЁЖНО ходящих маршрутов, таких, чтобы 90%+ граждан могли доехать туда, куда им надо, максимум с одной пересадкой. "

Чтобы ПОтом их ободрать. :D

 

Ведь 826 после обдирания ходил с интервалом 15...25 минут. Почему м90 нельзя ободрать до такого же состояния?

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, первые обдирания подъехали

Не зря расписания убирали.

 

т72: 145 -> 129

43: 168 -> 96 (но я брал расписание с mybuses.ru, возможно там было дореформенное)

267: 143 -> 120

т74: 181 -> 145

 

И единственная прокачка

м19: 99 -> 114

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Корзухин А. said:

Там толпы едут от Пражской. 

А тогда остается всего два варианта:

1. Ободрать несколько маршрутов на один выход и добавить их на 852-й.

2. Обрезать после запуска БКЛ 938 по метро Южная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.