Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 28.03.2023 в 09:50, Паштет сказал:

Троллейбусы были перераспределены из 4 ТП, а из в 2 ТП отправлены в Новокосино.

Показать  

Новокосино строили как новый парк для новых человейников. А не вместо 2ТП и 4АП. Ну только если уличную расстановку убрать. А вместо 4ТП не построили ничего.

  В 28.03.2023 в 09:51, Чебурашка сказал:

И как люди раньше на 643 ездили.. 

Показать  

У водителя спрашивали, прямо он поедет или налево. Было ещё мнемоническое правило - повернул из-за угла=после остановки повернет ещё раз, приехал прямо=дальше тоже прямо. И там это можно было легко вылечить, влепив два павильона на расстоянии друг от друга. А когда у тебя четыре остановки одного маршрута в четыре разные стороны у одной станции метро, кто-нибудь обязательно уедет не туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.03.2023 в 09:43, igla сказал:

но от МЦК стало дальше

Показать  

а к МЦК - ближе. Не знаю, как ты там меришь, но в другую сторону ближе. 

  В 28.03.2023 в 09:43, igla сказал:

Стало 200

Показать  

25-40 к метро Спортвная. Критика должна быть без сказок

  В 28.03.2023 в 09:43, igla сказал:

220-й можно было безо всякой реформы пустить

Показать  

куча маршрутов на Плющихе мало кому нужно. Достаточно можно изменить было 64 или 132

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.03.2023 в 09:52, Иван О. С. сказал:

Новокосино строили как новый парк для новых человейников. А не вместо 2ТП и 4АП. Ну только если уличную расстановку убрать. А вместо 4ТП не построили ничего.

Показать  

Ну это мягко говоря неправда. НАТП строили именно как замену 2ТП, другое дело что не могли повесить 300 метров контактной сети на Будённого. 

  В 28.03.2023 в 09:56, Некиш сказал:

куча маршрутов на Плющихе мало кому нужно. Достаточно можно изменить было 64 или 132

Показать  

0 маршрутов это куча? 

  В 28.03.2023 в 09:52, Иван О. С. сказал:

А когда у тебя четыре остановки одного маршрута в четыре разные стороны у одной станции метро, кто-нибудь обязательно уедет не туда.

Показать  

Верно. И опять всё сводится к рокировке 941 и 980.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.03.2023 в 09:56, Чебурашка сказал:

Ну это мягко говоря неправда. НАТП строили именно как замену 2ТП,

Показать  

А если смотреть на ситуацию в рамках того постановления где были ещё парки в Коровино, Митино, Марьино и Щиброво с кучей новых линий, а не в рамках позднего Лужкова, которому уже скучно было рулить Москвой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.03.2023 в 09:34, Александр Московский сказал:

1. Рассуждать о маршрутах уместно при наличии данных, а не просто диванной аналитикой. 

Показать  

а) Эти данные засекречены

б) Причастные пользоваться ими не умеют, либо собранные данные с самого начала являлись фуфлом. Говорю на примере не только наших заек, но и их коллег из Твери и Питера (тверские даже сеть менять не стали, но всё равно получилось плохо)

  В 28.03.2023 в 09:34, Александр Московский сказал:

2. Прежняя сеть не была оптимальной, и она нуждалась в пересмотре. 

Показать  

Оптимальность имеет разные критерии для пользователей и организаторов этой сети

 

  В 28.03.2023 в 09:34, Александр Московский сказал:

3. Я устал от аргументов типа "раньше было лучше" у некоторых участников форума. 

Показать  

Потому что тебе на них нечего возразить

  В 28.03.2023 в 09:34, Александр Московский сказал:

Как по мне, лучше не говорить с дивана, как все плохо,а заниматься какими-то реальными делами, и пытаться делать то, что в моих силах, чтобы транспорт Москвы улучшался.

