Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, FIPS сказал:

раньше была для всех маршрутов, что ходили там.

Сказки рассказывайте :) эта остановка довольно молодая и была запущена еще при 621к, до такого как он стал 321. т6 и т43 там подавно не останавливались 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FIPS а там АВТОМОБИЛИСТЫ предлагают измененияи ключевое в моем сообщение было вот это. 

2 часа назад, М.Михаил сказал:

прозрачная работа с людьми

 

 

А сделали по предложениям не мало, конечно мне не все нравится, но как тот, кто чаще за рулем авто, благодаря в том числе таким работникам, как Даня, Руслан и прочих, мне нравятся изменения все таки в большем количестве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там идут хитро еврейские попытки сделать чужими руками свою работу. 

В нашем случае изначально делали так как было необходимо конкретным людям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.08.2024 в 11:23, М.Михаил сказал:

Люди обсуждают то что натворили, тем языком, что натворили, а натворили мягко сказать задницу и она к сожалению продолжается тихой сапой, что бы не было как на юге в один день, но у кого есть серое вещество и так все видит. 

Дык, сейчас они сделали жопу даже по сравнению с тем что наворотили почти 3 года назад на юге. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/step_transport/314

"«Зачем в городе переделали весь наземный транспорт?» — так звучали заголовки в московских медиа в 2016 году, когда запускали новую маршрутную сеть «Магистраль». 

С тех пор «Магистраль» приобрела доверие москвичей и заняла востребованную нишу в транспортной системе города.

Как удалось этого достичь? Про принципы построения удобной маршрутной сети рассказывает наш коллега по цеху, автор телеграм-канала «грубо говоря» (https://t.me/tak_grubo) Дмитрий Грубый."

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Infeer10 сказал:

С тех пор «Магистраль» приобрела доверие москвичей и заняла востребованную нишу в транспортной системе города.

Не, эта грубая сука ещё и издевается :)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Infeer10 сказал:

https://t.me/step_transport/314

"«Зачем в городе переделали весь наземный транспорт?» — так звучали заголовки в московских медиа в 2016 году, когда запускали новую маршрутную сеть «Магистраль». 

С тех пор «Магистраль» приобрела доверие москвичей и заняла востребованную нишу в транспортной системе города.

Как удалось этого достичь? Про принципы построения удобной маршрутной сети рассказывает наш коллега по цеху, автор телеграм-канала «грубо говоря» (https://t.me/tak_grubo) Дмитрий Грубый."

В целом он неплохие вещи говорит. Вот только из-за текущих проблем реализация хромает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Infeer10 сказал:

«Зачем в городе переделали весь наземный транспорт?» — так звучали заголовки в московских медиа в 2016 году, когда запускали новую маршрутную сеть «Магистраль». 

С 2016 понятно. А зачем переделали весь наземный транспорт в ЦАО, ЮАО в 2021 году и продолжают пакостить сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Руслан Московский сказал:

Вот только из-за текущих проблем реализация хромает

Из-за отсутствия кое-чего в "мозгах" она хромает.

8 минут назад, Руслан Московский сказал:

В целом он неплохие вещи говорит.

Да - давно известно - "звиздеть, не мешки ворочать". Чем сиё и занимается всю свою сознательную жизнь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Корзухин А. сказал:

 

Да - давно известно - "звиздеть, не мешки ворочать". Чем сиё и занимается всю свою сознательную жизнь.

А ты много сделал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Руслан Московский сказал:

А ты много сделал? 

В жизни - да.

По крайней мере, в отличие от вас, не нагадив жителям Москвы.

Делальщики :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Корзухин А. сказал:

отсутствия кое-чего в "мозгах"

Скорее сам мозг отсутствует

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Руслан Московский сказал:

Вот только из-за текущих проблем реализация хромает

Надо от БКЛ и МЦК трамвай строить массово параллельно со строительством метрополитена. Это оказалось эффективней, чем строить МЦД. В остальные места электробусы и газобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Паштет сказал:

Как меня умиляет, что можно поставить только позитивные лайки. 

