Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, Charles сказал:

Я коренной москвич и кстати также неженатый, если это так важно. Дома в свободное время почти не сижу, всегда где-то в городе нахожусь, но в мою голову не ударит, что мне с Коломенской надо поехать в Митино покататься или погулять по местными улицам просто так. Друзей и родственников много где имею в Москве и области, но не в 125 районах города, поэтому я хоть и помню примерно большинство маршрутов по всей Москве, забивать совсем этим голову не нужно, для этого есть современные ресурсы, особенно, чтобы узнать как скоро будет тот или иной маршрут. Я имею также приличное число друзей, приятелей, 90% из которых это москвичи коренные также, им вот в голову вообще не придет ехать из Новокосино к примеру в Лосиноостровский район просто так, а тем более использовать для этого автобусы. Они всегда удивлялись зачем я помню номера маршрутов от ВДНХ условно говоря по Ярославскому шоссе если я там не живу, не работаю и не имею какой-то связи постоянной. Всю жизнь удивление было у всех, когда кто-то начинает рассказывать, что от метро до его дома можно доехать на маршрутах ***, а я перебиваю их и сам называю эти маршруты.

Поэтому, не надо всех приписывать к фанатам. И такая ситуация не только в Москве, в Париже большинство коренных парижан не помнят если в лоб спросить какие маршруты есть в 16 округе если он живет к примеру в 20 и не бывает там часто.

Здесь не в трансфанстве дело.В Москве маршруты составлены таким образом, что если ты не знаешь сеть района,где бываешь часто, можно сесть в лужу.Пример - маршрут 286 ул.Корчагина - м.ВДНХ.Если ты не знал , что еще 5 лет назад он шел между конечными пунктами, расстояние по прямой между которыми от силы 2 км, объезжая почти целиком два соседних района, ты мог сесть в лужу, подождав это чудо на остановке целый час.

У нас водители с навигаторами,, очень часто выглядывают из кабины и спрашивают у пвссажиров, как ехать дальше.Где она, в каких мечтах, эта удобная навигация по городу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем для тех, кто не понимает, почему мы не понимаем, вот какое предложение. Давайте поменяем всем имена. А то все путаются. Ведь большинству жителей города (ИМХО - опрос не проводил) вообще всё равно, как конкретного человека зовут. Ну будет вместо Васи Петей, зато будет видно, что он из Перово, а то все зовут Васей, а Вася должен жить не в Перово, а в Ватутинках. Через год уже все забудут старое имя. В телефонах один фиг записан как "брат" или "компьютерный мастер"

 

Идея предназначается исключительно тем, кто не понимает нас, для понимания, почему мы вас не понимаем.

10 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Просто это всё идеальная модель мира, которая реально не работает.. Реально работает так, что даже при диспетчеризации через жопу и куче дубляжей, если выпуск на маршрут 20 ОБВ, то там в час пик нет давки несмотря на отсутствие метро. А как ты не укладывай 5 автобусов на 20 км, ты не получишь нормальную сеть.

Да. В мире розовых пони может и канает.

Изменено пользователем Higre
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

Это цель перенумерации, правильно понимаю?

Заклинило? :) Я нигде не писал про плюсы и минусы новых номеров. Я отвечал на утверждения, что после присвоения новых номеров надо запоминать все с чистого листа. Зачем и кому это надо? Зачем жителю района на юге знать про номера на севере если он там не бывает? Может вы ответите доходчиво на это? Ваши родственники, коллеги знают какие маршруты проходят в совершенно противоположных частях города? А если да, то для его им это? Возьмем к примеру мою маму, она за полтора года запомнила все новые маршруты в районе Коломенской. Знает также, что бывший 280 это 770 так как пару раз в год ездит в Люблино. Остальное ей до лампочки, хотя родилась в Москве. Она знать никогда не знала, что от Бибирево до улицы Корнейчука едет 290 автобус. Зачем ей это? Поэтому если и перенумеровывать все (опять же я не говорю, что это надо обязательно делать), то большинству жителей города надо запомнить только те маршруты, которые его непосредственно касаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

Я так понимаю у метро Клёновый бульвар пока сквозного движения не будет? И разворот только с НЗ.

Его ещё судя по всему не будет долго, минимум до 2026 года, пока не построят станцию Бирюлёвской линии. И то это "благополучная" перспектива.

Заезд всем маршрутам к станции видимо сделают, посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Charles сказал:

Вы внимательно все читаете тут? Я в десятый раз наверное пишу, что вопрос про перенумерацию дискусионный. Смысл всего изложенного, что не надо всех приплюсовывать к фанатам. Большинству жителей любого крупного города на земле без разницы какой номер в тех районах, где он никогда не бывает. А поэтому не надо запоминать по новой 700 маршрутов после изменений.