Показать  

ну и как результат? ;)

Изменено пользователем igla
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.03.2023 в 09:56, Чебурашка сказал:

0 маршрутов это куча? 

Показать  

надо было пустить 64 и 132 по всей Плющихе. Можно было оставить и один маршрут. Если бы сворачивал на Погодинскую вместо  Еланского - ничего бы страшного не случилось. Лучше один нормальный маршрут, чем три, которые  бы ходили кое-как. А делать кучу и 64, и 132, и 220 в итоге бы ходило бы редко и паровозом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.03.2023 в 10:07, Некиш сказал:

надо было пустить 64 и 132 по всей Плющихе. Можно было оставить и один маршрут. Если бы сворачивал на Погодинскую вместо  Еланского - ничего бы страшного не случилось. Лучше один нормальный маршрут, чем три, которые  бы ходили кое-как. А делать кучу и 64, и 132, и 220 в итоге бы ходило бы редко и паровозом

Показать  

Надо бы, но почему то пока зайки не пришли никто не подумал 

  В 28.03.2023 в 09:59, Иван О. С. сказал:

А если смотреть на ситуацию в рамках того постановления где были ещё парки в Коровино, Митино, Марьино и Щиброво с кучей новых линий, а не в рамках позднего Лужкова, которому уже скучно было рулить Москвой?

Показать  

Тогда ещё не было интернета) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.03.2023 в 10:06, igla сказал:

Причастные пользоваться ими не умеют, либо собранные данные с самого начала являлись фуфлом. Говорю на примере не только наших заек, но и их коллег из Твери и Питера (тверские даже сеть менять не стали, но всё равно получилось плохо)

Показать  

Часть данных показывает лишь потоки на данном маршруте, но не говорит, кто куда конкретно едет. Когда маршрут меняют, людям может стать значительно удобнее и поток может резко возрасти или наоборот. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.03.2023 в 09:34, Александр Московский сказал:

Я устал от аргументов типа "раньше было лучше" у некоторых участников форума. 

Показать  

должно бы аргументированы позиции по каждому району.

 

для нормального объяснения требуется нормативы. Также стоит обратить внимание на перепад высот - ты попробуй возьми коляску с ребёнком и подымись с метро Профсоюзная на Новые Черёмушки, проедься на метро. Здесь люди привыкли мудохоться так, а в Чертаново более избалованные и ухудшений не хотят. Наличие школьных  комплексы, поликлиники - рисуешь карту, создаёшь профиль и наглядно объясняешь. Все социальные объекты отмечаешь. Тогда будет видно и понятно чего вы хотите

Есть карта по реновации - ты приближаешь и видишь объекты: строящиеся, проектируемые дома, сносимые дома и снесённые дома.. Есть масса недочётов , но в целом это удобнее

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.03.2023 в 10:06, igla сказал:

Потому что тебе на них нечего возразить

Показать  

Конкретно в Братеево раньше было хуже 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.03.2023 в 10:16, Паштет сказал:

Когда маршрут меняют, людям может стать значительно удобнее и поток может резко возрасти или наоборот. 

Показать  

Ну то есть, пользы от собранных данных нет, их с тем же успехом можно было и не собирать. О чем я и говорил

  В 28.03.2023 в 10:19, Чебурашка сказал:

Конкретно в Братеево раньше было хуже 

Показать  

поздравляю! Ты помог Руслану найти место, где всё-таки стало лучше. Но увы, Москва состоит не из одного Братеева

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.03.2023 в 09:41, Иван О. С. сказал:

Единственный способ "сделать то, что в моих силах" - выдвинуть свою кандидатуру хотя бы в депутаты, чтобы, если победишь на выборах, требовать от ДепВела нормальной работы транспорта в твоём округе. Правда, единственным отличием будет приписка "с уважением" на отписках. Лучше выдвинуться в мэры и победить там, но для этого нужно ещё муниципальный фильтр пройти.

