Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

29 минут назад, Некиш сказал:

Приезжай в Дарвиновский музей, на животных различных времён посмотришь)) сеть, конечно,изменили в последнее время, но 57 как объезжал метро Академическая - так объезжает. Как не ходит напрямую маршрут к метро Нагорная - так и нет. 119 только недавно поменяли у Нагороного бульвара. На метро Академическая 121 тоже странный - идёт к диспетчерской странной трассой. 196 ходит единственный раз в жизни..

В общем, где метро открывали давно , ничего не строили - то сеть была вполне сохранной, отменили какие-то маршруты в 90е

 

Ну хорошо, вспомню варианты относительно недавних изменений,  вне зависимости от открытия метро, мостов через Яузу и прочих внешних изменений

61 Ясный проезд - метро Свиблово продлён до м. Ботанический сад сначала через нежную, потом через Ботанические проезды

176 платформа Лось- проезд Русанова запущен

880 ст. Лосиноостровская- мкрн 4д Отрадного запущен

928 стЛосиноостровская - ст Ховрино[Грачевская] запущен

428 ВДНХ - Северодвинская запущен

278 продлён в Бескудниково

Т80 продлён в Лось

31 объединен с 353

618 и 278 обмен Плещеева, Коненкова

Я тут читаю про транспортные сети 30 летней давности, и понимаю что это точно не про Москву. 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Серп сказал:

176 платформа Лось- проезд Русанова запущен

это по сути 185к - 185 отменили заезд на Русанова

4 минуты назад, Серп сказал:

880 ст. Лосиноостровская- мкрн 4д Отрадного запущен

мелкое выправление косяков - отсутствие прямого маршрута от метро Отрадное до Лосинноостровской. По сути 605к

4 минуты назад, Серп сказал:

Т80 продлён в Лось

по сути 774к - ничего нового

19 часов назад, Александр Московский сказал:

Поэтому массовые сливы делать я не собираюсь. 

 

19 часов назад, Александр Московский сказал:

Ну, я стараюсь быть всё же искренним. 

два очень противоречивых сообщения. Невозможно быть искренним, скрывая что-то. А эта недосказанность есть с самого начала

Изменено пользователем Некиш
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Александр Московский сказал:

На этом форуме - одни оскорбления и утверждения о том, что мы всё сделали плохо и всё испортили.

ты в итоге обобщаешь всех и наносишь тем самым оскорбление администраторам, модераторам форума. Если ты человечный - то надо многое чувствовать и понимать. На пальцах: модерировать, следить за форумом - требует сил, времени и всё по личной инициативе. И вот приходит ДБ в 2021 году - и начинает втирать про реформу, но сказать толком ничего не может. Насколько я помню, Юра, как модератор форума, предлагал ДБ сделать закрытый чат по обсуждению реформы, но получил отказ. И я считаю правильно делает, что он спускает на тормоза - все тут обсуждения. Почему он должен делать достойно, кого -то удалять ради хотелок ДТ? Мне было б, обидно, стараться что -то сделать, а это оказалась никому не нужно. На базе форума, с помощью модераторов и администраторов данного форума, можно создать чат с ДТ и решать вопросы маршрутной сети. Некий совет для ДТ. А так, здесь  Пусть тогда будут обсуждения в жёстком формате. Захотели реформировать самостоятельно, посчитали себя умными - вперёд и с песней!
Ты сейчас конкретного ничего предложить не можешь - смысла в чате нет. Если бы что-то дельное, а так тупо по обсуждать

Да, вы всё испортили и плохо. Я за реформы, но после такого - не то, что б против, а вот именно повесить тех, кто провёл так реформы. Очень много лишнего, непоследовательного в этих действиях. Магистраль-2 не является продолжением Магистраль-1; много отвлекающего и непонятного главное самим реформаторам. И в итоге за три года продолжения нет - и постоянно непоследовательность в действиях. И не понятно что обсуждать

Ещё раз - мне природой дано, что я хорошо разбираюсь, запоминаю  цифрах, мне поделить на 9 секторов - я бы привёл к общему знаменателю. Меня 9 секторов не пугает, но для большинства  людей это слишком. И сам ДТ в этом плавает
И я не понимаю зачем в одно место засовывать 109, 169 и 189

Изменено пользователем Некиш
  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Зеркало сказал:

сразу после запуска метро в ОрБоре их штук 10 было))

До ЗИЛа Тб67, 148, 263, 287, 291, 764. 

До Пролетарской 299, 608. 

Никого не забыл? 

