Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 02.04.2024 в 21:19, Касым сказал:

Психи тоже нужны.

Показать  

Нужны только профессионалам для научных диссертаций. 

Необходимы юродивые - типа Суворова. Вот это да. Которые благодаря своему нестандартному поведению добивались высоких целей, были реализованы в жизни

  В 02.04.2024 в 21:17, Касым сказал:

А этих жалких пародий на людей я просто за людей не считаю. Я не могу себе позволить бояться пустого места

Показать  

Очень много бравады - демонстрация собственной незащищённости и уязвимости. Ни к чему это. Выше было искренне.

Жизнь прожил - а людей не полюбил со всеми их пороками, страстями. Надо быть выше, а не опускаться до их уровня.

  В 02.04.2024 в 21:19, Касым сказал:

Страх - это самое паскудное чувство. 

Показать  

Страх отуплеяет человека

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2024 в 21:18, Dozenazer сказал:

ошибкой было выносить понятие "зайки из дептранса" за пределы форума

Показать  

А известно, кто придумал термин "зайки", или он появился как бы невзначай? Я подозреваю, что это мог быть хитрый вброс пиарщиков, чтобы канализировать недовольство  транспортной политикой эстонца, с одной стороны, и самодурством и некомпетентностью вогула, с другой, в сторону обезличенной и нечетко определенной группы сотрудников нижнего уровня иерархии

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.04.2024 в 06:11, AE777 сказал:

А известно, кто придумал термин "зайки",

Показать  

@Корзухин А. сам вроде как в этом признавался

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.04.2024 в 06:11, AE777 сказал:

чтобы канализировать недовольство  ... в сторону обезличенной и нечетко определенной группы сотрудников нижнего уровня иерархии

Показать  

Ага, и часовню тоже я... :)

Умора с вами, батенька.

 

 

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.04.2024 в 06:11, AE777 сказал:

в сторону обезличенной и нечетко определенной группы сотрудников нижнего уровня иерархии

Показать  

Правильно, они и есть зайки, хоть и делают вид, что Рафик неуиноуен. Те, кто определяет транспортную политику, в зависимости от политики тянут или на больших и мудрых зверей, или на хищников, или на баранов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.04.2024 в 08:48, Корзухин А. сказал:

Ага, и часовню тоже я... :)

Умора с вами, батенька.

 

 

Показать  

Открещиваешься от авторства?

  В 03.04.2024 в 09:03, Higre сказал:

Правильно, они и есть зайки, хоть и делают вид, что Рафик неуиноуен. Те, кто определяет транспортную политику, в зависимости от политики тянут или на больших и мудрых зверей, или на хищников, или на баранов.

Показать  

Тогда надо 90% из слов "зайки" выше в этой теме заменить на "хищники" или "бараны" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.04.2024 в 09:12, AE777 сказал:

Тогда надо 90% из слов "зайки" выше в этой теме заменить на "хищники" или "бараны" 

Показать  

Непосредственной реализацией (перекраиванием и перенумерацией маршрутов, (дез)информированием, коммуникациями (и их отсутствием), пиаром) занимаются всё же зайки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.04.2024 в 09:12, AE777 сказал:

Открещиваешься от авторства?

Показать  

Отнюдь.

Меня твои умозаключения забавят. Впрочем не впервой.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.04.2024 в 09:23, Higre сказал:

Непосредственной реализацией (перекраиванием и перенумерацией маршрутов, (дез)информированием, коммуникациями (и их отсутствием), пиаром) занимаются всё же зайки.

Показать  

Ну вот. Претензии, что какой-то маршрут надо было по другой улице провести, остановку в другом месте поставить, номер старый оставить - к зайкам. А сам факт Магистрали 2.0, сокращение выпуска, нехватка водителей и их условия труда, дебилизм с электробусами - к "хищникам" и "баранам". Пиар - это, вообще, не зайки, и он поставлен в мэрии очень хорошо - большинство хавает похорошеллу

  В 03.04.2024 в 09:28, Корзухин А. сказал:
  В 03.04.2024 в 09:12, AE777 сказал:

Открещиваешься от авторства?

