Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

28 минут назад, Dozenazer сказал:

352 уже когда-то был до Медведково, пусть и поостановочный, пусть и со стороны Москвы.

Никогда не было подобного!

Ховрино-Медведково был, потом укоротили с одной стороны и удлинили в другую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

Точнее не удлинили а перенаправили.

Точнее, сделали новый маршрут под тем же номером. Ибо задачи его кардинально изменились.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Некиш сказал:

Речь шла больше о областных маршрутах и не подразумевается уничтожение всех маршрутов. Тебе, конечно, чтобы всё осталось и ходило раз в 5 минут. 

В идеале было б не плох маршрут Долгопрудный - платформа Лось по московским городским тарифам в экспрессном формате

А чем тебя не устраивает маршрут 24 Долгопрудный -Мытищи? Он в Перловской останавливается. Из Долгопрудного нужно автобусные маршруты к каждому подъезду в СВАО запустить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Серп сказал:

А чем тебя не устраивает маршрут 24 Долгопрудный -Мытищи? Он в Перловской останавливается. Из Долгопрудного нужно автобусные маршруты к каждому подъезду в СВАО запустить?

Он на МКАДе стоИт...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

А чем тебя не устраивает маршрут 24 Долгопрудный -Мытищи? Он в Перловской останавливается.

Как по мне то:

1. Интервалы.

2. Стоимость явно далека от городской.

3. Ранды (наличка или перевод).

4. Грязный запущенный ПС средней вместимости.

5. Пробки на МКАД.

 

С пунктом 2 можно смириться, пункт 3 вроде сейчас искореняется (получится или нет - пока неизвестно). Остаётся не так уж мало, поэтому пока однозначно 352+е59 (если повезёт)+774...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Higre сказал:

Остаётся не так уж мало, поэтому пока однозначно 352+е59 (если повезёт)+774...

Через город всегда сильно быстрее. И ждать ничего не надо с подгадом расписаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати что можно сделать с обрезкой 459 автобуса. Обрезать 459 по Физтеху, а 25 вместо МКАДа пустить по Широкой улице через метро Лианозово, Алтуфьево, Медведково, добавив на него 1 освободившийся выход с 459. Сохранятся все связи 459, у автобуса не будет отстоя у метро Алтуфьево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

Обрезать 459 по Физтеху, а 25 вместо МКАДа пустить по Широкой улице через метро Лианозово, Алтуфьево, Медведково, добавив на него 1 освободившийся выход с 459. Сохранятся все связи 459, у автобуса не будет отстоя у метро Алтуфьево.

Возможно из Лобни и окрестностей кто-то ездит на МКАД. Тут бы опрос пассажиров провести, опять же 459 весьма специфичный маршрут. В разделе МО как раз минимум трое лобненцев, может там точное мнение узнаем. И да, ещё на нём ПС отстойный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, sai сказал:

Вот кстати что можно сделать с обрезкой 459 автобуса. Обрезать 459 по Физтеху, а 25 вместо МКАДа пустить по Широкой улице через метро Лианозово, Алтуфьево, Медведково, добавив на него 1 освободившийся выход с 459. Сохранятся все связи 459, у автобуса не будет отстоя у метро Алтуфьево.

Вот не надо 25 так пускать. По МКАДу ехать быстрее, чем собирать светофоры от Лианозово до Медведково.

 

А вообще я считаю, что раз на Физтехе ОРП нет и не предвидится, то и обрезать что-то по нему не стоит.

21 минуту назад, Higre сказал:

Тут бы опрос пассажиров провести, опять же 459 весьма специфичный маршрут. В разделе МО как раз минимум трое лобненцев, может там точное мнение узнаем.

Воздух не возит точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Смотрящий сказал:

А вообще я считаю, что раз на Физтехе ОРП нет и не предвидится, то и обрезать что-то по нему не стоит.

Соглашусь, хотя процесс уже пошел (Дубна, Талдом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Смотрящий сказал:

А вообще я считаю, что раз на Физтехе ОРП нет и не предвидится, то и обрезать что-то по нему не стоит.

Оборот без отстоя там скоро будет возможен через Ландау. Сильно ближе к метро. Так почему нет?