Ещё из серии маразмов нашего городка в течение нескольких месяцев после пуска Орехова 148, 764 (также 217, 221) ходили до Новокузнецкой (по Автозаводской) и 204, 762 до Павелецкой (по Велозаводской - Симоновскому). Причём были полуэкспрессами. Естественно, возили воздух, ибо смысл их был крайне мутен. Потом 148, 764 обрезали до АЗМ, 204, 762 до Каширской или Коломенской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Л.Егор сказал:

А точечные изменения не канают? Отменять более не нужные маршруты (например, какой-нибудь завод закрылся ещё в 90-е, после распада СССР, а маршрут по инерции остался, возить больше некого) - запускать нужные, но отсутствующие (новые микрорайоны, или старые, но до сих пор без общественного транспорта, нужные, но ранее отсутствовавшие связи).

нет, точечные изменения не пройдут... потому что если маршрут обслуживал закрывшийся завод, это не значит что на другом конце тоже все закрылось, там он наоборот может быть востребован... поэтому нужно было (действительно по секторам) оставлять наиболее востребованные маршруты внутри сектора, остальные отменять/назначать/перерисовывать, после этого смотреть межрайонники... и уж конечно без всякой перенумерации

 

4 часа назад, Серп сказал:

Опять ты пишешь про сеть, это все равно что про гарем писать-))) Где ты живёшь - не знаю. Но рядом со мной было все совсем по другому, не как у тебя. При открытии метро Бибирево в 1992-1993 годах были изменены транспортные связи в Медведково, Бибирево и Алтуфьево, изменены, порезаны десятки маршрутов ,пример - 290. Запущены новые, пример - 705.У 31 и 278 до того хрдивших с интервалом метро их сильно проредили и конечной у них стало метро Бибирево, а не улица Пришвина.

о, вот в том-то и дело что все изменения при открытии метро сводились к "проредить" и "обрезать", а запустить что-то новое толковое - лишь в исключительных случаях... яркий пример был в Орехово-Борисово в середине 80-х...

 

4 часа назад, Серп сказал:

Хотел бы я заглянуть в те районы где до сих пор ходят маршруты типа Брежневский райисполком - метро площадь Дзержинского, на ЛиАЗ-677, созданные 40 лет назад и никакой ветер перемен их не затролнул

ну загляни в Перово например - 7, 125, 131, 141, 211, 20 - практически в варианте 50-летней давности, и это я еще не все перечислил наверное...))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

нет, точечные изменения не пройдут... потому что если маршрут обслуживал закрывшийся завод, это не значит что на другом конце тоже все закрылось, там он наоборот может быть востребован... поэтому нужно было (действительно по секторам) оставлять наиболее востребованные маршруты внутри сектора, остальные отменять/назначать/перерисовывать, после этого смотреть межрайонники... и уж конечно без всякой перенумерации

За столько лет многое поменялось.... Тут проблема на другом конце привыкли условно к частому маршруту. Удобно, когда подходишь к остановке и тут же автобус . Но таких меньше, чем на завод. И убрав завод, нет смысла в частом маршруте, а люди пользовавшиеся "не по назначению", в других целях воспринимают как ухудшение уменьшение его интервалоа

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Никого не забыл?

еще какое-то время ходил 768 до Автозаводской, но напрямую по Варшавке, тоже полуэкспрессом

 

48 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ещё из серии маразмов нашего городка в течение нескольких месяцев после пуска Орехова 148, 764 (также 217, 221) ходили до Новокузнецкой (по Автозаводской) и 204, 762 до Павелецкой (по Велозаводской - Симоновскому). Причём были полуэкспрессами. Естественно, возили воздух, ибо смысл их был крайне мутен. Потом 148, 764 обрезали до АЗМ, 204, 762 до Каширской или Коломенской.

у 762 были остановки ровно как у 299 - от Каширской до Павелецкой со всеми, и мне было очень удобно - от МИФИ до дома на одном автобусе (жаль что 204 у МИФИ останавливался только в варианте по выходным до Каширки))), но эта лафа продолжалась всего месяца два... и кстати 762 не пустовал в отличие от 204

в каком-то смысле это были прообразы нынешних еХХ, но нарисованные крайне бестолково, поэтому и не взлетели... достаточно было 148 запустить напрямую по Варшавке, а 204 добавить несколько нужных остановок, и все могло быть иначе...

 

З.Ы. до Новокузнецкой НЯП ходил не 221 а 670))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Зеркало сказал:

еще какое-то время ходил 768 до Автозаводской, но напрямую по Варшавке, тоже полуэкспрессом

 

у 762 были остановки ровно как у 299 - от Каширской до Павелецкой со всеми, и мне было очень удобно - от МИФИ до дома на одном автобусе (жаль что 204 у МИФИ останавливался только в варианте по выходным до Каширки))), но эта лафа продолжалась всего месяца два... и кстати 762 не пустовал в отличие от 204

в каком-то смысле это были прообразы нынешних еХХ, но нарисованные крайне бестолково, поэтому и не взлетели... достаточно было 148 запустить напрямую по Варшавке, а 204 добавить несколько нужных остановок, и все могло быть иначе...

