Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, Некиш сказал:

сложно судить работу, которая сделана наполовину

Тогда нехрен из каждого утюга орать, что сделано всё

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

Тогда нехрен из каждого утюга орать, что сделано всё

есть другая проблема - начинают тогда из других утюгов вопить, что ни хрена ничего не сделано. И опять же нужно держать непосредственных исполнителей в тонусе - иначе это может затянутся на ещё более длительный срок исполнение задуманного. 

15 минут назад, Паштет сказал:

ак системы маршрутов, верили в великую благодать этой системы и не ожидали такого большущего в ответ негатива.

не думаю, что они не ожидали  - люди знали многий опыт. Многие проблемы предыдущих лет обсуждалось в интернете и вопрос донесения информации, работы с гражданами оставался актуальным. И понимания как выстроить эту систему взаимодействия у низшего звена исполнителей нет. С одной стороны выстраивать со среднем звеном чиновников, с другой стороны непосредственно  работать  с гражданами. Нет в этом вопросе профессионалов.
Думаю сработало и срабатывает отношение в формате у низшего звена негативное отношение и к  вышестоящей власти, и к так называемым жалобщикам - в формате "Меня не понимают..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

вопрос донесения информации, работы с гражданами оставался актуальным.

Ха, оставался! Да он и сейчас остаётся (см. картинку). Это типа социальная реклама. Висит она на автобусной остановке в сторону Сокольников на Комсе (в воскресенье фоткал). У среднестатистического дяди Васи из Моршанска, глядя на эту рекламу, остаются одни вопросы: куда зашёл? что увидел? Зачем приложил? Какую карту? Какой билет? Где их брать?

Ответов на эти вопросы на стенде нет, зато есть зелёная галка на полстенда, переделанный зайками цезаревский лозунг и куча пустого места, на котором можно было написать и ближайшее место покупки билетов, и то, что их покупать необязательно, а достаточно приложить имеющуюся сейсас у каждого банковскую карточку к валидатору и ей оплатить проезд. Но хотелось креатива, а думать, кому, кроме самого креативщика он в таком виде нужен, не хотелось...

 

20240121_150755.jpg

Изменено пользователем igla
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, igla сказал:

Ха, оставался! Да он и сейчас остаётся (см. картинку).

Ты сам и ответил.... проблема, что ты прочитал только начало. В общем-то я и пишу, что это и остаётся проблемой. Поэтому Среднестатистический дядя Вася из Моршанска читать, как и ты (прости пожалуйста) и вникать в суть написанного - не будет, даже если инструкция будет прекрасно, чётко написанной. Большая часть людей будут действовать методом тыка - практика  лучший учитель. А у внуков дяди Васи, что называется с диагнозом клиповое мышление, они вообще читать не будут. С одной стороны где-то верно: зелёная галочка , как ориентир. Люди не задерживают сильно своё внимание. Много информации в общем-то дядям Васям не нужно
Банковская карта - должны быть средства, должна сработать, дядя Вася подслеповатый и без очков - он свободная личность и ему так хорошо. Пусть научится карточкой пользоваться для начала

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Некиш сказал:

С одной стороны где-то верно: зелёная галочка , как ориентир

Вот тока на валидаторе зелёная галочка появляется после оплаты проезда, то есть, ориентиром при входе в автобус быть не может

 

11 минут назад, Некиш сказал:

дядя Вася из Моршанска читать, как и ты (прости пожалуйста) и вникать в суть написанного - не будет, даже если инструкция будет прекрасно, чётко написанной.

Значит учимся писать инструкции кратко, а не растекаться мыслью по древу. Очень редкий талант в наше время, кстати. А после внимательного прочтения сего (у меня на это целых 4 часа в баклане было) я понял, что кроме как методом тыка действовать тут невозможно. Ну и на хрена тогда вот это народное творчество?

