Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

36 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

 

Если придут одновременно, то автобус немного быстрее. Если есть трамвай, но нет автобуса, то трамвай быстрее. 

Это говорит о том, что трамвай справляется с вывозом и вполне справляется со своей задачей.

Это уже капризы - хочу на автобусе, сидя в метро. Метаться между остановками (это ещё опасно)

Трамвай должен оправдывать своё нахождения , а не возить бошьшую часть дня воздух во втором вагоне, как раньше

Изменено пользователем Некиш
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Чебурашка сказал:

Вопрос как раз тот самый. Зайки имели выбор : маршрут к метро или маршрут между районами. Выбрали первое, кмк справедливо 

Нет, они сделали котопса. Районный не везёт потому что мимо нужных точек в Зябликово, а подводящих не везёт потому что интервалы велики, да и не совсем к тому метро, что привыкли ездить годами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Некиш сказал:

Это говорит о том, что трамвай справляется с вывозом и вполне справляется со своей задачей.

Это уже капризы - хочу на автобусе, сидя в метро. Метаться между остановками (это ещё опасно)

Трамвай должен оправдывать своё нахождения , а не возить бошьшую часть дня воздух во втором вагоне, как раньше

Ну это да, тем более трамвай стал удобнее, подняли и расширили платформы, сделали больше пешеходных переходов. Но и на трамвай не поставишь кубик, да и Витязь увезёт значительно больше народа, чем даже автобус-гармонь. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну это да, тем более трамвай стал удобнее, подняли и расширили платформы, сделали больше пешеходных переходов. Но и на трамвай не поставишь кубик, да и Витязь увезёт значительно больше народа, чем даже автобус-гармонь. 

Сейчас есть трамвайные маршруты, где Витязь явно избыточен. Тех же львят не хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Александр Московский сказал:

Сейчас есть трамвайные маршруты, где Витязь явно избыточен. Тех же львят не хватает

Да, только всех Львят засунули в одно депо, и ставят их туда, где нужны Витязи, например, 27. Почему их нельзя было во все депо раскидать? У них же, как я понимаю, всё унифицировано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Почему их нельзя было во все депо раскидать?

Видимо, вопрос кроется в обслуживании. Легче одинаковую технику в одном месте обслуживать, чем разную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Нет, они сделали котопса. Районный не везёт потому что мимо нужных точек в Зябликово, а подводящих не везёт потому что интервалы велики, да и не совсем к тому метро, что привыкли ездить годами. 

которым было Красногвардейская. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Чебурашка сказал:

Братеевский хвост 887 отдать с710

не надо вешать на нестабильный маршрут уникальный участок

 

708 вернуть как ходил 619 (ну то есть как сейчас едет 887), 797 пусть гоняет без заезда в Братеево до Южных ворот

 

в Братеевскую пойму заезд добавить условному 827, а 887 тогда уж оставить чисто в Ор-Боре 

Изменено пользователем Gleb72442
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Некиш сказал:

Тут писали, что трамвай там ходит нестабильно.

Это писал пользователь Core, но тут надо учитывать, что у него везде и всё ходит нестабильно или не ходит вовсе и приходится ездить на бомбилах. Трамваи в Строгино сейчас ходят вполне стабильно, как постоянный их пользователь это утверждаю. Главное наконец сделали нормальный такт и короткие с длинными маршрутами ходят вполуинтервалах, а не друг за другом.

  • Thanks 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, sai сказал:

Видимо, вопрос кроется в обслуживании. Легче одинаковую технику в одном месте обслуживать, чем разную.

Дык, а чем она разная? Ведь ЛИАЗы трёх разных размеров в одних и тех же парках обслуживают 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

Дык, а чем она разная?

