Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Александр Московский сказал:

Перед запуском успели несколько маршрутов подкорректировать

А надо было по каждому маршруту изменения с людьми обсуждать, и на их обращения давать обоснованные ответы. И если поступают предложения не менять маршрут, то прислушаться к этим предложениям. Люди лучше знают, что им нужно.Да, сеть бы получилась избыточной,но это лучше, чем куча пересадок. Не нужно было делать эту дикую перенумерацию с использованием букв. Возможно, сначала запустить новые маршруты, не отменяя старых, а потом спустя хотя бы полгода отменять и изменять то, что не пользуется спросом. Такая масштабная реформа должна лет 10-15 занимать, чтобы пройти безболезненно.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, было идеальное время для перетряха транспортной сети, пока вся Москва по домам пряталась от ковида, а автобусы усиленно колесили полные воздуха. Но нет, надо по живому.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

А надо было по каждому маршруту изменения с людьми обсуждать, и на их обращения давать обоснованные ответы. И если поступают предложения не менять маршрут, то прислушаться к этим предложениям. Люди лучше знают, что им нужно.Да, сеть бы получилась избыточной,но это лучше, чем куча пересадок. Не нужно было делать эту дикую перенумерацию с использованием букв. Возможно, сначала запустить новые маршруты, не отменяя старых, а потом спустя хотя бы полгода отменять и изменять то, что не пользуется спросом. Такая масштабная реформа должна лет 10-15 занимать, чтобы пройти безболезненно.

Может еще 100 лет? Нужно было просто нормальное информирование сделать за год до введения изменений, как в том же Париже, и собирать мнения горожан все это время, потом их обработать и представить окончательную версию за месяц минимум, чтобы все это висело на всех остановках, был нормальный информативный портал в интернете. Также схемы должны были положить в ящики почтовые, пожилым людям раздавать через соцработников.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Александр Московский сказал:

Ключевое слово "при необходимости

очень растяжимое понятие..... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Некиш сказал:

В каких-то местах (Нагатинский Затон, Зюзино - за две-три недели до открытия)) можно было б действительно дождаться метро.

В Затоне по факту стало лучше чем было (как минимум с интервалами). Но, только после пинка заек по корректировкам первоначального замысла.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Может и 100 лет. Но не перетряхивать всю сеть одномоментно. 

Надо всю одновременно по округам. Но главное это информирование заранее правильное, а не так как было в ноябре 2021.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Charles сказал:

за год

Хотя бы в начале ноября надо было начать информировать

Но они надеялись на волонтёров; но желающих работать за кружку с рожей лексусова не нашлось

30 минут назад, sai сказал:

изменения с людьми обсуждать

Через фиктивный гражданин, где нужный результат можно подкрутить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Александр Московский сказал:

Эм, нет, тут ты не прав. Перед запуском успели несколько маршрутов подкорректировать

Это там где совсем громко орали и было вопиюще очевидно (например про планировавшуюся отмену 888к и с856 "только по будням").

А вот пользователи т67 и "приснопамятного" 756, так и не докричались.

Тот же 888 до "Мозаики" кумекали продлить, не продлить, почти год, хотя об этом также орали с самого появления планов "Магистрали".

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Charles сказал:

Надо всю одновременно по округам.

Зачем?

3 минуты назад, Хлорка сказал:

Через фиктивный гражданин, где нужный результат можно подкрутить? 

Лучше через обращения людей в Дептранс. Хотя не знаю, возможно и там можно подкрутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Charles сказал:

Также схемы должны были положить в ящики почтовые,

Собственно их и клали. В каждом районе ЮАО.

Уж чего-чего, а макулатуры напечатать зайки поспособились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, sai сказал:

Зачем?

 

Затем, что так правильно. Москва не Копенгаген тот же по площади и населению, в один день весь город не изменить. А вот раз в 2-3 месяца по каждому округу самое то. Но все предложения как и что будет за год опубликовать для обсуждения и ознакомления.

А если вопрос "Зачем" касался зачем вообще нужны изменения, то они явно давно назрели. Нумерация по округам, буквы М, С, Е это другой вопрос, по этому поводу можно дискутировать, но перетряска маршрутной сети нужна.