Показать  

Отнюдь.

Показать  

Гордись! Важное дело сделал. Мысль "царь хороший, бояре хорошие, только придворные плохие" овладела массами ТФ

  В 03.04.2024 в 09:28, Корзухин А. сказал:

Меня твои умозаключения забавят. Впрочем не впервой.

Показать  

Ты уже нашел славное имя Шарля Анри Сасона на карте Парижа?

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.04.2024 в 09:31, AE777 сказал:

Мысль "царь хороший, бояре хорошие, только придворные плохие" овладела массами ТФ

Показать  

Весна, сторонники "теории заговора" приходят в привычное состояние :)

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2024 в 18:07, Александр Московский сказал:

ОрБоре сеть всё же стала проще, понятнее, имхо. 

Показать  

Понятнее≠удобнее.

 

(Далее не про Орехово-Борисова, но о ЮАО. ) 

 

Ну а вообще тот день Х, мои родственники с ул. Кошкина вспоминают и очень не хорошо отзываются об изменениях. 

  В 02.04.2024 в 18:48, Корзухин А. сказал:

ОБВ электробуса

Показать  

Да лучше б и БВ их не было в природе, я абсолютно не фанат рогатых, но массовое снижение выпуска началось именно с их уничтожении и добровольно-принудиткльного переобучения на Д категорию 

  В 02.04.2024 в 18:48, Корзухин А. сказал:

дизеля принципиально не закупаются

Показать  

Вроде бы ссылаются на отсутствие узлов сочленения, но кто мешает договорится с китайцами? Волгобас вроде этот узел и  использует (да, знаю в мск они в "бане") 

  В 02.04.2024 в 19:27, Алекс123 сказал:

Кубики как говорится это вымирающий транспорт. МГТ от них тоже почти от большинства избавился.  Такими темпами  такси наше все и ноги.

Показать  

Вместо них зная как распределяется пс в мгт как бы газели не ставили, которые вместо спринтеров могут прийти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.04.2024 в 06:11, AE777 сказал:

А известно, кто придумал термин "зайки", или он появился как бы невзначай? Я подозреваю, что это мог быть хитрый вброс пиарщиков, чтобы канализировать недовольство  транспортной политикой эстонца, с одной стороны, и самодурством и некомпетентностью вогула, с другой, в сторону обезличенной и нечетко определенной группы сотрудников нижнего уровня иерархии

Показать  

Я писал об этом. Пошло от «мальчики-зайчики и девочки-белочки». Ну девочка там одна была, по крайней мере, публичная :)  А вот мальчиков несколько, особенно один себя проявил. А уж кто первый их так назвал, ну кто-то из местных завсегдатаев, наверняка можно при очень большом желании установить :) 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.04.2024 в 10:32, М.Михаил сказал:

Понятнее≠удобнее.

Показать  

Да, конечно. В идеале нужна удобная и понятная сеть

  В 03.04.2024 в 10:32, М.Михаил сказал:

Ну а вообще тот день Х, мои родственники с ул. Кошкина вспоминают и очень не хорошо отзываются об изменениях. 

Показать  

Помню, на Кошкина было много жалоб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.04.2024 в 11:04, Александр Московский сказал:

 В идеале нужна удобная и понятная сеть

 

Показать  

Что такое "удобная и понятная сеть" не понимаю. Это все равно что сказать "у меня гарем который я люблю" (или не люблю-))). С моей точки зрения должны быть удобные и понятные маршруты. Мы  же не выходим утром и говорим себе "Ага я воспользуюсь транспортной сетью",  ты  выбираешь конкретный маршрут и пользуешься им . 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.04.2024 в 11:04, Александр Московский сказал:

Помню, на Кошкина было много жалоб

Показать  

Тут как раз в комментариях в ВК на странице ДТ пишут, что банально до метро Домодедовская им теперь нельзя без пересадки доехать, а было четыре маршрута. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.04.2024 в 11:18, Паштет сказал:

Тут как раз в комментариях в ВК на странице ДТ пишут, что банально до метро Домодедовская им теперь нельзя без пересадки доехать, а было четыре маршрута. 

