Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Александр Московский сказал:

Но чем больше маршрутов, тем сложнее состыковать их везде, где это нужно сделать

У нас два маршрута не могут... 

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Что касается выходов - так с будущего года один хрен все по 220-фз и через конкурсы. Выставить новые маршруты на конкурс и пусть коммерсанты работают

Выходы, пусть даже от МГТ - это деньги города. Если выделяется условно миллиард на транспортную работу города, то столько выходов и будет и практически не важно МГТ или частник (во всяком случае у меня такое ощущение). Если бы город готов был отбашлять нормально, то и МГТ местами бы справился, да часть выходов из 700х в 200-е перевёл, но... Главное запилить кружева на электробусах, да повеселиться на концерте на Северном или Южном речном вокзале, но это уже другая тема. 

1 час назад, Higre сказал:

Можно делать это и без стресса. Недавние перетряски маршрутов при открытии метро в Северном и на Дмитровке такого негатива не вызвали и в целом даже были положительно восприняты.

Во-первых, тут открытие метро. Во-вторых, ты уже забыл какой был вой из Северного на счёт е59, что пришлось отменять изменения. В третьих навертели так, что пришлось делать костыль 928к, тк случился опять не вывоз от ЛЭМЗа. Просто здесь охват меньше, да часть старых маршрутов осталась. 

48 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А почему вы именно с юга начали? Я не в смысле, почему именно с моего района, а в принципе, серьезно?

Я думаю из-за того, что больше всего было свободных номеров и надо было высвобождать под следующие сектора. 

  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

Во-первых, тут открытие метро

Тем более, хороший повод поменять сеть в конкретных районах.

3 минуты назад, Паштет сказал:

Во-вторых, ты уже забыл какой был вой из Северного на счёт е59, что пришлось отменять изменения.

Как раз не забыл. И хорошо, что был вой, по итогу где-то прислушались. Вой по 20.11.2011 был несравнимо больше и продолжается как видишь до сих пор.

 

4 минуты назад, Паштет сказал:

В третьих навертели так, что пришлось делать костыль 928к, тк случился опять не вывоз от ЛЭМЗа.

Так увидели явный косяк и исправили.

На мой взгляд всё в рамках допустимого.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Что касается выходов - так с будущего года один хрен все по 220-фз и через конкурсы.

МГТ - особая контора, они могут что-нибудь и в этом случае придумать

11 минут назад, Паштет сказал:

Главное запилить кружева на электробусах, да повеселиться на концерте на Северном или Южном речном вокзале, но это уже другая тема. 

Вот здесь почему-то ДТ обладает полной властью над МГТ, а как речь идёт про публикацию расписаний, то идут одни отговорки.

Да и с ФЗ-220 то же самое может произойти, либо же по ним просто сильно срежут выпуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Московский сказал:

ся. Из-за постоянного ожидания каких-то новых открытий постоянно откладывать теперь? 

1 час назад, igla сказал:

да. Именно потому, что после открытий могут быть изменения пассажиропотоков и будет смысл в радикальных изменениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Александр Московский сказал:

Ну нет

И какие же популярные связи были разорваны? 

Ну например, от Каширской Коломенской до района ЗиЛ, ранее ходили 67 тб и А 263, теперь совсем ничего не осталось и даже с пересадкой доехать затруднительно. 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Иван О. С. сказал:

И да, по поводу маршрутов от БКЛ. Раньше кусок Варшавки от метро Варшавская до Сумской улицы массово ездил от Варшавской на автобусах. Которые ездили табуном из кучи маршрутов и воздух не возили. Потом их ободрали по случаю пробок из-за строительства эстакады над Балаклавским проспектом, а после машины не вернули. Ну а дальше из-за закрытия КахЛ поток сошёл на нет. Было логично после открытия БКЛ вернуть весь этот поток  обратно на Варшавскую, но зайки решили оставить один м95=т40. В результате пересадка на Каховской перегружена даже после открытия второго перехода, а часть этих людей могла бы уезжать от Варшавской на 225, 241, 635, 683.