А ты внимательно читаешь? Если ты живешь в большом городе, сложно в нем передвигаться, не зная подробных трасс нескольких десятков маршрутов.Ты оказался  другом в районе, собрался ехать домой, тебе позвонили, появилась потребность поехать из одной незнакомой части города в другую незнакомую часть города.Нужно использовать не те маршруты, которыми ты пользовался для поездки домой...

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

и поменяли 156 и 751 местами.

Они бы не меняли, но изначально заложили, что с856 будет только по будням, а на набережной был нужен ежедневный маршрут.

Впрочем от этого тоже ничего сильно не изменилось, мне только удобнее стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Charles сказал:

Зачем и кому это надо? Зачем жителю района на юге знать про номера на севере если он там не бывает?

А зачем жителю района знать, что первая цифра означает номер сектора, в котором этот маршрут работает? Причём, представления о конкретной трассе ни первая цифра, ни буквы М и С не дают ни малейшего. Человек либо заранее знает, какой ему нужен маршрут в незнакомом районе, на каких номерах ему ехать до нужной остановки, вне зависимости от того какая сотня какой сектор означает, либо... едет в пределах своего района, заведомо знает все номера в нём, и ему нахрен не нужна инфа о секторах.

Изменено пользователем Evgen_11174
  • Like 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

А ты внимательно читаешь? Если ты живешь в большом городе, сложно в нем передвигаться, не зная подробных трасс нескольких десятков маршрутов.Ты оказался  другом в районе, собрался ехать домой, тебе позвонили, появилась потребность поехать из одной незнакомой части города в другую незнакомую часть города.Нужно использовать не те маршруты, которыми ты пользовался для поездки домой...

 

Так я в телефоне посмотрю, мы не 20 веке живем. Среднестатистический москвич и так оказавшись в новом для себя районе не сможет без подсказок оттуда выбраться. Откуда вообще утверждения, что каждый житель должен знать номера автобусов, которые ему не нужны? Есть коренные москвичи, которые не всю районы то знают и станцию метро без подсказки не назовут, где не были никогда или были лет 50 назад. Вот у меня мама вчера спрашивала, где Коммунарка находится, т.к. подругу в больницу положили. Без этой информации она как-то жила и жила бы дальше если бы не случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Charles сказал:

Мне без разницы возле моего дома 156 ездит или с856.

Вот только песня группы "Пилот" про 156 автобус почти потеряла смысл - сначала в Питере его отменили, чуть позже и в Москве.

Ну ничего, из ближайших остались 156 Тула - Плеханово и Москва - Рязань "Славянского экспресса" :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Evgen_11174 сказал:

А зачем жителю района знать, что первая цифра означает номер сектора, в котором этот маршрут работает?

Да, для жителя это совершенно паразитная информация, поэтому если магистраль приживется, эту цифру сперва можно будет рисовать мелким шрифтом, а потом со временем вообще убрать. Вот тут-то и станет удобнее. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

потом со временем вообще убрать. Вот тут-то и станет удобнее. :)

После этого окажется, что в разных районах есть маршруты с одинаковыми номерами. И тут на арену выйдет какой-нибудь Женя Гаев с новой концепцией перенумерации...

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Evgen_11174 сказал:

А зачем жителю района знать, что первая цифра означает номер сектора, в котором работает маршрут с другого конца города? Причём, представления о конкретной трассе ни первая цифра, ни буквы М и С не дают ни малейшего. Человек либо заранее знает, какой ему нужен маршрут в незнакомом районе, на каких номерах ему ехать до нужной остановки, вне зависимости от того какие в номере цифры, либо... едет в пределах своего района, заведомо знает все номера в нём, и ему нахрен не нужна инфа о секторах.

Вы внимательно читали дискуссию за сегодня? Я не писал про то, что надо маршруты перенумеровывать просто так. Я лишь высказал свое личное мнение, что я бы отделил только очень частные маршруты и экспрессы. И еще сказал, что исключительно мне не так важен номер маршрута возле моего дома или в целом в моем районе, как чтобы он часто ездил и был предсказуем. А все остальное было сказано про утверждения тут, что как же мы будем дальше жить в городе, когда условный маршрут 199 станет 468, как теперь по-новому запомнить все номера и все трассы по всему городу. Вот что вызвало тут взрыв от некоторых.

Изменено пользователем Charles
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем ТЗ на изучение общественного мнения, видимо, не будет, как и ответов на вопросы. Жаль, такой заказ потерял. Пойду лить горькие слёзы, наверное их аж на гармошку по м19 наберётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Charles сказал:

Так я в телефоне посмотрю, мы не 20 веке живем. Среднестатистический москвич и так оказавшись в новом для себя районе не сможет без подсказок оттуда выбраться. Откуда вообще утверждения, что каждый житель должен знать номера автобусов, которые ему не нужны? Есть коренные москвичи, которые не всю районы то знают и станцию метро без подсказки не назовут, где не были никогда или были лет 50 назад. Вот у меня мама вчера спрашивала, где Коммунарка находится, т.к. подругу в больницу положили. Без этой информации она как-то жила и жила бы дальше если бы не случай.

Не все живут в 21 веке-)))Трассу автобусного маршрута могли изменить несколько дней назад, но это изменение в системах еще может быть не отражено, и в такой ситуации это проблема твоя и только твоя.Я перед тем как поехать в район, в котором не был какое- то время, все таки предварительно разузнаю какие изменения там произошли.

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршруты вообще перенумеровывать не нужно. Ибо при перенумерации нужно запоминать новые номера в своем районе. А нафига это? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Маршруты вообще перенумеровывать не нужно. Ибо при перенумерации нужно запоминать новые номера в своем районе. А нафига это? 

вот именно, зачем 151 нужен номер м82? показать магистральность - зашибись, сам маршрут-то почти не поменялся, ну и был бы дальше 151! а вот если маршрут качественно новый, ну или на крайняк смесь всего и вся в одном - тогда ладно, новый номер можно дать

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Higre сказал:

В общем ТЗ на изучение общественного мнения, видимо, не будет, как и ответов на вопросы. Жаль, такой заказ потерял. Пойду лить горькие слёзы, наверное их аж на гармошку по м19 наберётся.

Вы же утверждаете за всех жителей города. Поэтому я вам и предложил этим заняться. Выйдите хотя бы на ближайшую крупную остановку и расспросите горожан про номера маршрутов в противоположном районе города. Расскажите потом здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Charles сказал:

Вы же утверждаете за всех жителей города.

Покажите это утверждение. Пока видел только несколько утверждений за большинство с Вашей стороны.

 

3 минуты назад, Charles сказал:

Выйдите хотя бы на ближайшую крупную остановку и расспросите горожан про номера маршрутов в противоположном районе города. Расскажите потом здесь

ТЗ всё-таки пришлёте? Уррааа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Серп сказал:

Не все живут в 21 веке-)))Трассу автобусного маршрута могли изменить несколько дней назад, но это изменение в системах еще может быть не отражено, и в такой ситуации это проблема твоя и только твоя.Я перед тем как поехать в район, в котором не был какое- то время, все таки предварительно разузнаю какие изменения там произошли.

 

В Я.картах на территории Москвы все всегда отображается оперативно, может остановка только быть не там указана. К тому же я выше несколько раз  писал, что если что и изменять, то за год развешивать везде об этом информацию, а не изменить, а потом повесить, как часто бывает. Даже без каких-либо изменений большинство жителей без подсказок не выберутся с улицы А****** если их туда жизнь никогда не забрасывала и даже если все там ездит без изменений 60 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Charles сказал:

Вы внимательно читали дискуссию за сегодня? Я не писал про то, что надо маршруты перенумеровывать просто так. Я лишь высказал свое личное мнение, что я бы отделил только очень частные маршруты и экспрессы. А все остальное было сказано про утверждения тут, что как же мы будем дальше жить в городе, когда условный маршрут 199 станет 468, как теперь по-новому запомнить все номера и все трассы по всему городу. Вот что вызвало тут взрыв от некоторых.

Ну вот вы утверждаете, что конкретный номер не имеет значения для большинства, так как они не ТФ, и потому можно играться цифрами как угодно и сколько угодно. В то время как авторы Магистрали последовательно доказывают нам обратное: цифры в номере важны, они дают информацию о статусе и географии маршрута (даже если его трасса не меняется никак). В моём и многих остальных понимании это двойные стандарты: старые номера мы все снесём до основания и перенумеруем, потому что они "не той системы", и вообще, люди легко запомнят новые, нет никакой сложности. Зато в новую нумерацию мы внезапно заложим глубинный смысл. Но при этом практической пользы от предлагаемого разделения никакой. Почему же сложившиеся за десятилетия стереотипы и ассоциации жителей не важны, а новые принципы нумерации - да?

Изменено пользователем Evgen_11174
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Evgen_11174 сказал:

Ну вот вы утверждаете, что конкретный номер не имеет значения для большинства, так как они не ТФ, и потому можно играться цифрами как угодно и сколько угодно, и в то же время авторы Магистрали последовательно доказывают нам обратное: цифры в номере важны, они дают информацию о статусе и географии маршрута (даже если его трасса не меняется никак). В моём и многих остальных понимании это двойные стандарты: старые номера мы все снесём до основания и перенумеруем, потому что они "не той системы", и вообще, люди легко запомнят новые, нет никакой сложности. Зато в новую нумерацию мы внезапно заложим глубинный смысл. Но при этом пользы от такого разделения никакой.

Не для большинства, а для меня лично и только меня. Про большинство я писал, что большинству не важно какой номер в тех районах, где он не бывает. Он (среднестатистический житель Москвы) и сейчас не знает какие там маршруты.

Изменено пользователем Charles
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нумерации нужно выделять только маршруты, идущие из Москвы в область, чтобы сразу было понятно, что никакие московские проездные (а во многих маршрутах и льготы) в них не действуют. Вся остальная информация простому человеку не нужна. И от букв в номерах маршрутов (кроме укороченных версий) нужно озбавляться.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

В нумерации нужно выделять только маршруты, идущие из Москвы в область, чтобы сразу было понятно, что никакие московские проездные (а во многих маршрутах и льготы) в них не действуют. Вся остальная информация простому человеку не нужна. И от букв в номерах маршрутов (кроме укороченных версий) нужно озбавляться.

все-таки я считаю, что экспрессы также надо отделять буквенно, потому что рядовой пассажир не будет знать что 9хх это всегда экспрессы, что показал многолетний московский опыт

при этом, обращаю внимание, что буква Е не способствует пониманию пассажиров, экспрессы должны быть выделены буквой Э!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Charles сказал:

 Даже без каких-либо изменений большинство жителей без подсказок не выберутся с улицы А****** если их туда жизнь никогда не забрасывала и даже если все там ездит без изменений 60 лет.

А что такое подсказка? В чужом районе  ты подходишь к человеку, которого первый раз видишь и доаерчиво пользуешься его подсказкой как проехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Серп сказал:

В чужом районе  ты подходишь к человеку, которого первый раз видишь и доаерчиво пользуешься его подсказкой как проехать?

Ну раньше то спрашивали, и люди, если знали, отвечали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Ведь нельзя же не согласиться с их принципами, что пересадка должна быть удобной, маршруты частые и т.д. Просто это всё идеальная модель мира, которая реально не работает..

Очень удивляет, что вы пишете, что частые маршруты - это модель, которая не работает. Желание создать 100500 маршрутов раз в иногда такая же крайность как и желание сделать 5 маршрутов на весь город, а всё остальное отменить, за которое надо сразу слать куда подальше. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

А что такое подсказка? В чужом районе  ты подходишь к человеку, которого первый раз видишь и доаерчиво пользуешься его подсказкой как проехать?

У меня так всю жизнь спрашивают лет с 10 еще, видимо я похож на человека, который может помочь. И часто рядом стоящих людей спрашивают, когда я на остановке стою или уже в самом автобусе/трамвае. И я так спрашивал несколько раз, в остальном опыт из прошлых поездок помогал и карты бумажные в прошлом, сейчас техника всегда выручает. В незнакомых городах часто до сих пор я у людей интересуюсь идет ли тот или иной автобус куда мне надо. В некоторых странах люди сами идут на помощь, когда видят, что в карте что-то изучаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой офф.

В Воронеже с прошлого года идёт тотальная перенумерация маршрутов. Перенумеровали уже процентов 50. Но что важно.

1. Сразу заявлена цель - все городские маршруты должны иметь номера от 1 до 100, чтобы не путать с пригородными, и номер должен быть цифровой, а не 5а, 9ка/кс или 122в, которые относятся к тем же маршрутам, но без букв, чуть более чем никак, и люди путаются.

2. Номера пытаются давать максимально близкие, иногда просто отняв сотню и букву. Маршруты без букв и до 100 никто не трогает.

3. Перенумеровывают по частям, по несколько маршрутов, а не берут зону целиком, чтобы её жителям доставить максимальную попоболь.

4. Некоторые маршруты ездят с двумя номерами. Понятно что так удобнее. Когда-то старый номер ннаверное уберут, но не сразу.

5. Инфокампания проходит сильно заранее. Например завтра перенумеруют ещё несколько штук, но много подробной информации, какие маршруты, в какие, с какой целью, как ездить.

6. А ездить в 99% случаев так же, поскольку сами маршруты не меняются.

7. Никто не пиарится на теме "всё поедет по-новому, в стопицот раз эффективнее", не рисует разноцветных спанч бобов, не отличает маршруты через весь город или на другой берег от коротких и полусельских, не говорит, что в Берли... Москве всё зашибись, как в ней все маршруты поделили на зоны и каждый пассажир знает номер своей.

 

А значит, у них получится.

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то видал плачущую девушку, которая стояла на остановке м. Пролетарской, и искала на трафарете 9й автобус. И невдомек ей было, что теперь это с835, с примесью от бывшего 186го. А пассажиры бутовсуогл 835го и не знали что же их теперь повезёт, так как их маршрут переезхал на Пролетарку. 

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.