Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

5 minutes ago, Корзухин А. said:

С разреженной стоячкой обычно.

Ну это чисто фишка последних лет. Сяду на проходе и не дам остальным сесть рядом к окну. А многие не хотят таких двигать. Вот и едет стоя полавтобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FIPS сказал:

Не хватает водителей. Надо сократить транспортную работу.

Причём кардинально сократить работу в некоторых районах, чтобы запустить монстры типа М78. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Так Т52 же?

Он от Профсоюзной только. А 908 и 487 дальше Ломоносовского ехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, SKIP сказал:

Раньше вместе с 908 ходил 487 (он ещё до экспресса появился).

У меня тогда в голове мысль крутилась:

- зачем они оба до Каширки идут, надо чтобы один на Варшавку сворачивал.

Вместо этого 487 убрали.

Идея магистрального маршрута в сторону Коломенского взамен 487 на форуме тоже была. В результате она и реализована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FIPS сказал:

Это расписание. 3-5 рейсов в день.

Даже этого не оставили.

1 минуту назад, Ulis сказал:

Идея магистрального маршрута в сторону Коломенского взамен 487 на форуме тоже была. В результате она и реализована.

Это продлённый до Университета 219?

Изменено пользователем SKIP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

image.png

- Кто последний? Я за Вами!

1 минуту назад, SKIP сказал:

Это прокачанный 219?

Да. Я не могу сказать, насколько прокачанный, потому что и во времена 219 он был достаточно частым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, SKIP said:

Даже этого не оставили.

Это нормальная практика с переключением с одного маршрута на другой. Такая транспортная работа как раз имеет право на существование для социальных пассажиров в Москве. Все остальные хотелки через развитие сервиса "По пути".

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Корзухин А. сказал:

Опять же "Ривьера" - это далеко не только "Ашан", а других приличных ТЦ вдоль Варшавки вплоть до "Коламбуса" мне что-то не припоминается.

Хачик Плаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, Ulis said:

- Кто последний? Я за Вами!

Надо уменьшать транспортную работу на М78 путем остановок по ОБ только у станций метро, далее Южные ворота, Капотня, Садовод, 138-й квартал и Выхино. Местной развозкой он быть не должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Ulis сказал:

- Кто последний? Я за Вами!

Да. Я не могу сказать, насколько прокачанный, потому что и во времена 219 он был достаточно частым.

Я хотел сказать, что маршрут продлили ему. Он раньше только от Профсоюзной ходил.

Это один из примеров, как надо ДТ действовать, чтобы пассажирам было удобно.

А нынешняя тайная реформа - только нагадит людям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Ulis сказал:

Я не могу сказать, насколько прокачанный, потому что и во времена 219 он был достаточно частым.

Раз в 10 минут в будни заявлен. Но вот трассу ему как для магистральника довести ума не хватило.

Круг по Миллионщикова вполне мог бы закрыть 820-й, а этот по прямой на Андропова.

3 минуты назад, Remr сказал:

Хачик Плаза.

Это не для всякого люда :)

"Ривьера" всё же попроще будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Причём кардинально сократить работу в некоторых районах, чтобы запустить монстры типа М78. 

Яндекс сегодня показывал интервалы до 20 минут.

Слова РаздолБаева оказались враньём практически сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SKIP сказал:

Таких отзывов, думаю, более 10% будет:

Просто издевательство!!! Из четырех автобусов, идущих в разные стороны оставили 1 и добавили 1 совершенно никчемный, который крутится по району. Раньше был автобус, идущий к ТЦ 8-10 минут, теперь до ТЦ вообще не добраться, только на перекладных.

Доставка далеко не всем подходит.

- Продукты выбирает кто-то, кому пофиг на сроки и качество

- Замену продукта оперативно не сделать, если его нет в наличии

- Надо выделять на заказ и ожидание доставки зачастую больше времени

- Кроме закупок в таких поездках делается ещё куча дел (в ТЦ не только Ашан)

Курьеры не телепортируюся, на такси не едут, им тоже нужен ОТ (хотя молодые - перепрыгнут).

 

И  ещё  за доставку нужно дополнительно платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 minutes ago, Аккорд1970 said:

Причём кардинально сократить работу в некоторых районах, чтобы запустить монстры типа М78. 

