Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Александр Московский сказал:

от трассы старого 608

Трасса как трасса, нормальная трасса. Хватило б до Москворечья, м. Каширская в идеале.

6 часов назад, Паштет сказал:

819 возможно стоит приблизить к трассе 719 и усилить.

Возможно стоит обрубить по м. Домодедовская, сделать как было на Шипиловскую (вместо Борисовского), далее как 887, далее на Кустанаевскую, затем крюк по району (Воронежская, Елецкая, Ясеневая) > конечная 14 мкр. Как он и ходил > много-много лет изначально, в конце 90-х.

10 часов назад, Александр Московский сказал:

Максимум до Каширской

298 именно до Нагатинкой, там ОЧЕНЬ мощный пассажиропоток. Забъётся всё и ещё останется. Невероятно сильный траффик.

10 часов назад, Александр Московский сказал:

в силу наличия 899

Можно будет вернуть на Воронежскую, а 37 отменить несуразную петлю (нонсенс для такого гиганта).

10 часов назад, Александр Московский сказал:

Зачем?

768 - для связи с Каширским шоссе. Что вы всё заладили > метро, да метро. Есть другие точки притяжения. Почему гармошка е85 набивается уже (со стоящими) у метро Домодедовская в центр? Почему, по вашей ущербной логике, люди выбирают не метро а автобус? Вы не задумывались? А зря. Видно есть причины - траффик есть и есть Потоки. Именно по Каширскому шоссе и дальше до Нагатинской - абсолютно безспорно.

10 часов назад, Александр Московский сказал:

826: укоротить до м. Домодедовская

Ну теперь, когда круг по Бирюлёво ему отменили - может и можно, хотя сомневаюсь что на Бирюлёво-пас > можно обедать и отстаиваться.

Нужно ли? Потоки там и правда малы, честно сказать не знаю. А вот чего знаю, зря 95-й обрубили до Домодедовской.... 7 мкр был наиболее оптимален. Лишние 3 минуты, но сколько пользы для пассажиров - прекрасная была трасса.

10 часов назад, FanatOT сказал:

Только с новым полезным крюком.

Не вижу в этом крюке 828-го ничего полезного, при наличии 894-го.

 

10 часов назад, FanatOT сказал:

с 828 и с894 всё получилось идеально, куда лучше, чем было.

Да ладно. 828 - дрянь и явное ухудшение (на фоне бывших 755/790).

894 - это 768 + 274, у него 90% смена пассажиров у ТЦ Облака. По Елецкой он делит поток с 819 и 828 - кто первый приедет в того и сядут.

10 часов назад, FanatOT сказал:

куда лучше, чем было.

Ну что вы сказки рассказываете, был ещё 795 - под конец хорошо раскатался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Александр Московский сказал:

826: укоротить до м. Домодедовская

Зачем?

36 минут назад, Q287 сказал:

Ну теперь, когда круг по Бирюлёво ему отменили - может и можно, хотя сомневаюсь что на Бирюлёво-пас > можно обедать и отстаиваться.

Там вроде нету обедов на пассажирке, хотя м88 там отстаивается, м89к там не видел после перезапуска на обеде 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.06.2023 в 17:40, Q287 сказал:

Однако, М83 > возит воздух.

Это эрзац 275к такой. Он нужен при отвозе пассажиров БКЛ от Каширки в сторону ОрБора, именно потому, что м86 и е85 идут битком, и набирают они своих пассажиров в центре - а все потому, что поток из центра есть, а 299 и 608 отменили. 

 

Может быть и имеет смысл интервалы м83 проредить, сделам е85к и м86к до Каширки. 

 

Но вот что воздуховоз, так это м78 со МКАД, довелось несколько дней подряд наблюдать как он заезжает на Задонский, в разное время, так он пустой едет со мкада, заполняется только в Зябликово. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.06.2023 в 18:59, Александр Московский сказал:

Есть предположение, что между Каширским шоссе и 6 Радиальной мало ездят. Возможно и из-за того, что не едет до Б-Товарной

Из-за того, что ему отменили заезд к Ашану: пересадку на е85 и собственно Ашан. Народ быстро переориентировался, остались только студенты полицейского техникума. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Q287 сказал:

298 именно до Нагатинкой, там ОЧЕНЬ мощный пассажиропоток. Забъётся всё и ещё останется. Невероятно сильный траффик.

Если восстановить 263, то практически со всех точек можно будет выехать на Каширское шоссе, поэтому я не вижу необходимости восстанавливать 298.