 

З.Ы. до Новокузнецкой НЯП ходил не 221 а 670))

Я бы не сказал, что 204 пустовал, им пользовались, и специально ждали. Где-то 2/3сидячих было в час пик. До Новокузнецкой да, полный провал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

 

 

ну загляни в Перово например - 7, 125, 131, 141, 211, 20 - практически в варианте 50-летней давности, и это я еще не все перечислил наверное...))

Перово знаю плохо. Но могу заметить ,что 125 обрел новую жизнь в 2016 году с пуском МЦК. На нем можно доехать от Волочаевской улицы до МЦК Шоссе энтузиастов и к БКЛ Авиамоторная без пересадок.И в целом, на Волочаевской 125 нужен, там еще странный 730 ходит.

Изменено пользователем Серп
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

загляни в Перово например - 7, 125, 131, 141, 211, 20 -

20 давно уже просится на слияние с 237

125 сути вывозит кварталы, далёкие от метро Перово 

131 и 211 альтернативное метро 

141 вообще здорово изменился с прошлых лет 

7 социал 

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Зеркало сказал:

вообще-то идея изменения маршрутной сети по отдельным секторам считаю что была правильной, т.к. сложившаяся 30 - 50 лет назад в совершенно иных условиях сеть во многом себя изжила... но подход к реализации этой идеи получился не айс))

Причём, реализация «не айс» по всем пунктам. Я имею в виду не только сами маршруты, которые тут уже многократно обсуждались, но и информирование. Ведь, в Чертаново неизменными остался лишь с977 и маршруты от Янгеля в Новую Москву! И кроме изменения трасс переменоваои ещё и кучу остановок, в т. ч. и конечных. Но информирование было проведено на крайне бездарном уровне, даже не на двойку, а на кол. По уму бы зайкам надо было хотя бы за месяц развесить на каждой остановке подробную инфу обо всех изменениях, а у станций метро будущей зоны бедствия раздавать бумажки/брошюрки. Но вместо этого зайки лишь ограничились записями лихих и придурковатых голосов Саши и Леры в автобусах, что скоро всё поедет по-новому. И даже в чёрный день запуска Магисрали не везде были обновлены трафареты, а хоть какая-то информация была в основном у станций метро. И да, они наняли информаторов, которые вроде как должны были объяснять людям, как куда по-новому проехать. За всех не скажу, но по факту многие были тупые незнайки, которые, к примеру, стоя у Пражской, не могли объяснить, где такая конечная Красный Маяк. Похоже, что зайки просто брали кого попало за тарелку щей, даже не обучив их матчасти, ну или сделав это через задницу...

Изменено пользователем Путевой Объездчик
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил рыдающую девушку у метро Пролетарская, которая по телефону плакала и говорила: мама, тут нет 9го, как к тебе ехать? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Причём, реализация «не айс» по всем пунктам. Я имею в виду не только сами маршруты, которые тут уже многократно обсуждались, но и информирование. Но информирование было проведено на крайне бездарном уровне, даже не на двойку, а на кол. По уму бы зайкам надо было хотя бы за месяц развесить на каждой остановке подробную инфу обо всех изменениях, а у станций метро будущей зоны бедствия раздавать бумажки/брошюрки. И даже в чёрный день запуска Магисрали не везде были обновлены трафареты, а хоть какая-то информация была в основном у станций метро. И да, они наняли информаторов, которые вроде как должны были объяснять людям, как куда по-новому проехать. За всех не скажу, но по факту многие были тупые незнайки, которые, к примеру, стоя у Пражской, не могли объяснить, где такая конечная Красный Маяк.

Информирование было нормальным, но по срокам да, мы откровенно продолбались. За месяц где-то новая сеть была только на портале. 

 

Я думаю, что некоторая часть хейта из-за внезапности: люди пришли на остановку, а всё поехало по-новому. 

Если бы мы заранее всё подготовили и развесили на остановках, у ТПУ и тд, думаю, хейта было бы меньше (и, возможно, мы бы ещё что-то успели пересмотреть по обратной связи) 

3 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

Вспомнил рыдающую девушку у метро Пролетарская, которая по телефону плакала и говорила: мама, тут нет 9го, как к тебе ехать? 

А мне рассказывали про плачущего ребёнка, который не смог вечером зимой доехать домой, так как маршрут сломался. Я был в ярости, мне хотелось переубивать диспетчеров

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

о, вот в том-то и дело что все изменения при открытии метро сводились к "проредить" и "обрезать", а запустить что-то новое толковое - лишь в исключительных случаях... яркий пример был в Орехово-Борисово в середине 80-х...