Показать  

Здесь легче сделать остановку (институт автоматики) для е85 - все равно здесь планируется станция метро Бирюлёвской линии и в любом случае её будут вводить

Изменено пользователем Некиш
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.04.2024 в 11:28, Некиш сказал:

Здесь легче сделать остановку для е85 - все равно здесь планируется станция метро Бирюлёвской линии и в любом случае её будут вводить

Показать  

Возможно, как программа минимум. Но мы как-то размышляя над схемой Ор-Бора, пришли к выводу, что нужно восстановить 263 от Каширской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.04.2024 в 11:32, Паштет сказал:

Возможно, как программа минимум. Но мы как-то размышляя над схемой Ор-Бора, пришли к выводу, что нужно восстановить 263 от Каширской. 

Показать  

Наверное 887 направить вместо Братеево к метро Кашерская

С819 убрать круг на  Хордовом. 

И что-то сделать с Братеевским хвостом 887

  В 03.04.2024 в 11:55, Некиш сказал:

что-то сделать с Братеевским хвостом 887

Показать  

Наверное 8.... Братеево - метро Шипиловская по 887, а там по Шипиловской улице, Борисовскомц проезду на юг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.04.2024 в 11:32, Паштет сказал:

Возможно, как программа минимум. Но мы как-то размышляя над схемой Ор-Бора, пришли к выводу, что нужно восстановить 263 от Каширской. 

Показать  

И 899 до Пролетарской

  В 03.04.2024 в 11:18, Паштет сказал:

Тут как раз в комментариях в ВК на странице ДТ пишут, что банально до метро Домодедовская им теперь нельзя без пересадки доехать, а было четыре маршрута. 

Показать  

Про это я не помню. Я помню шквал жалоб на связь с Кошкина из Бирюлева по 289 маршруту

  В 03.04.2024 в 11:18, Паштет сказал:

Тут как раз в комментариях в ВК на странице ДТ пишут, что банально до метро Домодедовская им теперь нельзя без пересадки доехать, а было четыре маршрута. 

Показать  

Вообще говоря, рядом есть проходящий с823

  В 03.04.2024 в 11:17, Серп сказал:

"удобная и понятная сеть"

Показать  

 

  В 03.04.2024 в 11:17, Серп сказал:

должны быть удобные и понятные маршруты.

Показать  

По сути это почти одно и тоже. Удобные - значит должен быть спрос на маршруты. Понятные - значит поменьше извращений, особенно на районных/вывозных маршрутах. 

Понятная сеть - значит адекватное количество маршрутов на "район", не 100500, как это наблюдалось в ОрБоре

  В 03.04.2024 в 11:17, Серп сказал:

Мы  же не выходим утром и говорим себе "Ага я воспользуюсь транспортной сетью",  ты  выбираешь конкретный маршрут и пользуешься им . 

Показать  

Иногда моя цель - просто доехать. Особенно если того, что мне нужно, долго нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.04.2024 в 15:55, Александр Московский сказал:

Вообще говоря, рядом есть проходящий с823

Показать  

маршрут-извращение. Если он бы шёл по прямой от Луганской улицы до Каширского шоссе - цены бы не было

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.04.2024 в 15:55, Александр Московский сказал:

Вообще говоря, рядом есть проходящий с823

Показать  

Так он всё равно не идёт до метро Домодедовская. В этой точке довольно много социально-бытового притяжения. 

  В 03.04.2024 в 15:55, Александр Московский сказал:

Понятная сеть - значит адекватное количество маршрутов на "район", не 100500, как это наблюдалось в ОрБоре

Показать  

Возможно там и было несколько относительно ненужных маршрутов, но они давали возможность добраться до любой точки полицентричного района. А сейчас, в лучшем случае до метро. Здесь была главная ошибка - все едут до метро. Утром может и да, а вот в течение дня... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.04.2024 в 10:32, М.Михаил сказал:

Вроде бы ссылаются на отсутствие узлов сочленения, но кто мешает договорится с китайцами? Волгобас вроде этот узел и  использует (да, знаю в мск они в "бане") 

Вместо них зная как распределяется пс в мгт как бы газели не ставили, которые вместо спринтеров могут прийти

Показать  

Ну а сейчас на ЛиАЗ-6213.65 ставить будут все равно китайский узел сочленения. На мАзах тоже вроде китайский. Поэтому как говорится тут без вариантов. Надеюсь электробусы газели не купят. Не слышал, что МГТ собирается их брать. Речь о камазах обв идет да и о новых бв камаз электробусах по контракту на 3 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электробусы-газели нужны для замены Мерседесов на 27 (Зеленоград), 533, 834, 883, Ш1 и прочем. Плюс кладбищенские развозки (например - от станции Лобня до Перепечинского кладбища).

