Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Володя13401 сказал:

С чего бы это паровозик?

А там впереди ещё один светофор сразу же после этого злосчастного поворота, так что иногда одной из машин получается проскользнуть оба сразу, но, видимо, зависит от водителя.

 

1 час назад, J.D. сказал:

100 человек в нефазе.... Смешно... А с чего даже антимагисральщики начали врать и перебегать?

ой, давай к каждому слову доё… прикапываться. Мест в салоне не было, все было забито до самых дверей, человек 70 было уж точно. Ещё надо учитывать что у каждого второго в руках сумки, которые тоже занимают место

58 минут назад, Anomim сказал:

http://mosday.ru/news/item.php?3523135 выделенка будет на МКАД, и то временно

а потом может останется и на постоянку:)

 

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Gleb72442 сказал:

а потом может останется и на постоянку:)

Любят эти деятели всякий бред, то перенумерация, то выделенка на МКАД. Походу у них KPI по количеству тупорылых идей.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Higre сказал:

Любят эти деятели всякий бред, то перенумерация, то выделенка на МКАД. Походу у них KPI по количеству тупорылых идей.

Прикинь, есть ещё детишки, кто верит в то, что пишет депвел... Глебчик, бедолага, повёлся... Ему напомнить, что нельзя верить ни единому слову депвела, или он сам вспомнит?

Изменено пользователем J.D.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

Любят эти деятели всякий бред, то перенумерация, то выделенка на МКАД. Походу у них KPI по количеству тупорылых идей.

Вот я все мечусь между двумя точками зрения: с одной стороны выделенка для ОТ прекрасна, где бы она ни была, а уж тем более когда такие потоки к Белой Даче. Но с другой стороны, ну какая может быть выделенка на автомобильной магистрали, да еще и на одном из самых загруженных участков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Gleb72442 сказал:

Вот я все мечусь между двумя точками зрения: с одной стороны выделенка для ОТ прекрасна, где бы она ни была, а уж тем более когда такие потоки к Белой Даче. Но с другой стороны, ну какая может быть выделенка на автомобильной магистрали, да еще и на одном из самых загруженных участков?

Выделенка на автомагистрали - то же самое, что её отсутствие на улице с большим автобусным трафиком. Причём если по радиальному шоссе едут все вместе и выделенка нужна, то МКАД - это на 99,9% автомобильная дорога, редкий зверь типа 37 или 735 выделенки совершенно не стоит, а пробку при ее наличии создать может.

Изменено пользователем Higre
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, J.D. сказал:

Все эти сказки на глазок

Мне было интересно и я посчитал головы. Благо, 3237 - машина маленькая, а я стоял на подиуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Gleb72442 сказал:

в салоне 10 человек, после Монтажки стало 25

Вот вам и никому не нужный Монтажный завод (вспоминая срач про 54).

10 часов назад, Gleb72442 сказал:

А ещё почти все едущие с Южных Ворот выходят возле ТЯКа.

Ты имеешь ввиду ТЯК Москва в Люблино? В принципе поверю, с учётом того, что многие торговцы живут в 13-14 микрорайонах Марьинского парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Gleb72442 сказал:

Вот я все мечусь между двумя точками зрения

Как сам знаешь что в проруби ;)

Выделенка на МКАД возможна только 6м или 7м рядом и при условии организации отдельных съездов. 

В противном случае мы просто отбираем один ряд движения. А как показывает практика, даже небольшой участок в 4 ряда сразу создаёт пробку на километры.

По съездам, думаю, тоже понятно. Проскочили участок и встряли там, где поворачивают из 2-3 рядов.

Изменено пользователем Mixalblch
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, J.D. сказал:

или он сам вспомнит

сам промолчу 

 

1 час назад, Паштет сказал:

Ты имеешь ввиду ТЯК Москва в Люблино? В принципе поверю, с учётом того, что многие торговцы живут в 13-14 микрорайонах Марьинского парка.

да, многие выходят чуть раньше, но это не меняет дела

все они живут в Люблине и мечутся между тремя точками

10 часов назад, Higre сказал:

редкий зверь типа 37 или 735 выделенки совершенно не стоит, а пробку при ее наличии создать может.