 

11 минут назад, Некиш сказал:

Пусть научится карточкой пользоваться для начала

Для тех, кто умеет пользоваться банковской карточкой, здесь инфы ноль. Потому что не уточнено, какую именно карту надо приложить. Внезапно, "тройка" - тоже карта

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, igla сказал:

Вот тока на валидаторе зелёная галочка появляется после оплаты проезда, то есть, ориентиром при входе в автобус быть не может

но ты можешь посмотреть как другие прикладывают/когда она зажглась галочкой

8 минут назад, igla сказал:

Значит учимся писать инструкции кратко, а не растекаться мыслью по древу. Очень редкий талант в наше время, кстати.

это всегдв было редкостью и всегда ценилось.

10 минут назад, igla сказал:

Ну и на хрена тогда вот это народное творчество?

видимо, ты не рядовой тот самый дядя Вася из Моршанска.)))) ты всё-таки и транспортом интересуешься, что-то знаешь. Проблема безусловно есть - но, как говорится, за хороший креатив надо платить, а красиво сделать надо. В итоге получается - быстро и на тройку (даже соглашусь, что и на тройку не тянет - на второй год никого не оставляют)
 

13 минут назад, igla сказал:

Внезапно, "тройка" - тоже карта

значит, убили двух зайцев))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Александр Московский сказал:

А по-твоему, я обязан был урегулировать вообще все процессы в ДТ? 

Как минимум мог бы в письменном виде доложить куда следует и выдвинуть рацпредложения по улучшению. Например, возглавлявшему вашу заячью команду зам. руководителю ДТ Митяеву.

11 часов назад, Александр Московский сказал:

Уж довольно большую ответственность ты на меня кладёшь. Я как бы устраивался не главой ДТ

А вы там уж больно легко снимаете за всё с себя ответственность. И плохая диспетчеризация вам мешает, и нехватка водителей, и нехватка выделенных полос. Хотя все эти вопросы находятся внутри ДТ, а частично и внутри Организатора перевозок. Вот и хочется узнать, какие меры были предложены и предприняты вашей заячьей командой для их разрешения аж за 3 с лишнем года работы. 

 

7 часов назад, Серп сказал:

Напрашивался сам собой вопрос о конкретизации твоей позиции и ответственности.

А на вопрос, какие именно изменения  маршрутной сети в рамках Магистрали были предложены и реализованы лично им, тов. Московский тоже почему-то предпочитает помалкивать. Хотя этот вопрос тут уже многократно задавался...

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 minutes ago, om2002 said:

Как минимум мог бы в письменном виде доложить куда следует и выдвинуть рацпредложения по улучшению. Например, возглавлявшему вашу заячью команду зам. руководителю ДТ Митяеву.

А вы там уж больно легко снимаете за всё с себя ответственность. И плохая диспетчеризация вам мешает, и нехватка водителей, и нехватка выделенных полос. Хотя все эти вопросы находятся внутри ДТ, а частично и внутри Организатора перевозок. Вот и хочется узнать, какие меры были предложены и предприняты вашей заячьей командой для их разрешения аж за 3 с лишнем года работы. 

 

А на вопрос, какие именно изменения  маршрутной сети в рамках Магистрали были предложены и реализованы лично им, тов. Московский тоже почему-то предпочитает помалкивать. Хотя этот вопрос тут уже многократно задавался...

Ты работал в госструктурах? Там с такими инициативными рационализаторами соседних подразделений быстро распрощаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, AE777 сказал:

Основной смысл моего комментария был не в "носить на руках", а в том, чтобы не спускать собак на козлов отпущения

Тут есть маленький нюанс. Дело в том, что "носить на руках" прежде всего стали сами себя многочисленные причастные к Магистрали товарищи. Ещё до её внедрения в СМИ, и в соцсетях они стали рассказывать, какие они молодцы и как НОТ будет ходить почти как метро. С пеной у рта доказывали, как остро нужно рядовому пассажиру цифра сектора в номере маршрута. Били себя в грудь, как своевременно всех проинформируют об изменениях в течение оставшихся 5-7 дней.  И т.д., и т.п.

