Некиш Опубликовано 12 февраля Поделиться Опубликовано 12 февраля (изменено) 36 минут назад, Путевой Объездчик сказал: Если придут одновременно, то автобус немного быстрее. Если есть трамвай, но нет автобуса, то трамвай быстрее. Это говорит о том, что трамвай справляется с вывозом и вполне справляется со своей задачей. Это уже капризы - хочу на автобусе, сидя в метро. Метаться между остановками (это ещё опасно) Трамвай должен оправдывать своё нахождения , а не возить бошьшую часть дня воздух во втором вагоне, как раньше Изменено 12 февраля пользователем Некиш 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 12 февраля Поделиться Опубликовано 12 февраля 34 минуты назад, Чебурашка сказал: Вопрос как раз тот самый. Зайки имели выбор : маршрут к метро или маршрут между районами. Выбрали первое, кмк справедливо Нет, они сделали котопса. Районный не везёт потому что мимо нужных точек в Зябликово, а подводящих не везёт потому что интервалы велики, да и не совсем к тому метро, что привыкли ездить годами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 12 февраля Поделиться Опубликовано 12 февраля 7 минут назад, Некиш сказал: Это говорит о том, что трамвай справляется с вывозом и вполне справляется со своей задачей. Это уже капризы - хочу на автобусе, сидя в метро. Метаться между остановками (это ещё опасно) Трамвай должен оправдывать своё нахождения , а не возить бошьшую часть дня воздух во втором вагоне, как раньше Ну это да, тем более трамвай стал удобнее, подняли и расширили платформы, сделали больше пешеходных переходов. Но и на трамвай не поставишь кубик, да и Витязь увезёт значительно больше народа, чем даже автобус-гармонь. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 12 февраля Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля 1 час назад, Путевой Объездчик сказал: Ну это да, тем более трамвай стал удобнее, подняли и расширили платформы, сделали больше пешеходных переходов. Но и на трамвай не поставишь кубик, да и Витязь увезёт значительно больше народа, чем даже автобус-гармонь. Сейчас есть трамвайные маршруты, где Витязь явно избыточен. Тех же львят не хватает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 12 февраля Поделиться Опубликовано 12 февраля 5 минут назад, Александр Московский сказал: Сейчас есть трамвайные маршруты, где Витязь явно избыточен. Тех же львят не хватает Да, только всех Львят засунули в одно депо, и ставят их туда, где нужны Витязи, например, 27. Почему их нельзя было во все депо раскидать? У них же, как я понимаю, всё унифицировано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 12 февраля Поделиться Опубликовано 12 февраля 6 минут назад, Путевой Объездчик сказал: Почему их нельзя было во все депо раскидать? Видимо, вопрос кроется в обслуживании. Легче одинаковую технику в одном месте обслуживать, чем разную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 12 февраля Поделиться Опубликовано 12 февраля 1 час назад, Паштет сказал: Нет, они сделали котопса. Районный не везёт потому что мимо нужных точек в Зябликово, а подводящих не везёт потому что интервалы велики, да и не совсем к тому метро, что привыкли ездить годами. которым было Красногвардейская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb72442 Опубликовано 12 февраля Поделиться Опубликовано 12 февраля (изменено) 14 часов назад, Чебурашка сказал: Братеевский хвост 887 отдать с710 не надо вешать на нестабильный маршрут уникальный участок 708 вернуть как ходил 619 (ну то есть как сейчас едет 887), 797 пусть гоняет без заезда в Братеево до Южных ворот в Братеевскую пойму заезд добавить условному 827, а 887 тогда уж оставить чисто в Ор-Боре Изменено 12 февраля пользователем Gleb72442 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 12 февраля Поделиться Опубликовано 12 февраля 2 часа назад, Некиш сказал: Тут писали, что трамвай там ходит нестабильно. Это писал пользователь Core, но тут надо учитывать, что у него везде и всё ходит нестабильно или не ходит вовсе и приходится ездить на бомбилах. Трамваи в Строгино сейчас ходят вполне стабильно, как постоянный их пользователь это утверждаю. Главное наконец сделали нормальный такт и короткие с длинными маршрутами ходят вполуинтервалах, а не друг за другом. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 12 февраля Поделиться Опубликовано 12 февраля 31 минуту назад, sai сказал: Видимо, вопрос кроется в обслуживании. Легче одинаковую технику в одном месте обслуживать, чем разную. Дык, а чем она разная? Ведь ЛИАЗы трёх разных размеров в одних и тех же парках обслуживают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 12 февраля Поделиться Опубликовано 12 февраля Только что, Путевой Объездчик сказал: Дык, а чем она разная? Те, кто эту технику обслуживает, лучше скажут. Я лишь предположение высказал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoRE Опубликовано 12 февраля Поделиться Опубликовано 12 февраля (изменено) 32 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал: Это писал пользователь Core, но тут надо учитывать, что у него везде и всё ходит нестабильно или не ходит вовсе и приходится ездить на бомбилах. Трамваи в Строгино сейчас ходят вполне стабильно, как постоянный их пользователь это утверждаю. Главное наконец сделали нормальный такт и короткие с длинными маршрутами ходят вполуинтервалах, а не друг за другом. Дмитрий, не хочу перходить на личности. Может вы и живете на Таллинской где у вас 30-ки ходят пачками. Да согласен, они ходят часто. Штук десять пройдет 30-ых против одного 15 за 25 минут. И хорошо если по 15-му не прийдет львенок. А попробуйте вечерком желательно после 9-ти вечера уехть в сторону Кактукова-Кулакова. Стабилное ожидание в ту сторону трамвая по 25 минут обеспечено! Я уж молчу, что после замены пес на львять последние теперь уходят битком в мясо! Да еще сюда приплюсовать стрелки переводимые ломиком, после ремонтов техконцептом. В итоге с Щуки тащишься еще на таком трамвае минут 30 против 10 минут на автобусе. Вот честно скажу, покатавшись до пандемиии по Европе, такой трамвай уж точно нахрен ненужен. Его проще ликвидировать и заменить на автобус. Может быть поэтому во всех строгинских группах в сети столько негатива и воплей, по поводу плохого транспортного обслуживания Строгино, что оттуда попросту никуда не уехать. Даже для сравения в центре москвы трамваи ходят намного быстрее и стабильнее, чем на строгинской сети. ☝️ Изменено 12 февраля пользователем CoRE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 12 февраля Поделиться Опубликовано 12 февраля 4 минуты назад, CoRE сказал: Может вы и живете на Таллинской где у вас 30-ки ходят пачками. Я живу на Строгинском бульваре, а пользуюсь остановкой "Музыкальная школа имени Майкапара" - т.е. как раз 15-м и 21-м. И никаких 25 минут мне не приходилось ждать 15-й уж не знаю сколько месяцев. И до Щукинской стабильно доезжаю минут за 15 и ещё плюс минут 7 до Пехотной. Вот как вам так удаётся ждать по полчаса и ехать потом ещё полчаса - просто не перестаю удивляться... Тут видимо такая же история как с 21-м, не ходящим после 9 вечера, но на котором я почему-то постоянно много лет езжу. И как мне это удаётся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 12 февраля Поделиться Опубликовано 12 февраля 18 минут назад, CoRE сказал: Может быть поэтому во всех строгинских группах в сети столько негатива и воплей, по поводу плохого транспортного обслуживания Строгино, что оттуда попросту никуда не уехать Хм… Ну прям совсем никуда? Если в районе есть метро, то уже уехать можно много куда! Так что уехать продлемно всё же в меньшую часть Москвы. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoRE Опубликовано 12 февраля Поделиться Опубликовано 12 февраля (изменено) 1 час назад, Дмитрий Касаткин сказал: Я живу на Строгинском бульваре, а пользуюсь остановкой "Музыкальная школа имени Майкапара" - т.е. как раз 15-м и 21-м. И никаких 25 минут мне не приходилось ждать 15-й уж не знаю сколько месяцев. И до Щукинской стабильно доезжаю минут за 15 и ещё плюс минут 7 до Пехотной. Вот как вам так удаётся ждать по полчаса и ехать потом ещё полчаса - просто не перестаю удивляться... Тут видимо такая же история как с 21-м, не ходящим после 9 вечера, но на котором я почему-то постоянно много лет езжу. И как мне это удаётся... Так он и не ходил после 9-ти вечера когда был на песах. Сейчас на львятах он ходит до 21:45. Насчет стабильно доезжаете за 15 минут, ну все правильно. Вы же едите почти с конца района, не собирая светофоры которые цодд понатыкал в Строгино на каждом углу. А там один светофор на персеченнии Катукова с Кулакова чего стоит. А я еду либо с Кулакова 15, либо с Кулакова 11. А это со всеми стояниями на светофорах еще + 15 минут. Вот сегодня к примеру сев в трамаый в 11:06 я был на Шуке только в 11:33 , собрав все светофоры стрелки, и ограничение скорости на Строгинском мосту. Если бы в это время пришел бы 638 автобус ,то я бы уже в 11:20 был бы на Щуке. Так что такой трамвай уж точно не замена 687 автобусу, который дептранс отменил на Катукова завернув к ашану, под предлогом, что у вас есть классный трамвай. ☝️ Изменено 12 февраля пользователем CoRE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост sai Опубликовано 12 февраля Популярный пост Поделиться Опубликовано 12 февраля 3 минуты назад, CoRE сказал: которые цодд понатыкал в Строгино на каждом углу Они сейчас везде понатыканы. Чуть ли не на выезде со дворов их уже ставят. Проредить их давно пора. А на выездах со дворов и с небольших переулков левые повороты убрать. 