Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Чебурашка сказал:

А водителей, очевидно, клонировать 

нанять не? полстраны занимается черт-те чем, включая охоту и собирательство - у них не хватает водил в Москве!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Чебурашка сказал:

А водителей, очевидно, клонировать 

Водителей перевозчики тоже найдут где взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, igla сказал:

Хорошо. Допустим 608-й не нужен. А кому и зачем нужен м3 от Будённого до Серебряного бора через пробочный центр?

Я не езжу на м3, а говорю исключительно про маршруты, которыми пользуюсь.

38 минут назад, igla сказал:

А до Пролетарской он у тебя тоже пустой ходил?

До Пролетарской он в последние годы до перевода до МЦК ходил чуть ли не раз в два часа и при этом в паре с 608 еще. Уже тогда масса пассажиров ушли на 901 и 156. Когда еще более менее интервалы были в норме, в районе 40 минут, то тогда или 901 не было или его не так давно запустили, не помню просто. А когда 299 и 608 ходили нормально, то 901 не было, ЛДЛ до Зябликово не было, даже многие заводы еще в Южнопортовом районе работали. Вскоре после открытия в 11 году трех станций интервалы и стали увеличиваться постепенно.

38 минут назад, igla сказал:

Купить на заводе. Или провести конкурс, а ранды сами найдут, где их взять.

Я говорю о текущей реальной ситуации, а не о том, что можно было бы сделать властям города, но что делать они особо не хотят. В текущих условиях по состоянию на 12 апреля для продления 899 до Пролетарской и для сохранения интервалов нынешних надо примерно пять машин где-то взять. На юге Москвы есть более важные маршруты, куда эти пять машин, даже если они и были бы, можно деть. Сейчас никто не мешает не массовому числу пассажиров пересаживаться на е80 или с856. Если бы везде с транспортом все было бы идеально, пожалуйста, продлевайте 899 дальше.

И как правильно отмечено, основная проблема, это кадры, а не именно автобусы. Вот с чем надо порядок наводить и делать профессию водителя более востребованной.

40 минут назад, Чебурашка сказал:

С учётом левого поворота на шоссе от Домодедовская много быстрее. 

От ОРП да, если именно метро надо и еще при этом ЗЛ, Домодедовская конечно лучше. Но ряду пассажиров может быть удобнее сразу в Зябликово садиться, чтобы продолжить путь на ЛДЛ, а не делать пересадку в метро. И от "Ясеневая улица, 17" мы имеем в итоге м77 частый, если нигде не застревает, с848 с интервалом от 16 минут, с894 в объезд и с интервалом днем в районе 30 минут и с819 также. 887 довезет только до Домодедовской и с другой остановки при этом.

Изменено пользователем Charles
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Charles сказал:

Я говорю о текущей реальной ситуации, а не о том, что можно было бы сделать властям города, но что делать они особо не хотят

В реальной ситуации запустить новые маршруты на брутто-контрактах проще, чем заставить МГТ обеспечить нормальные условия труда водителей. И быстрее. И заниматься надо было именно этим, а не переделкой маршрутной сети под уменьшение транспортной работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Иван О. С. сказал:

В реальной ситуации запустить новые маршруты на брутто-контрактах проще, чем заставить МГТ обеспечить нормальные условия труда водителей. И быстрее. И заниматься надо было именно этим, а не переделкой маршрутной сети под уменьшение транспортной работы.

Ты не понял смысл комбинации. Снижение работы и должно привести к требованиям отдать всё частникам, а это равно уничтожению филиалов МГТ, застройке их территорий, и самое главное, что все маршруты должны оказаться в руках "кого надо", то есть Москва будет платить в карман своим же руководителям. Ради этого всё и затевалось много лет назад. Это мегаполис с 15 миллионами жителей и приезжих. Вот где Клондайк. Эльдорадо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

нанять не? полстраны занимается черт-те чем, включая охоту и собирательство - у них не хватает водил в Москве!

Как говорится, в стране нехватка высококвалифицированной низкооплачиваемой рабочей силы. 

Скажете что водить автобус ума не надо? Для автобуса нужна категория D, проще оставить B и пойти в такси или доставку. 