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.04.2024 в 17:45, Л.Егор сказал:

Электробусы-газели нужны для замены Мерседесов на 27 (Зеленоград), 533, 834, 883, Ш1 и прочем. Плюс кладбищенские развозки (например - от станции Лобня до Перепечинского кладбища).

Показать  

Без зарядок это ноль без палочки. А уж кладбищенские развозки такими темпами электробусы БВ на КМ увидим. А дальше я это все представляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.04.2024 в 18:14, Алекс123 сказал:

Без зарядок это ноль без палочки. А уж кладбищенские развозки такими темпами электробусы БВ на КМ увидим. А дальше я это все представляю.

Показать  

Так зарядка у них не от пантографа.

«Газель» на батарейках: в чем особенности электрической маршрутки от ГАЗа

Запас хода на одной зарядке – до 150 км. Предусмотрена возможность быстрой зарядки до 80% емкости батареи за 45 минут.

 

Плюс планируют брать ОБВ-электробусы.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.04.2024 в 18:19, Л.Егор сказал:

Так зарядка у них не от пантографа.

Показать  

Так и эти зарядки тоже надо иметь в наличии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.04.2024 в 18:19, Л.Егор сказал:

Плюс планируют брать ОБВ-электробусы.

Показать  

Кроме единственного тестового экземпляра, они разве существуют в природе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.04.2024 в 18:23, Паштет сказал:

Так и эти зарядки тоже надо иметь в наличии. 

Показать  

Вот и я об этом. Да у нас планируются обв электробусы но при это как их ставить на зарядку, чтобы они не закрыли всем выезд. Да и зарядки для них нужны мощнее. Так как на зарядках БВ они дольше будут заряжатся. Да и вопрос куда они еще пойдут. Так как я из того, что публикует ДТ то понимаю кроме площадок 3АП и 17АП.  И действующие площадки нигде в перспективе до 2030 не планируется установок зарядок и перепрофелирование под них парков. Там и вопрос на конечных когда на всех из своего же списка они поставят и запустят. Что все это может затянутся на много годов. От конечной  Саратовская улица  уже в марте планировали поехать электробусы. Но в итоге апрель и пока ничего.

  В 03.04.2024 в 18:36, Корзухин А. сказал:

Кроме единственного тестового экземпляра, они разве существуют в природе?

Показать  

Как говорится на фотобусе написали о том, что скоро анонсируют крупный контракт на обв камазы электробусы и все узнаем. Тут много вопросов как Камаз на это подписывается. Значит какой-то вариант есть у них в кармане раз не беспокоятся как выполнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.04.2024 в 15:55, Александр Московский сказал:

 

 

По сути это почти одно и тоже. Удобные - значит должен быть спрос на маршруты. Понятные - значит поменьше извращений, особенно на районных/вывозных маршрутах. 

Понятная сеть - значит адекватное количество маршрутов на "район", не 100500, как это наблюдалось в ОрБоре

 

Показать  

Чем дальше в лес, тем больше дров-)) У нас в СВАО есть район Ростокино, в нем 28 000 жителей и есть район Бибирево, в нем проживает 150 000 жителей. Что значит адекватное количество маршрутов на район? В одном районе за день вывозится и ввозится  Х пассажиров в день, в другом - X*5. У жителей Ростокино одна потребность в маршрутах, у жителей Бибирево - совершенно другая, в одном районе столько то притягивающих пассажиропотоки объектов, в другом районе - другое и эти районы нужно все подравнять под один шаблон "количество маршрутов на район"? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.