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoRE Опубликовано 12 февраля Поделиться Опубликовано 12 февраля (изменено) 20 минут назад, Путевой Объездчик сказал: Хм… Ну прям совсем никуда? Если в районе есть метро, то уже уехать можно много куда! Так что уехать продлемно всё же в меньшую часть Москвы. До этого метро еще нужно доехать. А после того как в Строгино пришел 11АП обслуживание автобусами стало просто никаим. Например ожидание 652-го может состалять до получасу. Когда был на маршруте был 15АП интервалы были максимум 10-12 минут. А пешкодрапом по сугробам через пол района еще то удовольствие ходить. Да и не всем к тому-же эта ветка метро удобна. Поэтому от этого метро толку как мертвому припарка. Может быть поэтому столько народу ездиет по старинке через Щуку. 6 минут назад, sai сказал: Они сейчас везде понатыканы. Чуть ли не на выезде со дворов их уже ставят. Проредить их давно пора. А на выездах со дворов и с небольших переулков левые повороты убрать. Здесь я согласен, уже даже около поликлинник там где никогда их не было по два пешеходных светофора ставят. Видимо очердной распил бюджетных денег на этих светофорах. А в итоге и тащишься из-за них подолгу, собирая все эти пешеходные светофоры. Например один бестолковый светофор около арки дома Кулакова 12 чего стоит. А целую минуту на пропуск мнимых пешеходов отнимает. Изменено 12 февраля пользователем CoRE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 12 февраля Поделиться Опубликовано 12 февраля 1 час назад, Gleb72442 сказал: 797 пусть гоняет без заезда в Братеево до Южных ворот только его специально пустили на МВ в тупик, там ничего крупнее не едет вот маршрут пример как несколько нужных но не ключевых связей организовать в один маршрут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb72442 Опубликовано 12 февраля Поделиться Опубликовано 12 февраля 19 минут назад, Чебурашка сказал: только его специально пустили на МВ в тупик, там ничего крупнее не едет вот маршрут пример как несколько нужных но не ключевых связей организовать в один маршрут во-первых, он не на МК, а на СК во-вторых, он уже много месяцев работает на БК, там либо в два приема разворот, либо достаточно просто не доехать до остановочного павильона чуть-чуть, чтоб уместиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 12 февраля Поделиться Опубликовано 12 февраля 1 час назад, Дмитрий Касаткин сказал: него везде и всё ходит нестабильно или не ходит вовсе и приходится ездить на бомбилах. Я понимаю и тут у многих так. С другой стороны его жалоба по поводу постоянных простоев на светофорах не повод городить маршруты со всеми заездами, по каждой улице, Как с823 в Царицыно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 12 февраля Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля 1 час назад, Чебурашка сказал: только его специально пустили на МВ в тупик, там ничего крупнее не едет БВ в целом тоже может доехать туда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 12 февраля Поделиться Опубликовано 12 февраля 16 часов назад, igla сказал: А где гарантия, что это специалист действительно будет извлекать полезную информацию, а не гнать отсебятину, если проверять его особо некому? дык проблемы-то известные: необходимость всё время сокращать выпуск А метро Шипиловская во времена 765-го на И280 было? Специалист должен извлечь данные по созданному им алгоритму. Проверить просто-используя этот же алгоритм, извлечь данные из того же массива данных для заданного интервал времени или иных заданных ограничений - итоговый результат должен быть сходным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 12 февраля Поделиться Опубликовано 12 февраля 4 минуты назад, Серп сказал: Проверить просто-используя этот же алгоритм, извлечь данные из того же массива данных для заданного интервал времени или иных заданных ограничений - итоговый результат должен быть сходным. Сходность данных совсем не означает оптимальности решения, принимаемого на основе этих данных. Алгоритм может выдать полный бред, который будет ясен любому посмотревшему на него (я с таким уже сталкивался). И да, результат для бодунов, майских праздников, начала августа и конца сентября будет разным, так и должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 12 февраля Поделиться Опубликовано 12 февраля 4 часа назад, Gleb72442 сказал: 797 пусть гоняет без заезда в Братеево до Южных ворот В сложившейся ситуации, я бы с710 туда послал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb72442 Опубликовано 12 февраля Поделиться Опубликовано 12 февраля 1 час назад, Паштет