То же самое хотел написать, но решил этого не делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Руслан Московский сказал:

В целом он неплохие вещи говорит. Вот только из-за текущих проблем реализация хромает

Я всё же не согласен с теорией пересадочной модели в рамках Москвы. Пересадочная модель хороша в провинциальных городах, где потоки не большие и то, в некоторых есть смысл рассматривать коридор из нескольких согласованных маршрутов. Почему-то говоря о пересадочной модели, никто не хочет считать время на ожидание транспорта. Даже если я делаю только одну пересадку между магистральными маршрутами, то я могу тупо потратить до 20 минут ожидая автобуса: сначала на первой остановке, затем на пересадке. Зачем мне такое счастье, когда я прождав те же 20 минут поеду напрямую с более предсказуемым временем. А если надо делать пересадку на социальник? Напомню, что на 3ю Радиальную было проще ехать сразу на 151 с Шипиловской, чем м82+с854, на который ты либо можешь опоздать, либо приехать слишком заранее, чтобы наверняка. Но почему-то новые продвинутые транспортники этого не понимают, как-будто они живут в другом городе, а Москва и не только -  это лишь карта в компьютерной транспортной стратегии. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Руслан Московский сказал:

В целом он неплохие вещи говорит. Вот только из-за текущих проблем реализация хромает

А в чем проблема развивать трамвай вместо автобуса? Особенно в Новой Москве? Там же метро частично на эстакадах базируется.  Ну и линии метрополитена нельзя бесконечно выводить за пределы города. И пересадочная модель обычно хорошо работает на рельсовом транспорте. Там нужно меньше подвижного состава и людей их обслуживающих при повышенной провозной способности, чем при автобусной пересадочной модели.

Не работает модель именно на этапе последней мили. И надо вводить нормативы на пешеходную доступность от рельсового транспорта 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, FIPS сказал:

А в чем проблема развивать трамвай вместо автобуса?

На большинстве улиц тупо нет места даже под одну лишнюю полосу, не то что под два выделенных пути.

10 минут назад, FIPS сказал:

Особенно в Новой Москве? Там же метро частично на эстакадах базируется. 

Там же предусматривали кучу трамвайных линий. Но как обычно что-то пошло не так.

10 минут назад, FIPS сказал:

И надо вводить нормативы на пешеходную доступность от рельсового транспорта 

А там, где до остановки трамвая больше 500 м - расселить и снести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, FIPS сказал:

надо вводить нормативы на пешеходную доступность от рельсового транспорта 

Такие нормативы есть. Но они не обязывают строить рельсовый транспорт. Они просто говорят, что есть территории в пешеходной доступности и территории вне пешеходной доступности.

 

2 часа назад, Паштет сказал:

Пересадочная модель хороша в провинциальных городах, где потоки не большие

Социальный стандарт рекомендует не более одной пересадки в муниципальных образованиях с населением 500 тысяч и менее, и не более двух пересадок в более крупных образованиях (пересадки с/на метро также сюда включаются).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

На большинстве улиц тупо нет места даже под одну лишнюю полосу, не то что под два выделенных пути.

Вчера смотрел репортаж из Гданьска. Там тоже жители пытаются протестовать против прокладки короткой и быстрой трамвайной линии для подвоза жителей в центр города. Причем улицы там не шире наших в центре. 

 

1 час назад, Higre сказал:

там, где до остановки трамвая больше 500 м - расселить и снести?

Вспоминаем Проспект Мира и Ленинградский проспект откуда убрали трамвай в пользу автобуса. Если бы туда вернуть трамвай, то не нужно будет той кучи транспорта что там ездит вместо него сейчас. И вопрос подвоза к Гидропроекту и МЦК хотя бы частично был решен.

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Такие нормативы есть. Но они не обязывают строить рельсовый транспорт. Они просто говорят, что есть территории в пешеходной доступности и территории вне пешеходной доступности.

Как минимум нужно ограничивать въезд личного транспорта в центр. Сначала внутрь садового кольца, а потом и третьего кольца. Вот и получим сразу место под рельсовый транспорт.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, FIPS сказал:

Вспоминаем Проспект Мира и Ленинградский проспект откуда убрали трамвай в пользу автобуса. Если бы туда вернуть трамвай, то не нужно будет той кучи транспорта что там ездит вместо него сейчас

Ярославский не променяет свой 903 на трамвай, а больше и нет ничего, что можно было сократить, отменить. 