Смешно, один вагон метро везёт как три БВ

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

Ну например, от Каширской Коломенской до района ЗиЛ, ранее ходили 67 тб и А 263, теперь совсем ничего не осталось и даже с пересадкой доехать затруднительно. 

 

Предлагаешь из ОрБора тянуть два маршрута в сторону Велозаводской (на Пролетарскую и в ЗИЛ)? 

2 часа назад, Иван О. С. сказал:

да. Именно потому, что после открытий могут быть изменения пассажиропотоков и будет смысл в радикальных изменениях.

По этой логике условная Магистраль не введется никогда. Вообще, это ещё больше наталкивает на мысль менять маршруты небольшими кусочками. Сегодня поменял один район, через месяц-два другой и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Александр Московский сказал:

Предлагаешь из ОрБора тянуть два маршрута в сторону Велозаводской (на Пролетарскую и в ЗИЛ)?

сразу после запуска метро в ОрБоре их штук 10 было))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

сразу после запуска метро в ОрБоре их штук 10 было))

Вот-вот. А надо ли столько? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Чебурашка сказал:

Смешно, один вагон метро везёт как три БВ

Только метро у нас перегружено, а темпы строительства не успевают за новыми человейниками. И перегруженный участок Севастопольская - Южная догружать пассажирами, которые спокойно ехали на 225 от Варшавской, совсем ни к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Александр Московский сказал:

Вот-вот. А надо ли столько? 

до Пролетарской можно было бы один оставить, до ЗИЛа возможно и не надо после ликвидации завода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

до Пролетарской можно было бы один оставить, до ЗИЛа возможно и не надо после ликвидации завода

Но явно не условный 608, так как есть ЛДЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Александр Московский сказал:

Но явно не условный 608, так как есть ЛДЛ

там много востребованных промежуточных остановок... хотя возможно и лучше 299

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

там много востребованных промежуточных остановок... хотя возможно и лучше 299

Ну вот будто лучше 899 продлить, да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Higre сказал:

Так увидели явный косяк и исправили.

На мой взгляд всё в рамках допустимого.

Масштабы меньше, соответственно исправлять проще. И то сколько они боялись делать изменения, ряд которых прямо просился с пуском метро, пока выборы не прошли. Но если в Северном всё логично сделали, то вот по Дмитровскому у меня вопросы. Плюс зачем запускать маршрут, когда под него не готова инфраструктура? Это я про 587, который пускали якобы до метро Лианозово, но по факту у него даже МЦД Лианозово поначалу не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

Масштабы меньше, соответственно исправлять проще. И то сколько они боялись делать изменения, ряд которых прямо просился с пуском метро, пока выборы не прошли.

20.11.2021 почему-то никто из них не боялся и на масштабы не смотрел.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Аккорд1970 сказал:

Ну например, от Каширской Коломенской до района ЗиЛ, ранее ходили 67 тб и А 263, теперь совсем ничего не осталось и даже с пересадкой доехать затруднительно. 

 

А какая значимая потребность от Коломенской ехать к Автозаводской на автобусе или в район ЖК Зиларт? Там только школа, в которую из Орехово Борисово ездят, а все остальное это в гости или работать в немногочисленные места. Я что-то не видел на Т67 значимого потока в тот же ТЦ Ривьера от Коломенской или Каширской. В ту же Ривьеру с одной пересадкой можно у Велозаводского рынка, кому прямо надо.

 

А вот 899 при идеальных условиях, что везде хватает автобусов, может быть и был бы смысл до Пролетарской. Но сейчас для этого или автобусы снимать в других местах или интервалы тогда вырастут на нем до социального. 899 и так хуже стал ездить, интервалы теперь минимальные 14 минут. Вообще если бы он и е80 работали стабильно каждые 8-10 минут, а у последнего иногда сбои, то с пересадкой не было бы никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Московский сказал:

Вот-вот. А надо ли столько? 