сказал: В сложившейся ситуации, я бы с710 туда послал тогда "с" в номере окончательно перестанет обозначать слово "стабильность" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 12 февраля Поделиться Опубликовано 12 февраля (изменено) 4 часа назад, Антон Чиграй сказал: Сходность данных совсем не означает оптимальности решения, принимаемого на основе этих данных. Алгоритм может выдать полный бред, который будет ясен любому посмотревшему на него (я с таким уже сталкивался). И да, результат для бодунов, майских праздников, начала августа и конца сентября будет разным, так и должно быть. А можешь ответить на вопрос. Достаточно ли исходных данных, чтобы на основе этих данных строить адекватные информационные модели для принятия адекватных реальной ситуации решений? Понятно, что строят модели люди, и решения принимают люди, речь идёт о качестве данных и их достаточности. Изменено 12 февраля пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 13 февраля Поделиться Опубликовано 13 февраля В 11.02.2024 в 12:52, Юрий А сказал: Да тут не в возрасте дело. Взять даже того же самого Баева. Молодое поколение вроде. Но умеет ли он взаимодействовать в публичном пространстве? И да и нет. Но "да" только в той части, что не боится выйти в оное, а в остальном... Обычный самодур с чисто авторитарными взглядами, у которого есть 2 мнения: его и неправильное. И всё что он может, это рассказывать всем о том, какой он молодец и плакать о том, как неблагодарные массы его не понимают. Слышать же людей, прислушиваться, учитывать. Он не может, не умеет, не знает, да и не хочет. Хе-хе, дело получается как раз таки в возрасте. Просто предыдущий оратор неправильно поставил диагноз - проблемы с коммуникацией и умением учитывать другое мнение как раз таки у 20-летнего поколения имени Дани Баева. Ибо далеко не один он там такой был среди создателей Магистрали. Как раз больше всего били себя в грудь, рассказывая какие они великие специалисты, и кидались какашками в неблагодарное население именно молодое поколение магистральщиков возрастом 20-30 лет. У них всё прекрасно с коммуникацией только когда вопрос строго по методичке, а если требуется чуть углубиться в детали и объяснить почему сделано так, а не эдак - так сразу или полное непонимание вопроса, или кидание какашками. Тот же Баев, если помните, плавал даже в самых элементарных вещах, за которые вроде как он был главным ответственным. Например, всерьёз утверждал, что реформа никак не затрагивает Бутово, ибо оно же в ЮЗАО! А уж когда его и других заек спрашивали про то, почему границы ЦАО-ЮАО, границы секторов и (нарисованные на их сайте Магистрали) границы "внедрения 1 этапа реформы" - это три разные сущности, то они вообще не понимали о чём речь. В результате и про судьбу какого-нибудь т49 у великих специалистов по общению в интернете, тоже нечего было сказать. Ибо в собственную реформу эти "специалисты" тупо не вникали, а в методичке ответа не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 14 февраля Поделиться Опубликовано 14 февраля В 11.02.2024 в 22:39, Антикарг сказал: Самое интересное, что сама вот эта пересадочная модель так-то неплоха. Любой из нас ездил в так называемом "динамическом режиме", предпочитая пересадки взамен ожидания чего-то редкоходящего. На пересадке ещё должен быть запас вместимости в том, во что пересаживаешься. Если с 980 пытаться пересесть на м96 до Пражской и дальше по Красному Маяку - туда банально не получится влезть, а пересадка обратно к тому же будет по схеме "пройди одну остановку пешком". 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 14 февраля Поделиться Опубликовано 14 февраля (изменено) 4 часа назад, Иван О. С. сказал: На пересадке ещё должен быть запас вместимости в том, во что пересаживаешься. Если с 980 пытаться пересесть на м96 до Пражской и дальше по Красному Маяку - туда банально не получится влезть, а пересадка обратно к тому же будет по схеме "пройди одну остановку пешком". Т. е. там физически воткнуться в пик в м96 невозможно, ну если, как положено, гармонь придёт, а не кубик эти долболобы выставят? Я просто не знаю, не ездил в пик. Изменено 14 февраля пользователем Путевой Объездчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано 14 февраля Поделиться Опубликовано 14 февраля (изменено) 40 минут назад, Путевой Объездчик сказал: Т. е. там физически воткнуться в пик в м96 невозможно, ну если, как положено, гармонь придёт, а не кубик эти долболобы выставят? Я просто не знаю, не ездил в пик. Ну уже где-то неделю (даже больше) кубиков не видно на м96, зато гармошки (подмена) из 16 ап стали появляться Изменено 14 февраля пользователем Anomim 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти