Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

К сожалению, во многих районах и такого нет. Так что в Чертанове на одну проблему меньше. 

Смотря где. В Строгино наоборот жалуются, что они не могут уехать на Сокол на трамвае 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Антикарг сказал:

С-бабковозы - в печь. Всё просто.

C этим ни один мэр не согласится. Основной избиратель, который в день выборов придет на участок и проголосует "как надо"-пожилой человек. Очень многое целенаправленно для пожилых людей делается, как это представляют себе городские чиновники. По барабану, что маршруты к поликлиникам возят воздух. У него у пунктика "Автобус к поликлинике" галочка стоит, возможно это один из ключевых показателей эффективности городских чиновников, а если так, то ты эту ситуацию никогда не изменишь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Утром бывает на Кировоградских прудах с трудом находится место.

С одной стороны правильно - трамвай должен быть востребованным. Не думаю, что до Чертановской сильно дольше ехать. Наверняка, Пражская, как цель  - больше шансов сесть. Или хотя бы встать. А то и Вдруг пустой поезд.

 

1 минуту назад, Серп сказал:

как надо"-пожилой человек.

Это льготники, кому что положено. Это всё из разряда бюджетники. И они сами возможно не пользуются. Работает примерно так: есть жалобщик и ради него пускают маршрут, а эти приспешники поддакнут всё что угодно ради каких-то преференций. Им как сверху прикажут - так они и сделают.

Стоит отметить, что активных людей не так много - либо те кому что-то мешает, либо те кому что-то надо у государства. Все остальные молчат. Местной Власти может иногда и хочет чего-то сделать, но мало кто поддержит, когда не задевает лично человека. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Некиш сказал:

Смотря где. В Строгино наоборот жалуются, что они не могут уехать на Сокол на трамвае 

Хм… Там практически отовсюду можно пешком дойти до трамвая если не до Сокола, то до Войковской. 

25 минут назад, Некиш сказал:

С одной стороны правильно - трамвай должен быть востребованным. Не думаю, что до Чертановской сильно дольше ехать. Наверняка, Пражская, как цель  - больше шансов сесть. Или хотя бы встать. А то и Вдруг пустой поезд.

Если придут одновременно, то автобус немного быстрее. Если есть трамвай, но нет автобуса, то трамвай быстрее. Встать на Чертановской шансов полно - было бы желание, а вот если надо всенепременнейшне Сесть, то да, на Чертановской только до начала восьмого, позже только с Пражской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Это уже другой вопрос. Просто если мы делаем маршрут из Братеево в Ор-Бор, то он должен быть полезным, а не как сейчас. Причём достаточно существующих интервалов. 

Вопрос как раз тот самый. Зайки имели выбор : маршрут к метро или маршрут между районами. Выбрали первое, кмк справедливо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

трамвая если не до Сокола, то до Войковской. 

Тут писали, что трамвай там ходит нестабильно. Пешком многие не ходят - им далеко 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

 

Если придут одновременно, то автобус немного быстрее. Если есть трамвай, но нет автобуса, то трамвай быстрее. 

Это говорит о том, что трамвай справляется с вывозом и вполне справляется со своей задачей.

Это уже капризы - хочу на автобусе, сидя в метро. Метаться между остановками (это ещё опасно)

Трамвай должен оправдывать своё нахождения , а не возить бошьшую часть дня воздух во втором вагоне, как раньше

Изменено пользователем Некиш
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Чебурашка сказал:

Вопрос как раз тот самый. Зайки имели выбор : маршрут к метро или маршрут между районами. Выбрали первое, кмк справедливо 

Нет, они сделали котопса. Районный не везёт потому что мимо нужных точек в Зябликово, а подводящих не везёт потому что интервалы велики, да и не совсем к тому метро, что привыкли ездить годами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Некиш сказал:

Это говорит о том, что трамвай справляется с вывозом и вполне справляется со своей задачей.

Это уже капризы - хочу на автобусе, сидя в метро. Метаться между остановками (это ещё опасно)

Трамвай должен оправдывать своё нахождения , а не возить бошьшую часть дня воздух во втором вагоне, как раньше

Ну это да, тем более трамвай стал удобнее, подняли и расширили платформы, сделали больше пешеходных переходов. Но и на трамвай не поставишь кубик, да и Витязь увезёт значительно больше народа, чем даже автобус-гармонь. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну это да, тем более трамвай стал удобнее, подняли и расширили платформы, сделали больше пешеходных переходов. Но и на трамвай не поставишь кубик, да и Витязь увезёт значительно больше народа, чем даже автобус-гармонь. 

Сейчас есть трамвайные маршруты, где Витязь явно избыточен. Тех же львят не хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Александр Московский сказал:

Сейчас есть трамвайные маршруты, где Витязь явно избыточен. Тех же львят не хватает

Да, только всех Львят засунули в одно депо, и ставят их туда, где нужны Витязи, например, 27. Почему их нельзя было во все депо раскидать? У них же, как я понимаю, всё унифицировано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Почему их нельзя было во все депо раскидать?

Видимо, вопрос кроется в обслуживании. Легче одинаковую технику в одном месте обслуживать, чем разную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Нет, они сделали котопса. Районный не везёт потому что мимо нужных точек в Зябликово, а подводящих не везёт потому что интервалы велики, да и не совсем к тому метро, что привыкли ездить годами. 

которым было Красногвардейская. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Чебурашка сказал:

Братеевский хвост 887 отдать с710

не надо вешать на нестабильный маршрут уникальный участок

 

708 вернуть как ходил 619 (ну то есть как сейчас едет 887), 797 пусть гоняет без заезда в Братеево до Южных ворот

 

в Братеевскую пойму заезд добавить условному 827, а 887 тогда уж оставить чисто в Ор-Боре 

Изменено пользователем Gleb72442
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Некиш сказал:

Тут писали, что трамвай там ходит нестабильно.

Это писал пользователь Core, но тут надо учитывать, что у него везде и всё ходит нестабильно или не ходит вовсе и приходится ездить на бомбилах. Трамваи в Строгино сейчас ходят вполне стабильно, как постоянный их пользователь это утверждаю. Главное наконец сделали нормальный такт и короткие с длинными маршрутами ходят вполуинтервалах, а не друг за другом.

  • Thanks 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, sai сказал:

Видимо, вопрос кроется в обслуживании. Легче одинаковую технику в одном месте обслуживать, чем разную.

Дык, а чем она разная? Ведь ЛИАЗы трёх разных размеров в одних и тех же парках обслуживают 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

Дык, а чем она разная?

Те, кто эту технику обслуживает, лучше скажут. Я лишь предположение высказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Это писал пользователь Core, но тут надо учитывать, что у него везде и всё ходит нестабильно или не ходит вовсе и приходится ездить на бомбилах. Трамваи в Строгино сейчас ходят вполне стабильно, как постоянный их пользователь это утверждаю. Главное наконец сделали нормальный такт и короткие с длинными маршрутами ходят вполуинтервалах, а не друг за другом.

Дмитрий, не хочу перходить на личности. Может вы и живете на Таллинской где у вас 30-ки ходят пачками.  Да согласен, они ходят часто. Штук десять пройдет 30-ых против одного 15 за 25 минут. И хорошо если по 15-му не прийдет львенок. А попробуйте вечерком желательно после 9-ти вечера уехть в сторону Кактукова-Кулакова. Стабилное ожидание в ту сторону трамвая по 25 минут обеспечено! Я уж молчу, что после замены пес на львять последние теперь уходят битком в мясо! Да еще сюда приплюсовать стрелки переводимые ломиком, после ремонтов техконцептом. В итоге с Щуки тащишься еще на таком трамвае минут 30 против 10 минут на автобусе. Вот честно скажу, покатавшись до пандемиии по Европе, такой трамвай уж точно нахрен ненужен. Его проще ликвидировать и заменить на автобус. Может быть поэтому во всех строгинских группах в сети столько негатива и воплей, по поводу плохого транспортного обслуживания Строгино, что оттуда попросту никуда не уехать. Даже для сравения в центре москвы трамваи ходят намного быстрее и стабильнее, чем на строгинской сети. ☝️

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, CoRE сказал:

Может вы и живете на Таллинской где у вас 30-ки ходят пачками.

Я живу на Строгинском бульваре, а пользуюсь остановкой "Музыкальная школа имени Майкапара" - т.е. как раз 15-м и 21-м. И никаких 25 минут мне не приходилось ждать 15-й уж не знаю сколько месяцев. И до Щукинской стабильно доезжаю минут за 15 и ещё плюс минут 7 до Пехотной. Вот как вам так удаётся ждать по полчаса и ехать потом ещё полчаса - просто не перестаю удивляться... Тут видимо такая же история как с 21-м, не ходящим после 9 вечера, но на котором я почему-то постоянно много лет езжу. И как мне это удаётся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, CoRE сказал:

Может быть поэтому во всех строгинских группах в сети столько негатива и воплей, по поводу плохого транспортного обслуживания Строгино, что оттуда попросту никуда не уехать

Хм… Ну прям совсем никуда? Если в районе есть метро, то уже уехать можно много куда! Так что уехать продлемно всё же в меньшую часть Москвы. 

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Я живу на Строгинском бульваре, а пользуюсь остановкой "Музыкальная школа имени Майкапара" - т.е. как раз 15-м и 21-м. И никаких 25 минут мне не приходилось ждать 15-й уж не знаю сколько месяцев. И до Щукинской стабильно доезжаю минут за 15 и ещё плюс минут 7 до Пехотной. Вот как вам так удаётся ждать по полчаса и ехать потом ещё полчаса - просто не перестаю удивляться... Тут видимо такая же история как с 21-м, не ходящим после 9 вечера, но на котором я почему-то постоянно много лет езжу. И как мне это удаётся...

Так он и не ходил после 9-ти вечера когда был на песах. Сейчас на львятах он ходит до 21:45. Насчет стабильно доезжаете за 15 минут, ну все правильно. Вы же едите почти с конца района, не собирая светофоры которые цодд понатыкал в Строгино на каждом углу. А там один светофор на персеченнии Катукова с Кулакова чего стоит. А я еду либо с Кулакова 15, либо с Кулакова 11. А это со всеми стояниями на светофорах еще + 15 минут. Вот сегодня к примеру сев в трамаый в 11:06 я был на Шуке только в 11:33 , собрав все светофоры стрелки, и ограничение скорости на Строгинском мосту. Если бы в это время пришел бы 638 автобус ,то я бы уже в 11:20 был бы на Щуке. Так что такой трамвай уж точно не замена 687 автобусу, который дептранс отменил на Катукова завернув к ашану, под предлогом, что у вас есть классный трамвай. ☝️

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Хм… Ну прям совсем никуда? Если в районе есть метро, то уже уехать можно много куда! Так что уехать продлемно всё же в меньшую часть Москвы. 

До этого метро еще нужно доехать. А после того как в Строгино пришел 11АП обслуживание автобусами стало просто никаим. Например ожидание 652-го может состалять до получасу. Когда был на маршруте был 15АП интервалы были максимум 10-12 минут. А пешкодрапом по сугробам через пол района еще то удовольствие ходить. Да и не всем к тому-же эта ветка метро удобна. Поэтому от этого метро толку как мертвому припарка. Может быть поэтому столько народу ездиет по старинке через Щуку.

6 минут назад, sai сказал:

Они сейчас везде понатыканы. Чуть ли не на выезде со дворов их уже ставят. Проредить их давно пора. А на выездах со дворов и с небольших переулков левые повороты убрать.

Здесь я согласен, уже даже около поликлинник там где никогда их не было по два пешеходных светофора ставят. Видимо очердной распил бюджетных денег на этих светофорах. А в итоге и тащишься из-за них подолгу, собирая все эти пешеходные светофоры. Например один бестолковый светофор около арки дома Кулакова 12 чего стоит.  А целую минуту на пропуск мнимых пешеходов отнимает.

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gleb72442 сказал:

797 пусть гоняет без заезда в Братеево до Южных ворот

только его специально пустили на МВ в тупик, там ничего крупнее не едет

вот маршрут пример как несколько нужных но не ключевых связей организовать в один маршрут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Чебурашка сказал:

только его специально пустили на МВ в тупик, там ничего крупнее не едет

вот маршрут пример как несколько нужных но не ключевых связей организовать в один маршрут

во-первых, он не на МК, а на СК

 

во-вторых, он уже много месяцев работает на БК, там либо в два приема разворот, либо достаточно просто не доехать до остановочного павильона чуть-чуть, чтоб уместиться

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий Касаткин сказал:

него везде и всё ходит нестабильно или не ходит вовсе и приходится ездить на бомбилах.

Я понимаю и  тут у многих так. 

С другой стороны его жалоба по поводу постоянных простоев на светофорах не повод городить маршруты со всеми заездами, по каждой улице, Как с823 в Царицыно. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

только его специально пустили на МВ в тупик, там ничего крупнее не едет

БВ в целом тоже может доехать туда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, igla сказал:

А где гарантия, что это специалист действительно будет извлекать полезную информацию, а не гнать отсебятину, если проверять его особо некому?

дык проблемы-то известные: необходимость всё время сокращать выпуск

 

А метро Шипиловская во времена 765-го на И280 было? ;)

Специалист должен извлечь данные по созданному им  алгоритму. Проверить просто-используя этот же алгоритм, извлечь данные из того же массива данных для заданного интервал времени или иных заданных  ограничений - итоговый результат должен быть сходным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Серп сказал:

Проверить просто-используя этот же алгоритм, извлечь данные из того же массива данных для заданного интервал времени или иных заданных  ограничений - итоговый результат должен быть сходным.

Сходность данных совсем не означает оптимальности решения, принимаемого на основе этих данных. Алгоритм может выдать полный бред, который будет ясен любому посмотревшему на него (я с таким уже сталкивался).

И да, результат для бодунов, майских праздников, начала августа и конца сентября будет разным, так и должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Gleb72442 сказал:

797 пусть гоняет без заезда в Братеево до Южных ворот

В сложившейся ситуации, я бы с710 туда послал :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.