Те, кто эту технику обслуживает, лучше скажут. Я лишь предположение высказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Это писал пользователь Core, но тут надо учитывать, что у него везде и всё ходит нестабильно или не ходит вовсе и приходится ездить на бомбилах. Трамваи в Строгино сейчас ходят вполне стабильно, как постоянный их пользователь это утверждаю. Главное наконец сделали нормальный такт и короткие с длинными маршрутами ходят вполуинтервалах, а не друг за другом.

Дмитрий, не хочу перходить на личности. Может вы и живете на Таллинской где у вас 30-ки ходят пачками.  Да согласен, они ходят часто. Штук десять пройдет 30-ых против одного 15 за 25 минут. И хорошо если по 15-му не прийдет львенок. А попробуйте вечерком желательно после 9-ти вечера уехть в сторону Кактукова-Кулакова. Стабилное ожидание в ту сторону трамвая по 25 минут обеспечено! Я уж молчу, что после замены пес на львять последние теперь уходят битком в мясо! Да еще сюда приплюсовать стрелки переводимые ломиком, после ремонтов техконцептом. В итоге с Щуки тащишься еще на таком трамвае минут 30 против 10 минут на автобусе. Вот честно скажу, покатавшись до пандемиии по Европе, такой трамвай уж точно нахрен ненужен. Его проще ликвидировать и заменить на автобус. Может быть поэтому во всех строгинских группах в сети столько негатива и воплей, по поводу плохого транспортного обслуживания Строгино, что оттуда попросту никуда не уехать. Даже для сравения в центре москвы трамваи ходят намного быстрее и стабильнее, чем на строгинской сети. ☝️

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, CoRE сказал:

Может вы и живете на Таллинской где у вас 30-ки ходят пачками.

Я живу на Строгинском бульваре, а пользуюсь остановкой "Музыкальная школа имени Майкапара" - т.е. как раз 15-м и 21-м. И никаких 25 минут мне не приходилось ждать 15-й уж не знаю сколько месяцев. И до Щукинской стабильно доезжаю минут за 15 и ещё плюс минут 7 до Пехотной. Вот как вам так удаётся ждать по полчаса и ехать потом ещё полчаса - просто не перестаю удивляться... Тут видимо такая же история как с 21-м, не ходящим после 9 вечера, но на котором я почему-то постоянно много лет езжу. И как мне это удаётся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, CoRE сказал:

Может быть поэтому во всех строгинских группах в сети столько негатива и воплей, по поводу плохого транспортного обслуживания Строгино, что оттуда попросту никуда не уехать

Хм… Ну прям совсем никуда? Если в районе есть метро, то уже уехать можно много куда! Так что уехать продлемно всё же в меньшую часть Москвы. 

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Я живу на Строгинском бульваре, а пользуюсь остановкой "Музыкальная школа имени Майкапара" - т.е. как раз 15-м и 21-м. И никаких 25 минут мне не приходилось ждать 15-й уж не знаю сколько месяцев. И до Щукинской стабильно доезжаю минут за 15 и ещё плюс минут 7 до Пехотной. Вот как вам так удаётся ждать по полчаса и ехать потом ещё полчаса - просто не перестаю удивляться... Тут видимо такая же история как с 21-м, не ходящим после 9 вечера, но на котором я почему-то постоянно много лет езжу. И как мне это удаётся...

Так он и не ходил после 9-ти вечера когда был на песах. Сейчас на львятах он ходит до 21:45. Насчет стабильно доезжаете за 15 минут, ну все правильно. Вы же едите почти с конца района, не собирая светофоры которые цодд понатыкал в Строгино на каждом углу. А там один светофор на персеченнии Катукова с Кулакова чего стоит. А я еду либо с Кулакова 15, либо с Кулакова 11. А это со всеми стояниями на светофорах еще + 15 минут. Вот сегодня к примеру сев в трамаый в 11:06 я был на Шуке только в 11:33 , собрав все светофоры стрелки, и ограничение скорости на Строгинском мосту. Если бы в это время пришел бы 638 автобус ,то я бы уже в 11:20 был бы на Щуке. Так что такой трамвай уж точно не замена 687 автобусу, который дептранс отменил на Катукова завернув к ашану, под предлогом, что у вас есть классный трамвай. ☝️

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Хм… Ну прям совсем никуда? Если в районе есть метро, то уже уехать можно много куда! Так что уехать продлемно всё же в меньшую часть Москвы. 

До этого метро еще нужно доехать. А после того как в Строгино пришел 11АП обслуживание автобусами стало просто никаим. Например ожидание 652-го может состалять до получасу. Когда был на маршруте был 15АП интервалы были максимум 10-12 минут. А пешкодрапом по сугробам через пол района еще то удовольствие ходить. Да и не всем к тому-же эта ветка метро удобна. Поэтому от этого метро толку как мертвому припарка. Может быть поэтому столько народу ездиет по старинке через Щуку.

6 минут назад, sai сказал:

Они сейчас везде понатыканы. Чуть ли не на выезде со дворов их уже ставят. Проредить их давно пора. А на выездах со дворов и с небольших переулков левые повороты убрать.

Здесь я согласен, уже даже около поликлинник там где никогда их не было по два пешеходных светофора ставят. Видимо очердной распил бюджетных денег на этих светофорах. А в итоге и тащишься из-за них подолгу, собирая все эти пешеходные светофоры. Например один бестолковый светофор около арки дома Кулакова 12 чего стоит.  А целую минуту на пропуск мнимых пешеходов отнимает.

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gleb72442 сказал:

797 пусть гоняет без заезда в Братеево до Южных ворот

только его специально пустили на МВ в тупик, там ничего крупнее не едет

вот маршрут пример как несколько нужных но не ключевых связей организовать в один маршрут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Чебурашка сказал:

только его специально пустили на МВ в тупик, там ничего крупнее не едет

вот маршрут пример как несколько нужных но не ключевых связей организовать в один маршрут

во-первых, он не на МК, а на СК

 

во-вторых, он уже много месяцев работает на БК, там либо в два приема разворот, либо достаточно просто не доехать до остановочного павильона чуть-чуть, чтоб уместиться

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий Касаткин сказал:

него везде и всё ходит нестабильно или не ходит вовсе и приходится ездить на бомбилах.

Я понимаю и  тут у многих так. 

С другой стороны его жалоба по поводу постоянных простоев на светофорах не повод городить маршруты со всеми заездами, по каждой улице, Как с823 в Царицыно. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

только его специально пустили на МВ в тупик, там ничего крупнее не едет

БВ в целом тоже может доехать туда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, igla сказал:

А где гарантия, что это специалист действительно будет извлекать полезную информацию, а не гнать отсебятину, если проверять его особо некому?

дык проблемы-то известные: необходимость всё время сокращать выпуск

 

А метро Шипиловская во времена 765-го на И280 было? ;)

Специалист должен извлечь данные по созданному им  алгоритму. Проверить просто-используя этот же алгоритм, извлечь данные из того же массива данных для заданного интервал времени или иных заданных  ограничений - итоговый результат должен быть сходным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Серп сказал:

Проверить просто-используя этот же алгоритм, извлечь данные из того же массива данных для заданного интервал времени или иных заданных  ограничений - итоговый результат должен быть сходным.

Сходность данных совсем не означает оптимальности решения, принимаемого на основе этих данных. Алгоритм может выдать полный бред, который будет ясен любому посмотревшему на него (я с таким уже сталкивался).

И да, результат для бодунов, майских праздников, начала августа и конца сентября будет разным, так и должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Gleb72442 сказал:

797 пусть гоняет без заезда в Братеево до Южных ворот

В сложившейся ситуации, я бы с710 туда послал :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

В сложившейся ситуации, я бы с710 туда послал :)

 

тогда "с" в номере окончательно перестанет обозначать слово "стабильность" :) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Сходность данных совсем не означает оптимальности решения, принимаемого на основе этих данных. Алгоритм может выдать полный бред, который будет ясен любому посмотревшему на него (я с таким уже сталкивался).