И этим "ношением на руках"  самого себя занимался далеко ни один пресловутый Баев, а и множество других авторов Магистрали. А уж когда произошло таки внедрение и результаты их деятельности не оценили и рядовые пассажиры, они окончательно потеряли берега и остатки адекватности. Многие из них побежали в районные группы в соцсетях и сами стали крыть недовольных, абсолютно не стесняясь в выражениях. При этом абсолютно никто ни признавал никаких ошибок и расхождений собственных обещаний с реально получившимся результатом. 

Так что все они далеко не просто "козлы отпущения", а полноправные соучастники.

 

10 часов назад, Паштет сказал:

Мне кажется истинные пропагандисты Магистрали, как системы маршрутов, верили в великую благодать этой системы и не ожидали такого большущего в ответ негатива. Поэтому будучи уверенным в своих действиях, они решили дополнительно зайти с тыла через блогосферу. Тут и был удобен Баев.

Баев просто на этом форуме больше всех фестивалил. А в твиттере и мордокниге тем же самым занималось ещё минимум десяток человек.

Изменено пользователем om2002
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, om2002 сказал:

Так что все они далеко не просто "козлы отпущения", а полноправные соучастники.

Разумеется, соучастники! Но они лишь не самое высокое звено этой г-команды. Ну то есть крыть надо не только их, а всю вертикаль. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, om2002 сказал:

Как минимум мог бы в письменном виде доложить куда следует и выдвинуть рацпредложения по улучшению. Например, возглавлявшему вашу заячью команду зам. руководителю ДТ Митяеву.

Прыгать сразу через несколько голов, не очень хороший способ. 

9 часов назад, om2002 сказал:

И плохая диспетчеризация вам мешает, и нехватка водителей, и нехватка выделенных полос. Хотя все эти вопросы находятся внутри ДТ, а частично и внутри Организатора перевозок.

Не смеши. В твоей теории любая уборщица должна и за уборкой следить, и зарплату считать, и хоз инвентарь себе обеспечивать, и персонал искать. Так не бывает, это просто глупо. Единственное, что он мог сделать, дать предложения непосредственному руководителю. Однако, смею предположить, что он лишь просчитывал потоки по заданным объёмам. 

3 часа назад, om2002 сказал:

Баев просто на этом форуме больше всех фестивалил. А в твиттере и мордокниге тем же самым занималось ещё минимум десяток человек.

Видел только Баева, Грубого, Митяева и Ликсутова. Первые не очень хотели слушать критику, Митяев и Ликсутов вещали только в одну сторону. 

 

П. С. Как можно убрать ссылку на упоминании участника?

@Александр Московский

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, om2002 сказал:

Баев просто на этом форуме больше всех фестивалил. А в твиттере и мордокниге тем же самым занималось ещё минимум десяток человек.

А кое-кто даже сейчас в сраче со мной уверяет, что "этот маршрут не нужен", и "как хорошо будет, когда переведём МГТ на госконтракты"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Dozenazer сказал:

как хорошо будет, когда переведём МГТ на госконтракты

МГТ на госконтрактах будет и в самом деле хорошо: маршруты так просто уже не пообдираешь, не поизменяешь и не поотменяешь

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, igla сказал:

МГТ на госконтрактах будет и в самом деле хорошо: маршруты так просто уже не пообдираешь, не поизменяешь и не поотменяешь

Офицеры помогут! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, igla сказал:

МГТ на госконтрактах будет и в самом деле хорошо: маршруты так просто уже не пообдираешь, не поизменяешь и не поотменяешь

Где-то под столом хохочет руководство МТА...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этих и потушить могут, а если не успокоятся, то и разогнать по такому случаю: дуже много бабла тратится на всё на это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

маршруты так просто уже не пообдираешь, не поизменяешь и не поотменяешь

Можно изначально поставить интервалы в полчаса и не менять их, вот что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

МГТ на госконтрактах будет и в самом деле хорошо: маршруты так просто уже не пообдираешь, не поизменяешь и не поотменяешь

Как показывает практика с частниками - можно всё! Вспомни хотя бы Магистраль 2.0.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Как показывает практика с частниками - можно всё! Вспомни хотя бы Магистраль 2.0.

