Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

Или ездили паровозиком раз в 25 минут 

К сожалению, в стране и в городе изменения происходят когда делают что-то грандиозное. Просто так меняться не хотят. 

Да и особо не попиаришься, когда делают что-то небольшое и просто так. 

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Александр Московский сказал:

Я занимался маршрутами. За других сотрудников, работающих непосредственно с выделенками, отвечать не буду. 

Вас там реально держали в клетках 2м на 2м и запрещали общаться друг с другом?

Обед приносили по расписанию всем, кроме облажавшихся сегодня?

 

Неудивителен итог :)

 

  • Like 1
  • Confused 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомнило мне, как двое дядек сидели в одном помещении, только один проектировал здание, а другой - организацию работ, которые подразумевали расчистку прилегающей территории, на которой это здание проектировалось.

Случай реальный. Свежепостроенное здание после начала работ на площадке пошло под снос. Два чувака не поговорили.

  • Like 1
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Александр Московский сказал:

Да и особо не попиаришься, когда делают что-то небольшое и просто так. 

Т.е. главная цель таки была пропиарится?! "Мы создали 200 новых маршрутов, ура-ура!" (Правда, 2/3 из них мы просто перенумеровали, но тут пиара не получится) Ну хоть в чём-то вы наконец-то сознались.😊

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Корзухин А. сказал:

А чем вы, собственно, за ЗП (ну пусть невеликую, но достаточную на подножный корм) занимались почти 3 года?

Ну справедливости ради, лично Грубый в начале своей карьеры довольно плодотворно работал. Он неплохой аналитик в плане движения транспорта. Просто в последнее время остались места, где либо мало что можно сделать из-за геометрии дорог, либо им не дают согласование другие структуры, к примеру как на Тверской. 

6 часов назад, Александр Московский сказал:

Может быть. Вообще, было бы здорово это поизучать. Насколько часто раньше были затыки на маршрутах, и улучшилась ли ситуация в этом плане с вводом выделенок по всей Москве

Тут интересно посмотреть на перевозки по плечам в сравнении 2013, 2019 и 2023 года. К примеру Каширское шоссе - Сабурово, Сабурово - метро Домодедовская и тд. 

5 часов назад, Чебурашка сказал:

Или ездили паровозиком раз в 25 минут 

Было и такое, причём планово, но в частности на Красный маяк такого вроде не было. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Паштет сказал:

Было и такое, причём планово, но в частности на Красный маяк такого вроде не было. 

именно что было, 225+680. оттого и расцвел 225м. можно что угодно писать про собянина ликсутова и их реформы, но то что убрали стада маршруток это хорошо.

причем много где частник ушел раньше сам, например на 225м с появлением 796 в его продленном виде

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, om2002 сказал:

Т.е. главная цель таки была пропиарится?! "Мы создали 200 новых маршрутов, ура-ура!" (Правда, 2/3 из них мы просто перенумеровали, но тут пиара не получится) Ну хоть в чём-то вы наконец-то сознались.😊

Не думаю, что это главная цель, но я думаю, что пиар они очень любят

5 часов назад, Паштет сказал:

 

Тут интересно посмотреть на перевозки по плечам в сравнении 2013, 2019 и 2023 года. К примеру Каширское шоссе - Сабурово, Сабурово - метро Домодедовская и тд. 

Я даже хотел как-то исследовать потоки 2010х годов, но не успел, я уже уволился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Александр Московский сказал:

Не думаю, что это главная цель, но я думаю, что пиар они очень любят

Ты не понимаешь, как это работает.

 

Есть мэрия, которой хочется, чтобы ОТ работал хорошо и москвичи голосовали сам знаешь за кого.

Поэтому она выделяет N лямов ДепТрансу "сделайте хорошо, потом отчитайтесь".

 

ДепТранс думает, как ему отчитываться. Мелкие эволюционные изменения необходимых маршрутов? Не уверен, что получится красивая презенташка.

Эврика! Надо как в Европе, Сингапуре и т.д. и т.п.!