39 минут назад, Иван О. С. сказал:

Водителей перевозчики тоже найдут где взять.

Нехватка водителей проблема не только российская

8 минут назад, Касым сказал:

Ты не понял смысл комбинации. Снижение работы и должно привести к требованиям отдать всё частникам, а это равно уничтожению филиалов МГТ, застройке их территорий, и самое главное, что все маршруты должны оказаться в руках "кого надо", то есть Москва будет платить в карман своим же руководителям. Ради этого всё и затевалось много лет назад. Это мегаполис с 15 миллионами жителей и приезжих. Вот где Клондайк. Эльдорадо...

Внимание, вопрос, где будут стоять автобусы частных компаний? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

Как говорится, в стране нехватка высококвалифицированной низкооплачиваемой рабочей силы. 

Скажете что водить автобус ума не надо? Для автобуса нужна категория D, проще оставить B и пойти в такси или доставку. 

Ага, ты М.Михаилу это расскажи, когда его никто не берёт со стажем и категорией. А знаешь почему? Он русский.

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

Внимание, вопрос, где будут стоять автобусы частных компаний? 

А где сейчас все ранды стоят?... Да и в области площадок до жопы, там же теперь их пастбище...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не скажу, но я был в какой-то жопной промзоне в районе Алтуфьевское шоссе и там синих автобусов было пруд пруди. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Касым сказал:

Ты не понял смысл комбинации. Снижение работы и должно привести к требованиям отдать всё частникам,

Так через два года оно и так к этому придёт тупо по закону. Просто я говорю, что можно давать по одному маршруту всем желающим, а не большими лотами чисто для "уважаемых".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Так через два года оно и так к этому придёт тупо по закону. Просто я говорю, что можно давать по одному маршруту всем желающим, а не большими лотами чисто для "уважаемых".

Неа, нельзя. В этом весь смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Чебурашка сказал:

Нехватка водителей проблема не только российская
 

В данном случае проблема не в нехватке водителей, а в желании тратить на транспорт меньше денег, чтобы сэкономленное потратить на фестиваль варенья.

1 минуту назад, Касым сказал:

Неа, нельзя. В этом весь смысл.

В том и дело, что можно, если работать в интересах города, а не заниматься вредительством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Ага, ты М.Михаилу это расскажи, когда его никто не берёт со стажем и категорией. А знаешь почему? Он русский.

Есть и такое, но сейчас я даже рад, что не берут, скажу больше, вместе с парой ДЕЙСТВУЮЩИХ водителей отговорил несколько  знакомых из региона идти работать в Мск на бус. хоть в коммерцию, хоть в мгт.

 

Что ситуация в ближайшее время исправится - большие сомнения.

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, М.Михаил сказал:

Есть и такое, но сейчас я даже рад, что не берут, скажу больше, вместе с парой ДЕЙСТВУЮЩИХ водителей отговорил несколько  знакомых из региона идти работать в Мск на бус. хоть в коммерцию, хоть в мгт.

 

 

Миш, расскажи причины, почему отговорил. Только не кратко, а развёрнуто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Иван О. С. сказал:

Так через два года оно и так к этому придёт тупо по закону. Просто я говорю, что можно давать по одному маршруту всем желающим, а не большими лотами чисто для "уважаемых".

Вопрос, что будет делать мелкий перевозчик в случае поломки или ТО? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Чебурашка сказал:

Весь уникальный участок 608 теперь в доступности от ЛДЛ

1) Я с работы ездил каждый день в Ор-Бор от 5-й Кожуховской, и тут уже два года назад ощущалась нехватка транспорта. Сейчас е80 ходят, как Бог на душу положит, забитые в шпроты, и альтернативы им нет.

2) На 608-м или на 299-м от Пролетарки мне было ехать 30-35 минут, а через ЛДЛ - не меньше часа. И это не учитывая, что теперь благодаря зайкам транспорта на Шипиловской можно прождать минут 20. Уроды.

3) Здоровый человек ещё вытерпит, а я вот на своей шкуре испытал, каково маломобильным людям. Только такси остаётся до тех мест. На метро на костылях не напрыгаешься.

Изменено пользователем Lex Grant
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

Вопрос, что будет делать мелкий перевозчик в случае поломки или ТО? 