1 час назад, Q287 сказал:

768 - для связи с Каширским шоссе. Что вы всё заладили > метро, да метро.

Тоже самое, как и с 298. При восстановлении 263, все точки связаны с Каширским шоссе. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

При восстановлении 263

Ну, если ограничиться минимумом - оставив всё как есть без изменений, это было бы > большой Удачей и Упехом. Хоть что-то, на фоне ничего.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Q287 сказал:

Ну, если ограничиться минимумом - оставив всё как есть без изменений, это было бы > большой Удачей и Упехом. Хоть что-то, на фоне ничего.

 

Ты опять хочешь тупо вернуть всё, как было? 

3 часа назад, Suntechnic сказал:

Из-за того, что ему отменили заезд к Ашану: пересадку на е85 и собственно Ашан. Народ быстро переориентировался, остались только студенты полицейского техникума. 

Основной выход из ТЦ как раз выходит на пересечение Каширского и Шипиловской. Там бы остановки чуть-чуть подвинуть на Шипиловской и будет шик

4 часа назад, Anomim сказал:

Зачем?

Чисто чтобы 2 районных не дублировали друг друга. Можно и оставить, если прям так важно, непринципиально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.06.2023 в 18:38, Некиш сказал:

значит, будет с883

значит, переведут на электробусы и дотянут до Электролитного проезда

значит сократить до метро Каширская - будет ходить стабильнее. и не будет мяса

 значит, 858 повернёт и пойдёт по 263 - маршрут будет просто пересекать на Домодедовской

значит,лишнее  будет гонять к зарядкам в виде электробусов - на это уже вряд ли  хватит. Всё поедет по новому

сиЮминутный. По е29 вы уже покатались.

м83 до Вегаса продлить (на одну остановку,  подвести к надземному переходу, площадка для разворота там судя по космоснимкам есть. О загруженности будем потом судить.

В 11.06.2023 в 18:59, Александр Московский сказал:

Но почему-то с Б нормально сделать не смогли :((

Ну, при желании поиграться автобусами можно, это да. Но зачем? усилить коридор м. Орехово - 6 мкр.? Зачем, если ты предлагаешь укороты 858/874 до м. Орехово? 

Есть предположение, что между Каширским шоссе и 6 Радиальной мало ездят. Возможно и из-за того, что не едет до Б-Товарной (так хотя бы свидетелей 756 можно было бы увезти). 

Это между Каширским шоссе и 6-й Радиальной. В другую сторону пересадка удобная  и поток есть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Александр Московский сказал:

Основной выход из ТЦ как раз выходит на пересечение Каширского и Шипиловской. Там бы остановки чуть-чуть подвинуть на Шипиловской и будет шик

Ну вот  предлагаешь курвиметром по карте. Этот перешеек между Белова и Каширкой даже сейчас желтый! И туда еще остановки впихнуть, чтобы автобусы еще больше метались из ряда в ряд? А пассажирам - ходить через парковку Ашана под колесами машин. 

Нет, нужно сделать нормально: остановку м82 на Каширском шоссе. 

23 минуты назад, abr сказал:

м83 до Вегаса продлить (на одну остановку,  подвести к надземному переходу, площадка для разворота там судя по космоснимкам есть

Эта дорога, где ОРП 6мкр, встает в пробку вместе со мкадом. Даже до 6мкр приходится ползти, если отправить его еще дальше - ради одной остановки будет терять минут по 15. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Q287 сказал:

Трасса как трасса, нормальная трасса. Хватило б до Москворечья, м. Каширская в идеале.

Можешь объяснить его нормальность. Мне, вот, совсем не нравится, что маршрут не едет через м. Шипиловская. Какой-то важной социальной истории я тоже не вижу. Плюс Ореховый проезд ещё и с односторонней застройкой. 

5 часов назад, Q287 сказал:

Возможно стоит обрубить по м. Домодедовская,

Там что-то с поликлиниками, из-за них он ходит до Красногвардейской вместо Домодедовской. 

5 часов назад, Q287 сказал:

сделать как было на Шипиловскую (вместо Борисовского),

Допустим (после восстановления 263) 

5 часов назад, Q287 сказал:

далее как 887, далее на Кустанаевскую, затем крюк по району (Воронежская, Елецкая, Ясеневая) > конечная 14 мкр.

А как же верхняя часть улицы Мусы Джалиля? Да и заканчивать на 14 мкр. кривовато, лучше уж до Каширского, 148

5 часов назад, Q287 сказал:

Как он и ходил > много-много лет изначально, в конце 90-х.