Работа под руководством людей, чьи цели диаметрально противоположны твоим, к заявленной цели привести заведомо не могла.

Показать  

Ну, это только разве что для очистки совести. Теперь классические методы "регулирования" результатов дополнены электронным голосованием, и, в том числе и на муниципальных выборах, побеждают только те, кто со всем заранее согласен. Достаточно сравнить результаты выборов 2017 и 2022 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.03.2023 в 10:19, Чебурашка сказал:

Конкретно в Братеево раньше было хуже 

Показать  

Чем же? Сейчас просто сказка скакать между остановками на Марьино-южная выбирая с797 или с710, чтобы уехать на Братеевскую улицу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2023 в 20:26, Александр Московский сказал:

Вместо 905 я бы хотел частый поостановочный

 

Показать  

от Лебедя (кстати суки, зачем переименовали сделали б ЖК Лебедь) до Войковской 1,2 км именно тут бы сделать дополнительную остановку в первую очередь, во вторую между Соколом и Войковской. Если это невозможно, то маршрут такими инновациями можно только испортить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.03.2023 в 11:21, Паштет сказал:

Чем же? Сейчас просто сказка скакать между остановками на Марьино-южная выбирая с797 или с710, чтобы уехать на Братеевскую улицу. 

Показать  

Естественно идти надо на 710 так как там все маршруты через мост кроме собственно 797

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2023 в 04:46, Путевой Объездчик сказал:

А что говорить-то? Когда его запустили экспрессом, возил воздух от Белорусской до Войковской, потом сделали остановки не у метро и стал популярен, заняв пустующую нишу между Ленинградскими и проспектом и шоссе. Сделай ему все остановки, ещё популярнее будет. А если ещё и отменить т6, и прокачать 905 его выходами, а к/с Нева отдать 233, продлив его туда, вообще замечательно будет. 

 

 

Показать  

Сейчас я регулярно пользуюсь 905, но такой он мне не нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.03.2023 в 11:59, abr сказал:

Сейчас я регулярно пользуюсь 905, но такой он мне не нужен

Показать  

Пользуешься откуда докуда, если не  секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.03.2023 в 10:12, Чебурашка сказал:

Тогда ещё не было интернета) 

Показать  

Но постановления в электронном виде на разных порталах с правовыми актами выковыриваются :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.03.2023 в 08:30, Некиш сказал:

2. много пафоса - зачем в Москва-Сити делать дублёр Т54 - м32: не понятно. И делать м31 и 152 - то у них ходил, одна несчастная четвёрка с  интервалами до 40 минут. А теперь - это магистральный маршрут.\

Показать  

Вам непонятно, а мне понятно. Забитый в мясо в 7 утра т54 - это не нормально. м32 вполне кого-то да катает. Удобных маршрутов в те дербеня не было. Можно было и не делать прям м-ку, но раз в 15 минут на пару с 152 как раз хорошо бы вышло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.03.2023 в 12:06, Василий Фрескин сказал:

Вам непонятно, а мне понятно. Забитый в мясо в 7 утра т54 - это не нормально. м32 вполне кого-то да катает. Удобных маршрутов в те дербеня не было. Можно было и не делать прям м-ку, но раз в 15 минут на пару с 152 как раз хорошо бы вышло. 

Показать  

Ну да, был длинный 12, стали 532 и м32. Офигеть изменения 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.03.2023 в 10:52, AE777 сказал:

Ну, это только разве что для очистки совести. Теперь классические методы "регулирования" результатов дополнены электронным голосованием, и, в том числе и на муниципальных выборах, побеждают только те, кто со всем заранее согласен. Достаточно сравнить результаты выборов 2017 и 2022 года

Показать  

На муниципальных выборах обычно от оппозиции выдвигаются такие кандидаты, что голосуют только те, кого заставили проголосовать. С электронным голосованием до этих выборов хоть дошли те, кто раньше и на участки не приходил. Когда один домохозяин, у другого судимость за разбой, третий сейчас депутат на другом конце Москвы и из этого шлака надо набрать пять человек - у избирателя, которого не прижало начальство, пропадает мотивация голосовать.