По задумке самых высших руковводителей Москвы, весь транспорт по закону (по аукционам и 220-фз) должен стать частным, поэтому тролль грохнули, а трам отдали мосметро. И когда он весь станет частным, а контора уже ясна, будет похеру, как они будет ездить и что творить. Московская область - яркий полигон, на котором уже несколько лет удачно отрабатывается будущее Москвы, сам сегодня видел в 459 бумажки с телефонами для переводов, но Стрелку приняли... Я говорил об этом ещё пять лет назад, меня никто не слушал тогда, а кое-кто даже забанил, никто меня не послушает и сейчас. А ещё лет через пять я вас потом переспрошу: ну, чо, вспомнили, как я вас предупреждал? )))))   

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

Миш, расскажи причины, почему отговорил. Только не кратко, а развёрнуто.

Я со слов знакомого водилы трамвая могу кратко сказать. У человека опыт вождения вагонов от 71-605 через УТМ и 71-623 до "Витязя", в Москве проработал 4 года, ушёл потому что - проверками и штрафами задрючили так, что обещанная ЗП совсем не радует и сильно не похожа по размеру на обещанную. С переходом под метрополитен совсем .опа настала.

Его ещё более опытный коллега (тоже из Тагила) продержался в Москве чуть дольше, но тоже в конечном итоге покинул это "богоугодное заведение".

У автобусников судя по всему - то же самое. Только для фанатов.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Я со слов знакомого водилы трамвая могу кратко сказать. У человека опыт вождения вагонов от 71-605 через УТМ и 71-623 до "Витязя", в Москве проработал 4 года, ушёл потому что - проверками и штрафами задрючили так, что обещанная ЗП совсем не радует и сильно не похожа по размеру на обещанную. С переходом под метрополитен совсем .опа настала.

Его ещё более опытный коллега (тоже из Тагила) продержался в Москве чуть дольше, но тоже в конечном итоге покинул это "богоугодное заведение".

У автобусников судя по всему - то же самое. Только для фанатов.

Уверен, Миша добавит деталей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Проверками и штрафами задрючили так

 

На это сейчас мало кто обращает внимание, а по последней моей инфе, даже гкушники стали в некоторых парках на многое глаза закрывать по технике, но следить за режимом труда/отдыха очень пристально

 

2 минуты назад, Касым сказал:

Уверен, Миша добавит деталей...

Это мелочь, по сравнению с эксплуатацией ТС. более сказать не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Lex Grant сказал:

2) На 608-м или на 299-м от Пролетарки мне было ехать 30-35 минут, а через ЛДЛ - не меньше часа. И это не учитывая, что теперь благодаря зайкам транспорта на Шипиловской можно прождать минут 20. Уроды.

 

Это в каком году такое было? От Крестьянской заставы до той же Шипиловской примерно 25 минут ехать. Зона Орехового и Задонского проезда от метро в шаговой доступности в пределах 700 метров, плюс 887 есть. Если в район Борисовского проезда оттуда надо, то есть м86, если надо в другую часть проезда, то от Зябликово 899.

Если имеется ввиду путь от 5-й Кожуховской куда-то в район Шипиловской улицы, то до Кожуховской есть частые 888 и 944, а затем метро 20 минут, даже до Крестьянской заставы нет смысла ехать если путь поток на юг. Если брать сейчас 899 до Коломенской от условной Шипиловской, 25, то без учета ожидания ехать 30 минут это минимум. Если представить, что он идет дальше, то до 5-й Кожуховской это еще 5-7 минут. Поэтому как метро может занимать в два разе больше времени?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Charles сказал:

 

Это в каком году такое было? От Крестьянской заставы до той же Шипиловской примерно 25 минут ехать. Зона Орехового и Задонского проезда от метро в шаговой доступности в пределах 700 метров, плюс 887 есть. Если в район Борисовского проезда оттуда надо, то есть м86, если надо в другую часть проезда, то от Зябликово 899.

