Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Чебурашка сказал:

Там где они ходили, а это Кутузовский проспект, автобус был намного реже троллейбуса

Даже 157, а затем ещё и 840?

Или как там всё было обустроено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Dozenazer сказал:

А в чём проблема убрать только дублирующие номера, если так уж приспичило?

От этой темы желающих  надо отодвинуть совсем, а не частично. Сначала  они уберут "дублирующиеся" номера,  потом возьмутся "причесывать" похожие номера типа 603, 605; 124,174. А потом придут туда где находимся сейчас- районированию номеров по административным округам  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.02.2024 в 12:43, igla сказал:

Это тебе сильно повезло, что не попал на автобусы "питеравто"

или на какой-нибудь колпинский 326, который по пустой Софийщине едет 30 км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.01.2024 в 22:17, Антикарг сказал:

Вот думается, с данного форума набрали бы бригаду здравомыслящих людей, и нормальная была бы "Магистраль".

В исходном ТЗ было уменьшение транспортной работы. Половина нормальных не подписалась бы, вторая все равно родила бы хрень, возможно, менее кошмарную и без секторов, но тем не менее.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касым, ты реально задрал. Потом ведь опять будешь ныть в личке что вот, почистили всё подряд без разбора, что там на тебя кто-то зуб имеет и так далее и тому подобное.

 

Так вот, блин, почистил я. Да, всё подряд, без разбора и не вычитывая, всё как ты любишь. И не потому что у меня зуб на тебя, а потому что задолбал тут из себя исключительного строить и беспорядки нарушать. Последний раз говорю, либо ты с этой секунды принимаешь, уважаешь и соблюдаешь правила этого форума, включая так нелюбимые тобой пункты 10.1 и 10.6, либо я тебя просто забаню нахрен и всё. 

 

Я всё сказал.

  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто я задаю ироничные вопросы, ядовито шучу, и если нет ответов, а это считается тут зашкваром и нарушением всех возможных пунктов, то ещё и комментирую. Все ТФ, включая тебя, Юра, начисто лишены чувства юмора, так что применяй свои санкции на полном серьёзе. Бань, раз это такая у тебя потребность в мировой гармонии...

У меня и так больше ничего не осталось в жизни, отбери ещё и форум...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту тему уже один раз закрывали, но она расползлась по другим, поэтому повторно закрывать бессмысленно. Давайте так: сколько хотим, обсуждаем результаты магистрали, её дальнейшие перспективы, ругаем идеологию заек, но не переходим на личности с оскорблениями и нехудожественный или избыточный мат. Любые подобные посты, в любой теме, от кого бы они ни шли, будут удаляться без предупреждения. И начисляться %.

И ещё, попутно, наболевшее. В диалоге все равны и никто ни от кого на пустом месте не имеет права требовать что-то рассказать, доказать или опровергнуть. Но! За базар надо отвечать. Если брошено кого-то задевающее утверждение (без упоминания ИМХО, в виде не подвергаемой сомнению истины), то любой может потребовать доказать сказанное и отказ от доказательства своих слов будет расцениваться как 10.10.2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Касым сказал:

Просто я задаю ироничные вопросы, ядовито шучу

Илья, не путай пожалуйста иронию и ядовитые шутки с откровенным хамством и прямой травлей конкретных людей, чья рожа тебе не нравится. 

 

6 часов назад, Касым сказал:

Все ТФ, включая тебя, Юра, начисто лишены чувства юмора

С чувством юмора у меня и правда иногда бывают проблемы, не буду этого отрицать. Только вот объясни пожалуйста, в чём юмор постоянно называть одних и тех же пользователей представителями одного недавно запрещённого в РФ модного западного движения и чуть что матюгаться? Иронизировать и язвить без этого всего совсем никак не получается? У других-то получается.

 

6 часов назад, Касым сказал:

Бань, раз это такая у тебя потребность в мировой гармонии...

У меня есть потребность не превратить форум в откровенную помойку, где все чуть что матюгаются, а самый интеллектуальный аргумент в любом споре это назвать оппонента шестицветным.

 

6 часов назад, Касым сказал:

У меня и так больше ничего не осталось в жизни, отбери ещё и форум...

Ты его сам у себя отбираешь. Не я его отбираю, а ты.Тебя всеми силами пытаются тут сохранить, но ты всё равно упорно настаиваешь на том, чтобы тебя забанили. Зачем тебе это нужно? Я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, юмор - это жанр от которого большинству смешно и никому не обидно. Когда кому-то обидно, это уже либо сатира, либо пошлость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Dozenazer сказал:

Свои тезисы я бы повторил, но пусть будет так.

И всё же:

Немногочисленные люди на этом форуме (например, @Infeer10) действительно делают какие-то исследования о степени деградации московского транспорта на основе подсчёта статистики из открытых источников (и то, их количество поубавилось). Я тоже пытался проводить какие-то подсчёты, но это быстро надоедает, так как я редко когда могу завершить начатое дело.