 

Быстренько гуглим, что там, и находим:

1) Удобные пересадки - это сложно, это ГИБДД не согласует, это Депстрой, лучше продолжать делать остановки в 300 метрах от вестибюлей метро, а вестибюли на новых станциях метро в 300м от платформы.

2) Уничтожение троллейбуса - уже реализовано

3) Перенумерация. О, а это в наших силах, это мы организуем.

4) Пересадочная модель маршрутной сети, особо популярная в городах с прямоугольной сеткой улиц, как в США - давайте

5) Обилие маршрутов в центре (бич городов без метро) - давайте! И плевать, что в Москве, в отличие от кучи европейскийх городов, в центре разветлённая сеть метро. 10 магистральных маршрутов на Китай-Городе будет гораздо проще впихнуть в презенташку для мэрии, чем 10 магистральных маршрутов на Пражской.

Ну и бонусом идёт снижение выпуска (это уже не для презенташки, это вынужденная мера после уничтожения троллейбусов и наплевательского отношения к водителям).     

 

А уже далее идёт набор заек на N-М миллионов со словами "Делайте наш заказ, потому что именно на него выделялись деньги. Вы же хотите получать зарплату?" 

  • Like 3
  • Thanks 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

И плевать, что в Москве, в отличие от кучи европейскийх городов, в центре разветлённая сеть метро. 10 магистральных маршрутов на Китай-Городе будет гораздо проще впихнуть в презенташку для мэрии, чем 10 магистральных маршрутов на Пражской.

Ну ты не очень понятно написал. Метро, как раз не так сильно развито, особенно в районе Покровских ворот. И оно глубокое. Улиц не так много - но более разветвленную сеть было можно сделать. Задействовать Золотой Остров. И то что именно из Китай-Города сделать вот этот модный хаб - это перебор. И то что не задействовали Неглинную улицу, Петровку - заячья нора оказалась всё -таки  важнее зарплаты))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Некиш сказал:

не задействовали Неглинную улицу, Петровку

Справедливости ради, 538 есть и на Петровке, и на Неглинке. Над организацией движения, может быть стоило ещё подумать, но хотя бы так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

Ну ты не очень понятно написал. Метро, как раз не так сильно развито, особенно в районе Покровских ворот. И оно глубокое. Улиц не так много - но более разветвленную сеть было можно сделать. Задействовать Золотой Остров. И то что именно из Китай-Города сделать вот этот модный хаб - это перебор. И то что не задействовали Неглинную улицу, Петровку - заячья нора оказалась всё -таки  важнее зарплаты))) 

Внимание, товарищ сейчас перечислил различные аспекты, до которых заячий ум вообще не может лодуматься, а если и додумается, то принять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Ulis сказал:

Справедливости ради, 538 есть и на Петровке, и на Неглинке.

Он не магистральный, и даже не районный, а социальный. 

Там по хорошему надо Самотёчную делать двухсторонней для НОТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Некиш сказал:

Ну ты не очень понятно написал. Метро, как раз не так сильно развито, особенно в районе Покровских ворот. И оно глубокое. Улиц не так много - но более разветвленную сеть было можно сделать.

По сравнению с тем, что было до первой Магистрали, случился большой прорыв так-то. 

Если есть предложения, как можно сделать ещё лучше - велком. 

51 минуту назад, Некиш сказал:

Задействовать Золотой Остров.

А это что такое? 

51 минуту назад, Некиш сказал:

И то что именно из Китай-Города сделать вот этот модный хаб - это перебор.

Хабу логичнее быть где-нибудь в районе Лубянки/Охотного. То, что е70 заканчивается на Китае и не доезжает хотя бы до Лубянки - не очень хорошо. 

51 минуту назад, Некиш сказал:

И то что не задействовали Неглинную улицу, Петровку -

Если не сделали, это не значит, что мы не хотели или не пробовали. Но без норм выделенки делать туда магистральник - неразумно. 