Если имеется ввиду путь от 5-й Кожуховской куда-то в район Шипиловской улицы, то до Кожуховской есть частые 888 и 944, а затем метро 20 минут, даже до Крестьянской заставы нет смысла ехать если путь поток на юг. Если брать сейчас 899 до Коломенской от условной Шипиловской, 25, то без учета ожидания ехать 30 минут это минимум. Если представить, что он идет дальше, то до 5-й Кожуховской это еще 5-7 минут. Поэтому как метро может занимать в два разе больше времени?

Как говорится, гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Уверен, что зайки думали так же, как и вы.

Изменено пользователем Lex Grant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Charles сказал:

Поэтому как метро может занимать в два разе больше времени?

В два раза не особо верю, но вполне может быть сопоставимым, при этом на условно 299/608 ты едешь без пересадок условно от подъезда до подъезда. Поездка через метро вынуждает всё равно пользоваться подвозящими маршрутами автобусов или идти значительное расстояние пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чебурашка сказал:

Точно не скажу, но я был в какой-то жопной промзоне в районе Алтуфьевское шоссе и там синих автобусов было пруд пруди. 

Ну вот там и стоят и ранды, и ТПМ20. Да ещё и третий автобусный парк далее по направлению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Паштет сказал:

В два раза не особо верю, но вполне может быть сопоставимым, при этом на условно 299/608 ты едешь без пересадок условно от подъезда до подъезда. Поездка через метро вынуждает всё равно пользоваться подвозящими маршрутами автобусов или идти значительное расстояние пешком.

Эти условные 299/608 надо было ждать в последние лет 10. Если знаешь расписание, а тогда я.карт не было, то уедешь вовремя, нет - можно было и минут 40 стоять. Причем я в году 13-15 очень часто ездил уже поздно вечером от Кошкина до Коломенской. И почти всегда 299/608/Тб67 ехали друг за другом в интервале 5-7 минут, потом ждать 67 или 608 можно было от 25 минут и выше, т.к. следующий 299 был часа через полтора. И я на сайте МГТ вижу, что 608 поедет условно говоря в 22:12, но по факту он мог уехать в 22:06, а ты стоишь и ждешь и гадаешь, уехал или нет. Один раз после такого ожидания 45 минут зимой в минус 15 я серьезно простудился, 299 по расписанию не пришел вообще, хотя я на остановке был за 15 минут до времени на сайте, 608 уехал раньше, как мне потом МГТ в письме ответил, а на этот рейс 299 автобус из-за поломки не выехал. И на той же Коломенской в году уже 17-19 прекрасно помню как днем или в пиковое вечернее время мне надо поехать в сторону Каширского шоссе, а на табло на остановке и на Я-картах очень часто висит примерно такое: 901 через 4 минуты, 299 через 17, 608 через 22, тб 67 через 20, 263, когда еще был, через 27. И приходилось ехать на 901 до Каширской или еще на живом 701, который кстати останавливался на другой остановке у Коломенской, а там пересаживаться на другие маршруты в нужную сторону, т.к. это быстрее было.

Поэтому если брать какой-то 2005 год и представить, что тогда метро уже было бы в ОБ, то примерно похожее время могу еще представить от 5-й Кожуховской. Все что после открытия станций ЛДЛ за Марьино и увеличения интервалов на 299 и 608, то это только если знаешь расписание или если повезет. Поэтому при стабильном 899, если он такой и останется, лучше с одной пересадкой ехать, чем ждать.

Изменено пользователем Charles
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

В два раза не особо верю, но вполне может быть сопоставимым, при этом на условно 299/608 ты едешь без пересадок условно от подъезда до подъезда. Поездка через метро вынуждает всё равно пользоваться подвозящими маршрутами автобусов или идти значительное расстояние пешком.

Я прошлой зимой поехал от Пролетарки до дома на М. Захарова на метро, плюнув на всё и не дождавшись е80, который по табло был вот-вот, но 20 минут его не было. Спустился на Кр. Заст., 30 минут езды до Шипиловской, 25 минут прождал м86, получилось час двадцать. Я, кстати, тогда об этом здесь писал.

 

Почему при Лужке не было выделенок, зато были турникеты, и транспорт ходил со вменяемыми интервалами, а сейчас - такая задница? Вопрос риторический. Касым вангует, что скоро все на газели вектор некст пересядем. Когда ось отвалится, мужское население будет зад поддерживать у барбухайки, а женская половина будет ось на место ставить. "Э, па тэлэфону пэрэвэды".