Опять начинается нотка ностальгии и "сделаем так, потому что раньше было так". С тех пор уже прошло около 15 лет, мир поменялся. 

5 часов назад, Q287 сказал:

298 именно до Нагатинкой, там ОЧЕНЬ мощный пассажиропоток. Забъётся всё и ещё останется.

Невероятно сильный траффик.

Ну давай вообще все улицы Орехова-Борисова свяжем с Нагатинской, это же так важно, это центр мира прям. Сейчас для связи с Нагатинской есть частые е85 и м86, они дают даже больший охват района, нежели прежние 907, т71 и 298.

5 часов назад, Q287 сказал:

Можно будет вернуть на Воронежскую, а 37 отменить несуразную петлю (нонсенс для такого гиганта).

А мне вообще интересно, зачем 37 вообще ездить до Красногвардейской. Да и тот кусок Воронежской улицы охота до Домодедовской тоже возить. 

5 часов назад, Q287 сказал:

768 - для связи с Каширским шоссе. Что вы всё заладили > метро, да метро. Есть другие точки притяжения.

По Каширскому есть е85, по Белова хочешь 263, по Елецкой/Борисовскому 899, по Мусы Джалиля/Шипиловской/Борисовскому м86, по Шипиловскому проезду м83. Вот куда ещё 768? Для Гурьевского? Это прям очень надо? Мне думается, что нет, там 899/263 рядом

5 часов назад, Q287 сказал:

Почему гармошка е85 набивается уже (со стоящими) у метро Домодедовская в центр? Почему, по вашей ущербной логике, люди выбирают не метро а автобус? Вы не задумывались? А зря. Видно есть причины - траффик есть и есть Потоки. Именно по Каширскому шоссе и дальше до Нагатинской - абсолютно безспорно.

Есть сомнения, что с Домодедовской прям всем надо именно на Нагатинскую. Но между Каширской и Нагатинской поток большой, именно поэтому там два частых магистральных маршрута, в том числе экспресс. Да и на 298 не особо до Нагатинской ездили, в основном на 907 и 275 (как раз теперь это е85 и м86). 

5 часов назад, Q287 сказал:

 

Не вижу в этом крюке 828-го ничего полезного, при наличии 894-го.

Например, связь Гурьевского с м. Домодедовская. 

5 часов назад, Q287 сказал:

 

Да ладно. 828 - дрянь и явное ухудшение (на фоне бывших 755/790).

Ну не прчм дрянь. Он теперь основной для Елецкой (и короткий, то есть стабильность будет выше). Но 755/790 и мне нравились

5 часов назад, Q287 сказал:

894 - это 768 + 274, у него 90% смена пассажиров у ТЦ Облака.

Вот вообще не факт. На нём вполне могут и до Красногвардейской ездить. 

5 часов назад, Q287 сказал:

По Елецкой он делит поток с 819 и 828 - кто первый приедет в того и сядут.

И что? Это нормальное явление в утренний час пик

5 часов назад, Q287 сказал:

Ну что вы сказки рассказываете, был ещё 795 - под конец хорошо раскатался.

Очень сомневаюсь. И откуда куда на нём ездили? В одну сторону он вообще прекрасен, аккуратно обходя Домодедовскую. Потоки на нём разные в разных направлениях. В одну сторону он возит к метро Воронежскую и от метро Домодедовскую улицу, а в другую сторону он этого не делает почему-то. Не надо делать такие маршруты, пожалуйста. У людей должна быть возможность следовать между точками А и Б в обоих направлениях на одном маршруте (на крайний случай - на встречно кольцевых). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Q287 сказал:

Что вы всё заладили > метро, да метро

метро - один из основных образующих транспортные потоки. И на Каширском шоссе, там где 768 - особо нет того трафика о котором ты говоришь. Кого там возить? кикимор и водяного на Борисовский пруд? И ходил не очень.
Основной задачей его было вывезти людей с завода в 16 микрорайон и шёл по Каширке до самой Домодедовской. И он не оправдал надежд - почти сразу был сокращён до платформы Москворечье. И 14 декабря 1991 года в разгар автобусного кризиса был переведён на Белова - видимо, для подстраховки и разгрузки 263.

