Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

Ну например, от Каширской Коломенской до района ЗиЛ, ранее ходили 67 тб и А 263, теперь совсем ничего не осталось и даже с пересадкой доехать затруднительно. 

 

Предлагаешь из ОрБора тянуть два маршрута в сторону Велозаводской (на Пролетарскую и в ЗИЛ)? 

2 часа назад, Иван О. С. сказал:

да. Именно потому, что после открытий могут быть изменения пассажиропотоков и будет смысл в радикальных изменениях.

По этой логике условная Магистраль не введется никогда. Вообще, это ещё больше наталкивает на мысль менять маршруты небольшими кусочками. Сегодня поменял один район, через месяц-два другой и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Александр Московский сказал:

Предлагаешь из ОрБора тянуть два маршрута в сторону Велозаводской (на Пролетарскую и в ЗИЛ)?

сразу после запуска метро в ОрБоре их штук 10 было))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

сразу после запуска метро в ОрБоре их штук 10 было))

Вот-вот. А надо ли столько? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Чебурашка сказал:

Смешно, один вагон метро везёт как три БВ

Только метро у нас перегружено, а темпы строительства не успевают за новыми человейниками. И перегруженный участок Севастопольская - Южная догружать пассажирами, которые спокойно ехали на 225 от Варшавской, совсем ни к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Александр Московский сказал:

Вот-вот. А надо ли столько? 

до Пролетарской можно было бы один оставить, до ЗИЛа возможно и не надо после ликвидации завода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

до Пролетарской можно было бы один оставить, до ЗИЛа возможно и не надо после ликвидации завода

Но явно не условный 608, так как есть ЛДЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Александр Московский сказал:

Но явно не условный 608, так как есть ЛДЛ

там много востребованных промежуточных остановок... хотя возможно и лучше 299

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

там много востребованных промежуточных остановок... хотя возможно и лучше 299

Ну вот будто лучше 899 продлить, да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Higre сказал:

Так увидели явный косяк и исправили.

На мой взгляд всё в рамках допустимого.

Масштабы меньше, соответственно исправлять проще. И то сколько они боялись делать изменения, ряд которых прямо просился с пуском метро, пока выборы не прошли. Но если в Северном всё логично сделали, то вот по Дмитровскому у меня вопросы. Плюс зачем запускать маршрут, когда под него не готова инфраструктура? Это я про 587, который пускали якобы до метро Лианозово, но по факту у него даже МЦД Лианозово поначалу не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

Масштабы меньше, соответственно исправлять проще. И то сколько они боялись делать изменения, ряд которых прямо просился с пуском метро, пока выборы не прошли.

20.11.2021 почему-то никто из них не боялся и на масштабы не смотрел.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Аккорд1970 сказал:

Ну например, от Каширской Коломенской до района ЗиЛ, ранее ходили 67 тб и А 263, теперь совсем ничего не осталось и даже с пересадкой доехать затруднительно. 

 

А какая значимая потребность от Коломенской ехать к Автозаводской на автобусе или в район ЖК Зиларт? Там только школа, в которую из Орехово Борисово ездят, а все остальное это в гости или работать в немногочисленные места. Я что-то не видел на Т67 значимого потока в тот же ТЦ Ривьера от Коломенской или Каширской. В ту же Ривьеру с одной пересадкой можно у Велозаводского рынка, кому прямо надо.

 

А вот 899 при идеальных условиях, что везде хватает автобусов, может быть и был бы смысл до Пролетарской. Но сейчас для этого или автобусы снимать в других местах или интервалы тогда вырастут на нем до социального. 899 и так хуже стал ездить, интервалы теперь минимальные 14 минут. Вообще если бы он и е80 работали стабильно каждые 8-10 минут, а у последнего иногда сбои, то с пересадкой не было бы никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Московский сказал:

Вот-вот. А надо ли столько? 

Столько не надо, но ведь совсем нет данных маршрутов. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

Столько не надо, но ведь совсем нет данных маршрутов. 