И да, результат для бодунов, майских праздников, начала августа и конца сентября будет разным, так и должно быть.

А можешь ответить на вопрос. Достаточно ли исходных данных, чтобы на основе этих данных строить адекватные информационные модели для принятия адекватных реальной ситуации решений? Понятно, что строят модели люди, и решения принимают люди, речь идёт о качестве данных и их достаточности. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.02.2024 в 12:52, Юрий А сказал:

Да тут не в возрасте дело. Взять даже того же самого Баева. Молодое поколение вроде. Но умеет ли он взаимодействовать в публичном пространстве? И да и нет. Но "да" только в той части, что не боится выйти в оное, а в остальном... Обычный самодур с чисто авторитарными взглядами, у которого есть 2 мнения: его и неправильное. И всё что он может, это рассказывать всем о том, какой он молодец и плакать о том, как неблагодарные массы его не понимают. Слышать же людей, прислушиваться, учитывать. Он не может, не умеет, не знает, да и не хочет. 

Хе-хе, дело получается как раз таки в возрасте. Просто предыдущий оратор неправильно поставил диагноз - проблемы с коммуникацией и умением учитывать другое мнение как раз таки у 20-летнего поколения имени Дани Баева. Ибо далеко не один он там такой был среди создателей Магистрали. Как раз больше всего били себя в грудь, рассказывая какие они великие специалисты, и кидались какашками в неблагодарное население именно молодое поколение магистральщиков возрастом 20-30 лет.

У них всё прекрасно с коммуникацией только когда вопрос строго по методичке, а если требуется чуть углубиться в детали и объяснить почему сделано так, а не эдак - так сразу или полное непонимание вопроса, или кидание какашками.

Тот же Баев, если помните, плавал даже в самых элементарных вещах, за которые вроде как он был главным ответственным.  Например, всерьёз утверждал, что реформа никак не затрагивает Бутово, ибо оно же в ЮЗАО! А уж когда его и других заек спрашивали про то, почему границы ЦАО-ЮАО, границы секторов и (нарисованные на их сайте Магистрали) границы "внедрения 1 этапа реформы" - это три разные сущности, то они вообще не понимали о чём речь. В результате и про судьбу какого-нибудь т49 у великих специалистов по общению в интернете, тоже нечего было сказать. Ибо в собственную реформу эти "специалисты" тупо не вникали, а в методичке ответа не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.02.2024 в 22:39, Антикарг сказал:

Самое интересное, что сама вот эта пересадочная модель так-то неплоха.
Любой из нас ездил в так называемом "динамическом режиме", предпочитая пересадки взамен ожидания чего-то редкоходящего.

На пересадке ещё должен быть запас вместимости в том, во что пересаживаешься. Если с 980 пытаться пересесть на м96 до Пражской и дальше по Красному Маяку - туда банально не получится влезть, а пересадка обратно к тому же будет по схеме "пройди одну остановку пешком".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Иван О. С. сказал:

На пересадке ещё должен быть запас вместимости в том, во что пересаживаешься. Если с 980 пытаться пересесть на м96 до Пражской и дальше по Красному Маяку - туда банально не получится влезть, а пересадка обратно к тому же будет по схеме "пройди одну остановку пешком".

Т. е. там физически воткнуться в пик в м96 невозможно, ну если, как положено, гармонь придёт, а не кубик эти долболобы выставят? Я просто не знаю, не ездил в пик. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Т. е. там физически воткнуться в пик в м96 невозможно, ну если, как положено, гармонь придёт, а не кубик эти долболобы выставят? Я просто не знаю, не ездил в пик. 

Ну уже где-то неделю (даже больше) кубиков не видно на м96, зато гармошки (подмена) из 16 ап стали появляться 

Изменено пользователем Anomim
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.