Маршрут был нужным - от платформы Москворечье можно было попасть на юго-восток города - в Текстильщики, Люблино, а маршруты по Каширке явно было перегружены. Был единственный вариант.
И вам всё ни по чём - и мост Братеевский открыли, ЗиЛ закрыли, ЛДЛ продлили, электричкам ввели общегородские тарифы..... оставьте нам 768!!!

6 часов назад, Q287 сказал:

дрянь и явное ухудшение (на фоне бывших 755/790).

и тебя не поймёшь - то ты рассказываешь, что помимо метро есть другие точки притяжения, а тут недоволен, что новые маршрут уходит вглубь района, помимо подвозочной к метро функции другие точки притяжения. Чего надо в итоге?
 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Suntechnic сказал:

И туда еще остановки впихнуть, чтобы автобусы еще больше метались из ряда в ряд?

Если что, остановка там уже стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Suntechnic сказал:

Ну вот  предлагаешь курвиметром по карте. Этот перешеек между Белова и Каширкой даже сейчас желтый! И туда еще остановки впихнуть, чтобы автобусы еще больше метались из ряда в ряд? А пассажирам - ходить через парковку Ашана под колесами машин. 

Прям метаться не нужно, всего один раз перестроиться на соседнюю полосу после остановки. 

23 минуты назад, Suntechnic сказал:

Нет, нужно сделать нормально: остановку м82 на Каширском шоссе. 

А Каширское шоссе всё равно пересекать. Или через Шипиловскую, или через Борисовский. Либо люди идут чуть больше до остановки, либо автобусы едут чуть больше, делая этот круг почёта (и, возможно, стоя в дополнительных пробках). 

23 минуты назад, Suntechnic сказал:

 

 

14 минут назад, Некиш сказал:

Чего надо в итоге?

 

Да понятно чего: вернуть всё как было 15 лет назад :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Александр Московский сказал:

Прям метаться не нужно, всего один раз перестроиться на соседнюю полосу после остановки. 

А Каширское шоссе всё равно пересекать. Или через Шипиловскую, или через Борисовский. Либо люди идут чуть больше до остановки, либо автобусы едут чуть больше, делая этот круг почёта (и, возможно, стоя в дополнительных пробках). 

 

Да понятно чего: вернуть всё как было 15 лет назад :)

 

закапываем лдл обратно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Кузин Слава сказал:

закапываем лдл обратно))

Вот же странные люди, что толку от вашего ЛДЛ > если Орехово-Борисово исторически ориентировано и тяготеет к Каширскому шоссе и далее в центр. Спрашиваю второй раз, почему е85 гармошка набивается уже у м.Домодедовская в центр? Почему люди выбирают автобус, а не метро? Почему забит м86 в центр? Половина пассажиров 899-го, высаживается у 7 мкр и ждёт в огромной толпе несчастный е85. Кто эти люди? Пользователи закрытого 298-го, ибо есть мощный поток из Орехово-Борисово до Нагатинской и ЛДЛ здесь не поможет никак. Есть и траффик до Пролетарской (симбиоз ОрБора, Каширки, Братеево) - переориентированный теперь на е80, он был, есть и не денется никуда. Повторяю, если 899 вернуть на Андропова > его пассажиропоток увеличится, даже просто до Коломенской - кому туда надо. Причина элементарна, просто быстрее.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Q287 сказал:

 если Орехово-Борисово исторически ориентировано и тяготеет к Каширскому шоссе и далее в центр.

ЛДЛ также приходит в центр. Вы же требуете восстановить 608, как было и трасса его оптимальна. И вот Пролетарская лучше, чем Крестьянская застава. Кожуховская и Дубровка очень далеко 

2 часа назад, Q287 сказал:

ждёт в огромной толпе несчастный е85.

потому что маршрут экспресс и, видимо, сбивается график. И не решится эта проблема от запуска ещё маршрутов.  Опять же вы начинаете писать, что там едут один-два человека.

2 часа назад, Q287 сказал:

Почему забит м86 в центр?

Видимо, та же проблема с е85 - сбивается график.

2 часа назад, Q287 сказал:

Половина пассажиров 899-го, высаживается у 7 мкр

Говорит о том, что пересадочная модель работает. Людям нужен экспресс.

2 часа назад, Q287 сказал:

Пользователи закрытого 298

Но они будут также пересаживаться на экспресс. Какая-то часть продолжит ехать на нём сидя, испугается, что е85 не придёт - и в итоге  размажутся потоки. Тот же 298 могут сбиваться графики - и всё будет тоже самое. 

 

Не, если сделать лет, как 15 лет назад, как вы требуете, сеть то была оптимальной, без 907 - то да, 298 будет нужен. Я не помню, он какие-то остановки пропускал?