Это да. 

Легко играется допсоглашениями к контрактам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.01.2024 в 23:21, AE777 сказал:

Ты работал в госструктурах? Там с такими инициативными рационализаторами соседних подразделений быстро распрощаются

 

18 часов назад, Паштет сказал:

В твоей теории любая уборщица должна и за уборкой следить, и зарплату считать, и хоз инвентарь себе обеспечивать, и персонал искать.

Я напомню ещё раз, что речь идёт не про какаких-то там уборщиц и не вообще про какую-то там госструктуру, а конкретно про горе-реформаторов маршрутной сети и конкретно про заячью структуру по "оптимизации" НОТ Москвы. Тут вот даже определение давали:

В 02.12.2023 в 19:21, Дима Щ сказал:

Магистраль - это программа оптимизации маршрутной сети общественного транспорта Москвы, а оптимизация (от латинского optimus — «наилучший») - это, вообще-то, процесс, имеющий целью направить развитие какого-либо объекта или метода к наиболее лучшему состоянию. 

В такой рационализаторской госструктуре рационализаторские предложения должны не просто приветствоваться, но возможно  даже и премироваться!

Тем более что в отличии от всяких там уборщиц, реформаторы маршрутной сети в лице как минимум Грубого, Баева и Московского сами регулярно высказывались на просторах данного форума и в других соцсетях сети о различных недостатках в работе НОТ, которые неплохо бы привести "к наиболее лучшему состоянию". Поэтому вопрос, какие меры ими для этого были выдвинуты и предприняты, - вполне справедлив и обоснован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, om2002 сказал:

Я напомню ещё раз, что речь идёт не про какаких-то там уборщиц и не вообще про какую-то там госструктуру, а конкретно про горе-реформаторов маршрутной сети и конкретно про заячью структуру по "оптимизации" НОТ Москвы.

Насмешил. Госструктура - она везде одинакова. К тому же тут не только ОП участвовал внутри себя, а работал со смежниками. И каждый смежник ещё на себя одеяло тянет. 

Уборщицу замени на специалист и всё останется как есть. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Паштет сказал:

Уборщицу замени на специалист и всё останется как есть. 

У нас в колледже еще преподша по экономике люто жгла на эту тему: говорит, сравните два объявления о приёме на работу:
1) Требуется уборщица и кладовщик.
2) Требуется оператор уборочной машины и менеджер склада.
Понятно, какое из них привлекательнее. А суть работы одна.

  • Like 2
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, гляжу, везде происходит такая тенденция по поглащению тэ-шек. Вот и с т56 та же тема.. 

Посмотрим, что будет в Вешняках, Щелчке и на Ярославке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.01.2024 в 00:01, Аккорд1970 сказал:

Опять карлик поглотил гиганта, а все из-за буквы Т у Т14. Также, как  159 с 731.

Буква Т - это важное, но не главное. Главное, чтобы иностранный турист, увидев маршрут 604, понял, что он едет в 6 зону.

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

Буква Т - это важное, но не главное. Главное, чтобы иностранный турист, увидев маршрут 604, понял, что он едет в 6 зону.

Иностранный турист, после 24.02.2022? Разве что из Китая какого-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Л.Егор сказал:

Иностранный турист, после 24.02.2022?

Поскольку експрессы и зональная нумерация никуда не делись и расширяются, можно сделать вывод, что зайки живут в лесу и на новости мира людей не обращают внимания, как зайкам и положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Л.Егор said:

Иностранный турист, после 24.02.2022? Разве что из Китая какого-нибудь.

Ну, если киргизы, таджики и т.д. уже считаются россиянами, то да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Л.Егор сказал:

Разве что из Китая какого-нибудь.

Надо отметить, что из Китая их уже достаточно много, а ещё всякие Эмираты и Ко подтягиваться начали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.