51 минуту назад, Некиш сказал:

заячья нора оказалась всё -таки  важнее зарплаты))) 

Давай хотя бы ты без грубостей, плиз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Некиш сказал:

И то что не задействовали Неглинную улицу, Петровку - заячья нора оказалась всё -таки  важнее зарплаты))) 

Она стоит знатно конечно. Если бы ехала как-то или выделенка была, то тот же м53 можно было вытащить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

Она стоит знатно конечно. Если бы ехала как-то или выделенка была, то тот же м53 можно было вытащить. 

Именно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Александр Московский сказал:

То, что е70 заканчивается на Китае и не доезжает хотя бы до Лубянки - не очень хорошо.

А в чем проблема крутить его как м90? Поставь ещё один флаг только для е70 на Новой площади, чтобы мог отстаиваться, или вообще с высадкой у политехнического. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

А в чем проблема крутить его как м90? Поставь ещё один флаг только для е70 на Новой площади, чтобы мог отстаиваться, или вообще с высадкой у политехнического. 

Если место найдётся, то вообще, это вариант) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы ещё 538 продлил кольцом: Лубянка - Маросейка - Покровка - Земляной вал - Воронцово поле - Китай-город - Лубянка, чтобы эту часть центра связать с Курским вокзалом и АПЛ. 

4 минуты назад, Александр Московский сказал:

Если место найдётся, то вообще, это вариант) 

Там места вагон, с учётом того, что двухполосная дорога не обременённая даже такси. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Александр Московский сказал:

По сравнению с тем, что было до первой Магистрали, случился большой прорыв так-то. 

После этого прорыва случился провал, причём вначале незаметный и плавный, а потом пошли нащупывать дно. В частности, постепенно увеличивающиеся интервалы. Ну и эпохальная перенумерация, из-за которой так толком и непонятно, куда что идёт, и стоит ли это ждать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Паштет сказал:

 

Там места вагон, с учётом того, что двухполосная дорога не обременённая даже такси. 

Там полицейские любят ездить, причём в обе стороны

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Александр Московский сказал:

Там полицейские любят ездить, причём в обе стороны

Это их проблемы))) 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Паштет сказал:

Я бы ещё 538 продлил кольцом: Лубянка - Маросейка - Покровка - Земляной вал - Воронцово поле - Китай-город - Лубянка, чтобы эту часть центра связать с Курским вокзалом и АПЛ. 

Или просто в обоих направлениях по Воронцову Полю до Курского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Александр Московский сказал:

первой Магистрали

Вот первая магистраль была прорывом и надо было от неё исходить. Это было классно А вторая магистраль - это перекройка всего и больше маразма и мало что нового и интересного

9 минут назад, Александр Московский сказал:

А это что такое?

Между Москва-рекой и Водоотводным каналом

 

10 минут назад, Александр Московский сказал:

Давай хотя бы ты без грубостей, плиз

Прости , но не всегда получится: там где для себя - мозги включились. Да, ты прав, что там будет плохо  - и для себя сделали. 

 

13 минут назад, Александр Московский сказал:

Если не сделали, это не значит, что мы не хотели или не пробовали.

Встречный вопрос ? Можно без этого? Работа с гражданами на нуле. Ты опять не договариваешь - напиши сразу однополосная Неглинная, моя улица, одна из первых и без учёта НОТа. А то начинается набивка себе цены, как вы работали в поте лица... 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При запуске Магистрали-1 магистральные маршруты предполагалось с 5ти мин интервалами, теперь с 10. Районные уже до 20 мин. По советским, и даже по лужковским временам - это днище. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Некиш сказал:

Вот первая магистраль была прорывом и надо было от неё исходить. Это было классно А вторая магистраль - это перекройка всего и больше маразма и мало что нового и интересного

В центре да, их плохой и разрозненной сети сделали хорошее. По округам такого же эффекта уже не получится, так как там уже есть действующая сеть, пусть и не всегда с понятными маршрутами и с кучей маршрутов с большими интервалами. Сильно много нового там не придумаешь. 