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Соглашусь, хотя процесс уже пошел (Дубна, Талдом)

Редкоход из Дубны и утренние 310к из Талдома, которые резаком едут в Алтуфьево под 401/56. Пока слабый процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Чебурашка сказал:

400т в центр

400т ещё куда ни шло - автобус едет по прямой по шоссе, по выделенке, с минимумом остановок, а не заезжает ко всяким метро Митино, как всякие 400к, 570к, 575. С учётом длинной и кривой АПЛ то на то и выйдет.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Оборот без отстоя там скоро будет возможен через Ландау. Почему нет?

Ну если только перевести туда, что-то маловостребованное. 302 и 519 например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Смотрящий сказал:

Ну если только перевести туда, что-то маловостребованное. 302 и 519 например.

И тогда ни на том, ни на другом не уедешь, ибо оба будут отправляться не по расписанию, а по факту своего прибытия. Отстой для пригорода на конечной нужен, чтобы график при отправлении из Москвы выдерживать. А уж где его организовать, на ОРП, или на обочине у тротуара, не  так важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Смотрящий сказал:

Воздух не возит точно

Это понятно. Тут срач в контексте обрезки замкадных маршрутов по метро Физтех с возможным последующим гроханьем, и если дубненцам и талдомцам в основном действительно пофиг куда ехать, лишь бы "в Москву", то пофиг или нет контингенту 459 и куда они дальше едут я не знаю. Если бы 459 был из самой Лобни, наверное было бы не пофиг, ибо для ЛДЛ есть МЦД. А 459 несколько раз пользовался, так и не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Higre сказал:

Тут срач в контексте обрезки замкадных маршрутов по метро Физтех с возможным последующим гроханьем, и если дубненцам и талдомцам в основном действительно пофиг куда ехать, лишь бы "в Москву", то пофиг или нет контингенту 459 и куда они дальше едут я не знаю.

Как раз укорот 401 и 310 не освободил ни выходов, ни увеличил число рейсов.

А вот на 545-572-459-302 это будет ой как заметно.

Тем более что 459 как раз самый... уязвимый, что ли? Всё же из Грибков тех же от потери 572 действительно пропадёт связь с СТЛ.

А вот из Лобни уже есть и без 459 маршрут и до Лианозова, и до СТЛ. Одиннадцативагонный такой :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Higre сказал:

Это понятно. Тут срач в контексте обрезки замкадных маршрутов по метро Физтех с возможным последующим гроханьем, и если дубненцам и талдомцам в основном действительно пофиг куда ехать, лишь бы "в Москву", то пофиг или нет контингенту 459 и куда они дальше едут я не знаю. Если бы 459 был из самой Лобни, наверное было бы не пофиг, ибо для ЛДЛ есть МЦД. А 459 несколько раз пользовался, так и не понял.

В часы-пик, пофиг не было бы точно.

 

Кому точно не пофиг на Алтуфьево это: 273, 401, 459, 572. Насчёт 302, 456, 545 и 519 есть сомнения. Но резать 456 или 545 по Физтеху, при наличии 24 и 746, идея тоже так себе. Вообще часть маршрутов думаю есть смысл вместо Дмитровки, пустить по Академика Флёрова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, sai сказал:

И тогда ни на том, ни на другом не уедешь, ибо оба будут отправляться не по расписанию, а по факту своего прибытия. Отстой для пригорода на конечной нужен, чтобы график при отправлении из Москвы выдерживать. А уж где его организовать, на ОРП, или на обочине у тротуара, не  так важно.

Нет, на Ландау очень небольшая посадочная площадка будет, тем более туда хотят завернуть 644 и 843, так что отстаиваться под посадку они там точно не будут, а вот на нынешней остановке на дублёре есть огромный карман, по ходу, изначально созданный под МТА...  

1 минуту назад, Смотрящий сказал:

Вообще часть маршрутов думаю есть смысл вместо Дмитровки, пустить по Академика Флёрова.

Бессмысленно.

36 минут назад, Смотрящий сказал:

Ну если только перевести туда, что-то маловостребованное. 302 и 519 например.

Да, и насчёт маловостребованности тоже так себе... 302 газовый БВ в мясо наблюдается в пики ежедневно, 519 Волгабас кубик всегда по сидячке полный, в пики пенятно...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FanatOT сказал:

Как раз укорот 401 и 310 не освободил ни выходов, ни увеличил число рейсов.