2 минуты назад, Lex Grant сказал:

 

 

Изменено пользователем Lex Grant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.04.2023 в 23:14, Антикарг сказал:

Я с ужасом представляю, что будет, когда эта "магистраль" доберется до моего района. Пока она затронула только частично, есть как плюсы, так и минусы, но минусов больше.

 

В нашем районе минус маршруты: 202, 642к, 651, 961. Кроме того все частоходящие маршруты кроме 769 (769к) + 647 стали по-настоящему редкоходящими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Charles сказал:

Все что после открытия станций ЛДЛ за Марьино и увеличения интервалов на 299 и 608, то это только если знаешь расписание или если повезет. Поэтому при стабильном 899, если он такой и останется, лучше с одной пересадкой ехать, чем ждать.

Просто МГТ надо было один из парочки 299/608 оставить с более менее приемлемыми интервалами. Тут больше проблема в том, что они интервалы взвентили и как ты правильно пишешь они ещё всей дружной компанией стали вместе ходить в любое время, это естественно повлияло на отток пассажиров. Будут вменяемые интервалы, будут ездить.

И как бы не нахваливал е80, на нем есть проблемы со стабильностью, поэтому поддержка в виде 899 до Пролетарской не помешает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Suntechnic сказал:

рынка

До Октябрьской вообще-то в оригинале, но у заек лапки, а ЦОДД поели экскрементов, не дав сделать выделенку.

8 часов назад, Lex Grant сказал:

25 минут прождал м86,

Извините, но я вообще не понимаю, в чем смысл ждать 25 минут на остановке маршрут, который не ведет в какую-то попу мира по типу МКАД или заМКАДных деревень.

Кроме случаев, когда ходить нечем, естественно.

 

Если я правильно понимаю, от Шипиловской вам надо было на Борисовский проезд. В случае, когда идти реально, легче на проходящий м82/к сесть и доехать пару остановок по Шипиловской улице, а там уж через микрорайон или по Белова пройти к месту назначения. Да, неприятно, но так хоть меньше на жаре/морозе стоишь и куда-то идешь, а не обливаешься по́том/окочуриваешься на остановке.

 

А так я вон воспользовался м78 как-то раз, и назвать его откровенным пустовозом язык не поворачивается. Да, максимальная набитость в Ор-бору, и, наверное, м78к условный не помешал, но все же говорить, что маршрут совсем не нужен просто потому что, видите ли, вам непонятно, зачем его пустили, тоже не надо.  

 

м3 и так 2 укорота имеет для стабилизации по окраинам. При этом на непродублированном участке у него есть поток, и поэтому шибко оптимального решения его проблемы не придумать. Маршрут Китай-Город - Краснопресненская пипл не схавает, а Буденного - Краснопресненская - тот же м3, только с пересадкой на нынешний м3а.

 

Мне еще нравится логика тех, кому не нравятся диаметральные через центр, но всякие загогулины и уголки по районам нравятся. Диаметральные через центр не преследуют целью возить от окраины от окраины. Никто в здравом уме на том же м2 от Парка Победы до Владыкина не поедет. Я даже не удивлюсь, что есть люди, которые ездят, условно Парк Победы (м2/м7) - Кутузовская - МЦК - Владыкино - Ботаническая улица (м2/попутное). Вроде бы есть прямой маршрут, а по факту 2 пересадки удобнее.

 

Я поэтому обычно особо не вякаю на всякие с997-подобные, ибо у меня в Тушине есть сладкая парочка Т/678, на нужность которой я не жалуюсь, ибо иначе придется 4 маршрута организовывать.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Pilot сказал:

 

В нашем районе минус маршруты: 202, 642к, 651, 961. Кроме того все частоходящие маршруты кроме 769 (769к) + 647 стали по-настоящему редкоходящими.

А не вы ли жаждали магистрали в Ясенево, случаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Василий Фрескин сказал:

Извините, но я вообще не понимаю, в чем смысл ждать 25 минут на остановке маршрут, который не ведет в какую-то попу мира по типу МКАД или заМКАДных деревень.

Магисральный маршрут должен ходить часто, гы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.