Остальные же просто критикуют без особого разбора (да и я тоже), называют кого попало зайками, и так далее.

Я даже одно время хотел писать статьи в телеграм канале, рассчитанные на обывателя, основал телеграм-канал, но это дело тоже очень быстро надоело. К тому же, опять же, для этого надо собирать много статистики, с чем серьёзные проблемы, и что будет занимать не меньше времени, чем написание статьи. В такой уязвимой ситуации ситуации любой спор с ДТ будет проигрышным, так как можно сослаться на секретные данные, количество которых ещё и увеличилось.

 

Лучше действительно мусолить все темы на этом форуме (в том числе бесконечно предоставлять своё рисование маркером по карте) без серьёзных наездов друг на друга, а не вылезать куда-то во внешний мир. Для меня это в своё время было даже в какой-то мере чревато.

Изменено пользователем Dozenazer
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Dozenazer сказал:

Остальные же просто критикуют без особого разбора (да и я тоже), называют кого попало зайками, и так далее.

Без особого разбора критикуют не очень многие, просто они шумные и навязчивые. Я так 1 раз сказал что меня не устраивает и больше не повторяюсь. Хотя у нас транспорт в районе катается почти в том же виде, как спланирован уже лет 35 назад, хотя и район и потоки изменились очень сильно и уже по-хорошему как минимум дважды маршруты надо было перетряхивать. Только вот доверить некому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Higre сказал:

Почти три года назад на этом форуме Баев создал тему, где попытался рассказать, как всё будет хорошо.

Это было примерно общим средневзвешенным мнением/настроением среди работников ДТ, если судить по тому, что я знаю.

 

9 минут назад, Higre сказал:

4. Нафиг на форуме в 21 веке общаться, все комментарии в телеге.

Удивительно, но перебраться на форум для меня стало спасением - уже почти 1к сообщений, начиная с сентября.

 

9 минут назад, Higre сказал:

я их знаю, но вам не скажу.

А по-другому не будет - работа с населением провалена изначально, а как справедливо заметил Илья Медведев, уволившиеся не хотят подставлять остальных, которые там остались.
И хуже того, МГТ опять скрыл пассажиропотоки, а ДТ только и остаётся разводить руками, и непонятно, кто и за чем стоит.

1 минуту назад, awdeew сказал:

Только вот доверить некому...

Просто будем честны, наши предложения по изменению маршрутов чаще всего не лучше "заячьих", и они часто встречают сопротивление ничуть не меньшее, чем официальное. Особенно если учесть накладываемые ограничения в виде количества ПС, водителей, динамику из изменения, а также законодательная необходимость делать полупустые бабковозы.

Ну и доселе мне неизвестно, использовались ли какие-то математические модели для рассчёта оптимальных трасс маршрутов. Я бы с удовольствием занялся изучением этой темы, но для этого надо хорошо разбираться в таких областях программирования, как графы, знать некоторые алгоритмы расчёта кратчайшего пути. Я даже их расписывал, но здесь стоит задача ещё сложнее, так что зачастую проще ручками перебирать возможные варианты маршрутных сетей. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Dozenazer сказал:

не вылезать куда-то во внешний мир

на самом деле это не выход. Я как понимаю, ты человек другого поколения. И как раз на вашем поколении, видимо, действительно надо учится уметь жить, что называется - налаживать общение  в обществе и самое главное -  в открытом информационном пространстве. Форум - должен иметь какое-то развитие.
Те кто интересуется транспортом - сферы самые различные, чаще техническое составляющие транспорта, их история - история именно технического развития. До 2000 годов из транспортников, кто действительно интересовался транспортом - из крепких сообществ, наверное, были только железнодорожники и автомобили. Все остальные больше действовали по одиночке, редко кто сбивался в группу. Многие друг друга узнали, что называется, при 100-летии трамвая в Москве и уже вполне во взрослом состоянии. Это не сейчас, когда можешь быть 10-летним пацаном открыть интернет и найти различную интересующиеся тебя информацию. Расписание было только на столбе и так просто не посчитаешь рейсы.
Кто-то пошёл обычным путём в жизни - в структуры по работе с транспортом.  Нравится техника - иди и работай с ней.  А попутно было динамичное развитие интернета и позволило многим людям создать свою нишу и наполнить различной информацией о транспорте, создать дискуссионную площадку.  И вот в дискуссиях получился явный провал - неспособность людей договариваться между собой. Люди не знали и не знают до сих пор, как вести себя в публичном пространстве. Кто-то ушёл  в структуры - а взаимодействовать с людьми не научился.
Магистраль - это провал по взаимодействию людей между собой. Там же пришли транспортники.
Магистраль - особенно для молодого поколения - это вызов именно учится взаимодействия между собой. Ниша в интернете, ведению социальных сетей - видимо, заполнена. Формат старшего поколения - добившись власти воротить чего угодно исчерпывается. Создать свой сайт, форум и делать то, что тебе вздумается - не ведёт к развитию транспорта. Конечно, сложно юноше, который с детства держит в руках смартфон и фотографирует не думая, заливает тут же в публичное пространство, находит нужную ему многочисленную информацию (пусть и не всегда) - соблазн велик пойти по самому простому пути - не вылезать во внешний мир и просто мусолить темы. Нет - форум должен переродится (вернее  кто попал в структуры и относится с уважением к участникам форума) и стать дискуссионной площадкой. И у участников форума должно быть уважение к форуму и модераторам - здесь не мусолят темы, а обсуждают и кто как умеет, позволяет его собственная культура. А не просто кинул тему на форум - помусольте! Типа - изменения в Отрадном, давайте помусолим! Вот берёшь, создаёшь тему и следишь за ней. Не знаю, как технически возможно, но обрабатываешь все сообщения и выставляешь все разумные, реализуемые  идеи в первом сообщении. И чтобы было красиво и наглядно.

 


 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Dozenazer сказал:

Просто будем честны, наши предложения по изменению маршрутов чаще всего не лучше "заячьих", и они часто встречают сопротивление ничуть не меньшее, чем официальное.

А я и не предлагаю доверять кому-то из нас этим заниматься. Этим должны заниматься структуры, имеющие власть, доступ к данным и ресурсы. Однако, чтобы понимать с чего начать, самое лучшее, спросить у условных нас. Собянин это сделал в 2010 году и на инерции этих идей едет уже 14 лет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Этим должны заниматься структуры, имеющие власть, доступ к данным и ресурсы.

 

7 минут назад, Некиш сказал:

Там же пришли транспортники

Вот здесь иногда возникают сомнения в квалификации людей, принимающих (или не принимающих) решения.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Юрий А сказал:

Вопрос совершенно в другом, зачем при этом всём самим в общении опускаться до чего-то среднего между дворовой гопотой и пьяным быдлом?

Значит в почищенном было какое-то совсем уж непотребство в адрес Дептранса. Ну ок, защищать непотребство конечно же не буду, но причина, по которой эмоции перешкалили, мне понятна.

10 минут назад, Dozenazer сказал:

Удивительно, но перебраться на форум для меня стало спасением - уже почти 1к сообщений, начиная с сентября.

 

Не понял, в чём спасение и от кого.

11 минут назад, Dozenazer сказал:

А по-другому не будет - работа с населением провалена изначально, а как справедливо заметил Илья Медведев, уволившиеся не хотят подставлять остальных, которые там остались.

Считаешь, что население должно нормально на такое реагировать? Понять и пгггостить? Я другого мнения.

13 минут назад, Dozenazer сказал:

Просто будем честны, наши предложения по изменению маршрутов чаще всего не лучше "заячьих", и они часто встречают сопротивление ничуть не меньшее, чем официальное.

У нас нет таких компетенций, как в Дептрансе, но как предложения, так и сопротивление чаще всего идут с какими-то целями, а не с абстрактными "сделать магистральнее, как в Европе"

16 минут назад, Dozenazer сказал:

законодательная необходимость делать полупустые бабковозы.

Да нет такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dozenazer сказал:

Вот здесь иногда возникают сомнения в квалификации людей, принимающих (или не принимающих) решения.

Да по большому счёту никто не обладает квалификацией, достаточной чтобы угадать как надо, даже ни одна ограниченная команда людей, и ни одна программа не сможет смоделировать что-то точно, если и алгоритм и данные будут даны ей той же ограниченной командой. В прошлом веке не было возможностей, поэтому транспортные схемы были не очень, а теперь они есть, но ими тоже пока никто не пользуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Higre сказал:

Считаешь, что население должно нормально на такое реагировать?

Я про секретность данных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Dozenazer сказал:

 

Вот здесь иногда возникают сомнения в квалификации людей, принимающих (или не принимающих) решения.

вопрос не в квалификации - а в культуре человека. Нет культуры взаимодействия. Есть люди вообще старшего поколения - они не привыкли взаимодействовать в новых условиях. Это вызов, когда деятельность освещается в публичном пространстве. Действй строго по закону, то бишь втихаря (с) - вот не получится сейчас. А если ещё последователи авторитарного стиль управления - то это всё в разы усложняется. Люди среднего возраста - 30-40 лет - они понимают, что надо менятся, но не знают как, а есть под властью авторитарного управленца - то ситуация вообще запутывается. А если сами при этом не чувствует, не понимают людей  - то совсем жёстко.
 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Некиш сказал:

вопрос не в квалификации - а в культуре человека. Нет культуры взаимодействия. Есть люди вообще старшего поколения - они не привыкли взаимодействовать в новых условиях. Это вызов, когда деятельность освещается в публичном пространстве. Действй строго по закону, то бишь втихаря (с) - вот не получится сейчас. А если ещё последователи авторитарного стиль управления - то это всё в разы усложняется. Люди среднего возраста - 30-40 лет - они понимают, что надо менятся, но не знают как, а есть под властью авторитарного управленца - то ситуация вообще запутывается. А если сами при этом не чувствует, не понимают людей  - то совсем жёстко.