А нужны ли? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Charles сказал:

Но сейчас для этого или автобусы снимать в других местах

Снимать однозначно! С М1-М9, обдрав их центральные участки. Ибо нефиг кататься на автобусе вдоль метро, когда не хватает п/с на подвозящих маршрутах!

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Александр Московский сказал:

Вообще, это ещё больше наталкивает на мысль менять маршруты небольшими кусочками. Сегодня поменял один район, через месяц-два другой и тд

Практика показала, что после меняния по округу (относительно) в целом, "Магистраль" просто сдохла.

Заметь, что по прошествии 2,5 лет об этом "прорывном явлении" никто даже и не вспоминает, а скорее "чур-чур-чур", что эти "неназванные личности" там наработали.

1 час назад, Charles сказал:

В ту же Ривьеру с одной пересадкой можно у Велозаводского рынка, кому прямо надо.

В ту же Ривьеру сейчас со стороны Коломенской ездят на метро и с посадкой на Автозаводской.

Но подобие т67 отнюдь бы не помешало.

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва — Общегородские схемы

Чем не Магистраль? Считаю, что маршрут из нынешней категории "м" должен быть троллейбусным. А Собянин всё сломал. 20 лет система жила в трудные времена, а в "сытые" собянинские годы её и угробили.

Изменено пользователем Л.Егор
  • Like 7
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Charles сказал:

Вообще если бы он и е80 работали стабильно каждые 8-10 минут, а у последнего иногда сбои, то с пересадкой не было бы никаких проблем.

Это не работало с самого запуска "Магистрали 2.0", не работает и сейчас.

Диспетчеризация и регулирование маршрутов в Москве now - практически на самовыгуле. Отсюда и паровозики в 3 машины одного маршрута, и "тихо-тихо ползём под каждый светофор", чтобы откосить оборотный рейс.

Нет наказаний, нет стимула.

8 минут назад, Л.Егор сказал:

Чем не Магистраль? Считаю, что маршрут из нынешней категории "м" должен быть троллейбусным. А Собянин всё сломал.

Там тоже много чего было лишнего, см. 46 троллейбусный маршрут, к примеру.

Впрочем - "бабушку уже  теперь никто не откопает" (с), так что жить приходится в условиях нынешней реальности. А в ней скоро на останов встанут ОБВ 17АП, потом 5-15АП, а потом, через непродолжительное время и до поставок 2019 года дойдёт.

И вот тогда наступит жопа катарсис.

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Корзухин А. сказал:

Там тоже много чего было лишнего, см. 46 троллейбусный маршрут, к примеру.

46 ладно, не особо нужен был и тогда, т.к. трамвай есть. "Конец света" начался с перевода 25 на автобусы. Потом 4ТП закрыли, передав всё в основном 5ТП (центральные маршруты уж точно). А потом пошла-поехала. Была бы "Магистраль" в троллейбусном варианте и только в ЦАО, никто и не ругался бы. До Собянина маршрутную сеть в окраинных районах кардинально меняли в основном при запуске новых станций метро, и особо кардинально исключительно при запуске новых станций метро в спальных замкадных/околомкадных районах, до этого от метро сильно отдалённых. А тут просто рушат сложившуюся за десятилетия маршрутную сеть. Сочуствую жителям ЮАО. Теперь и района не найдёшь, который не был затронут собянинским вредительством.

Изменено пользователем Л.Егор
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Корзухин А. сказал:

Практика показала, что после меняния по округу (относительно) в целом, "Магистраль" просто сдохла.

Заметь, что по прошествии 2,5 лет об этом "прорывном явлении" никто даже и не вспоминает

Есть такое ощущение, да

Видимо, так как Магистраль ассоциируется с негативом

30 минут назад, Л.Егор сказал:

Москва — Общегородские схемыЧем не Магистраль?

Не все районы и направления охвачены. Да и к трассам тех маршрутов есть вопросы. 

30 минут назад, Л.Егор сказал:

Считаю, что маршрут из нынешней категории "м" должен быть троллейбусным.