Я кстати через пару недель привык ко всем новым маршрутам на юге и в центре города и прекрасно их воспринимаю и знаю что и куда едет. А какие номера будут в условном Строгино меня не интересует, окажусь когда там, то открою Я.карты и все выясню за пару минут. Также и большинству жителей Строгино не важно, что и как ездит в Братеево условном.

28 минут назад, Корзухин А. сказал:

Собственно их и клали. В каждом районе ЮАО.

Уж чего-чего, а макулатуры напечатать зайки поспособились.

 

В мой дом ничего не клали, схему взял у волонтеров у метро.

Изменено пользователем Charles
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Charles сказал:

А если вопрос "Зачем" касался зачем вообще нужны изменения, то они явно давно назрели.

Ну так если изменения назрели, то делать их точечно, а не устраивать революцию в округе. Вопрос Зачем касался того, зачем целый округ менять одномоментно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

Ну так если изменения назрели, то делать их точечно, а не устраивать революцию в округе. Вопрос Зачем касался того, зачем целый округ менять одномоментно.

А зачем менять по маршруту в месяц? Если и делать, то одновременно, но не во всем городе сразу из-за его размеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Charles сказал:

А какие номера будут в условном Строгино меня не интересует, окажусь когда там, то открою Я.карты и все выясню за пару минут.

Это ты. Не всем легко пользоваться ЯК. А особенно сложно будет тем, кто предыдущую сеть другого района знал в совершенстве, а потом, попав в него даже с планированием маршрута, будет плеваться.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Charles сказал:

А зачем менять по маршруту в месяц? Если и делать, то одновременно,

Чтобы люди к изменениям постепенно привыкали и приспосабливались. Эволюция лучше революции. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае, прежде чем чего-то менять, надо обнародовать схему и принимать её на голосовании в округе квалифицированным большинством голосов. Если не набрала такого количества, раскладывать ее по кирпичикам, каждый кирпичик дорабатывать и снова голосовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Любезный сказал:

Это ты. Не всем легко пользоваться ЯК. А особенно сложно будет тем, кто предыдущую сеть другого района знал в совершенстве, а потом, попав в него даже с планированием маршрута, будет плеваться.

 

Это больше касается фанатов, людей, которые раньше жили в этом районе, но потом переехали или тех, кто пару раз в год ездит к родственникам и т.д. Я проводил опрос среди своих коллег и знакомых, многие не знают какие маршруты даже в их районах ездят, их интересует только те, которыми они регулярно пользуются. А тем более 95% жителям Южного Бутово абсолютно без разницы какие трассы и какие номера в Митино. Если они поедут туда в гости или еще по какой причине, то посмотрят в интернете заранее, поедут вообще на такси или спросят местных у ближайшего метро.

7 минут назад, sai сказал:

Чтобы люди к изменениям постепенно привыкали и приспосабливались. Эволюция лучше революции. 

Поэтому я писал выше, что за год опубликовать все на всех доступных площадках и собирать обратную связь. Потом окончательно все утвердить и опубликовать уже окончательную версию минимум за месяц до дня Х. Чтобы это все видели и дети и пенсионеры и все остальные. Кому удобно на остановках, кому удобно в местной газете, а кому-то на портале и т.д. Очень много недовольства на юге было как раз потому, что никто ничего не знал, большинство не читают соцсети дептранса и не ходят на транспортный портал. А на многих остановках информации не было про изменения даже уже после того как это случилось. Поэтому главное это правильная работа с населением, а не для галочки что-то где-то разместить.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

А надо было по каждому маршруту изменения с людьми обсуждать, и на их обращения давать обоснованные ответы. И если поступают предложения не менять маршрут, то прислушаться к этим предложениям. Люди лучше знают, что им нужно.Да, сеть бы получилась избыточной,но это лучше, чем куча пересадок. Не нужно было делать эту дикую перенумерацию с использованием букв. Возможно, сначала запустить новые маршруты, не отменяя старых, а потом спустя хотя бы полгода отменять и изменять то, что не пользуется спросом. Такая масштабная реформа должна лет 10-15 занимать, чтобы пройти безболезненно.

Тут тоже надо быть аккуратным. И прежде чем делать изменение маршрутам по жалобам жителей, подумать, действительно ли нужно это изменение. Есть случаи, когда по жалобам очень кричащих бабушек приходится делать новый маршрут, на котором никто не ездит. Но и просто менять всё подряд, не получив обратной связи, тоже не есть хорошо. Тут какой-то баланс нужен. 