2 часа назад, Q287 сказал:

Повторяю, если 899 вернуть на Андропова

Так он и ходит до Коломенской. Правда, через Каширскую. 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Q287 сказал:

Повторяю, если 899 вернуть на Андропова > его пассажиропоток увеличится, даже просто до Коломенской - кому туда надо. Причина элементарна, просто быстрее.

Я бы согласился, если бы не было БКЛ. Теперь БКЛ даёт дополнительный поток по Каширской. 

19 часов назад, Александр Московский сказал:

Можешь объяснить его нормальность. Мне, вот, совсем не нравится, что маршрут не едет через м. Шипиловская. Какой-то важной социальной истории я тоже не вижу. Плюс Ореховый проезд ещё и с односторонней застройкой

При пуске ЛДЛ 608 должен был также выполнять вывоз района Зябликово на Каширское шоссе, а связь с Шипиловской должна была быть обеспечена 694. Но оба маршрута стали наперегонки деградировать. 

19 часов назад, Александр Московский сказал:

мне вообще интересно, зачем 37 вообще ездить до Красногвардейской. Да и тот кусок Воронежской улицы охота до Домодедовской тоже возить.

Изначально ради конечной станции. В принципе ему это нужно. Вот нафига его на Воронежскую послали можно сказать основным маршрутом не понимаю. Несмотря на всего три промежуточные остановки между метро на Ореховом бульваре, поток там очень большой, что м78 чуть ли не битком порой едет. 

19 часов назад, Александр Московский сказал:

Есть сомнения, что с Домодедовской прям всем надо именно на Нагатинскую. Но между Каширской и Нагатинской поток большой, именно поэтому там два частых магистральных маршрута, в том числе экспресс. Да и на 298 не особо до Нагатинской ездили, в основном на 907 и 275 (как раз теперь это е85 и м86). 

Для 298 и других маршрутов неплохо генерировали остановки Библиотека Льва Толстого и Хлебозаводский проезд. 

19 часов назад, Александр Московский сказал:

И откуда куда на нём ездили?

В поликлинику на Домодедовской улице. 

 

53 минуты назад, Некиш сказал:

потому что маршрут экспресс и, видимо, сбивается график.

Нет, дело не в экспрессности, дело просто в потоке. В бытность тб71 он со всеми остановками тоже очень даже не пустовал. 

55 минут назад, Некиш сказал:

Говорит о том, что пересадочная модель работает. Людям нужен экспресс.

На общем участке м86 и е85 садятся на первое что пришло. 

56 минут назад, Некиш сказал:

Но они будут также пересаживаться на экспресс.

Если им до Хоебозаводского или Библиотеки Льва Толстого (где е85 не останавливается), то пересаживаться не будут. 

Так сейчас задумался, а  на этой остановке на юг Каширского шоссе вообще только м86 :(

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.06.2023 в 16:12, Василий Фрескин сказал:

Меня вот это обсуждение вообще на мысль навело. А точно ли с магистралью все так плохо? м83 - исключение из правила или таки пример того, что надо задуматься над тем, что по факту не прям так и урезали транспортную работу?

очень плохо, да еще эта сектантская перенумерация...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было :

а) Проспект Андропова - три маршрута (67, 299, 608). Теперь НОЛЬ - 899 возит воздух по факту.

б) В сторону Нагатинской было (907, 71, 275, 298) - теперь лишь два маршрута, которые и до этого ходили довольно частно.

в) Уничтожены все маршруты до Москворечья.

4) А что произошло с Мытной улицей, это история отдельная, Песнь Печали - взамен т10 и 275, дырка от бублика с 30 минутными интервалами.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Q287 сказал:

Уничтожены все маршруты до Москворечья

Ну они особо не нужны. Проходящие до Каширской полезнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и до Каширки всё порезали - минус 67, 11, 298, 263, 275, 608, 148.

Ну стали е85 и м86 > ходить чуть чаще - толку то? Они и раньше ходили нормально.

Зато теперь, при малейшем затыке - альтернативы нет НИКАКОЙ, окромя М83.... что весьма печально, а для 7 мкр и вовсе критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Паштет сказал:

На общем участке м86 и е85 садятся на первое что пришло.

видимо, графики всё-таки сбиваются и лучше уехать на первом попавшимся

4 часа назад, Паштет сказал:

В бытность тб71 он со всеми остановками тоже очень даже не пустовал.