Да тут не в возрасте дело. Взять даже того же самого Баева. Молодое поколение вроде. Но умеет ли он взаимодействовать в публичном пространстве? И да и нет. Но "да" только в той части, что не боится выйти в оное, а в остальном... Обычный самодур с чисто авторитарными взглядами, у которого есть 2 мнения: его и неправильное. И всё что он может, это рассказывать всем о том, какой он молодец и плакать о том, как неблагодарные массы его не понимают. Слышать же людей, прислушиваться, учитывать. Он не может, не умеет, не знает, да и не хочет. 

 

А что касается квалификации, то если человек транспортник, то это ещё ни о чём не говорит. Посмотреть даже на пользователей нашего форума: кто-то что-то действительно дельное предлагает, у кого-то иногда чего-то умное проскакивает, но не всегда, а кто-то такую чушь несёт, что  иной раз хочется про 5-й пункт правил форума вспомнить. А теперь представим себе, что представители первой, второй и третьей категории пришли устраиваться в Дептранс. И всех троих взяли. Что у них получится? Что-то нормальное получится, конечно, но далеко не всё. Ну и плюс не забудем о том, что есть указания сверху, которые не обсуждаются от слова совсем. Взять даже те же электробусы, я думаю на уровне простых исполнителей там все прекрасно понимают что к чему и что то, как по факту идёт их внедрение, это цирк. Да и руководители среднего звена я думаю тоже все понимают это. Но что они могут сделать? Да ничего... Вот и имеем то, что имеем. Увы.

  • Like 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Dozenazer сказал:

Я про секретность данных.

иногда нужно меньше лишней информации для обычных граждан. Но она должна быть, а не отсутствовать. Должно быть взаимодействие. А когда его нет, то рождаются сплетни, слухи и в итоге получаем недостоверную информацию

33 минуты назад, Dozenazer сказал:

также законодательная необходимость делать полупустые бабковозы.

не умеют отстаивать своё мнение. Привыкли в формате - что начальство всегда право. У нас, как в армии порой получается и твоя квалификация никому не нужна. Но мы не в армии - где надо чётко исполнять приказы. и то....  В итоге отсутствие инициативы.   Отсутствие именно нормативной базы приводит к недопониманию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Dozenazer сказал:

Я про секретность данных

То есть изначально планировалось что-то нехорошее, что нужно было засекретить? И тоже нужно понять и пгггостить?

Если нет, то почему не было и нет нормальных ответов от Дептранса о целях, задачах и исходных данных? Никто же не требует и даже не просит сюда выложить массив данных по пассажиропотокам.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Юрий А сказал:

Обычный самодур с чисто авторитарными взглядами

там скорее всего пойдёт с года 2005 новое поколение. Те кому лет по 18-20. Даня Баев - он оказался между ними. И все этими поколения воспитываются старшими, которые отталкивается от страхов и негативов в своём прошлом. И тут зависит от характеров, методов действия и так далее

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dozenazer сказал:

Остальные же просто критикуют без особого разбора (да и я тоже), называют кого попало зайками, и так далее.

Так они сами, получая порцию справедливой критики, начинают отмазываться, мол, "конкретно этим я не занимался, а кто занимался - хз, и т.д. и т.п, но где-то с вами согласен, но не совсем...".
Можно ли таких людей уважать, и не опускать в их сторону нелицеприятные эпитеты? Нет, нельзя. Нагадил - покайся.
А результат в итоге - изнасилована маршрутная сеть, вот условно, уехал бы я несколько лет назад на Фиджи, и сейчас оказавшись в ЮАО, у меня бы глаза на лоб полезли и мозг взорвался бы. И мы с вами тут ничего не поделаем.

Изменено пользователем Антикарг
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Некиш сказал:

Те кому лет по 18-20

Я тут скорее в качестве почемучки выступаю (как раз на днях 20 исполнилось, что в 2 раза меньше среднего по форуму). Любопытство ещё не до конца иссякло, и только приходится сейчас сталкиваться с суровой реальностью. 

1 минуту назад, Антикарг сказал:

Так они сами, получая порцию справедливой критики

В целом да. Грамотно критиковать достаточно сложно, на чём зачастую причастные и любят ловить критиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.