А что изменилось? План развития до 2030 года видели?

https://www.sobyanin.ru/rtkm-2030

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

А что изменилось? План развития до 2030 года видели?

https://www.sobyanin.ru/rtkm-2030

Значит это будет сидеть на Москве ещё 6 лет минимум

27 минут назад, Александр Московский сказал:

Если бы мы заранее всё подготовили и развесили на остановках, у ТПУ и тд, думаю, хейта было бы меньше (и, возможно, мы бы ещё что-то успели пересмотреть по обратной связи) 

Если бы у бабушки были, то она была бы дедушкой ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

125

 

1 час назад, Чебурашка сказал:

141

Только ранды своим неумением работать угробили оба маршрута

Сейчас обоих можно снова прождать очень долго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Чебурашка сказал:

20 давно уже просится на слияние с 237

125 сути вывозит кварталы, далёкие от метро Перово 

131 и 211 альтернативное метро 

141 вообще здорово изменился с прошлых лет 

7 социал 

это все надо было допиливать до ума еще в 1979 году, когда в Новогиреево метро открыли

 

1 час назад, AleksandrSHCH сказал:

А что изменилось? План развития до 2030 года видели?

https://www.sobyanin.ru/rtkm-2030

сарказм засчитан))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

это все надо было допиливать до ума еще в 1979 году, когда в Новогиреево метро открыли

Да маршруты эти нормальные. В нулевые ещё даже можно было нормально ими пользоваться. На той же 7-ке икарусы ходили. Их убили пробки на Главной аллее вместе с МГТ. Все эти маршруты везли к альтернативной линии метро, тк КалЛ так и оставалась радиусом с ограниченным количеством пересадок. Изжил себя только 20 по сути. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Паштет сказал:

Да маршруты эти нормальные. В нулевые ещё даже можно было нормально ими пользоваться. На той же 7-ке икарусы ходили. Их убили пробки на Главной аллее вместе с МГТ. Все эти маршруты везли к альтернативной линии метро, тк КалЛ так и оставалась радиусом с ограниченным количеством пересадок. Изжил себя только 20 по сути. 

да там надо было от Семеновской и ИП оставить по 1 - 2 маршрута, перерисовав их по уму... а в итоге оставили 9, работающих непонятно как и зачем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Паштет сказал:

нулевые ещё даже можно было нормально ими пользоваться

Вспоминая как "ходил" 4 парк... 

 

24 минуты назад, Зеркало сказал:

было от Семеновской и ИП оставить по 1 - 2 маршрута,

Ну вот трамвай и был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

это все надо было допиливать до ума еще в 1979 году, когда в Новогиреево метро открыли

там очень сложно - метро оказалась не на пути маршрутов, хотя они и по центру района
7 вместо заезда к метро Перово лучше сделать заезд к станции Кусково - гаражи там будут сносить у станции? вот бы там и сделать заезд и разворот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Некиш сказал:

там очень сложно - метро оказалась не на пути маршрутов, хотя они и по центру района

там просто имхо стало не нужно столько маршрутов от АПЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Изжил себя только 20 по сути

Я им однажды ехал от Шоссе Энтузиастов, 100 в выходной, к метро приехал с несколькими стоячими

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Паштет said:

Изжил себя только 20 по сути. 

Чем он себя изжил? После 1979 года для него ничего не поменялось. Так же и возит северную часть Ивановского к АПЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

Чем он себя изжил? После 1979 года для него ничего не поменялось. Так же и возит северную часть Ивановского к АПЛ

Конкуренция выросла. Я так понимаю, теперь есть ещё вариант поехать к Первомайской на 645.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 minutes ago, Некиш said:

Конкуренция выросла. Я так понимаю, теперь есть ещё вариант поехать к Первомайской на 645.

645 появился через пару лет после открытия КЛ, и он идёт совсем по другим улицам, ни одной общей остановки с 20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

да там надо было от Семеновской и ИП оставить по 1 - 2 маршрута, перерисовав их по уму... а в итоге оставили 9, работающих непонятно как и зачем

До ИП ближе гораздо. А маршруты до Семёновской не из-за Салюта оставались? 

1 час назад, Чебурашка сказал:

Я им однажды ехал от Шоссе Энтузиастов, 100 в выходной, к метро приехал с несколькими стоячими

Мне кажется, сейчас проще к Первомайской ехать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Некиш сказал:

Конкуренция выросла. Я так понимаю, теперь есть ещё вариант поехать к Первомайской на 645.

Этот вариант и задолго до этого времени был, и у них общий участок минимальный. 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

Чем он себя изжил? После 1979 года для него ничего не поменялось. Так же и возит северную часть Ивановского к АПЛ

Вообще, вернуть бы 237 до Авиамоторной (или хотя бы до ШЭ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.