Столько не надо, но ведь совсем нет данных маршрутов. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

Столько не надо, но ведь совсем нет данных маршрутов. 

А нужны ли? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Charles сказал:

Но сейчас для этого или автобусы снимать в других местах

Снимать однозначно! С М1-М9, обдрав их центральные участки. Ибо нефиг кататься на автобусе вдоль метро, когда не хватает п/с на подвозящих маршрутах!

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Александр Московский сказал:

Вообще, это ещё больше наталкивает на мысль менять маршруты небольшими кусочками. Сегодня поменял один район, через месяц-два другой и тд

Практика показала, что после меняния по округу (относительно) в целом, "Магистраль" просто сдохла.

Заметь, что по прошествии 2,5 лет об этом "прорывном явлении" никто даже и не вспоминает, а скорее "чур-чур-чур", что эти "неназванные личности" там наработали.

1 час назад, Charles сказал:

В ту же Ривьеру с одной пересадкой можно у Велозаводского рынка, кому прямо надо.

В ту же Ривьеру сейчас со стороны Коломенской ездят на метро и с посадкой на Автозаводской.

Но подобие т67 отнюдь бы не помешало.

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва — Общегородские схемы

Чем не Магистраль? Считаю, что маршрут из нынешней категории "м" должен быть троллейбусным. А Собянин всё сломал. 20 лет система жила в трудные времена, а в "сытые" собянинские годы её и угробили.

Изменено пользователем Л.Егор
  • Like 7
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Charles сказал:

Вообще если бы он и е80 работали стабильно каждые 8-10 минут, а у последнего иногда сбои, то с пересадкой не было бы никаких проблем.

Это не работало с самого запуска "Магистрали 2.0", не работает и сейчас.

Диспетчеризация и регулирование маршрутов в Москве now - практически на самовыгуле. Отсюда и паровозики в 3 машины одного маршрута, и "тихо-тихо ползём под каждый светофор", чтобы откосить оборотный рейс.

Нет наказаний, нет стимула.

8 минут назад, Л.Егор сказал:

Чем не Магистраль? Считаю, что маршрут из нынешней категории "м" должен быть троллейбусным. А Собянин всё сломал.

Там тоже много чего было лишнего, см. 46 троллейбусный маршрут, к примеру.

Впрочем - "бабушку уже  теперь никто не откопает" (с), так что жить приходится в условиях нынешней реальности. А в ней скоро на останов встанут ОБВ 17АП, потом 5-15АП, а потом, через непродолжительное время и до поставок 2019 года дойдёт.

И вот тогда наступит жопа катарсис.

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Корзухин А. сказал:

Там тоже много чего было лишнего, см. 46 троллейбусный маршрут, к примеру.

46 ладно, не особо нужен был и тогда, т.к. трамвай есть. "Конец света" начался с перевода 25 на автобусы. Потом 4ТП закрыли, передав всё в основном 5ТП (центральные маршруты уж точно). А потом пошла-поехала. Была бы "Магистраль" в троллейбусном варианте и только в ЦАО, никто и не ругался бы. До Собянина маршрутную сеть в окраинных районах кардинально меняли в основном при запуске новых станций метро, и особо кардинально исключительно при запуске новых станций метро в спальных замкадных/околомкадных районах, до этого от метро сильно отдалённых. А тут просто рушат сложившуюся за десятилетия маршрутную сеть. Сочуствую жителям ЮАО. Теперь и района не найдёшь, который не был затронут собянинским вредительством.

Изменено пользователем Л.Егор
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Корзухин А. сказал:

Практика показала, что после меняния по округу (относительно) в целом, "Магистраль" просто сдохла.

Заметь, что по прошествии 2,5 лет об этом "прорывном явлении" никто даже и не вспоминает

Есть такое ощущение, да

Видимо, так как Магистраль ассоциируется с негативом

30 минут назад, Л.Егор сказал:

Москва — Общегородские схемыЧем не Магистраль?