Звучит как фанатство троллейбусами

30 минут назад, Л.Егор сказал:

А Собянин всё сломал. 20 лет система жила в трудные времена, а в "сытые" собянинские годы её и угробили.

Может, экономика поменялась? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Л.Егор сказал:

А тут просто рушат сложившуюся за десятилетия маршрутную сеть.

вообще-то идея изменения маршрутной сети по отдельным секторам считаю что была правильной, т.к. сложившаяся 30 - 50 лет назад в совершенно иных условиях сеть во многом себя изжила... но подход к реализации этой идеи получился не айс))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Александр Московский сказал:

Знаешь, те люди, с которыми я работал, мне гораздо ближе вас. Пока что я понимаю, что они куда лучше вас, даже на уровне человеческих взаимоотношений.

Ну ещё бы. Конечно, приятнее жить в мире розовых заек пони, где все вы крутые специалисты, прекрасно поработали и сделали всем очень нужный проект. А если что и пошло не так, так виноваты какие угодно внешние факторы, но только не вы сами.

Только вот реальная действительность и оценка вашей деятельности обычными пассажирами куда ближе к тому, что пишут на данном форуме, а к вышеописанному радужному миру...

8 часов назад, Иван О. С. сказал:

Он защищает магисральщиков, не может внятно объяснить цель своего участия в работе по ухудшению работы общественного транспорта (судя по упоминанию второй работы - не из-за денег), но при этом аргументы не приводит, и предлагает поверить его предположениям, что в проекте были умные люди и они занимались какими-то расчётами.

+100500. С одной стороны человек сам вызвался быть адвокатом сделанных изменений. С другой стороны, когда заходит речь о какой-то конкретике и конструктиве, так сразу "я не знаю, я в другом отделе", но уверен что ребята из другого отдела всё хорошо сделали.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Зеркало сказал:

вообще-то идея изменения маршрутной сети по отдельным секторам считаю что была правильной, т.к. сложившаяся 30 - 50 лет назад в совершенно иных условиях сеть во многом себя изжила... но подход к реализации этой идеи получился не айс))

А точечные изменения не канают? Отменять более не нужные маршруты (например, какой-нибудь завод закрылся ещё в 90-е, после распада СССР, а маршрут по инерции остался, возить больше некого) - запускать нужные, но отсутствующие (новые микрорайоны, или старые, но до сих пор без общественного транспорта, нужные, но ранее отсутствовавшие связи).

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Александр Московский сказал:

Не все районы и направления охвачены. Да и к трассам тех маршрутов есть вопросы. 

Это можно было решить ТУАХами вместо электробусов.

Просто сломали то, что работало.

 

Теперь и мучаемся с электробусами, которые вынуждены стоять, так как заряжаются. ТУАХи бы ехали и возили пассажиров, пока заряжались от КС. Так, например, поступили в Санкт-Петербурге.

И за Москвой следуют регионы. Кто-то хочет "чистое небо", кто-то просто не хочет вкладываться в электротранспорт, а кто-то кормится чёрным налом с маршруток. Хотя подмосковные троллейбусы оказались в крайне выгодном положении, учитывая нынешнюю Санта-Барбару с автобусами в МО, их это просто не затронуло.

Изменено пользователем Л.Егор
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Л.Егор сказал:

Это можно было решить ТУАХами вместо электробусов

Как вариант

48 минут назад, om2002 сказал:

Ну ещё бы. Конечно, приятнее жить в мире розовых заек пони, где все вы крутые специалисты, прекрасно поработали и сделали всем очень нужный проект. А если что и пошло не так, так виноваты какие угодно внешние факторы, но только не вы сами.

Это не про меня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Московский сказал:

Видимо, так как Магистраль ассоциируется с негативом

Действительно, с чего бы это вдруг?🤡

1 час назад, Александр Московский сказал:

Может, экономика поменялась? 

Да, стало выгодно тратить кучу денег на всякие свистоперделки, а на реально нужные транспортные потребности - положить болт.