Я не считаю этот маршрут бесполезным. Вопрос в выпуске на маршрут и остановках в пути следования. 959-й тому пример. Хотя ему тоже остановок хорошо бы уменьшить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

Слова РаздолБаева оказались враньём практически сразу.

Естественно, плюс паровозики никто не отменял.

Сегодня при мне на Каширскую три м86 пришли подряд. В будни ещё хуже станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, FIPS сказал:

Это расписание. 3-5 рейсов в день.

Как вы считаете, что получилось 3-5 рейсов в день?

8 человек при интервале 10 минут - это 24 человека за 30 минут.

Увеличьте интервал в три раза, но оставьте маршрут!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, FanatOT сказал:

Ну не знаю. Давай посмотрим наши края :) 

884, 974 и 449 исчезнут сразу. 557 - тоже, и если его отсутствие на Камчатской не заметит никто, то жители конца 16-й Парковой увидят, что ОТ к Первомайской у них больше нет. Только 68 к Щёлковской. Плюс исчезнет ОТ к МФЦ Восточного Измайлова, а там поток есть (неоднократно на 557 ездил), и не только к МФЦ - там же поликлиника, пенсионный фонд и тупо местным жителям надо добираться к метро.

34 будет представлен ЛиАЗом-5256 раз в полчаса, 97 - Икарусом-280 раз в полчаса, 230 - уж не помню чем раз в 15 мин (сейчас он примерно так и ходит). Разумеется, никакого 34к нет. 634 ездит до Первомайской, а не до Семёновской.

627 заканчивает работу по воскресеньям в 4 часа дня, и, к слову, является единственным маршрутом на большей части Алтайской (никакого 627к нет).

735 нет тоже. 

 

Из хорошего: троллейбусы, частый 257 с Камчатской до метро, 171 на ЛиАЗах-6212 (т.е. ОБВ). 52 ходит поживее, чем сейчас (впрочем, сейчас есть 449). Вообще ОБВ больше. Ещё частый 645, а  не как сейчас.

 

2021 мне нравится больше, чем 2010. 

Но пиком я бы назвал ввод 449 и 974 (конец 2018). Есть уже 34к, и 735, и 627к, и 884, и 449, и 974. Ещё живы на троллейбусах 22 и 41.

Понимаешь, дело не в том что тогда маршрутная сеть была лучше чем сейчас, поработать как раз было над чем, дело в том, что не было всех тех косяков, которые совершили в последнее время. Те же 627к/557 ввести по состоянию на 2010 - не проблема. Но при этом впереди мегапоставка 2011 года, впереди поставки троллейбусов, ещё не запороли продление СЛ на восток, в МГТ нет кризиса с водителями, а автовокзал ещё реально убрать в заМКАД.

Вот и получается что всё то хорошее вполне реально реализовать, при этом не ходя по граблям, по которым ДТ и Депстрой ходят уже который год.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, FanatOT сказал:

Ну не знаю. Давай посмотрим наши края :) 

884, 974 и 449 исчезнут сразу. 557 - тоже, и если его отсутствие на Камчатской не заметит никто, то жители конца 16-й Парковой увидят, что ОТ к Первомайской у них больше нет. Только 68 к Щёлковской. Плюс исчезнет ОТ к МФЦ Восточного Измайлова, а там поток есть (неоднократно на 557 ездил), и не только к МФЦ - там же поликлиника, пенсионный фонд и тупо местным жителям надо добираться к метро.

34 будет представлен ЛиАЗом-5256 раз в полчаса, 97 - Икарусом-280 раз в полчаса, 230 - уж не помню чем раз в 15 мин (сейчас он примерно так и ходит). Разумеется, никакого 34к нет. 634 ездит до Первомайской, а не до Семёновской.

627 заканчивает работу по воскресеньям в 4 часа дня, и, к слову, является единственным маршрутом на большей части Алтайской (никакого 627к нет).

735 нет тоже. 

 

Из хорошего: троллейбусы, частый 257 с Камчатской до метро, 171 на ЛиАЗах-6212 (т.е. ОБВ). 52 ходит поживее, чем сейчас (впрочем, сейчас есть 449). Вообще ОБВ больше. Ещё частый 645, а  не как сейчас.

 

2021 мне нравится больше, чем 2010. 