Не все районы и направления охвачены. Да и к трассам тех маршрутов есть вопросы. 

30 минут назад, Л.Егор сказал:

Считаю, что маршрут из нынешней категории "м" должен быть троллейбусным.

Звучит как фанатство троллейбусами

30 минут назад, Л.Егор сказал:

А Собянин всё сломал. 20 лет система жила в трудные времена, а в "сытые" собянинские годы её и угробили.

Может, экономика поменялась? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Л.Егор сказал:

А тут просто рушат сложившуюся за десятилетия маршрутную сеть.

вообще-то идея изменения маршрутной сети по отдельным секторам считаю что была правильной, т.к. сложившаяся 30 - 50 лет назад в совершенно иных условиях сеть во многом себя изжила... но подход к реализации этой идеи получился не айс))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Александр Московский сказал:

Знаешь, те люди, с которыми я работал, мне гораздо ближе вас. Пока что я понимаю, что они куда лучше вас, даже на уровне человеческих взаимоотношений.

Ну ещё бы. Конечно, приятнее жить в мире розовых заек пони, где все вы крутые специалисты, прекрасно поработали и сделали всем очень нужный проект. А если что и пошло не так, так виноваты какие угодно внешние факторы, но только не вы сами.

Только вот реальная действительность и оценка вашей деятельности обычными пассажирами куда ближе к тому, что пишут на данном форуме, а к вышеописанному радужному миру...

8 часов назад, Иван О. С. сказал:

Он защищает магисральщиков, не может внятно объяснить цель своего участия в работе по ухудшению работы общественного транспорта (судя по упоминанию второй работы - не из-за денег), но при этом аргументы не приводит, и предлагает поверить его предположениям, что в проекте были умные люди и они занимались какими-то расчётами.

+100500. С одной стороны человек сам вызвался быть адвокатом сделанных изменений. С другой стороны, когда заходит речь о какой-то конкретике и конструктиве, так сразу "я не знаю, я в другом отделе", но уверен что ребята из другого отдела всё хорошо сделали.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Зеркало сказал:

вообще-то идея изменения маршрутной сети по отдельным секторам считаю что была правильной, т.к. сложившаяся 30 - 50 лет назад в совершенно иных условиях сеть во многом себя изжила... но подход к реализации этой идеи получился не айс))

А точечные изменения не канают? Отменять более не нужные маршруты (например, какой-нибудь завод закрылся ещё в 90-е, после распада СССР, а маршрут по инерции остался, возить больше некого) - запускать нужные, но отсутствующие (новые микрорайоны, или старые, но до сих пор без общественного транспорта, нужные, но ранее отсутствовавшие связи).

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Александр Московский сказал:

Не все районы и направления охвачены. Да и к трассам тех маршрутов есть вопросы. 

Это можно было решить ТУАХами вместо электробусов.

Просто сломали то, что работало.

 

Теперь и мучаемся с электробусами, которые вынуждены стоять, так как заряжаются. ТУАХи бы ехали и возили пассажиров, пока заряжались от КС. Так, например, поступили в Санкт-Петербурге.

И за Москвой следуют регионы. Кто-то хочет "чистое небо", кто-то просто не хочет вкладываться в электротранспорт, а кто-то кормится чёрным налом с маршруток. Хотя подмосковные троллейбусы оказались в крайне выгодном положении, учитывая нынешнюю Санта-Барбару с автобусами в МО, их это просто не затронуло.

Изменено пользователем Л.Егор
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Л.Егор сказал:

Это можно было решить ТУАХами вместо электробусов

Как вариант

48 минут назад, om2002 сказал:

Ну ещё бы. Конечно, приятнее жить в мире розовых заек пони, где все вы крутые специалисты, прекрасно поработали и сделали всем очень нужный проект. А если что и пошло не так, так виноваты какие угодно внешние факторы, но только не вы сами.

Это не про меня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.