  • Like 3
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Л.Егор сказал:

А точечные изменения не канают? Отменять более не нужные маршруты (например, какой-нибудь завод закрылся ещё в 90-е, после распада СССР, а маршрут по инерции остался, возить больше некого)

а нет таких! Это ж Москва, а не Талды-Курган, поэтому на месте закрытого завода с вероятностью 80% возник новый ЖК, а с вероятностью 20% - офисный городок, и в итоге народу в любом случае стало больше, чем раньше было на заводе. так 140-й автобус, традиционно обслуживавшийся одним выходом и имевший интервал 33 минуты, теперь обслуживается двумя, и интервал у него 17 минут. И не пустой ездит! Если на каком-то маршруте снижается пассажиропоток, то это лишь по причине того, что зайки его ободрали до неприличия, и быстрее дойти пешком, чем дождаться ходящего раз в час автобуса. Пример такого маршрута - 155-й, но это не значит, что он совсем не нужен.
Собсна население Москвы за 15 лет увеличилось вдвое (территория - ещё сильнее) - выпуск НОТа у заек снизился на 15%. Отсюда и недовольство: ребятки вместо того, чтобы экстенсивно нарастить выпуск любыми средствами, занялись оптимизацией сети, да тут ещё и вогул со своими электробусами подгадил

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Зеркало сказал:

вообще-то идея изменения маршрутной сети по отдельным секторам считаю что была правильной, т.к. сложившаяся 30 - 50 лет назад в совершенно иных условиях сеть во многом себя изжила... но подход к реализации этой идеи получился не айс))

Опять ты пишешь про сеть, это все равно что про гарем писать-))) Где ты живёшь - не знаю. Но рядом со мной было все совсем по другому, не как у тебя. При открытии метро Бибирево в 1992-1993 годах были изменены транспортные связи в Медведково, Бибирево и Алтуфьево, изменены, порезаны десятки маршрутов ,пример - 290. Запущены новые, пример - 705.У 31 и 278 до того хрдивших с интервалом метро их сильно проредили и конечной у них стало метро Бибирево, а не улица Пришвина. И так при каждом нововвежении. Хотел бы я заглянуть в те районы где до сих пор ходят маршруты типа Брежневский райисполком - метро площадь Дзержинского, на ЛиАЗ-677, созданные 40 лет назад и никакой ветер перемен их не затролнул

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Серп сказал:

те районы где до сих пор ходят маршруты типа Брежневский райисполком - метро площадь Дзержинского, на ЛиАЗ-677, созданные 40 лет назад и никакой ветер перемен их не затролнул

Приезжай в Дарвиновский музей, на животных различных времён посмотришь)) сеть, конечно,изменили в последнее время, но 57 как объезжал метро Академическая - так объезжает. Как не ходит напрямую маршрут к метро Нагорная - так и нет. 119 только недавно поменяли у Нагороного бульвара. На метро Академическая 121 тоже странный - идёт к диспетчерской странной трассой. 196 ходит единственный раз в жизни..

В общем, где метро открывали давно , ничего не строили - то сеть была вполне сохранной, отменили какие-то маршруты в 90е

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Александр Московский сказал:

Но я почему-то всё равно считаюсь пидарасом и виноватым во всём

потому как - защищая их , ДТ - ты будешь вместе с ними. Когда есть дети - то изменения расписания маршрутов, их трасс воспринимается именно так - что там работают именно пидорасы. Идея изменений маршрутов в ноябре... или на пальцах объясню:  57 ходит к Дому творчества на Ленгорах - за декабрь 2021, в холодный месяц, поменялось расписание  раза три точно, а возможно 4. Понимаешь - я хочу в начале учебного  года записать ребёнка на кружок, секцию и подстроиться под расписание автобуса. И когда оно меняется в течении учебного года, в холодную пору, то только слово это крутится в голове. В итоге ребёнок идёт минут 40 один, либо везти, либо вести. Только у пидорасов нет детей и им все равно.
И ты ещё предлагаешь петляющие маршруты по соцобъектам для бабулек. Как будто им только в поликлинику и надо....

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.