Но пиком я бы назвал ввод 449 и 974 (конец 2018). Есть уже 34к, и 735, и 627к, и 884, и 449, и 974. Ещё живы на троллейбусах 22 и 41.

Так не надо прямо как в 2010. А как в 2010 через призму хороших изменений к 2012. Тот-же 974 оставить, но отменить ему экскурсию по Чечулина - Челябинской . 634 оставить до Семёновской а 634к сделать отдельным маршрутом 6 - каким -нибудь-99, к примеру. И т.д и т.п. В общем взять хорошее от 2010 и 2012 и совместить, а не кромсать всё до основания.  

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Игорек Куницин сказал:

Для больших покупок давно доставку придумали, у того же Ашана это есть. Я 3 года в гиперрмаркеты не езжу, возле дома Перекресток, для всего остального куча магазинов с доставкой быстрой. И Ашан давно уже не является настолько дешевым магазином.

Разрешите побыть ПО. Спасибо. Продукты доставкой. Работа дома. Путешествия в формате он-лайн через видеоприложения. Женщина резиновая :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, SKIP said:

Как вы считаете, что получилось 3-5 рейсов в день?

Два рейса в утренний период с 6 до 10, один днем с 12 до 15 и два в вечерний с 17 до 20 часов. Два социальных маршрута обслуживаются одним выходом. И два обеда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, SKIP сказал:

Как вы считаете, что получилось 3-5 рейсов в день?

8 человек при интервале 10 минут - это 24 человека за 30 минут.

Увеличьте интервал в три раза, но оставьте маршрут!

 

Ну и кто будет его ждать полчаса? 14 человек просто доедет с пересадкой на 44 или на МЦК в зависимости от места назначения у Автозаводской. (В Леруа очевидно МЦК)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 minutes ago, SKIP said:

8 человек при интервале 10 минут - это 24 человека за 30 минут.

Увеличьте интервал в три раза, но оставьте маршрут!

Так как только его интервал превысит 30 минут, там и останется те же 8 человек в лучшем случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mirage сказал:

но отменить ему экскурсию по Чечулина - Челябинской

А какой маршрут будет возить Челябинскую к метро Новогиреево и обратно? Плюс это единственный маршрут из ЮИ в Вешняки.

 

7 минут назад, Никита Мишин сказал:

дело в том, что не было всех тех косяков, которые совершили в последнее время.

Не забывай, что ещё ОТ тех времён без выделенок и с турникетами. Хочешь пройти эпопею со снятием турникетов заново?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Хочешь пройти эпопею со снятием турникетов заново?

Да это попроще будет чем решить проблемы с нехваткой водителей и АТП например. И с выделенками то же самое.

14 минут назад, Mirage сказал:

И т.д и т.п. В общем взять хорошее от 2010 и 2012 и совместить, а не кромсать всё до основания.  

В целом да, примерно такой посыл и был, только вот проблема в том, что многое брать уже поздно, поезд ушёл, вокзал закрыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FIPS сказал:

Так как только его интервал превысит 30 минут, там и останется те же 8 человек в лучшем случае.

Вы за них решили, что они уедут на другом? На каком??? Там нет альтернативных маршрутов!

Они подстроятся под расписание и выйдут к остановке в нужное время. Может не 24, но 20 уж будет.

Не будут люди делать 2 пересадки на МЦК, если есть прямой рейс.

А теперь их заставляют этой хренью заниматься!

Всё делается для сокращения бюджета, а не для удобства людей.

Ну, так пусть и заявляют об этом: проект магистраль - для сокращения расходов ДепТранс.

Хоть честными людьми останутся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, FIPS сказал:

Надо уменьшать транспортную работу на М78 путем остановок по ОБ только у станций метро, далее Южные ворота, Капотня, Садовод, 138-й квартал и Выхино. Местной развозкой он быть не должен.

Там светофоров столько, что отмена остановок ничего не даст, да и на Кустанайской он основной вывозной получился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ситуация когда правы обе стороны обсуждения. Действительно, нет смысла загонять магистральный частоходящий в пробку на ТТК. И я часто ездил от Тульской до Серпуховской, и могу сказать что кроме т71 остальное там призраки. 

Но и оставлять Варшавское шоссе без связи с Ривьерой не гоже 

Вариант вижу в продлении 142 обратно до Автозаводской, без заезда к Варшавской 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.