На Ленинградке м1 можно было на 75 км пустить вместо 905 и то спорно, да т70 до Серёгина укоротить, а больше ничего не сделаешь. 

34 минуты назад, FIPS сказал:

И вопрос подвоза к Гидропроекту и МЦК хотя бы частично был решен.

(Кто о чем... :D ) А что изменится? Тм23 как был, так и остаётся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Паштет сказал:

Ярославский не променяет свой 903 на трамвай, а больше и нет ничего, что можно было сократить, отменить. 

А им никогда кроме автобуса ничего и не предлагалось!

32 минуты назад, Паштет сказал:

На Ленинградке м1 можно было на 75 км пустить вместо 905 и то спорно, да т70 до Серёгина укоротить, а больше ничего не сделаешь. 

На Ленинградке можно смело Е30 по Тверской заставе порезать и проредить. А то ползают как улитки тянутым графиком. Т70 согласен, надо обрезать, но не по Серегина, а по Динамо.

32 минуты назад, Паштет сказал:

А что изменится? Тм23 как был, так и остаётся. 

Можно будет отменить Т86 и Т65 на Ленинградку. Ну и поток с Е30 убрать на трамвай. А 905-й  разменять на М1

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Паштет сказал:

Ярославский не променяет свой 903 на трамвай, а больше и нет ничего, что можно было сократить, отменить. 

Почти все маршруты (кроме 903 и 33) ходили по проспекту Мира и при трамвае. Плюс 48 и 37 троллейбусы были. Ну и жителям Ярославского от трамвая на проспекте Мира ни тепло, ни холодно, ибо в Ярославский он не идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

Почти все маршруты (кроме 903 и 33) ходили по проспекту Мира и при трамвае. Плюс 48 и 37 троллейбусы были. Ну и жителям Ярославского от трамвая на проспекте Мира ни тепло, ни холодно, ибо в Ярославский он не идет.

А что мешает проложить трамвай в Ярославский? Это проще чем соединить под землёй Ярославское и Павелецкое направление.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FIPS сказал:

А что мешает проложить трамвай в Ярославский?

Трудно сказать, что. Но если туда трамвай проложить , то т76 спокойно отменить можно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

Трудно сказать, что. Но если туда трамвай проложить , то т76 спокойно отменить можно будет.

Я думаю, что и 903-й сразу можно будет проредить.

Если мне приходится в дороге в Москве выбирать автобус/электробус или трамвай, то я выбираю всегда трамвай, даже если после этого идти дольше. Он как бы стабильный, если не автоавария с ним, но это не каждый день происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, sai сказал:

Почти все маршруты (кроме 903 и 33) ходили по проспекту Мира и при трамвае. Плюс 48 и 37 троллейбусы были. Ну и жителям Ярославского от трамвая на проспекте Мира ни тепло, ни холодно, ибо в Ярославский он не идет.

"При трамвае" по проспекту Мира ходили троллейбусы 9,14,48, автобусы 76,81, 85, 98,98к

а также в первую половину 1980х в утренние пики -61, 172,603.Троллейбус 37 как сокращенная версия 9, пущен по Проспекту Мира в 1999 году, через 4 года после трамвая.

33 минуты назад, FIPS сказал:

Я думаю, что и 903-й сразу можно будет проредить.

Если мне приходится в дороге в Москве выбирать автобус/электробус или трамвай, то я выбираю всегда трамвай, даже если после этого идти дольше. Он как бы стабильный, если не автоавария с ним, но это не каждый день происходит.

Ты 11 маршрутом трамвая не пользовался. Он точно условно -стабильный. Там ДТП рядом с трамвайными путями  по нескольку раз в день происходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Как минимум нужно ограничивать въезд личного транспорта в центр. Сначала внутрь садового кольца, а потом и третьего кольца. Вот и получим сразу место под рельсовый транспорт.

в центре рельсового транспорта более чем достаточно (метро)))

 

53 минуты назад, FIPS сказал:

А что мешает проложить трамвай в Ярославский?

отсутствие моста для него например

 

47 минут назад, FIPS сказал:

Я думаю, что и 903-й сразу можно будет проредить.

а трамвай пустить экспрессом?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.