вот-вот, только м78 там не редкий зверь, а целый магистральник с 32 машинами выпуска. Вот тут пусть и сокращают транспортную работу, ну не нужен м78 каждые 5-10 минут, да и не ходит он так…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Gleb72442 сказал:

вот-вот, только м78 там не редкий зверь, а целый магистральник с 32 машинами выпуска.

И всё равно - сколько автомобилей там проедет (или простоит в пробке) между этими м78?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Gleb72442 сказал:

Но с другой стороны, ну какая может быть выделенка на автомобильной магистрали, да еще и на одном из самых загруженных участков?

Такая же, как и обочины на этой магистрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Mixalblch сказал:

В противном случае мы просто отбираем один ряд движения. А как показывает практика, даже небольшой участок в 4 ряда сразу создаёт пробку на километры.

На МКАД надо сносить половину того говна, которое построили при Собянине и строить заново. Потому как сейчас генераторами пробок являются дублеры в местах съездов к торговым центрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Иван О. С. сказал:

МКАД надо сносить половину того говна, которое построили при Собянине и строить заново

Задовод можно просто снести и заново не строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Mixalblch сказал:

Задовод можно просто снести и заново не строить.

Про задовод полностью согласен. А по внешней стороне все дублеры со съездами дают на примыкании к основному ходу бутылочное горло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Mixalblch сказал:

Задовод можно просто снести и заново не строить

В текущих условиях просто не снесут. Застроят человейниками.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Higre сказал:

В текущих условиях просто не снесут. Застроят человейниками.

Хуже не будет. Даже если в ЖыКа запустят автобусы, даже если оттуда будут активно выезжать на мафынках, то будет свободнее "дышать", чем от нынешнего стада маршруток.

24 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Про задовод полностью согласен. А по внешней стороне все дублеры со съездами дают на примыкании к основному ходу бутылочное горло.

В первую очередь вспоминается Киевка.

А где ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

Вот вам и никому не нужный Монтажный завод (вспоминая срач про 54).

ну явно все вошедшие не пересели с 54

Изменено пользователем Чебурашка
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mixalblch сказал:

В первую очередь вспоминается Киевка.

А где ещё?

Да в общем-то весь юго-запад от Можайки до Ясенево. Сначала дублер у клевера Можайки, с которого еще заезд в Ашан-Марфино, потом кусок около Заречья и просп. генерала Дорохова, потом кусок у Киевки, потом кусок около Меги. А дальше начинается традиционный южный стояк, который был всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чебурашка сказал:

ну явно все вошедшие не пересели с 54

Я о том, что остановка эта не мертвая, и какой-то поток тоже генерирует, причем не пересадочный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Я о том, что остановка эта не мертвая, и какой-то поток тоже генерирует, причем не пересадочный.

конечно можно предположить, что работники Монтажки живут в Люблине, но из всех зашедших в м78 почти все ехали до метро, и им скорее всего нужно было любое метро

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

901 пробил дно! Сегодня на Пролетарке его прибытие ожидалось через 33 минуты! 

Также видел тётку в истерике, которая возмущалась, что нет 9го! Пришлось её утешить и предложить подождать С835🤥

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.12.2021 в 16:57, Ulis сказал:

Сегодня съездил с Ленинского на Кожуховскую. Нужна была связь без метро/МЦК и с минимумом пересадок.

По идее была бы удобна связка 434 и старого 142, но 142 теперь только до "Нагорной", так что получился 434 до "Школы" на Нагорной, переход и 944 до Кожуховской. В обратную сторону и вовсе до "Профсоюзной", дальше на м19/67/130 - что первым подойдёт.

У 944, который стал вполне себе частым, чёткое разделение по потокам: от/до Нагорного бульвара, от/до МЦК "Верхние Котлы", на участке от "Автозаводской" до "Кожуховской" получается внутрирайонник, плюс связь Нагорного и Автозаводской. Маршрут действительно длинный, но, наверное, оптимальный.

В общем, как ни жаль, тащить до Кожуховской ещё 142 через Автозаводский мост действительно смысла не имело, а вот что сделать с нынешним 142, стоит подумать.