20 минут назад, Некиш сказал:

Между Москва-рекой и Водоотводным каналом

Вот только что там полезного можно придумать... На районном 158 почти никто не ездил... Что-то наподобие прежней 6 придумать? 

20 минут назад, Некиш сказал:

Прости , но не всегда получится: там где для себя - мозги включились. Да, ты прав, что там будет плохо  - и для себя сделали. 

Вот это сообщение вообще не понял. 

20 минут назад, Некиш сказал:

Встречный вопрос ? Можно без этого? Работа с гражданами на нуле. Ты опять не договариваешь - напиши сразу однополосная Неглинная, моя улица, одна из первых и без учёта НОТа. А то начинается набивка себе цены, как вы работали в поте лица... 

Я не заявлялся как работник с гражданами. Но считаю, что она должна быть более открытой. 

А тут я иногда пытаюсь защищаться, потому что периодически нас считают полными идиотами и не понимающими работу транспорта. Это не так. 

Может, мне просто не отвечать лучше на подобные выпады, чтобы лишних вопросов не привлекать? 

10 минут назад, Аккорд1970 сказал:

При запуске Магистрали-1 магистральные маршруты предполагалось с 5ти мин интервалами, теперь с 10. Районные уже до 20 мин. По советским, и даже по лужковским временам - это днище. 

Зато хорды и развязки строят очень активно 😢

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Александр Московский сказал:

На районном 158 почти никто не ездил...

Проблема в том, что средней полезности 158 заменили на совсем бесполезный 920.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Александр Московский сказал:

Вот только что там полезного можно придумать... На районном 158 почти никто не ездил... Что-то наподобие прежней 6 придумать? 

158 просто ходил неадекватно. А так в пики забивался.

Но в целом тащить на остров тьму маршрутов тоже было бы лишним, к тому же, они частенько попадали бы под перекрытия и их кастрировали по самые уши, тк до сих пор, не придуманы и не обкатаны нормальные трассы при перекрытиях центра при нынешнем раскладе. 

8 минут назад, Александр Московский сказал:

По округам такого же эффекта уже не получится, так как там уже есть действующая сеть, пусть и не всегда с понятными маршрутами и с кучей маршрутов с большими интервалами. Сильно много нового там не придумаешь. 

По округам надо было увеличивать транспортную работу, тк часть маршрутов ездят пустыми из-за интервалов. Да, часть можно было оптимизировать, но не так глобально, как получилось со второй магистралью. Но тут оказалось не под силу нашей мэрии. 

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Проблема в том, что средней полезности 158 заменили на совсем бесполезный 920.

Иногда мне кажется, что полезней было восстановить советский Кч и Кк.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Александр Московский сказал:

В центре да, их плохой и разрозненной сети сделали хорошее. По округам такого же эффекта уже не получится, так как там уже есть действующая сеть, пусть и не всегда с понятными маршрутами и с кучей маршрутов с большими интервалами

Хорошее сделали, потому что "по округам" сразу ободрали. Ребята, у вас уже в 15-м году была острая нехватка п/с и водил! Вместо этого вы замутили сомнительной полезности сеть в центре, не найдя ничего лучше, как ободрать окраины. Когда дело дошло до окраин, то оказалось, что обдирать уже некого. Ситуацию усугубил вогул, захотевший в электробус и не захотевший в троллейбус, хотя это чистой воды самодурство персонажа...

43 минуты назад, Александр Московский сказал:

Я не заявлялся как работник с гражданами.

ты заявлялся как бывший работник шараги. То есть, за свои прошлые косяки еще можешь ответить, хотя и не можешь исправить, но вот эти твои "подумаем/посмотрим/разберёмся" звучат как минимум странно: ты будешь думать на своей новой работе, не связанной с прокладкой маршрутов? дык мы все тут примерно тем же самым занимаемсо.  И с тем же примерно успехом, поскольку мнение граждан вы и раньше не учитывали и твои бывшие коллеги и сейчас не учитывают

Изменено пользователем igla
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.