  • Like 1
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.03.2023 в 12:08, Чебурашка сказал:

Ну да, был длинный 12, стали 532 и м32. Офигеть изменения 

Показать  

12 был раз в никогда. И даже если хвост 12 переделали бы под нынешний хвост м32, то увеличивать выпуск пришлось бы на значительно большее число ПС,  потому что длину нынешнего с532 и его пробочность никто не отменял. Плюс, судя по тому, что писали раньше, м31 и м32 планируются под продление в ЗАО. И это значит, что 9 зарядок с Тестовской и много выпуска м31/32 поедут куда-то в ЗАО возить людей в Сити и к Краснопресненской с 1905 года.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.03.2023 в 12:06, Василий Фрескин сказал:

Вам непонятно, а мне понятно.

Показать  

ты переходишь в хамство.... по сути маршруты дублирующий и делать из это магистральный - странно. И если только в 7 утра - то допрейсы , а не с пафосом вот у нас магистральный маршрут.

  В 28.03.2023 в 12:16, Василий Фрескин сказал:

отому что длину с532 и его пробочность никто не отменял.

Показать  

м1, м2, м6 - пробочность их не пугает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.03.2023 в 12:16, Некиш сказал:

по сути маршруты дублирующий

Показать  

Дублирует, справедливости ради, далеко не на 100%.
 

  В 28.03.2023 в 12:16, Некиш сказал:

И если только в 7 утра - то допрейсы , а не с пафосом вот у нас магистральный маршрут.

Показать  

Я не говорил "только" в  7 утра. Я сказал, что даже в 7 утра. В 7 утра даже мой 6 трамвай в такое мясо не набивается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.03.2023 в 12:16, Василий Фрескин сказал:

ланируются под продление в ЗАО

Показать  

куда там можно продлить по пробочному ТТК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2023 в 19:32, AE777 сказал:

 

 

3 - вывозной маршрут!? Правильно про вас всех говорят, что только маркером по карте умеете

Показать  

На нем тогда (но не в 1979, а в 1980-м) можно было в школу ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.03.2023 в 12:18, Василий Фрескин сказал:

Дублирует, справедливости ради, далеко не на 100%.

Показать  

идёт по соседней улице - пару остановок

  В 28.03.2023 в 12:18, Василий Фрескин сказал:

7 утра даже мой 6 трамвай в такое мясо не набивается. 

Показать  

сравнил трамвай и автобус. Ты б ещё с метро сравнил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.03.2023 в 12:20, Некиш сказал:

идёт по соседней улице - пару остановок

Показать  

Во-первых, зато каких! Во-вторых, не больше, чем пару остановок. В-третьих, ходить до Шмитовского из большей части Сити значит пройти весь Сити. Оно надо?

  В 28.03.2023 в 12:19, Некиш сказал:

куда там можно продлить по пробочному ТТК?

Показать  

Причем здесь ТТК? Речь идет об СДКП. Для настоящего НОТ платность дороги - не ограничение. Я, конечно, точной трассировки и места съездов на локальную УДС не знаю, поэтому конкретику не приведу. А беглый пробег глазами по яндекс картам дает хорошие поводы призадуматься, не пук ли это. Это уж к инсайдерам.

Изменено пользователем Василий Фрескин
СДКП - это пук.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2023 в 20:58, Higre сказал:

То есть на людей с родным русским положили болт во имя того, чтобы датчанин или немец смог номер прочитать, верно?

Я не спрашивал, кто разрабатывал навигацию, я спросил - на что была нацелена Магистраль, на упрощение навигации датчан и немцев или на что?

Показать  

Которые в школу не ходиди, на них действительно положили болт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.