вполне естественно - альтернативы в виде 907 не было

3 часа назад, Q287 сказал:

В сторону Нагатинской было (907, 71, 275, 298)

275 после 19.00, 298 после 18.00 - до Каширской. Что не очень удобно

3 часа назад, Q287 сказал:

Мытной улицей,

опять же 275 вечером не ходил. И он был для ОрБора - так называемого квартала между Мытной и Люсиновской. И опять же до 19.00. И взамен т10 - непосредствнный подход к метро. Здесь это удобнее. И Мытная всегда была с непонятным транспортом - один троллейбус 10 с выходом на запад СК минуя Октябрьскую
Но, к сожалению, оставили заезд на Городскую улицу и необходимо убирать заезд на метро Нагатинская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Некиш сказал:

вполне естественно - альтернативы в виде 907 не было

Был вменяемый тогда 275, который тоже одно время часть остановок пропускал. Да даже, когда 907 появился, не могу сказать, что прям специально его ждали, разница с тб71 была не особо сильной. 

26 минут назад, Некиш сказал:

Мытная всегда была с непонятным транспортом - один троллейбус 10 с выходом на запад СК минуя Октябрьскую

Пусть и минуя Октябрьскую, но тб10 был более менее вменяемым, правда не всегда стабильным, относительно того, что сейчас за него ходит. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Пусть и минуя Октябрьскую,

Ничего подобного, там от конечной > Калужская площадь 275 - идти 3 минуты, ноу проблем ВООБЩЕ.

Однако М77 возит воздух и м86 аналогично (на участке от Красногвард. до м. Шипиловская) - весьма удивлён, как-то неожиданно.

Время 12-30 до Текстильщиков, 16.00 обратно до Красногв.

Вот, что Ваша животворящая ЛДЛ делает и где она РЕАЛЬНО пригодилась - улица Мусы Джалиля.

 

Так вот, нет потока из Орехово-Борисово до Текстилей.... до м. Марьино едут единицы, не зря, ой не зря, на м77 нет гармошек, которых уже до фига на м78 (а кто-то уверял, что туда их ставить не будут). Да, от м. Текстильщики м77 забился под завязку - но это исключительно местный поток, рассосавшийся за две остановки до м. Марьино. А дальше полупустой салон до м. Красногвард. и аналогичные салоны на встречу > воздух и пустота..... вот где резерв автобусов, которые можно направить на Каширку : продлив 899 и восстановив 263 и 298 до Нагатинской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Q287 сказал:

Время 12-30 до Текстильщиков, 16.00 обратно до Красногв.

12-30 вообще мертвое время. В 12-30 и метро пустое, не то что автобусы. 16-00 тоже не шибко репрезентативное.

 

Изменено пользователем Василий Фрескин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Q287 сказал:

Вот не скажите, Каширского шоссе > это не касается, а уж узла Нагатинская и подавно.

Скажу. И буду прав. Я не местный, но по курьерской работе и в принципе по жизни до недавнего времени достаточно часто пользовался маршрутами по Каширке. Разницу между пиком и внепиком знаю.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Q287 сказал:

Однако М77 возит воздух и м86 аналогично (на участке от Красногвард. до м. Шипиловская) - весьма удивлён, как-то неожиданно.

Время 12-30 до Текстильщиков, 16.00 обратно до Красногв.

Время не самое подходящее выбрано для оценки. Единственное соглашусь с тем, что именно магистральный маршрут между метро Марьино и Зябликово сейчас не нужен. И в бытность обычной сети можно было поиграться с выпуском между 350 и 623, тем самым обеспечив нормальную нагрузку по индивидуальным плечам. А сейчас м77 едет полупустой по Зябликово, а 350 по Братиславской в мясо. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Q287 сказал:

Вот, что Ваша животворящая ЛДЛ делает и где она РЕАЛЬНО пригодилась - улица Мусы Джалиля.

здесь ЛДЛ не при чём - МЦД-2 больше влияет, теперь ещё и БКЛ

3 часа назад, Q287 сказал:

вот где резерв автобусов, которые можно направить на Каширку : продлив 899 и восстановив 263 и 298 до Нагатинской.

не-не-не. Я так понимаю м82 и м82К - 8-ой парк обслуживает? Вот пусть Зюзино, Черёмушки и обслуживают, а не какое-то ОрБор, где постоянно стоны, что м77, м83 не нравится; верните, как былО. Пусть лучше 153 196 С5  прокачают . Полезнее будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.