Так 142 хотели же объединить с 434. И скорее всего, так и сделают во втором этапе

18 часов назад, Gleb72442 сказал:

Вот я все мечусь между двумя точками зрения: с одной стороны выделенка для ОТ прекрасна, где бы она ни была, а уж тем более когда такие потоки к Белой Даче. Но с другой стороны, ну какая может быть выделенка на автомобильной магистрали, да еще и на одном из самых загруженных участков?

И будут там они ехать 30-35 даже по свободной дороге...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Аккорд1970 сказал:

901 пробил дно! Сегодня на Пролетарке его прибытие ожидалось через 33 минуты! 

Этому уже не стоит удивляться. После 10 лет стабильной работы маршрута, теперь придётся каждый раз сверяться с приложением - "а где ближайшая машина".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Паштет сказал:

остановка эта не мертвая

Вспоминаю остановку Зябликово на МКАДе. Никогда не видел там людей ни в одну из сторон. Зато я один раз сел с неё на 95. Ну раз водитель остановился, значит не сильно удивил его своим присутствием на ней 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Gleb72442 сказал:

с одной стороны выделенка для ОТ прекрасна, где бы она ни была

Нет, это не так. Выделенка - инструмент и не более того.

19 часов назад, Gleb72442 сказал:

Но с другой стороны, ну какая может быть выделенка на автомобильной магистрали, да еще и на одном из самых загруженных участков?

Всё зависит от одного простого вопроса - в каком случае за одинаковый промежуток времени проедет больше людей, с выделенками или без?

Но это не общий случай и всё зависит от проекта, его реализации и контроля за его работой.

26 минут назад, влад92 сказал:

И будут там они ехать 30-35 даже по свободной дороге...

Тут уже не в выделенке дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера решил воспользоваться новой сетью в центре и проклял все на свете. От Покровский ворот до Лубянки на м3 - 20 минут, из них 10 мы ползком ползли до Ильинских, потом 10 стояли в пробке перед остановкой у Политехнического. Перед нами 3 автобуса и за нами вереница из еще минимум 10. Один м90 вообще людей не забрал с остановки, следом подъехал ещё один. И вот так парочкой 7 минут в пробке на разворот. Потом ещё 10 минут в пробке на Варварке. За это время от Покровских до Красной можно было бы пешком дойти. 

Количество автобусов на Лубянке запредельное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато в Новокосино ни хрена, все ушло на М78 и прочие М. 

IMG_20211219_266.thumb.jpg.3b000acaff1262327984475651e70702.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатался на магистрали:

938 от Южной до Азовской - к Южной пришел ОБВ по сидячим, на Южной вошло ещё 3 человека и это в 8 вечера в субботу, предыдущий ушел 10 минут назад. По Сумской пользуются. В общем, загогулина не лишняя.

М9 сегодня днём к Полянке одну остановку подъехал: полный по сидячим, кто-то стоял.. многие поехали дальше Полянки. Раньше, насколько я помню, на 1 ездил воздух, на м6 тоже не помню такого оживления, но редко ездил на нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Покатался на магистрали:

938 от Южной до Азовской - к Южной пришел ОБВ по сидячим, на Южной вошло ещё 3 человека и это в 8 вечера в субботу, предыдущий ушел 10 минут назад. По Сумской пользуются. В общем, загогулина не лишняя.

М9 сегодня днём к Полянке одну остановку подъехал: полный по сидячим, кто-то стоял.. многие поехали дальше Полянки. Раньше, насколько я помню, на 1 ездил воздух, на м6 тоже не помню такого оживления, но редко ездил на нем.

Во времена 1 троллейбусы умирали в пробках на бульварах и Кропоткинской, поэтому смысла садиться в него, чтобы проехать до той же Полянки, было немного. Проще один перегон от Боровицкой проехать. 8 троллейбус, когда его загнули к Ударнику, наоборот, заполнялся на Б.Полянке прилично, как потом т8 и м6. Там нормальный поток, вовсе не полтора землекопа. И многие, на самом деле, едут не к м.Полянка и не к Добрынинской, а на Люсиновскую и даже до Тульской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.