а он разве был произведен?

укоротили только 415

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узнав про адский разворот 136, закрадывается мысль - а может ему закольцовку сделать? Заодно м.Алтуфьево будет захватывать. Только вот вопрос в какую сторону. Не знаю, внешний или внутренний МКАД там тупит чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Антикарг сказал:

Узнав про адский разворот 136, закрадывается мысль - а может ему закольцовку сделать? Заодно м.Алтуфьево будет захватывать. Только вот вопрос в какую сторону. Не знаю, внешний или внутренний МКАД там тупит чаще.

136: МКАД - Лианозово - Алтуфьево - МКАД

98: Алтушка - Лианозово - МКАД - Алтушка

Такое изменение надо уже лет 10 как было сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, maverik сказал:

136: МКАД - Лианозово - Алтуфьево - МКАД

98: Алтушка - Лианозово - МКАД - Алтушка

Такое изменение надо уже лет 10 как было сделать.

Нет. 98 просто отмена, 136 - сохранить как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Антикарг сказал:

Узнав про адский разворот 136, закрадывается мысль - а может ему закольцовку сделать? Заодно м.Алтуфьево будет захватывать. Только вот вопрос в какую сторону. Не знаю, внешний или внутренний МКАД там тупит чаще.

Да ну, какой он адский, там дорога вдоль леса, обычно свободно, тем более, без паксов. Адское, это как, например, 715 в своё время от м. ПВ круголей наделали. Сейчас-то не так актуально, в Раменках есть метро, а тогда он был основным маршрутом в Раменки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Да ну, какой он адский, там дорога вдоль леса, обычно свободно, тем более, без паксов.

У Лианозово нет обязательной высадки (по крайней мере на автобусах так было). Сколько раз садился на 136 на остановке перед платформой Лианозово (нынче это метро), и через конечную ехал до ВДНХ. У платформы Лианозово (на остановке от МКАД у платформы) часто нехилая посадка была.

 

7 часов назад, maverik сказал:

136: МКАД - Лианозово - Алтуфьево - МКАД

Между Дмитровским и Алтуфьевским шоссе есть остановка Лианозовское кладбище, куда народ едет. Если 136 закольцевать, то связь с этой остановкой односторонней получится. До кладбища из близлежащих районов не доедешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Между Дмитровским и Алтуфьевским шоссе есть остановка Лианозовское кладбище, куда народ едет. Если 136 закольцевать, то связь с этой остановкой односторонней получится. До кладбища из близлежащих районов не доедешь.

А до него и так хрен доехать было, ну по крайней мере до сентября этого года. У меня там бабушка с дедушкой похоронены, так раньше ездили на 815 от Алтухи и пешком. Сейчас маме уже тяжелее ходить, ездим или на машине, если в выходной, или беру каршеринг от Алтуфьево, если в будень после работы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, sai сказал:

Ну от остановки на МКАДе все же меньше идти, чем от 815.

Да, но до этой остановки попробуй доехать! Его ещё 29 лет назад надо было до Алтуфьева продлевать. Но сейчас это уже не актуально, метро продлили к нему. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Касым сказал:

Нет. 98 просто отмена, 136 - сохранить как есть.

Вот вообще не согласен, хотя у 98 ещё есть вариант с продлением в Северный. Сейчас очень куце смотрится.

10 часов назад, sai сказал:

У Лианозово нет обязательной высадки (по крайней мере на автобусах так было). Сколько раз садился на 136 на остановке перед платформой Лианозово (нынче это метро), и через конечную ехал до ВДНХ. У платформы Лианозово (на остановке от МКАД у платформы) часто нехилая посадка была.

 

Между Дмитровским и Алтуфьевским шоссе есть остановка Лианозовское кладбище, куда народ едет. Если 136 закольцевать, то связь с этой остановкой односторонней получится. До кладбища из близлежащих районов не доедешь.

Ну вот внимательно посмотрите, какие связи теряются при таких закольцовках без обязательной высадки?) Такое ощущение, что наоборот появляются.

Если про проезд от кладбища по МКАД, то по кругу там будет от силы минут на 10 дольше, а ведь ещё перейти через мост надо. Поэтому не убедите, получается +- одно и то же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.