15 минут назад, awdeew сказал:

В любом случае, прежде чем чего-то менять, надо обнародовать схему и принимать её на голосовании в округе квалифицированным большинством голосов. Если не набрала такого количества, раскладывать ее по кирпичикам, каждый кирпичик дорабатывать и снова голосовать.

Так сеть где-то за месяц была опубликована на портале. Это лучше, чем ничего, но думаю, что надо было раньше публиковать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 4 февраля меняются номера экспресс-маршрутов на севере Москвы.

 

🔹 маршрут 400э «Зеленоград (Северная) — Метро «Ховрино» станет е41

 

🔹 маршрут 909 «Северный — 4-й микрорайон — Метро «Медведково» станет е59.

 

Экспрессы обозначаются буквой «e», чтобы их было легко отличить от обычных маршрутов.

 

Первая цифра номера обозначает часть города, в которой проходит маршрут.

 

photo_5389013385074558006_y.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменения прежде всего должны быть удобны людям. Поэтому к отменам или изменениям существующих маршрутов нужно подходить более аккуратно. А принимать за основу, что подошедший автобус должен забрать всех людей, стоящих на остановке - это глупость, ибо людям нужно в разные места, соответственно и маршруты от одной остановки нужны разные. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Charles сказал:

Это больше касается фанатов, людей, которые раньше жили в этом районе, но потом переехали или тех, кто пару раз в год ездит к родственникам и т.д.

А этих людей за людей не считать?

Вот я жил в одном районе, потом переехал, и к родственникам езжу и ещё много чего. Приезжаю и вижу незнакомые маршруты, часть из которых ещё и с... м... е...  И до сих пор они для меня незнакомые.

3 минуты назад, Anomim сказал:

маршрут 909 «Северный — 4-й микрорайон — Метро «Медведково» станет е59.

Ех... Теплилась надежда, что ето в последний момент не пройдёт...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и разгадка. Что 905, 903, 911 и 300 пока не трогают))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Александр Московский сказал:

была опубликована на портале

Кроме ТФ про него мало кто знает

В общем сделали специально по-тихому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, е59 розовым - ето намёк на увеличение интервала?

Изменено пользователем Higre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Kirusha сказал:

Ну вот и разгадка. Что 905, 903, 911 и 300 пока не трогают))

Затронут, но чуть позже 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Higre сказал:

А этих людей за людей не считать?

Вот я жил в одном районе, потом переехал, и к родственникам езжу и ещё много чего. Приезжаю и вижу незнакомые маршруты, часть из которых ещё и с... м... е...  И до сих пор они для меня незнакомые.

Таких людей меньшинство в Москве. Если абстрагироваться от увлечения транспортом, то все изложенное мною выше и есть реальная картина, когда жителю района П не важно какие маршруты в районе М, если он там не работает и не бывает часто. Кто часто ездит - выучит, а кто два раза в год - посмотрит в интернете или спросит на месте у горожан, может после двух-трех поездок и запомнит. Людей, которые ездят регулярно во всех округах города и во всех сразу районах, можно отнести только к фанатам, которые любят кататься или хотят в голове держать все трассы, или к курьерам, которые для работы именно общественный транспорт используют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Charles сказал:

Таких людей меньшинство в Москве.

Ты неправ.

2 минуты назад, Charles сказал:

Людей, которые ездят регулярно во всех округах города и во всех сразу районах, можно отнести только к фанатам, которые любят кататься или хотят в голове держать все трассы, или к курьерам, которые для работы именно общественный транспорт используют.

Курьеров таких сейчас много, и им эти изменения тоже создают нехилые сложности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Kirusha сказал:

Ну вот и разгадка. Что 905, 903, 911 и 300 пока не трогают))

911-й давно уже не экспресс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы предложил для будущего транспорта Москвы сделать правило - что на каждом перекрестке более-менее значимых дорог можно с каждого направления уехать на оставшиеся 3 либо без пересадки, либо с пересадкой на часто ходящем транспорте и передвижением с одного на другой не более чем на 100 метров. Это сразу снимет кучу потенциальных проблем. (Сразу для дотошных оговариваю, что это не касается дорог ведущих в "никуда", маленьких улочек, расположенных друг от друга на толщину дома и т.п.) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.